Обновленный Сузуки Гранд Витара

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Поздравляю!!! А Bison Brown Metallic действительно красивый цвет, правда смотрится только на чистом авто.
 


Pvvl

Редкий гость
26 Июнь 2010
14
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4, 2008г.
Сменил Витару 2008 на Витару 2012 FL. Обе 2,4, первая с механикой, вторая на автомате.
Впечатления. Естественно, субъективные)). FL мягче однозначно. Позднее срабатывает ESP. Говорят это лучше, но меня чой-то напрягает.. Дизайн старой меня более устраивал. Сверчков больше на новой (начались с пробега 2000 км). Нет прикуривателя, вместо него розетка (для меня - плюс). После механики (стаж около 20 лет) - автомат рулит!!!! Я не гонщик, поэому разницы в динамике не ощущаю. Прирост расхода - около 1 литра (до 13 на сотню). Вроде все, что вспомнил.
 


Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП

Pvvl

Редкий гость
26 Июнь 2010
14
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4, 2008г.
Может это индивидуальные особенности автомобиля?? Но разница заметна очень. На старой в гололед лампочка мигала постоянно, если произвольно дернуть руль в микрозанос - душит сразу. На новой, чтобы понять что эта штука вообще здесь присуствует, надо постараться..
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Может это индивидуальные особенности автомобиля?? Но разница заметна очень. На старой в гололед лампочка мигала постоянно, если произвольно дернуть руль в микрозанос - душит сразу. На новой, чтобы понять что эта штука вообще здесь присуствует, надо постараться..
Так и не понял минус это али плюс. Либо ESP на NSGV FL так быстро и чётко срабатывает, что его и не заметно, либо всё стало хуже и теперь от него мало толку.

Записаться что ли на тест-драйв.. :whistling:
 




shilka

Наш человек
26 Июнь 2012
178
16
0
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3л., АКПП, кожа, чёрный, 2012
Не даёт ЕСП валить боком. Этой зимой всласть насмотрелся как лампочка мигает. И работает, на мой взгляд, грамотно. Только начинаешь чувствовать, что зад пошёл в сторону, как тут же мигает лампа и машина получает пинок под зад и выравнивается. Когда ставили круиз снимали фишку ЕСП, поэтому когда выезжал на заснеженную трассу из сервиса, то первые 300 м. ЕСП не работал. Сразу почувствовал! Повернул на небольшой скорости (40км/ч) на трассу и меня просто развернуло на 90гр.
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Повернул на небольшой скорости (40км/ч) на трассу и меня просто развернуло на 90гр
чувствительная для нервов фишка от производителя! -))) еще с учетом большего распределения тягового усилия на заднюю ось - глазом не успеешь моргнуть, а уже повернулся на 180 градусов :0234:
 

vitnsk

Бывает здесь
12 Февраль 2013
51
1
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 2012 г.в.
чувствительная для нервов фишка от производителя! -))) еще с учетом большего распределения тягового усилия на заднюю ось - глазом не успеешь моргнуть, а уже повернулся на 180 градусов :0234:
Блин, как мы без ЕСП зимой ездим...
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
на моноприводе - относительно легко и доступно, а полный привод имеет свои особенности и о них лучше знать заранее...
 

vitnsk

Бывает здесь
12 Февраль 2013
51
1
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 2012 г.в.
на моноприводе - относительно легко и доступно, а полный привод имеет свои особенности и о них лучше знать заранее...
Так НСГВ моноприводной вроде как нет....
 



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Блин, как мы без ЕСП зимой ездим...
Основное ESP должно быть в голове у водителя, ибо ППП - это очень хорошо, но и его возможности не безграничны.
Так НСГВ моноприводной вроде как нет....
Есть, собственными глазами видел на авто.ру. У неё на месте селектора переключения раздатки такая же заглушка,
как и при отсутствии ESP, и задний привод. То ли американка, то ли канадка.
 

vitnsk

Бывает здесь
12 Февраль 2013
51
1
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 2012 г.в.
У неё на месте селектора переключения раздатки такая же заглушка,
как и при отсутствии ESP, и задний привод. То ли американка, то ли канадка.
Это у 3D 1,6 стоит заглушка, у нее просто Full Time без блокировок и понижаик. Монопривод не вписывается в концепцию НСГВ... Но если ошибаюсь, приведите факты.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Это у 3D 1,6 стоит заглушка, у нее просто Full Time без блокировок и понижаик. Монопривод не вписывается в концепцию НСГВ...
Ну, 3-d от 5-d я пока что в состоянии отличить. Продавалась именно 5-d бронзового цвета.
Но если ошибаюсь, приведите факты.
Вот америкосы, есть комплектации не только 4х4, но и 4х2.

http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2005_-_2010
 

vitnsk

Бывает здесь
12 Февраль 2013
51
1
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 2012 г.в.

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.





dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ну, 3-d от 5-d я пока что в состоянии отличить. Продавалась именно 5-d бронзового цвета.

Вот америкосы, есть комплектации не только 4х4, но и 4х2.

http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2005_-_2010
У меня в инструкции даже нарисована та хрень, которая у заднепривода вместо раздатки стоит.
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
на моноприводе - относительно легко и доступно, а полный привод имеет свои особенности и о них лучше знать заранее...
На многих авто поездил, но постоянный полный рулится на скользкой трассе хуже всех, без есп конечно. Если сказать по человечески, то на полном время круга будет больше, чем на заднем или переднем. Очень тяжело выводить авто из заноса на высоких скоростях. Поэтому лучше когда есть есп на таком авто. Даже задний привод намного легче ловить, чем полный.
 


OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
120
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
На многих авто поездил, но постоянный полный рулится на скользкой трассе хуже всех, без есп конечно. Если сказать по человечески, то на полном время круга будет больше, чем на заднем или переднем. Очень тяжело выводить авто из заноса на высоких скоростях. Поэтому лучше когда есть есп на таком авто. Даже задний привод намного легче ловить, чем полный.
На моей авте нет ЕСП, сначала сожалел, потом, нет. 6 лет езжу зимой на НСГВ 2007г.в., акпп , 2.0, ездит без проблем, единственное условие - машина должна быть обута в шипованную резину с самого начала зимы ( у меня мишлен кокой-то фрост вроде, не помню уже). На шиповке ни разу не занесло, не повело, даже намёка нет, дорога держится машиной чётко и цепко, в том числе на гололёде и на высокой скорости (зимой езжу по трассе не более 90 км/ч).
Было 2 случая разворота на 90 градусов, но это во первых было в межсезонье, когда зимнюю резину снял и одел летнюю (снего на земле не было, лежал укатанный только на дачной лесной дороге), там -то и развернуло, причём на скорости около 30 км/ч, и без каких либо провокаций с моей стороны, а во вторых от отсутствия опыта езды на полном приводе, включал где не надо на скользкой дороге на летней резине блокировку дифференциала. Причём занос начался непредсказуемо и непонятно по какой причине, машина просто плавно стала разворачиваться - задняя ось пошла вправо и машинку тупо развернуло по движению против часовой стрелки, пока бампером не уткнулся в снежный отвал.
Этот урок не прошёл даром, теперь, пока не растает последняя снежинка - зимнюю резину не снимаю, - больше не разворачивает. Отсутствие ЕСП не смущает.:dance2:
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Угу. прочли уже. Ну печалька что полного привода не будет. утртит она свою привлекательность как надежного честного полноприводника
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Угу. прочли уже. Ну печалька что полного привода не будет. утртит она свою привлекательность как надежного честного полноприводника
Ничего печального пока нету. Если бы Вы лазили в свое время по американскому сайту Сузуки (пока он был) то обратили бы внимание, что на американском рынке в базовой комплектации ГВ предлагалась с приводом на одну ось. А потом уже к ней можно было добавлять недопривод (как на 1,6 3Д) или нормальный как у нас. Просто на российский рынок маркетологи сузуки видимо в коие-то веки посмотрели трезво и ГД предлагали у нас только на полном приводе
Вот например
 
Последнее редактирование модератором:

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Если, дорогой вариант будет с ППП и понижайкой, тогда да, если будет вариант с виска муфтами, тогда нафиг нужно, реально уже будет не легкий внедорожник, а недовнедорожник. А таких в мировом автостроении пруд пруди.