Колёса на зиму

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем SPa, 20 сен 2006.

  1. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Поставил Bridgestone ws-50 235 65 16 липучки. Цена 4000. Оказалась намного мягче и тише штатных 17. По шоссе до 150 отлично, отпускаешь руль и как по рельсам, как на штатной...По бездорожью тоже не сравнить. Может по снегу будет и похуже шипованных, но учитывая комфорт и проходимость... Короче говоря, штантные больше ставить не хочу. Одно только, что торможение на зимней резине хуже, резкие перестановки и расход. Зато комфорт и удовольствие не сравнить.
     
  2. Загрузка...


  3. Gokudo
    Оффлайн

    Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    Как вспомню что зимой по Якиманке ехал по 5-и сантиметровому слою снега то пропадает любое желание брать резину без шипов или меньше 235 радиуса :(
     
  4. Лёшка
    Оффлайн

    Лёшка

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Челябинск
    я взял себе Dunlop Grandtrek Sj6 225/65*17 нешипованный - одно колесо обошлось в 5740 руб. Просто думаю что к зиме у нас в Челябинске владельцы новых RAV-4 сметут всё. Поэтому решил не искушать судьбу и купить заранее.
     
  5. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как говорит уважаемый Zip "Учите матчасть". Если 235 радиус, то R17, наверное, ширина машины.
     
  6. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    А шипы-то чем помогут на 5-сантиметровом снегу?! Как рыбке зонтик они...
    А понял, это была шутка такая.
     
  7. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    При том что шипы по 6 см.
     
  8. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Кстати 235-й "радиус" на 16-ом диаметре с "65-ой" высотой очень даже ничего сидит, ничего не задевает. По грунтовой дороге и грязи лучше ехать. И по паребрикам скакать ловчее...
     
  9. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Даю ссылочку, где можно посмотреть какие параметры колеса как называются.

    http://www.internet-shina.ru/about_marking.html
     
  10. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Да, хорошая ссылочка про радиусы... ничего не скажу.
    Только вот, несмотря на красочность изложения, не ясно, что такое, в понимании художника, "ширина", или она же - "ширина шины"?!
    Помнится в маркировке 225, 235, 205 и т.п. это означало ширину протектора, а не ширину баллона... Разница может составлять не один десяток миллиметров!
    А вот рисунок этот нюанс не поясняет, а, наоборот, вводит в некоторое заблуждение. Зато красиво!
     
  11. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Странно как-то...общепринято, что чем уже колесо, тем выше проходимость, а 235 шире на 1 см 225. Что-то не вяжется...
     
  12. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Изените, но вы ошибаетесь. Чем шире, тем более проходимее.
     
  13. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Да нет же. Если по снегу-льду, то нужно бОльшее удельное давление, пусть даже при меньшем пятне контакта. В идеале лучше, чтобы было и то и другое одновременно, но большее давление за счёт большей массы авто не даст эффекта из-за пропорционального увеличения инертности. Часто приводят кривые зависимости силы сцепления от давления для разных видов покрытий. Если шлифовать асфальт, то наоборот лучше больше пятно и меньшее давление (давление не в шине, конечно).
    Плюс по снегу из под широкой покрышки сложнее отводить воду.
    Для болотоходов, например, вообще очень важно, чтобы ширина и площадь шины были большими... Это о проходимости...
     
  14. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так речь и шла о проходимости, а не об устойчивости или скольжеии.
     
  15. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Зимой скольжение и проходимость связаны очень даже сильно. Если колесо чуток закопалось и проскальзывает, то проходимость ему уже не пригодится. Для начала нужно не скользить, или скользить не сильно, а уж потом можно думать об проходимости.
     
  16. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спорить не буду, но всегда думал, что чем меньше площадь соприкосновения, тем лучше скольжение. Если бы было наоборот, то спортсмены катались на лду не на каньках. а на лыжах.
     
  17. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может и катались бы, если бы нога человека смогла при такой плоскости лыжи создать нужный угол отталкивания. SPa абсолютно верно все рассказал. Поэтому для зимы лучше брать ширину 215, но на 17, наверное, такой резины нет.
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ой какая ссылочка хорошая! а то приходиться скан из учебника пихать!

    Дальше больше! Никогда не обращали внимание на шины на зимних автоспортиыных соревнованиях? А они так узенькие! А почему? Все просто! Тот же вес на меньшую прощадть пятна контакта дает большее давление, следовательно лучшее резина вгрязаеться в лед, снег.

    Но надо везде знать баланс, что бы не поставить от велосипеда шину!

    А так, рекомендация-на зиму-резина уже чем лето! на витаре из двух ширен особо не повыбираешь.
     
  19. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Думал-думал, ходил-ходил В Кунцево вчера, выбирал между Нокией и Гиславедом с шипами.... да и купил Купер Дискаверер 225\70-16... по 4100 за штуку. Што теперь будет со мной ?..:)))
     
  20. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    225\70\16-идеальный выбор. Да и купер неплох и недорог
     
  21. zak
    Оффлайн

    zak

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Кто-нибудь может дать отзыв по Yokohama F 700 225 / 70 R 16 (шипованная)
     
  22. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    А почем там Гиславед нынче ?
     
  23. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Вроде - 4200-4500.
     
  24. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Чешу репу.
    А вопросов у гарантийщика не возникнет? Я долго подбирал зим.резину выбора из 225/65 17 не много ну хакапелиту не беру дорогая,из недорогих данлоп и тойа мне досталась тойя говорят она неочень но посмотрим её можно шиповать если что.Чешу репу.
     
  25. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    :hilarious: В Ростове -папе шипы. хотя по прошлой зиме было разок завал снега и лед на дорогах, об этом слышал.
    Кто знает у ХАККИ 5 СУФ больше пантофф или цена оправдывается качеством?
     
  26. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Был в Кунцево в эти выходные , все продавцы тоже парили Купер (он кстати так и остался 4100-4300) , а Гиславед уже подорожал , ели нашел за 4900 . В некоторых местах он уже по 5500:wideyed: . Все завалено Нокией Хакой 5Баксы-бакс .
     
  27. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Оба-на!!!
    поподробнее, плиз, где завалено.
    ???:wideyed:
    по моей инфе резины в Москве пока нет.
    вот-вот ждут первые партии!!
     
  28. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    В Кунцево полно , и в Подольске возле КЭМПа .
    Огорчило то , что у КЭМПа цены выше чем в Кунцево :( , было наоборот .
    Кстати всем рекомендую затариватся резиной , цены растут каждый деньБаксы-бакс !
     
  29. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    так почем жешь?
    кунцево- это в салоне или рынке?
     
  30. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Почем Нокия не знаю , не приценивался , видел что продается , а сам искал проверенный Гиславед .
    В Кунцево на рынке
     
  31. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Торговцы говорят , как "белые мухи" полетят , все сметут :D.