частое переключение D-R-D-R-D

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем marc26, 21 янв 2010.

  1. marc26
    Оффлайн

    marc26

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    С парковкой бывают проблемы. Иногда выходишь, а машину так заставили со всех сторон, что без многократного переключения D-R-D-R-D-R просто не выехать. Насколько сокращает ресурс АКПП подобное частое переключение?
     
  2. Загрузка...


  3. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Не на сколько если вы выжидаете паузу загруки коробки!
     
  4. marc26
    Оффлайн

    marc26

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Ну конечно, переключаюсь на неподвижном автомобиле с выжатой педалью тормоза и жду пока переключение произойдет. Но читала, что частые переключения снижают ресурс АКПП, т.к. что-то там изнашивается.
     
  5. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    не верте врут они всё!!!При выжидании паузы при загрузки коробки и своевременном обслучивании(замены масла)ни чего с ней не случится!!
     
  6. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Дорогой друг,а что такое за "пауза"?
     
  7. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Пауза это когда переводишь с режима на режим....например с D на R или с N на D.R т.д.--происходит загрузка коробки ...небольшой толчёк!!!Есле его не дожидаться и как ракета стартовать --черевато!":D
     
  8. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Тоесть,при развороте на узкой улице,быстро D-R-D-R-нежелательно?
     
  9. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Да хоть все режимы которые написаны----главное пауза для загрузки!!!;)А если не грузишь--или просто не успевает грузится--не то что нежелательно--хренова!!!
     
    1 человеку нравится это.
  10. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Это называется не загрузка, а переключение коробки. Читал, что если газовать не дождавшись переключения, то сгорят соленоиды АКПП. Походу это типа сцепления на МКПП.
     
    1 человеку нравится это.
  11. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    переключением коробки(ь.е пердач)занимаешься ты в салоне автомобиля--припереводе селектора происходит загрузка коробки на определённую передачу--если есть желание могу на эту тему лекцию слабать--но это уже другая тема!!!!!!!!!:thumbsup:И сгорят не соленоиды а фрикционы--если уж на то пошло!
     
  12. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    А теперь ещё раз!!!:whistling:
    Трогаюсь вперёд и сразу назад,потом вперёд(идёт движение машин,перекрываю встречку..-приходится делать быстро)...доли секунд опасны ?!Рыдаю!
     
  13. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Например, ты едешь вперед на D, тормозишь, втыкаешь R. Надо дождаться - ты почувствуешь, что пошел обратный момент вращения на заднюю ось (машина как бы немного просядет) - тогда можно газовать. Если газануть раньше, то переключение коробки произойдет под нагрузкой - это очень-очень плохо. То же самое при переключении с R на D - дождись пока пойдет момент на заднюю ось - машина привстанет примерно на см (очень хорошо чувствуется) - тогда и едь. Время переключения R-D примерно секунду, максимум - полторы. Так что не спеши. Люди подождут. Или сам пропусти всех спешаших.
    Если спешить и тыкать R-D-R-D и газовать до переключения - то чувствуется рывок на старте. Так и убивается автомат. Это классический аннекдот про режим RАКЕТА.
     
  14. marc26
    Оффлайн

    marc26

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Да, наш нервный народ, которому ты загораживаешь проезд, пока тыкаешься взад-вперед строго по правилам медленно и плавно, обсигналится. Тут надо иметь крепкие нервы, чтобы не реагировать... Хотя, чинить потом АКПП дороже встанет... Ну а если на всех наплевать и делать все медленно и плавно, строго выжидания переключения передач - то фрикционы не износятся от частых переключений?
     
  15. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Очередной шедевр.
    Фрикционы полюбому износятся, только вы этого наверное не дождётесь, если будете переживать по-поводу и без.
    Люди джимниковские автоматы на бездоре вовсю используют, а там помимо переключений нагрузки на порядок выше и что-то панических отзывов о плохом качестве автоматов я не слышал.
    Сам на Тойоте в грязи периодически вытоворял такое, а по другому не выскочить. И ничего продал 12-летнию машину с живым автоматом ;)

    Прочитайте название созданных вами тем :) половина из них пустые переживание. Больше позитива надо :thumbsup:
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Добавлю ещё, что переключаться с D на R и обратно можно и без нажатия педали тормоза, главное чтобы в момент включения передачи авто не двигалось в противоположном ей направлении (не включать R, если машина катится вперёд, и наоборот). Так же, без нажатия педали тормоза, можно переключаться и между другими режимами АКПП (D, 2, 1) в любой комбинации, кроме постановки на парковку Р.
     
  17. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    При выборе водителем положения D ручного клапана линейное давление масла, нагнетаемое масляным насосом, подаётся от линии 7 в линию 1 и прикладывается к заднему фрикциону, включая его. Включённый задний фрикцион и обгонная муфта обеспечивают блокировку элементов планетарного ряда, необходимых для включения данной передачи.

    Это написано здесь. Т.е. коробка включает 1-ю передачу. Это я и пытался сказать.

    А насчет поболтать на эту тему - хочу спросить, на сколько тыс. километров хватает фрикционов? В среднем при средней эксплуатации. Хотя бы порядок цифр. 200000 км. или 500000 км.?
     
  18. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D



    Это зависит от многих факторов---обязательный прогрев АКПП в любой сезон,своевременная замена масла(желательно хорошего качества:D),опять же давать коробке прогружаться,не насиловать на бездорожье(имею ввиду перегрев),поменьше пользоваться кик-дауном,лучше вообще избежать дёрганье из кувейтов авты и транспортировки прицепов.................при этих составляющих думаю тыщ 300 можите спать спокойно!:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  19. marc26
    Оффлайн

    marc26

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    А на каком по счету ТО или при каком пробеге у официальных дилеров должны менять масло в АКПП?
     
  20. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    60000 км, 5 ТО (если считать вместе с нулевым). Что интересно, в английском мануале по карте ТО замена жидкости АКПП через 165000 км.!
     
  21. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: частое переключение D-R-D-R-D

    Ребята я бы порекомендовал менять масло в АКПП каждые 40000км.---опыт владения японскими авто довольно большой........при такой замене ездил на машинах до 200т без проблем
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вредно ли для вариатора частое переключение селектора в положение D R