Если у кого то есть опыт по регулировке клапанов , прошу поделиться !! на холодном двигателе выставили зазоры 0,10 на впускных и 0,15 на выпускных !! но работает очень шумно, не так как до ремонта !!!
На герметик.А в сервис не сгонять? процедура не сложнее чем у жигулей, но в теплой ремзоне, не торопясь. Занимает один нормочас, даже меньше. Из з/ч - прокладка клапанной крышки и 4 прокладки свечных колодцев...
в тепле намного комфортнее.А в сервис не сгонять? процедура не сложнее чем у жигулей, но в теплой ремзоне, не торопясь. Занимает один нормочас, даже меньше. Из з/ч - прокладка клапанной крышки и 4 прокладки свечных колодцев...
Суровые Архангельские прокладки =)))))))))))))На герметик.
Отсутствие з/ч в прямой продаже.Суровые Архангельские прокладки =)))))))))))))
tamliss, судя по твоей теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42931, ремень ГРМ поставлен неправильно, ты писал, что 8гр по коленвалу поставил и метку Е. Надо строго 0 по коленвалу. Вот и шумная работа, клапана сильно неправильно открываются.Если у кого то есть опыт по регулировке клапанов , прошу поделиться !! на холодном двигателе выставили зазоры 0,10 на впускных и 0,15 на выпускных !! но работает очень шумно, не так как до ремонта !!!
по камасутре написано 0,10 и на впуск и на выпуск. ставил именно так, ничего не шумит.Если у кого то есть опыт по регулировке клапанов , прошу поделиться !! на холодном двигателе выставили зазоры 0,10 на впускных и 0,15 на выпускных !! но работает очень шумно, не так как до ремонта !!!