Едет по синусоиде

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Едет по синусоиде

Единственное для чего она (АБС) нужна реально, так это для сохранения управляемости авто при торможении..
Не единственное.
Сокращает тормозной путь.
 


Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Едет по синусоиде

АБС сокращает на любом покрытии, кроме тех где под заблокированные колеса может набится валик с поверхности (снег, грязь и тп.)
З.Ы. по теме, возможно резина говно или накачана неравномерно по осям. НСГВ по трассе как влитая, по той же минке ездил в эти выхи, видел и "обработанные" участки, как зеркало в ночи, авто увернно идет никаких рысканий, скорость от 100 до 140 к/ч в зависимости от дорожных условий.
про несработавшие ЕСП тоже интересно, вообще то она должна работать, когда понесет, и лучше на общественных дорогах такого не допускать, на пустырь и там крутить круги, сразу почувствуешь удавку, как при так же нажатой педали газа, тяга уходит. крутил я НСГВ вволю, не представляю что надо сделать чтоб при работающей есп, на ней уйти в неконтролируемый занос, спецом если только постараться.
З.З.Ы.Ы. всем кому что-то в салоне якобы не рассказали чего то, рекомендую всё таки ознакомися с мануалом, там много еще чего интересного есть.
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

АБС сокращает на любом покрытии, кроме тех где под заблокированные колеса может набится валик с поверхности (снег, грязь и тп.)
З.Ы. по теме, возможно резина говно или накачана неравномерно по осям. НСГВ по трассе как влитая, по той же минке ездил в эти выхи, видел и "обработанные" участки, как зеркало в ночи, авто увернно идет никаких рысканий, скорость от 100 до 140 к/ч в зависимости от дорожных условий.
про несработавшие ЕСП тоже интересно, вообще то она должна работать, когда понесет, и лучше на общественных дорогах такого не допускать, на пустырь и там крутить круги, сразу почувствуешь удавку, как при так же нажатой педали газа, тяга уходит. крутил я НСГВ вволю, не представляю что надо сделать чтоб при работающей есп, на ней уйти в неконтролируемый занос, спецом если только постараться.
З.З.Ы.Ы. всем кому что-то в салоне якобы не рассказали чего то, рекомендую всё таки ознакомися с мануалом, там много еще чего интересного есть.
На счёт "ознакомиться с мануалом" - пинок, причём законный, принимается! Сам понимаю, что надо бы с этого начинать знакомство с новым авто, но его просто не было с собой физически. А ехать за ним спецом из отпуска .... ну понимаете...
 


Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Едет по синусоиде

На скользком покрытии вряд ли... Отсутствует бруствер перед колесом изо льда (снега, земли и тп), так как нет блокировки колеса...
Про снег и землю-понятно,но со льдом погорячился:))))
Сокращает, но только на сухом, ровном, однородном и твердом покрытии (ИМХО).
АБС сокращает на любом покрытии, кроме тех где под заблокированные колеса может набится валик с поверхности (снег, грязь и тп.)
Все правы.Все читали:))))
• На рыхлых поверхностях — покры-
тых гравием, снегом и т.п. дорогах -
тормозной путь автомобиля, осна-
щенного ABS, немного длиннее,
чем у автомобилей с обычной сис-
темой. При обычной тормозной си-
стеме автомобиль, который идет
юзом, вспахивает шинами гравий
или снег, укорачивая тормозной
путь, а система ABS сводит такой
эффект к минимуму. Помните об
удлинении остановочного пути на
дорогам с рыхлым покрытием.
• На обычном покрытии тормозной
путь у некоторых водителей авто-
мобилей с тормозами без ABS мо-
жет быть короче чем у автомобиля
с ABS.
• В обеих ситуациях ABS всё же
предпочтительнее, так как позво-
ляет сохранить контроль над авто-
мобилем. Но ABS не может компен-
сировать плохие дорожные или по-
годные условия или ошибки води-
теля. Оценивайте ситуацию пра-
вильно и не водите автомобиль с
большей скоростью, чем позволя-
ют дорожные условия.
"Некоторые водители"умеют бить по педали лучше электроники и ....считают абс ерундой.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL

KLIMLAND

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
30
15
0
48
KLlimland
Ответ: Едет по синусоиде

Возможно Вы даже не подозреваете как КРАЙНЕ близки были к тем 11 машинам, которые уже лежали в кюветах...
Переключение с 4й на 3ю скорость могло только приблизить эту крайность. Не слушайте этот бред, не будет машина устойчивей на высоких оборотах. А вот сорвать в занос ее значительно легче: больше оборотов - больше момент, где у СГВН больше момента? Правильно, на задней оси. Дальше надо объяснять? Одно неосторожное движение педалью газа и... свободный полет. Сузик-то не подведет, не подводите и Вы его.
Не буду спорить с вами и вашим опытом и техническими познаниями... Вы просто сами лично убедитесь ...Специально не поленился, после неприятной поездки с вышеописанными ощущениями и съездил на "полигон". Волновало: 1.-скользкий поворот (при адекватной скорости 40-60-80 км - резкий поворот -средний - неочень) - пару раз сносило не до логического конца, но неприятно. А при резком повороте, если прозевать со скоростью (60 вместо 40) машина ехала "прямо" - есп глушив движек и не реагируя на газ , только ухудшала ситуацию) 2. уверенная езда по скользкой, снежной дороге, а также каше.. при обгоне - (актуально для меня очень, когда едешь по ленинградке обгоняя фуры, особенно в ночное время)... 3. "синусоид" на скорости 100 км/в час на скользкой дороге или с разным покрытием. Потратив не один час.. Пришел к личному выводу(никому его не навязываю)! 1. Перед поворотом очень удобно и полезно сбрасывать скорость именно переключение на 3, т.е. торможением двигателя! Нажатие на педаль тормоза в момент поворота, плавания или колейности на скользкой дороге именно и приводит к событиям...описанным выше. Дальше по ситуации (не играясь педалью, а уверенно ее держа с небольшим нарастанием по мере прохождения) машина отлично входит в поворот, тяги хватает на все сто. Попробывал использовать в совсем экстренных ситуациях + ручной тормоз - тоже выход - перед поворот сброс газа.., ручник слегка, с небольшим вращением руля входим в небольшой занос точно по проектории поворота, с постноянной небольшой газовкой. "Поигрался" на полигоне и с н-попытки в один и тот же поворот получилось, а в реальной жизни... -))). 2. При обгоне на скользкой дороге или каше тоже пришел к личному выводу, что при переключение на 3-ю и уверенном газе (не рывками конечно) - машина идет отлично и не плавает. Кстати, вместо использования кикдауна с его ужасным рычанием и переключением на 2 скорости вниз теперь и летом буду использовать переключение на 3 при быстром обгоне. 3. При синусоиде - опять же уверенная тяга на 3 скорости давала отличную, уверенную и главное ненапряжную езду на заснеженной, скользкой дороге! Никаких больших скоростей , все в районе 100 км/час. P.S. Отталкиваюсь только на личный опыт, так как зимой асфальта практичски не вижу. Можете мой "бред" не слушать, проверте на себе. По поводу машин в куветах и тд...заставило вспомнить моего друга, который на своем икс-трэйле выпендрился и на скорости включил полный привод! Покрутившись и улетев в снежный кувет (машин не было -повезло).. жизнь пролетела у него перед глазами! Люди покупают машины и неосмысленно жмут на все кнопочки и прибамбасы, а итог плачевен. Так что матчасть новой машины изучать надо, плюс именно опыт форумчан и помогает нам избежать БОЛЬШИХ личных ошибок. Хотя слепо верить всему тому, что здесь пишут я бы не стал. Все надо проверять на личном опыте. Удачи и умеренной, а главное адекватной скорости в каждом конкретном случае!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

Дело в том, что я задал вполне конкретный вопрос, в надежде не выслушивать бредятину насчет принципов работы АКПП. Причем я задал свой вопрос специально в профильной теме, а не в "Курилке". В итоге любители "поболтать ниочем" зафлудили ровно половину темы.Рыдаю!

Добавлено через 2 минуты


НАХРЕНА тогда что-то отвечать здесь?????????????????????????????
Истина рождается в диалогах разной степени конструктивности. Здесь никто, никому и ничего не должен. Ваше право называть диалог флудом, право общественности - вести этот диалог.
Четкого ответа требуйте пожалуйста у официального дилера или в представительстве. Здесь люди общаются на животрепещущие темы, соблюдая требования правил форума.

Вам навскидку дали несколько тезисов относительно заданного Вами вопроса. Их Вы не прокомментировали, зато не преминули возможностью пройтись по тем, чьи посты показались Вам неинформативными. Будьте терпимее, тем паче Вы здесь не новичок...
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Едет по синусоиде

только что закончил кататься по описанному выше Климлендом. У нас как раз лед кругом на дорогах лежит, и пара дней мелкий снежок валит, тк получилось что лед на дороше лишь припорошило. Катался на хорошей второстепенной дороге, встречных не было, тк провел 1 час на покатушках. Шины и пр.. все в норме. Какие выводы:

1.-скользкий поворот на 90 градусов (при адекватной скорости 40-60-80 км) -
- любой поворот при скорости выше 40 машина улетает в чистое поле:Dметров на 4-5 от дороги:thumbsup:Слышиться как начинает работать ЕСП но сшиком поздно.:D

- резкий поворот на 40 - машина летит в кювет, но прямо перед полем выравнивается, при чем нога с газа не убирается, газ в среднем режиме, те если будут машины на встречке, то нименуемо вних вхедешь.
- средний поворот на 35 - машина поворачивается более менее но заедаешь на встречку на пол машины.
- медленный поворот - тут и куры успеют пройти:D

2. уверенная езда по скользкой и заснежной дороге, и при обгоне - нормально едет, ничего не замечено. При обгоне фуры с приципом надо лишь увеличить скорость (сделал на 135) и обойти ее, тогда ветер не так чувствуется, особенно если занять крайний левый пораньше, а не перед самым обогоном. Все делал на обыкновенном режиме.Может местами дорога была хорошая, а может то что шипы стоят.

3. при поездках с горок всегда использую пониженную, тогда тормоза вообше не трогую. Тоже самое в входе в поворот. Согласен.

Если нажать на тормоз в этот момент то впринципе ничего существенного не происходит, акромя смотря как долго жать этиот тормоз. Некоторые так и едут на тормозах с горок, что вызывает :thumbsup:злось на таких дебилов, особенно когда они у тебя на бампере висят взаде.Злость!Или впереди тебя и вызывают твою необхзодимость нажимать на тормоза.

Ручник трогать - чтобы на месте влетеить в кювет? Или может чего не понял про него..

На снегу можно кататься и на полной АКПП, машина управляема и устойчива как танк.Если газ в пол до упора, то задница попытается снестись при трогании, но потом все встанет на место.

На скорости не переключают 4WD, надо с остановкой. Помню на Паджеро можно было это делать до 80 или 100, но у нас разные системы стоят.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

semco молодец, очень точно подметил! Браво! Ай

ESP спасает только от незначительных ошибок в управлении, от грубых - "против лома нет приема". Улетишь за милую душу. Причина очень простая - нет должного и однородного (!) сцепления с дорожным покрытием, а потому управляющее воздействие ESP оказывается недостаточным для исправления водительской ошибки, мало того, поведение машины становится совершенно непредсказуемым: она "сама" тормозит (разными колесами по-разному) и управляет газом, как ей кажется нужным. И даже опытному водителю в таких условиях вряд ли что удастся сделать, у него нет рычагов воздействия. Единственным "честным" органом управления окажется только ручник, руль - относительно "честный", так как при изменении угла его поворота ESP перенастроит свои управляющие воздействия и - начинай все сначала...

ESP только подстраховывает, но не дает гарантии, как многим кажется из многочисленных журнальных публикаций вроде "...в поворот въехал, как по рельсам". Абсолютное большинство из них написано весьма опытными людьми, которые сначала "вкатываются" в эти повороты, а потом начинают аккуратно превышать нормы дозволенного. Никаких кавалерийских наскоков! И в массе своей люди описывают свои ощущения от поведения машины на сухом асфальте, а не том покрытии, что мы сейчас имеем под ногами и колесами. И потому события в их условиях происходят довольно однозначно: снос передка или двумя осями, при довороте внутрь развивается занос, который "...ESP моментально погасила, ограничив обороты двигателя и стрекоча тормозными механизмами..."
Так что на ESP надеемся, но сами - не плошаем.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Едет по синусоиде

На скорости не переключают 4WD, надо с остановкой. Помню на Паджеро можно было это делать до 80 или 100, но у нас разные системы стоят.
У нас можно переключаться в 4HL на скорости до 100 км/ч, а вот в 4LL уже только с остановкой.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Едет по синусоиде

у нас достаточно холмистая местность, все никак а 3000м над уровнем моря и да и горы рядом:thumbsup: поэтому горки везде и некоторые достаточно длинные по спуску или подъему, ездить зимой не фан. Я так вот и поступаю если еду в город, на 4 качюсь с горки, или 3 включаю чтобы не жать на тормоза, а при входе в поворот просто переключаюсь на нормальную D (у меня 5 ступенгчатая) и прибавляю газку постепенно, машина "по рельсам" сразу и едет.В этом году пока лишь может разов 5-6 лампочка о гололеде загоралась, но машину в повороте не водит (тфю-тфю-тфю), хотя многие по утрам и вечерам бьются об бардюры особенно в поворотах или на светофорах, на а на счет "с горок" так каждый день по 10 машин как минимум передают по радио. Некоторые прямо в кюветы улетают по прямой...Тут недавно опять увидел соседа так у него на неоне ЛЫСАЯ резина вообще:thumbsdown: вот такой ***** (плохая редиска) кому то может залететь запросто, там уж нечему спасать то будет.

В следующий раз как снегопад будет постараюсь сделать фотки с хайвея, где большие джипы в кюветах будут пачками лежать:D так ради прикола...

Добавлено через 2 минуты
У нас можно переключаться в 4HL на скорости до 100 км/ч, а вот в 4LL уже только с остановкой.
я когда в 2007 году гнал машинку домой, так и делал, после чего проехав в общем итоге 2500 мили (5000 км грубо) поменял всю 4WD систему по гарантии, теперь решил ее вообще стараться не трогать акромя уж крайне необходимого случая;):D тк гарантия заканчивается в конце этого года, а тепрь думаю стоит ли взять удлиненную гарантию еще на 5 лет или до 160 тыс. за почти $2000.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Едет по синусоиде

я когда в 2007 году гнал машинку домой, так и делал, после чего проехав в общем итоге 2500 мили (5000 км грубо) поменял всю 4WD систему по гарантии, теперь решил ее вообще стараться не трогать акромя уж крайне необходимого случая;):D тк гарантия заканчивается в конце этого года, а тепрь думаю стоит ли взять удлиненную гарантию еще на 5 лет или до 160 тыс. за почти $2000.
Есть большое подозрение, что в системе был заводской брак. Не должно быть никаких проблем при включении на ходу режима 4HL и дальнейшем движении на нем.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Едет по синусоиде

я когда в 2007 году гнал машинку домой, так и делал, после чего проехав в общем итоге 2500 мили (5000 км грубо) поменял всю 4WD систему по гарантии, теперь решил ее вообще стараться не трогать акромя уж крайне необходимого случая;):D
Я пользую 4НL постоянно, то включаю, то выключаю, но токма когда скользко. Особенно классно в скользкие повороты в дрифте входить. И ниче все в порядке ;) По Карелии пол дороги на локе проехал :thumbsup:
 



Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Едет по синусоиде

Ваше право называть диалог флудом
Именно так! В моем понимании "диалог" - это когда люди говорят о чем-то одном, обсуждают одно и тоже. А здесь это не диалог, а "Курилка" после двух литров водки - каждый пишет о своем, с ремаркой "Я эту машину не знаю, но 5 страниц нафлужу..."

ЗЫ Спасибо тем, кто пишет по делу.
 

KLIMLAND

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
30
15
0
48
KLlimland
Ответ: Едет по синусоиде

у нас достаточно холмистая местность, все никак а 3000м над уровнем моря и да и горы рядом:thumbsup: поэтому горки везде и некоторые достаточно длинные по спуску или подъему, ездить зимой не фан. Я так вот и поступаю если еду в город, на 4 качюсь с горки, или 3 включаю чтобы не жать на тормоза, а при входе в поворот просто переключаюсь на нормальную D (у меня 5 ступенгчатая) и прибавляю газку постепенно, машина "по рельсам" сразу и едет.В этом году пока лишь может разов 5-6 лампочка о гололеде загоралась, но машину в повороте не водит (тфю-тфю-тфю), хотя многие по утрам и вечерам бьются об бардюры особенно в поворотах или на светофорах, на а на счет "с горок" так каждый день по 10 машин как минимум передают по радио. Некоторые прямо в кюветы улетают по прямой...Тут недавно опять увидел соседа так у него на неоне ЛЫСАЯ резина вообще:thumbsdown: вот такой ***** (плохая редиска) кому то может залететь запросто, там уж нечему спасать то будет.

В следующий раз как снегопад будет постараюсь сделать фотки с хайвея, где большие джипы в кюветах будут пачками лежать:D так ради прикола...

Добавлено через 2 минуты


я когда в 2007 году гнал машинку домой, так и делал, после чего проехав в общем итоге 2500 мили (5000 км грубо) поменял всю 4WD систему по гарантии, теперь решил ее вообще стараться не трогать акромя уж крайне необходимого случая;):D тк гарантия заканчивается в конце этого года, а тепрь думаю стоит ли взять удлиненную гарантию еще на 5 лет или до 160 тыс. за почти $2000.
Спасибо за отчет. Да простит нас Эл-Гранд и уход от главной темы, все же хотелось заметить различие в коробках. Думаю как раз на 5-ом автомате как у вас, все немного по другому, да даже мне кажется на 2,4 мне было бы достаточно тяги и на 4 (там коробка 4-я как на 2,0 л, но тяги то поболее). Ну не хватает мне уверенного сцепления на скользкой дороге при скорости 100 км/ч на 4 скорости. А на 3 -гребёт как танк. Опять же склонен ругать резину, хотя шипы.. Еще раз сорри за оффтоп.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Едет по синусоиде

Именно так! В моем понимании "диалог" - это когда люди говорят о чем-то одном, обсуждают одно и тоже. А здесь это не диалог, а "Курилка" после двух литров водки - каждый пишет о своем, с ремаркой "Я эту машину не знаю, но 5 страниц нафлужу..."

ЗЫ Спасибо тем, кто пишет по делу.
да ну не стоит так это воспринимать...каждый волен высказаться по тому что он знает\умеет и тп..мы все постоянно чемуто и както учимсяВыпьем а правильная картина как раз создается из кусков "флуда";)
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

да ну не стоит так это воспринимать...каждый волен высказаться по тому что он знает\умеет и тп..мы все постоянно чемуто и както учимсяВыпьем а правильная картина как раз создается из кусков "флуда";)
Про пять страниц Флуда - это про меня. Чувак был в шоке от того, что некоторые, только купив NSGV 5D, не в курсе, что ручку пердач можно дёрнуть вправо и перейти в режим - до 3-ей передачи. Яж по честноиу был уверен, что это тупо-примитивная коробка, как у кореёцев, ровно в 4-е пердачи вперёд, и там ещё пара для тяжёлых условий. Ну не читал я мануал, уж признался, и на машине на этой ещё не ездил, мне зимой мой Вольвец куда привычнее! И что теперь? Яж сюда и пришел учиться у спецов именно по этим авто! Мне так проще и веселее. А свои 28 лет за рулём, никуда не денешь! И коробок АТ попробовал достаточно, да и посей день имею. Это что? Специфика индивидуума?
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Едет по синусоиде

я тоже многое чего не знаю про ГВ, однако спрашиваю и получаю ответы как прямые таки и флуд....:D;) народ у нас тут добрый и всегда готовы помочь даже не зная лично (из собственного опыта):thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 





АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

я тоже многое чего не знаю про ГВ, однако спрашиваю и получаю ответы как прямые таки и флуд....:D;) народ у нас тут добрый и всегда готовы помочь даже не зная лично (из собственного опыта):thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Аналогично, но ведь фенька то в том, что именно про Сузуку, в своих многословиях, я ведь ни слова не произнёс!!! Был обычный трёп, про всяческие довольно известные вещи, в том числе и из общих соображений (а то можно подумать, что современные машинки сильно отличаются - не в плане железа конечно!, что и понятно!), но чел. решил, что тут Ботаны упражняются, типа - школьники..... Завал... Может он столько и не прожил, сколько иные за рулём, но! Пнуть, вслух, что важно видимо, это блин святое.......
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Едет по синусоиде

Яж по честноиу был уверен, что это тупо-примитивная коробка, как у кореёцев, ровно в 4-е пердачи вперёд, и там ещё пара для тяжёлых условий.
И коробок АТ попробовал достаточно, да и посей день имею. Это что? Специфика индивидуума?
Зря так про корейцев :) жене пиканту прикупили с акп, казалось проще некуда, однако я сам в первую очередь полез в мануал и её заставил почитать. и что я вижу - есть овердрайв (аналог вашего Д3 - только кнопкой включается на набалдашнике рычага), есть режим Д2, есть L, даже как вяснилось кик-даун, причем отзывчивый такой. Опробовал сам, научил жену когда чем лучше пользоваться, я в режиме овердварйв офф (аналог д3) вообще по городу даже летом предпочитал ездить, или на трассе на скорости, когда надо эффективней тормозить нажал кнопку и уже двиг тормозится 3-й передачей.
и я понимаю, что вызову справедливое негодование автоматчиков, но пока не желаю себе авто с акп, т.к. не считаю его достойной заменой мкп и своим навыкам. я на "автомате" :) всегда перехожу на нужную передачу под каждый конкретный момент, те же скользкие поворты стараюсь проходить на 3-3,5 тысячах оборотов, наиболее близко оптимальному крутящему моменту с одной стороны, а также в случае торможения двигом более низшая передача будет более эффективна, тем более что у нас в этом участвует обе оси. а переключаться в скольком поворте ну его нах, лучше до.
да всё это возможно как то реализовать на акп, но со временем лень убивает все навыки.
кстати то что на д3 больше уверенности при движении по сколькой дороге, возможно тоже объясняется более высокими и оптимальными оборотами, чем на д4
Всё имхо.
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Едет по синусоиде

есть овердрайв (аналог вашего Д3 - только кнопкой включается на набалдашнике рычага
Ну что же, давайте переименуем тему в "Ликбез по АКПП"

Овердрайв это аналог нашего режима POWER, а режима Д3 у нас нет. Есть режим Д и есть режим 3.

У кого еще есть какие ИМХИ?:D
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Едет по синусоиде

Ну что же, давайте переименуем тему в "Ликбез по АКПП"

Овердрайв это аналог нашего режима POWER, а режима Д3 у нас нет. Есть режим Д и есть режим 3.

У кого еще есть какие ИМХИ?:D
ну а почему бы не пофлудить :) режима пауэр там точно нет, какой нах пауэр с двигом 1,1 л :) именно овердравй офф соответсвует вашей 3 или Д3, как тут принято автоматчиками называть, т.е. не дает коробке переключиться выше 3-й передачи и это уже не имхи а 100% факт :)
 


Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Едет по синусоиде

ну а почему бы не пофлудить :)
Конечно! Предлагаю также в этой теме обсудить сиськи! Вам какой размер больше нравится? Мне нравится Д3.
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

Очень хорошее толкование известного русского слова "пи..дёж".
Прелестно.
Вы не находите сейчас, что начинаете хамить людям, которые Вам ничем не обязаны?
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Конечно! Предлагаю также в этой теме обсудить сиськи! Вам какой размер больше нравится? Мне нравится Д3.
: " Грубый Вы! Уйду я от Вас ...." Браво! Ай Что-то Вы и вправду... Страдаете нетерпением к другим?
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Едет по синусоиде

Прелестно.
Вы не находите сейчас, что начинаете хамить людям, которые Вам ничем не обязаны?
То есть про сиськи Вы не хотите поговорить?
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

То есть про сиськи Вы не хотите поговорить?
Именно так. Паясничайте самостоятельно.
Да и проблему свою Вам с таким подходом, видимо, придется решать в одиночестве.
Удач.