ABS & Jimny

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем blake, 24 сен 2006.

  1. blake
    Оффлайн

    blake

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    SPb
    Зравствуйте, уважаеммые питерские сузуководы! Возникла такая проблема, на Джимке моей жены не работает АБС, симптомы выражаются в блокировке колес и, следственно, сильном заносе. http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_19_5.gif
    :( В педаль тормоза тоже никаких импульсов нет. И лампа неисправности АБС тоже не горит. Вот и решили мы, перед тем, как навестить сервис, спросить совета у вас. Есть ли в Питере нормальные сервисмены, с которыми у вас есть опыт общения. В официальном с\ц сказале "готовьте 1000р. на компьютерную диагностику, а там мы ничего не обещаем. Оптимистичненько так http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/36_1_6.gif
    Не-не-не Может посоветуете человека/сервис?
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    А где тебе так сказали? У нас не могли сказать, так как диагностика дешевле стоит. То, что гарантий не дают, это понятно. С тормозами загадывать вообще тяжело, поэтому, возможно, и не давали никаких гарантий. Может быть много причин. В том числе скрытых. Приезжай в Автомир, посмотрим. Попроси Сопова Сергея либо мастера-приемщика Сузуки. Они должны проникнуться.
     
  4. blake
    Оффлайн

    blake

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    SPb
    Сказали при звонке в официальный с/ц на Московском ш., (вроде:))
    Причина оказалась банально проста! В этой машине НЕТ АБС! :hilarious: (Хотя комплектация с автоматом, кондеем, странно, что какую-то АБС поставить пожидились) Поехали по советам бывалых в Феникс Моторс, там нас и обрадовали =) Сам я езжу на отечественном автопромеРУЛЮБЛИН!! , что за зверь АБС, разумеется не знаю, как выглядит, тоже. Поверил жене, она была уверена в его наличии :D Так что будем учиться тормозить не в пол,а прерывисто...
     
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    ABS в базовой комплектации Джимни появился только в моделях 2006 года. До того это была доп.опция.
     
  6. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Re: ABS & Jimny

    ABS в базовой комплектации ЛЕВОРУКИХ Джимни появился только в моделях 2006 года. До того это была доп.опция
    8))
     
  7. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: ABS & Jimny

    Вообще,при включении зажигания должна происходить диагностика систем с включением всех индикаторов систем (ABS,ASR,ESP,BA, подушек и т.п.) и если чегой-то не загорается, велика вероятность, что его там нет.
    Я сам так нарвался на одной из предыдущих машинок, но там лампа загоралась и не гасла.
    Позвонил на сервис и там мне сказали что на моей машине АБСа нет. Я удивился и, приехав,попросил объяснить мне что это за фиговина с трубочками тогда стоит под капотом. Мастера почесали в затылках и пришли к выводу что это все же АБС, но от нее отключен какой-то разъем. Разъем воткнули на место и я еще полгода ездил с АБСой без всяких проблем! :D
     
  8. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Столь впечатляющее заявление, что мимо пройти просто не смог.
    Вернее прошел бы, если бы коллега DFG_46 не стал давать столь странных советов.
    Однако не каждый день можно видеть заявление, что все автопроизводители дураки и ничего не понимают в автомобилях!
    Вы правда думаете, что производители всех современных авто просто дети малые и вкладывают сотни миллионов денег в разработку того, что не то, что никому ненужно, а даже, по мнению некоторых "экспертов" - вредно...

    Однако, начнем с конца.
    Совершенно и полностью согласен - особенно, если водитель грамотный, в трезвом уме и здравой памяти.
    Никто, нигде и никогда не говорил, не говорит и не скажет, что ABS - это некая панацея, которая поможет в любой ситуации. ABS, как и любая другая система, всего лишь помощник водителя и не более того.
    Если вы не в курсе, ABS по своему назначению, служит отнюдь не для торможения.
    Даже полный дилетант, поверхностно ознакомившийся с принципами работы систем автомобиля и прочитавший Руководство по эксплуатации поймет, что ABS служит не для торможения, а для обеспечения возможности управлять автомобилем в процессе торможения, (разницу ощущаете?) путем недопущения блокировки колес и потери ими сцепления с дорогой.
    Еще более странно на скользком спуске пытаться использовать тормоза для снижения скорости...
    Лучшего способа "убраться" ИМХО наверное просто не существует, подобные действия практически 100% гарантия избавления от машины, а может быть - и от жизни.
    Для управления автомобилем на скользкой дороге, а уж тем более - на скользком спуске, существуют приемы, которым обучают в начальной автошколе... вы не в курсе этого? Жаль...
    Учите матчасть, пригодится!
    Более чем спорное (если не сказать грубо) утверждение, особенно странно оно звучит в своей безаппеляционности, а тем более - от "бывшего ГАИшника".
    Не знаю, как там на Дальнем Востоке, но в Ленинграде/Санкт-Петербурге техническая грамотность инспектора ДПС всегда являлась основополагающим критерием работы в системе.
    Очевидно у вас там всё иначе...
    :whistling:
    Ну, если бы в "полку ДПС" были "постоянные смертельные исходы" (с), то не потребовались бы ни реформа МВД, ни обновление парка - это все происходило бы само собой, по мере поступления новых машин, верно? ...
    А раз реформа все таки потребовалась - стало быть все-таки "смертельные" исходы не постоянные, а те, что имели место - ну уж никак не связны с наличием либо отсутствием ABS. С умением управлять автомобилем - да, тут связь прямая, а вот с электроникой - это вряд ли.
    Судя по всему, у Вас в подразделении не практиковались ни подготовка личного состава в категориях "контраварийная подготовка" и "экстремальное вождение", ни обучение в рамках СБП...
    Жаль.
    Тут не поспоришь, правда легкая и нифига не "кукурузник", но вот насчет "скачет" - это уже зависит скорее от прокладки... Если давить на газ всегда и везде - то прыгает, а если включить "компутер" - то выясняется, что Джимни очень даже комфортабеьная машинка!..
    Крайне неумный совет, если не сказать больше, очень не советую никому ему следовать.
    Дружеский совет - если даете столь оригинальные советы - употребляйте аббревиатуру "ИМХО" (IMHO — сокращение от англоязычной фразы «in my humble opinion» или «in my honest opinion», что в переводе означает «по моему скромному мнению»).
    Это может уберечь многих неопытных водителей от трагических последствий...
    ------------------
    И еще один дружеский совет тем, кто уже шарит рукой в поисках пассатижей чтобы что-то там "выдернуть"(с) - не спешите, просто научитесь пользоваться помощью электронных систем.
    Реально полезно.
     
    Askos нравится это.
  9. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Джимник скачет, если колеса перекачаны! АБС кстати тогда тоже работает не так, трещит на каждый чих.


    Ну не знаю, был у меня случай на спуске на джимнике на летней (джимниковской всесезонной) резине. Я даже не пытался тормозить, я довел скорость на спидометре до скорости "за окошком" и газом вырулил. Повезло. С тех пор всесезонкой не пользуюсь, чтобы полагаться не только на везение.


    Хоть на джимнике и дореволюционная АБС да еще неразрезные мосты, что на кочках "помогает" АБС, но +1 к Астре.
     
  10. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Справедливости ради скажу, что у меня на НСГВ АБС трещит и при давлении 2,1 и скоростях в районе 40, на парковке у гипермаркета, например, или при повороте в карман на небольшой скорости - и это дарит неприятные мгновения.
     
  11. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Вы определитесь- в тайгу ездить или по дорогам общего пользования. В тайге может кнопки лишние, а металл рулит. А для загородной прогулки как раз с кнопками и АБС удобнее.
     
  12. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ну да... Вообще не в себе! ;) Причем явно! :dance3: Только вы уж определились бы, что ли...
    А то сначала пишете:
    А потом, чуть ниже:
    Так живы все таки коллеги? ;)

    Всякой "электронной хренью" (с), созданной для блага человека нужно не прикрываться, а пользоваться, причем с умом. Если кто-то не удосужился научиться этому - ну тут создатели уж никак не виноваты, учите матчасть и тренируйтесь! Как говорил наш инструктор (в 1989 году): "Тормоза и шипы должны быть в голове водителя, если там пусто - никакие приблуды не помогут" и он был прав!

    Сугубо судя по вашему описанию:
    машина видимо все таки набирала не "обороты", а скорость, что вполне логично.
    ABS не давала колесам выйти на грань блокировки, естественно, эффективность торможения в этих условиях оказалась низка.

    Иными словами:
    - вы неверно оценили дорожные условия;
    - скорость вашей машины на спуске оказалась выше допустимой в данных условиях;
    - вы попытались снизить скорость применив торможение рабочей системой (что в этих условиях было крайне нежелательно);
    - ABS не позволила вам заблокировать колеса, естественно снизив при этом эффективность торможения, но сохранив машине управляемость;
    - что позволило вам не улететь с дороги "как и куда получится", а съехать в кювет (насколько я понял достаточно мирно).

    И что тут не так в работе ABS?;)

    ... А вы не задумывались о том, что, если бы ABS не было и колеса заблокировались, то вы могли бы не просто "в кювет уйти", а, "на-юзе", поставить машину поперек уклона, что на скорости черевато как минимум жесткими "ушами"?...

    ... Любой "водитель с опытом"(с) прекрасно знает, что на спуске по грунтовой накатанной дороге, тем более зимой, пользование тормозами чревато самыми грустными последствиями.
    ... Любой "водитель с опытом"(с) прекрасно знает, что при спуске на грунтовой укатанной дороге, тем более, когда она скользкая, можно снижать скорость только двигателем, причем делать это нужно очень аккуратно, начиная переключение передач "вниз" заранее, в идеале - еще "до" выхода на спуск, а сам скользкий наклонный участок дороги - проходить на постоянной скорости на возможно низшей передаче, тем более, на заднеприводной машине.

    Вообще, между нами "девочками", мастерство торможения состоит в том, чтобы в любых условиях ABS не срабатывала, т.е. тормозить нужно не доводя до грани блокировки колес, попробуйте так ездить и поймете разницу.
    Вот тогда ABS и прочая "электронная хрень" (с) будет не мешать вам, а помогать.
    ;)
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
  13. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Если нет нормального опыта использования авс в машине и никто грамотно ненаучил пользоваться этой системой, то это не значит что авс лишняя система в машине.
    Я официально рулю машинами уже более 30 лет, прошел спорт от картинга до ралли, управляемый занос и лосиный тест для меня обычный маневр, но на авто без абс по дорогам общего пользования я ездить не хочу, именно из-за непредсказуемости авто при экстренном торможении.
    При преодолении пересеченной местности в преодолением бродов и болот у меня опыт только от газ66 и квадра, так что тут мне сравнивать нечего, но преодоление спусков с заблокированными колесами реально черевато ушами, насмотрелся я на таких наездников, уверенных что они умеют управлять законами физики:)
     
  14. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Если у вас там этот так, то очень грустно и жалко ваших бывших коллег. У нас тут проявления экстремальности в служебной деятельности как раз являются признаком серьезных проблем в системе, при должном подходе к подготовке водителей и серьезной организации работы дорожно-патрульной службы никакого экстрима быть не должно в принципе. Скажу больше - контраварийная подготовка водителей спецподразделений (по крайней мере у нас в Питере) направлена как раз на предотвращение ситуаций, в которых потребуется "экстремальность". Про детали организации "преследования" распространяться особо не буду, но смею вас уверить - это вопрос организации службы и если на Дальнем Востоке сотрудников вынуждают при пресечении противоправных действий "экстремальничать" - это значит, что руководство там профессионально непригодно, если не сказать больше.
    Поверьте - в МСК и Питере сопровождений за неделю несколько больше, нежели на Дальнем Востоке не то, что за месяц, а может быть и за год, причем режимы движения и временнЫе рамки здесь намного жестче, нежели там, однако я не слышал ни разу, чтобы хоть один сотрудник УГИБДД по СПб и ЛО утверждал бы, что ему электронные системы мешают работать... Вот честно!
    Скажу больше - ни одна машина не то, что роты сопровождения, а даже спецполка (!) просто не выйдет на трассу, если в ней что-то там будет "отключено" или "выдернуто" - это подсудное дело!
    А причем тут "по-кругу"? Мил человек, вы вообще в курсе, что такое раллийные соревнования?!
    Что-то мне подсказывает, что нет...
    Дружище, это не совсем пустой треп... это далеко не пустой треп!!!
    Форум читают отнюдь не только профессионалы с четвертьвековым стажем, есть много одноклубников только вчера получивших права и для них заявления из серии:
    могут оказаться не только вредными, но и смертельно опасными, именно поэтому я не стал проходить мимо вашего поста.

    Поймите правильно, ваше мнение - это ваше мнение, вы естественно имеете на него полное право, но не стоит его позиционировать как некую истину.
    Возможно, что вы профессионал столь высокого класса, что вам всё это не нужно, что скорость вашей реакции выше, нежели каких-то там электронных систем, но далеко не все такие, как вы.
    Вы можете на своей машине что-то там "выдергивать" или отключать (хотя это и грубейшее нарушение Правил эксплуатации транспортного средства, которое может привести к самым тяжелым последствиям), пока вы не в кого не приехали (тьфу-тьфу-тьфу) - это ваше личное дело, но вот что-то отключать кому-то другому я вам очень не советую - это может закончится реальным уголовным делом (если интересно, я готов привести пример этого из личной практики, человек получил реальный срок и отсидел в колонии три года).
    ------
    И последнее.
    Возможно, что на JIMNY выдергивание предохранителя ABS и не столь критично, тем более, если ездить по лесным и грунтовым дорогам, но вот на современных машинах, оборудованных комплексом систем безопасности, это ведёт к реально фатальным последствиям.
    Почему?
    Готов объяснить.
    Датчики системы ABS служат одним из основных (наряду с сенсорами продольных и поперечных ускорений, положения кузова, датчиком положения педали акселератора и т.д.) источников информации для работы BA, ASR, ESP, EBD, EDS, контроля падения давления в шинах и других, которые работают в ЕДИНОМ комплексе, так вот простым "выдергиванием" предохранителя ABS, вы фактически если и не обрубаете все эти системы, то лишаете их важнейшего источника информации, после чего было бы странно требовать от ник корректной работы.
    Об этом необходимо помнить при написании советов, из серии:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
    Константин нравится это.
  15. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    DFG_46, есть полное ощущение, что вам либо 19 лет и полное отсутствие реального опыта либо наоборот, лет80 и в этом возрасте освоить новинки автопрома уже тяжко....

    Выдергивайте себе в авто хоть всепредохранители, но ненадо этотак настойчиво тут рекламировать, здесь неклуб самоубийц.
    Нет желания изучать и понимать современные системы автомобиля может просто надокупить что тоочень старое и не паритьсяс предохранителями, ибо встарых авто не было абс....
     
  16. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    с той же статьи для понимания автора статьи


    DFG_46, вы привели цитату из статьи неизвестного автора, я вам так же из этой статьи даю цитату того же автора, который свою статью ее заканчивает и вот его мнение почему то расходиться с вашим и полностью совпадает с мнением большинства, участвующих в диалоге с вами))))

    ну и немного ликбеза
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
    http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
     
  17. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    вы все время путаете, что АБС - она не работает за вас , она вам помогает.
    когда сдаете назад нужно чувствовать габариты машины, а причем здесь АБС ? она не влияет на габариты. от наличия АБС не меняется ни высота, ни ширина и даже длина машины.
     
  18. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    "сервисмены", про крузак, тоже говорили, что ему оно не нужно?

    если вы опытный водитель , то АБС, вам поможет, а не сделает за вас, ну, а если студент, да еще и двоечник, то тут подсказка не поможет.
     
  19. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    DFG_46 написав нам, что, вы, бывший работник гаи, мы все сразу, попадаем в обморок и примем все глупости на веру.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  20. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Хорошая оценка вашим постам, ни отнять не добавить, хвалю за самокритику:)
     
    Zoran нравится это.
  21. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Да, редко втретишь такую самокритику!

    Кстати тоже вспомнил случай из своей практики:

    Есть у нас на даче один поворот, укатанный снег, пусто, 100 процентная просматриваемость на километр вперед.

    Любил я там на Ауди кваттро упереть задние колёса в снежный буртик и выстрелить из поворота.

    Один раз ехал за рулём БМВ Х3 и сделал тоже самое, но не учел одного нюанса. БМВ подумала, что за рулём блондинка, которая потеряла управление машиной и перебросила тягу с задней оси на переднюю. Ох и натерпелся я страха в ту секунду, между пониманием того, что переднюю ось сейчас сорвет и сработавшей ЕСП.

    Мораль: знай и люби матчасть, умей пользоваться электронными помощниками, желательно хорошо зная когда что срабатывает и как помогает.


    По теме: журнал ЗР проводил тест: команда гонщиков и команда "лохов" делали заезды с АБС и без.

    Так вот, на неизвестной дороге, первые заезды АБС сбивали даже гонщики, пока не привыкли к поведению машины именно в этом месте и только тогда их результаты подтягивались к результатам с включенной АБС.

    По моему спор не уместен.
     
  22. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Очень содержательная беседа... :mda: Вот при всем уважении, простите Бога ради, но на заявление:
    я не могу не спросить - у вас во Владике все так общаются? :wideyed:
    Ну посудите сами: приходит человек, регистрируется на форуме, первым же (ПЕРВЫМ!) постом безапелляционно делает более чем спорное заявление из серии: "Вы тут все лохи собрались, слушайте что умный человек вам говорит!", а когда с ним пытаются вести корректную, аргументированную беседу, вместо реальных аргументов, звучит:
    Это нормально?!o_O
     
  23. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    вы, не правы и видимо у вас совсем НЕТ опыта вождения. :umnik2:
     
  24. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Человеку свойственно в своих промахах винить обстоятельства, в данном случае АБС. Но это не повод для таких вот советов, тем более, что судя по этому посту темой Вы не владеете:
    Это человек не в состоянии учесть все факторы, например лёд под правым передним колесом, а АБС для этого и создана, чтобы помочь.

    И именно на льду, плохой дороге и проявляется вся полезность АБС в полной мере!

    Посмотрите ролики на ютюбе, где на полигоне мерседес одна половина аквапланирует, а другая едет по сухому асфальту. Или там, где Вольво тормозит одной половиной на льду, а другой на сухом асфальте...

    Не надо писать глупости в форме советов. Никто в здравом уме не будет "рекомендовать" отключить АБС "на наших дорогах".
    А тем более, вынимать предохранитель! На Джимнике просто перестанет работать АБС, а на Цитрамоне, можно было бы убиться из за такого совета, но он к счастью предложит выбрать безопасное место для остановки и вызвать эвакуатор...
    --- сообщения объединены, 17 дек 2014 ---
    Первое попавшееся видео:

    --- сообщения объединены, 17 дек 2014 ---
    Или вот:
    --- сообщения объединены, 17 дек 2014 ---
     
  25. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    он не только не владеет темой, но и не знает мат. часть, т.к. если машины оборудованы АБС и в наличии ЕСР, выдернув предохранитель он лишит их и того и другого.
     
  26. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Или вот, это уже об особенностях вождения с АБС:

    (Смотреть с 12й по 15ю минуту):

     
  27. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ну какой один цилиндр!?

    Под капотом посмотрите по лучше, сколько трубок идёт из АБС. Конкретно у джимника!

    Не может водитель АБСить лучше АБС. Тем более на большой скорости.

    А в последнем видео, с 12 по 15 минуту как раз показывают почему АБС могла "не тормозить".

    Надеюсь местных гаишников готовят лучше и они знают, что контраварийная подготовка не абсурд, особенно на описываемых выше машинах и скоростях. И надеюсь, что 150 на работе, для ГАИшника, это не нормальная ситуация, а увольнение, если он не преследовал преступника или не едет в кортеже.
    Тем более, что без контраварийной подготовки, да ещё с такими дремучими заблуждениями, это автоматом убийца на дороге.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  28. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    на полагать, что это говорится о ваших комментариях :scratch_one-s_head:, тогда это правда и ничего, кроме правды :umnik2:
     
    Zoran нравится это.
  29. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Паш, сначала человеку нужно объяснить как выглядит ABS...;)

    Просто жесть... Полная техническая безграмотность...:( Человек пишет сам не понимает что...
    А если понимает - тем хуже, ибо человек бросает тень на своих бывших коллег, заявляя публично, что вопиющее нарушение ПДД - для них совершенно нормально...
    А хуже то, что если для тамошнего ГИБДД, судя по всему, правил просто не существует, то про соблюдение ими законности очевидно даже говорить бессмысленно.
    Кстати хороший показатель этого то, что ПДД они учат видимо избирательно - "тут читаем-тут-не-читаем", так им видимо удобнее... Очень надеюсь, что наш товарищ исключение из правил...

    Так вот же:
    Если вы цитируете документ, так хоть читайте что цитируете!:rofl:

    Так если со мной нечего обсуждать, зачем же вы столько сил тратите и времени на это обсуждение?
    Зачем столько восклицаний, точек и тире?
    Не волнуйтесь, не надо, вы путаться начинаете!
    Меня-то форумчане знают не первый год, причем многие питерцы в реале, а не виртуально, и я, между прочим, до сего момента в ваш адрес ни единого грубого слова не произносил, вы же почему-то усиленно пытаетесь заняться обсиранием совршенно незнакомого вам человека, что вас показывает в крайне неприглядном свете.

    Но коль пошла такая тема, все же чуток отвечу, просто для порядка.

    Все нижесказанное ни в коей мере прошу не принимать на свой счет уважаемых одноклубников с Камчатки и Дальнего Востока, коих имею честь знать как лично, так и виртуально и искренне преклоняюсь перед вашими опытом, знаниями и путешествиями!

    Так вот, исключительно для DFG_46 , откровенность за откровенность.;)

    Насчет ГАЗ 66, жигулей и прочих глубоких мыслей про неуказанных ослов всё ведь просто - если вы привыкли в условиях полного беспредела, в чем вы сами расписались выше, рассекать и убиваться на свежесваренных помойках с рулями в бардачке, это отнюдь не означает, что теперь можно впендюривать это как единственно верный опыт людям, эксплуатирующим нормальные современные машины в условиях цивилизованного дорожного движения, тем более, что, судя по вашим описаниям творящегося там - у нас тут просто суперцивилизация.

    Насчет того, на чем я ездил, даже если просто начать перечислять - получится список не на одну строку, впрочем - какой смысл? Столь горячо любимых вами краунов и маджест с "кубатурой 3-4 литра"(с) и прочих иже с ними, в нём всё равно не окажется, так что тут вы, говоря вашими словами: "Это бесспорно"(с) вне конкуренции.
    Тем более, что мировой автопром, который уже сотню лет строил автомобили, когда японцы еще животы ножиками вспарывали друг другу, для вас судя по всему не авторитет.

    А по поводу законов говорить с человеком, который путает понятия юрисдикции и юриспруденции и не понимает разницы между уголовным и административным законодательством, в чем публично даже не стесняется расписываться, просто смешно.
    И очень грустно, что в ОВД Дальневосточного края принимают (очень надеюсь, что принимаЛИ) на службу столь безграмотных в юридическом и техническом отношении людей.

    Не обижайтесь, это же правда, а на правду обижаться нельзя.;)
     
  30. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Когда данный персонаж надоест своей писаниной, пишите, читателей у нас не хватает.....
     
    Астра0103 нравится это.
  31. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Да, гражданин дремучий! В Европе скоро запретят выпускать машины без ЕСП, а он до сих пор АБС считает не обязательной приблудой!

    Надеюсь таких гаишников давно всех выгнали.
     
    Астра0103 и growler нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. горит абс сузуки джимни

    ,
  2. горит лампа abs suzuki jimny

    ,
  3. горит датчик abs на сузуки джимни причина

    ,
  4. абс сузуки джимни