Дергается, ехать не хочет.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем RedFox, 8 фев 2010.

  1. RedFox
    Оффлайн

    RedFox

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Проблема имеет не постоянный характер.
    При езде с постоянной или переменной (не имеет значения) скоростью неожиданно ощущается провал мощности, после примерно секунды как будто пинок под зад. Может повториться однократно, а может и многократно...
    Грешу на вв провода... Уже заказал...
    В чем еще может быть проблема?

    Сначала думал, что просто плохой бензин попался...
    Но заправляюсь в основном на проверенных заправках...

    Да.. еще... сначала грешил на свечи...
    Свечи поменял (кстати старые были в хорошем состоянии, походили бы еще прилично).
    Сначала после замены все было хорошо... но не долго... А щас проблема проявляется все чаще и чаще..

    Да.. ХХ идеальный... вообще не скачет...
    если во время глюков остановиться и выжать газ скажем до 3000 оборотов... но он не постоянен... обороты будут скакать 2500 - 3000...
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    На нормальную работу двига требуется топливо и искра ( воздух не берем в расчет, он сам заглатывается - для него надо только менять воздушный фильтр ).
    Что бы исключить проблему топлива, то поставь под капотом манометр перед топливной рампой и посмотри на его показания в моменты провалов, если манометр тоже показывает падения давления, то копай в топливной системе: фильтры, бензонасос, проводка на бензонасос. Бывает такое что сигналка завязанная на блокировку бензонасоса глючит и кратковременно отрубает его. У знакомого толи перетерся провод на бензонасос, толи окислился и временами были провалы. Необязательно что у тебя хороший бенз и значит проблема в электрике, может у тебя на дне в баке "гуано" плавает и забивает сетку насоса.

    Предлагаю проверить проблему по топливной системе, если там все ок тогда переходить на электрику. А ошибка не проявляется ?
     
  4. RedFox
    Оффлайн

    RedFox

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Спасибо за ответ!
    Вчера купил топливный фильтр и вв провода. Провода сразу перекинул, фильтр думаю сегодня поменяю...
    Провода проблему не решили :) Но все же кажется, что машина стала меньше дергаться.
    При замене проводов заметил, что на проводе из четвертого колодца (самый правый) было немного масла!

    Я так понимаю, что ошибка должна отображаться на приборке, типа чек инжен, такого не наблюдается...

    Все же надеюсь, что замена топливного фильтра все исправит :)
    Этот прошел уже 20к...
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Ну я тож надеюсь что поможет, то что ты делаешь это так сказать поверхостный регламент, а у тебя уже проблема нарисосвалась и понятно, что если ей не заниматься то она будет прогресировать.

    Если не поможет не поленись, найди манометр ( купи или одолжи в гаражах) и установи его в топливную магистраль между топливным фильтром и топливной рампой.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Инжектора посмотри у иеня на тойоте тоже самое было .Два из шести глючалии.После замены все нормализовалось.
     
    1 человеку нравится это.
  7. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    я у себя простым с насоса манометром проверял, поставил хомутом затянул, если не ошибаюсь то насос 2,5 АТМ, выдал.......

    да еще инжектор промывал давно?
     
    1 человеку нравится это.
  8. RedFox
    Оффлайн

    RedFox

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Правильно ли я понял, что давление должно меняться только в моменты провалов?
    Просто например сегодня проехал километров 40 где то, и провал в с пинком был только один, и сразу все ок стало...


    на счет промывки инжектора не знаю...
    я машину купил в июле 2009... я не промывал... до меня не известно :)
     
  9. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    2,5 АТМ, это просто насос давит в рампу на заглушенном движке, если меньше то уже значит проблема в насосе или фильтре.........


    заедь в сервис и промой инжектор, лутьше если снимут форсунки и на стенде прогонят там видно какая и как выдает, так промоют эффективней т.к., мыть надо пока все одинаковое количество жижи выдавать не будут.......
     
  10. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Насос больше дает, некоторые насосы могут и 8 очков накачать, на 2,5 очка у тебя обратный клапан срабатывает.

    По инжекторам говорят надо промывать раз в 20тык или раз в год (для нашего то бенза)
     
  11. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Уменя были провалы из за пробитой катушки, особенно в сырую погоду, увидел случайно было темно капот открыт, я газу добавил а там искра пошла мимо провода, так сказать по наименьшему сопратевлению проблему решил обмотав катушку изолентой, но хватило сего ровно не полгода и катушка просто перестала давать искру на второй конец. Проверил просто, снял с машины, подсоеденил свечки, подал напругу и затем кратковременно на управляющий контакт, дак вот с одного конца есть, а с другого не было, на исправной все в норме бьет сразу с двух сторон. Замена катушки решила все проблемы. Из старой можно хороший шокер сделать. работает даже от 6 вольт.
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Помню в школе из потолочных светильников двневного всета выдирали здоровенные конденсаторы, как раз на шокер похожие, и с 2-мя усами которые как раз в розетку входят. Вставил зарядил, потом до кого нибудь коснулся усами и разрядил. Вот была потеха :hilarious: . Правда у школу наверное так половину светильников испортили, потом были разборки :(
     
  13. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    :D Мы не в одной школе учились? :hilarious:
     
  14. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    по нашим пораметрам насос при заглушенном движке должен давить в рампу 2,5АТМ......

    а промывать не зависимо сколько проехал желательно каждую осень что б потом в морозы не мучатся и свечи желательно новые ставить и будет вам счастье...
     
  15. RedFox
    Оффлайн

    RedFox

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Сегодня поменял топливный фильтр...
    Бензин с него тек мягко говоря грязный...
    Надеюсь, что причина была в нем... Пока не ездил, не проверял...

    В сервисе предложили промыть инжектор
    Сказали, что подрубают какую-то хрень, которая промывает все каким то мыльным раствором... После этого меняются свечи...
    Так же сказали, что чистка форсунок ультразвуком полная херня, типа так уже никто не делает...
    Подскажите, все таки как лучше чистить? :)
     
  16. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    я мыл по простому, открутил рампу, снял форсунки, купил средство для чистки карбонов которая с трубочкой 100р, через подходящий рез. шланчик подсоеденил к форсунке,затем дал давление с балончика и сразу на контакты кратковременно подавал напругу с аккума и смотрел как идет распыление, как оказалось все было в норме, а вот у на carine e форсунки не распыляли, а капали, после данной процедуры, все стало в норме -
     
  17. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    я не про ультразвук, у нас есть стенд, в который вставляется рампа, под ней прозрачные сосуды, подается жижа и включаются форсунки и так работают энное количество времени, потом смотрят какая форсунка сколько выдает и если надо те эту форсунку прогоняют еще, а потом включают как если б движка работала на 4500-5000 оборотов и снова смотрят и так пока все ровно работать не будут, а потом ставят на движку и тебе счастье все ок........:thumbsup:
     
  18. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Ну не знаю, я в 3-х школах учился, из одной даже выгнали :D
     
  19. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    и все видать из-за этих конденсаторов?..........:D
     
  20. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Ну там хороший был послужной список...

    Один из приколов : запер весь класс с училкой в классном кабинете :hilarious:
     
  21. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    в отроческие годы это было СИЛЬНО и прикольно.........:hilarious:
     
  22. RedFox
    Оффлайн

    RedFox

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Фильтр топливный поменян, машина поехала значительно лучше, но тем не менее, сегодня все равно был один провал :(

    Теперь буду промывать инжектор... Кстати, в одном сервисе мне сказали, что при моей проблеме промывка точно не поможет... Но промыть хочу в любом случае...

    Хотелось бы еще посмотреть фильтр, который у бензонасоса (он ведь есть на наших машинах? :) ) Кто-нибудь лазил к нему? Насколько труднодоступен?
    В условиях, во дворе возле дома, реально подлезть и почистить?
     
  23. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    подлезть реально во дворе, я делал, домкратил зад машины, снимал резинки с глушака, откручивал ближние болты на хомутах и бак опускал заднею сторону и насос прям под руками оказывается откручиваешь насос снимаешь ситечко моешь и собираешь все в обратном порядке, только клемма с аккума не забудь снять. :thumbsup:
     
  24. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Дергается, ехать не хочет.

    Если ищешь фильтр тонкой очистки, то он под капотом - смотри на топливные шланги.
    Если хочеш глянуть на фильтр сеточку (для бензонасоса), то это тебе придется бензобак откручивать (кто то говорил что можно частично открутить и заднюю сторону опустить) что бы получить доступ к верху бензобака. На джипе сдел проще, болгарочкой вырезал в богажнике квадратное отверстие и через богажник его доставал, делалось все на улице правда по осени, а делалось это из-за того что бензонасос заклинило, заклинил без каких либо симптомов - кстати говна в баке было много, но не у всех так.