Гранд Витара 5Д 2.0

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Ben Navis, 13 фев 2010.

  1. Ben Navis
    Оффлайн

    Ben Navis

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго вечера уважаемой конференции!

    Вопросы по выбору авто здесь задаются часто, поэтому заранее прошу прощения за то, что поднимаю всю ту же тему ))

    Неспешно ищу замену нынешнему авто (сейчас второй Фокус 2.0, приличная комплектация - ESP, климат и т.д.). Есть желание приобрести что-то джипоподобное со следующими критериями:

    1. Высоко сижу-далеко гляжу
    2. Плотная, не-аморфная подвеска, ощущение собранной машины при езде по городу и трассе не скоростях до 130 км/ч. Использование машины город/трасса примерно 60/40, в год езжу около 15 тыс км.
    3. Приятный внешний вид и салон
    4. Безопасность и хорошая управляемость, отсутствие склонности к сносу и заносу, либо наличие устройств их предупреждения (ESP).
    5. Наличие внедорожных возможностей - до конца неясно, насколько мне это реально требуется. В настоящий момент, наверное, не особенно, однако рассматривается возможность через годик купить лодку с прицепом.
    6. Динамика - люблю резвый старт, максималка не важна. В принципе устроил бы автомобиль, примерно аналогичный по динамике авто С-класса с двигателем 120 сил.
    7. Цена - минимально возможная, деньги не последние, но автомобиль не составляет для меня предмет культа ;)

    Серьезным претендентом считаю СГВ 2.0 на механике. Нравится внешний вид и салон, подвеска в городском режиме, имеющиеся внедорожные способности, цена (тут есть вопросы).

    Что смущает:
    1. Тест-драйв по городу выявил (правда это был 2.4 на автомате), что подвеска авто мне нравится. Однако на конференции читаю негативные отзывы относительно езде по трассе, плюс шумы подвески, плюс трансмиссионные шумы от механики. Проверить это, увы, получится, только купив авто.
    2. Отвутствие ESP. Не знаю, насколько для данного авто это серьезные минус - буду признателен за обоснованные мнения.
    Не далее как этим летом на Камри предыдущего поколения развернуло на Новой Риге через встречную, дорога была мокрой, скорость около 100 км/ч. Славу Богу, все обошлось.
    3. Динамика авто по параметрам на уровне С класса с двигателем 100-110 л.с. Понимаю, что за счет постоянного полного привода (который строго говоря мне сегодня не особенно актуален).
    4. После Фокуса не члишком понравилось сидение, явно не хватает поясничной поддержки. Не знаю, можно ли это как то устранить настройками сидения, но боюсь что нет.

    У меня есть две категории вопросов:
    1. Цена
    У официалов цена 870 тыс руб за авто 2008 года, что на мой взгляд высоковато.
    Мне удается найти у неофициалов за 800 тыс руб "официальную" машину, 2008 г., без пробега

    При этом читаю в параллельной ветке:

    Возникает вопрос - покупка такой машины 2008 года по цене на 14% ниже стоимости 2010 года - это разумная покупка? Не придется ли потом скидывать большую сумму при продаже авто, по сравнению с аналогом 2010 года?

    2. Как следует из Пунктов "Что смущает" выше, машина - не 100% то, что я ищу, хотя по многим параметрам мне подходит.

    Я пробовал X-trail, не понравился на ходу мягкой раскачивающейся подвеской, правда "ощущение джипоподобного авто" он него сильнее, чем от Витары. Да и тип трансмиссии наверное мне такой поближе, и динамика поинтереснее (исходя из паспортных данных). По моим текущим ощущениям ценовой разницы с Витарой 2.0 на механике не оправдывает (230 тыс руб как никак).

    Как вариант рассмотрел также Витару 2.4 на автомате. У того же неофициала цена 948 тыс руб. Смущает то, что при одинаковой динамике с Трейлом 2.0 на автомате, СГВ ест намного больше бензина (опираюсь на паспортные данные), кроме того получается разница по цене с Трейлом 2010 г. на автомате примерно в 120 тыс. Как то не уверен, что такой СГВ - разумное приобретение.

    В поле зрения попал Рено Колеос. Кто нибудь про него что то знает? Как авто в эксплуатации? Как на ходу? При продаже не сильнее ли чем Сузуки теряет в цене?

    Честно говоря мозг начинает потихоньку вскипать, поэтому и решил сюда написать. Буду признателен за обоснованные мнения по изложенным вопросам, мнения по Витаре, по другим машинам, подходящим под критерии моего поиска.

    Огромное спасибо откликнувшимся!

    С уважением,
    Дмитрий
     
  2. Загрузка...


  3. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Ben Navis привет . Могу поделится собственным опытом эксплуатации SGVN 2.0 АКП, а выбор за тобой. Езжу на этом авто 1.5 года прошел 75 ткм по ездовому конфорту позиции1.2, 3 явно должно устроить . Управляемость на авто вполне достойная, Из 4 х комплектаций авто 2 имеют ESP в том числе на МКП Скоростной режим у авто летом на шоссе примерно такой 110-120 передвигатся комфортно с расходом 10-12литров ,140 на трассе держит уверенно но расход 15 -17 литров гарантировано .расход по городу 14-15л реально. При поездке в Питер и обратно по расходу уложился в 9,5 при неспешной езде, да там и негде особо топить.Стартовый разгон на 2.0 л не спринтерский правда есть спорт режим, но обедает бензу хорошо. На авто с 2.4 машинка повеселее будет, да и вообще этот движок оптимален для SCVN. т.к. расход бензина с этим движком примерно такой же, а в динамике пошустрее должен быть. В качестве городского джипа авто оптималено ямы, бордюры, леж. полицейские дискомфорта не добавят,ощущения слона в посудной лавке нет.Обзорность хорошо ,а если добавить полусфер. зеркало в салон по мне совсем хорошо. В качестве джипа не бездороге ни чем не уступает всем другим однокласникам а местами и превосходит всех однокласников т.к. раздатка межосевого дифа механическая и при буксе в грязи не вырубает как всех электронных однокласников Трейл, Кашкай Аут и т.д. Как у сурезного джипа у него только один недостаток клиренс явно маловат заявлен 200мм, но в реале с защитами 180мм будет,так что колея ему противопоказана.Но это не значить что джип не какой ,еще какой знаю в реале ,потому что часто выезжаю с Сузукаводами на покатушки в группе пддержки .Стыдно за машину не было Дергали да, как и всех они меня я их.Сейчас вернулся со снеговых покатушек Туарега через сугробы тащили . я прошел везде сам. Хотя может дело и в прокладке между рулем и сиденьем. Прицепа у меня нет ,но на форуме притензий в качестве тягача не слышал.Про сидухи ничего не скажу т. к . все предидущие машины были классом значительно ниже(Нивы всех типов), но лично у меня притензий нет. Наверное это все чем хотел поделится, если помог в выборе авто буду рад.;)
    P.S. В эксплуатации надежен открованных косяков за ним нет .
     
    1 человеку нравится это.
  4. Анатолий Петрович
    Оффлайн

    Анатолий Петрович

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    А почему не рассмотреть вариант б/у автомобиля? В цене потеряет гораздо меньше. Есть в хорошем состоянии. я так и сделал. И полный привод мне не нужен (город+дача). Взял американку 2,7 на заднем приводе. ЕСП есть. Пользую уже год. Мне нравится!!!
     
  5. antiVAZ
    Оффлайн

    antiVAZ

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Тоже поучаствую в полемике, с Вашего позволения!
    Как сам выбрал Витару? Да никак не выбирал, случайно вышло. Приехал в СПб в салон GM, позырить Шеви Круз на весну, жена затащила в Сузуки, хотя я сам никогда (!) в жизни эту марку даже не рассматривал, ваще ничегошеньки про нее на знал даже. В ноябре цена на Витару была умопомрачительная, ну и вощем вот!

    Теперь расскажу свои ощущения. Восторг! Дикий, безграничный, какой угодно!!! Знаете такое состояние, когда еду или только подхожу - "даже попа улыбаеца"! Нам в этом году особенно "повезло" со снегом в Питере, так что это было точно грамотное приобретение.

    Ben Navis, по Вашим вопросам вот что скажу. После 2х литровика Фокуса будет казаца,что Витара 2 литра стоит на месте и не едет. ИМХО конечно, но скорее всего так и будет. И от ESP я бы отказываца не стал - чумовая вещь. Первая машина с системами, но теперь мои авто будут только с ними.

    И еще - если б щас выбирал машину, посмотрел бы на Skoda Yeti. Хотя к Фольцу отношусь спокойно, более чем, но против практичности и качества не попрешь!
    Удачи в выборе, сорри если сумбурно!
     
  6. Ben Navis
    Оффлайн

    Ben Navis

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Сергео
    Спасибо за Ваши впечатления от машинки! Прихожу к выводу, что заочно оценивать динамику весьма непросто.
    Оценивая по заявленным параметрам, выходит что 2.4 на механике - да действительно, резвее 2.0. А вот на автомате - получается часть резвости теряет и приближается к 2.0 на механике.
    В этой связи, кто нибудь знает в Москве салон, где на тест драйве была бы представлена 2-литровая СГВ на механике?

    Анатолий Петрович
    Как то я к б/у авто из неизвестных рук настороженно отношусь. Может просто предубеждение такое.

    Antivaz
    То, что двушка будет грустнее Фокуса - это я понимаю. Как я написал, ESP стоит на Фокусе, система нравится (лампочка моргает часто), но понять реальную ее необходимость мне сложно. Вроде как продавцы Сузу в один голос говорят о том, что ввиду постоянного полного привода СГВ вероятность заноса при штатных или околоштатных режимах намного ниже чем на переднем или подключаемом полном.
    Ну а внештатных режимов я стараюсь избегать.

    Если не сложно, выскажитесь, пож-ста по ситуации с ценой. Насколько оправданное приобретение:

    2.0 механика за 800,000 руб 2008 г при цене 920,000 руб 2010
    2.4 механика за 900,000 руб 2008 г при цене 998,000 руб 2010
    2.4 автомат за 948,000 руб 2008 г при цене 1,071,000 руб 2010
     
  7. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Ben Navis еще раз привет. В случае Приобретения SGVN надо понимать .это уже не мальчишеский Фокус (не кидайтесь в меня шайками), это солидный семейный универсал на все случаи жизни с задатками вполне приличного джипа(мое несколько эмоциональное мнение о нем .как о джипе можно посмотреть в теме 13 Февраля масленница с КОМБЕЗОМ) 10 лет за рулем разных модификаций НИВы позволяют мне говорить об этом достаточно прфессионально. По двигателю я уже свое мнение высказал 2.0 двигло вполне достойное .но 2.4 было бы самое то, с запасом на экстрим(тьфу, тьфу ). Покрайне мере если и буду менять авто ,то на 2.4. Вспомни на Фокусе часто ездиш 140 -160? Что касается ценников, то надо быть крайне аккуратным при заключении договора покупки, безплатный сыр только в мышеловке. Столь высокими скидками кидается только Автомир ,но там своя экономическая политика. к дешевому авто много,много дорогИх аксесуаров прописанных в договоре. Так что ни каких денег без договора с прописанным VIN ни, ни Не-не-не. обслуживание там тоже не ахти, но могут прописать.(Авто мир двойник в Питере есть. полистай соседний синий форум)
    Автодина на ярославке дает потестить авто, но кажется только на АКП да и круг: выезд- разворот на Москву- восьмерка на МКАД- сервис- и усееее. ;)
     
  8. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Автор,не слушайте дебилов.Извините за резкость,но если б Вам втюхивали какие-нибудь допы или типа этого-вообще бы мимо прошел.Но когда Вам(лишь бы впарить) дают инфу благодаря которой с жизнью можно попрощаться-там другие слова применять пора,кроме мата в адрес этих мальчиков-продавцов ничего не приходит.
    Постоянный полный привод-острее других реагирует на огрехи в управлении,тяжелее других выводится из заноса,сноса,скольжения.
    И сами попробуйте дать определение,что такое "штатный или околоштатный режим".
    Только вдумчиво.
    Удачи.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. Ben Navis
    Оффлайн

    Ben Navis

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    сергео
    Предостережение по поводу допов вполне обоснованно, об этой системе наслышан, так что буду бдителен. Спасибо!

    Иван Израилевич
    Понимаю, что вывести полноприводное авто из заноса намного сложнее, чем ПП и подключаемый. Однако имел представление и манагеры его подкрепили, что полноприводное авто пустить в занос сложнее. Это не так?

    В общем мыслительный процесс продвигается, круг сужается. Вот к чему прихожу:

    СГВ 2.4 автомат 2008 г.в. 948,000 руб
    Рено Колеос 2.5 вариатор, комплетация насыщенная, 2008 г.в. около 950,000 руб
    Киа Спортидж, 2.0 механика, комплектация люкс (достаточно полная - ЕСП, климат и т.д) 2010 г, 788,000 руб
     
  10. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    С Изральевичем согласен ,но частично. Полный привод не панацея от мерзкой дороги и это не значить .что не надо думать о состоянии дорожного покрытия.Полный привод дает уверенный разгон на любом покрытии и уверенную неспешную езду на нем , гарантию,что можно всегда проехать из точки А в точку В практически в любых погодных условиях . Я всегда Джип воспринимаю как всепогдный штурмовик гарантирующий конечную точку В в отличии от от шустрых меринов ,акордов ,мазд, фокусов и протчих (скока я их на Н- Риге подергал из разделительной полосы благо она широкая!)Витару всеже тяжело сбить в снос или занос при разумной езде и наличии ESP . Легкое заднеприводное распределение крутящего момента по осям в пользу заднаприводного 53/47 предупреждает своим подметанием зада, что скорость надобы сбросить до разумных пределов.
     
  11. antiVAZ
    Оффлайн

    antiVAZ

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Трижды респект за правильные слова! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
    Про ESP почитайте для начала здесь http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html, доходчиво и с видео!
    Нужная, чаще необходимая штуковина!
     
  12. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    КОлеос по моему мнению красив, респектабелен, комфортен ,но вагон электроники Надо хорошо подумать где и почем ремонтировить? Спортриж более неприхотлив и простоват как все корейцы и кажется заднеприводной с подключаемым переднем приводом. На трассе пожиже будет . Тягался знаю,но в грязи не плох клиренс побольше
     
  13. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Не так. .
     
  14. antiVAZ
    Оффлайн

    antiVAZ

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Бывает вот так, например - сухой асфальт, хорошая видимость,мало машин, но получился так называемый "ритмический занос", причем спровоцированный самим водителем http://www.youtube.com/watch?v=Rw1O1xeD-D4

    Конечно, водитель красавчик + везение, но будь ESP, такое вызвать намного сложнее, если вообще возможно!
     
  15. poland
    Оффлайн

    poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Посмотрел кино - невероятно, но чел. на ауди умудрился дважды чуть не убиться! Не понимаю как это возможно... По повадкам машина как (должна быть тогда!) заднеприводная чтоль? Вообще-то жесть. Ходил я по похожей дороге на ХС70, а однажды - ну очень бысторо ехал (уж поверь - и нужда некая и ксива позволяли ни очём не думать), но даже намёка на подобное не было! Мож резина хреновая была у водилы этого??? Ну очень странное поведение авто...
     
  16. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Это элементарнее элементарного.
    ГАз в пол руль в сторону - машина улетает на раз, два, три. Самое страшно что тормозить при заносе абсолютно бесполезно
    У меня Гранд на все почти повороты юзом идет. Сложно после переднего привода, учитывая что я часто машины между собой меняю.
    ЗАто с места он уходет без малейшего букса - это факт. хоть педаль в пол нажми.
     
  17. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Мое лично ИМХО - полноприводную машину поймать из заноса гораздо сложнее, и пустить в занос - проще. Но НСГВ - исключение. Ритмичного заноса на ней не получается, как ни старайся. А выправляется из заноса она сама - буквально просто стоит бросить руль. :)

    Естественно, чудес не бывает, но разница в управляемости (а точнее - в "уловимости" из заноса) по сравнению с квадратным эскудо с парт-таймом - фантастическая, в теорию не укладывающаяся.
     
  18. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    И отпустить педаль газа )
     
  19. Ben Navis
    Оффлайн

    Ben Navis

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    В общем сомнения в необходимости ЕСП для такого авто отброшены.
    Поэтому 2 литра на механике и вычеркнута из списка.

    К Колеосу душа не лежит, снаружи он какой то оч круглый, на ходу тож понравился не 100%.

    Так что выбор между Спортидж 2.0 и СГВ 2.4 на автомате.
    В Спортидже смущает то, что его скоро прекратят выпускать, выйдет новый. Непонятно как будут вести себя цены на вторичном рынке. Меньше эмоций вызывает салон, да наверное и машина целиком.

    НО весьма привлекательна цена, в целом авто нравится, под описанные мною критерии подходит лучше СГВ, да и 2010 год приятнее покупать чем 2008.

    СГВ имеет преимущество в виде автомата, постоянного полного привода.

    В общем в раздумьях ))
     
  20. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    не у видел в списке Хендай Тускан, думаю что заслуживает такого же рассмотрения как Спортидж
     
  21. Ben Navis
    Оффлайн

    Ben Navis

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Парадокс, но Киа Спортидж нравится (во внешности мне проглядываются общие нотки с Акурой МДХ), а вот Тускан навевает тоску))
    Может потому что Спортиджей поменьше на дорогах.

    Кстати цена сейчас отличается существенно. Новый 2010 года Тускан в схожей комлектации стоит 940 тыс, даже машина 08 года стоит дороже Спортажа 10 года. Я так понимаю, потому что Спортажи производят в Словакии, завозят через Автотор.
     
  22. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    С 2007 года на механике комплектация с ESP-2.0 л.Отдал 840 т.р. в Автомире в 2007.Отличается от базовой механики-2.0- -литыми 17 дисками -лучшей музыкой и ESP.Так что есть механика с ESP.Кратко-зимой и в грязе сырую погоду Витара очень хороша.И вообще просто нравится.Оставлю до предела.
     
  23. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Как правило обычно можно не отпускать, в отличие от парт-таймов. Хотя конечно зависит от ситуации.
     
  24. agrian
    Оффлайн

    agrian

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    И свои 20 копеек от начинающего.
    Сузичка 2.0 АТ без ESP/
    По поводу заносов - по совету опытного приятеля покрутился на свободной заледеневшей площадке-
    четко несет, если на вираже добавляешь газ. Педальку на вираже отпускаешь - идешь без заноса.
    Старт-торможение на прямых колесах под грохот АБС - без заносов.
    Остальное как и писали - шумновата, жестковата. Но очень хорошая :) (Каждому свои сопли солоны :)
    Касательно Спортяжки - то же прицеливался, но как только сели с женой в Сузи - вопрос отпал.
    Общее впечатление от Спортяжки - более дешевая. Хотя цена привлекает, фарша больше.
    И еще наши золотые ручки на Автоторе. На спортяжном форуме народ пишет - первым делом сделай протяжку всего, что затягивается и развал-сходимость. Это у новой-то машины! Back in USSR. И тут я себя спросил - "Оно мне надо?"
    И тут же ответил - машинка у меня первая, "че как не знам-не понимам", разница в 70 тыров не деньги. А Сузи - японка однако.
    Таким путем.
     
  25. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    По поводу динамики, в семье есть фокус 2 1.6(115 л.с.) по сравнению с моей двухлитровой Витарой(на ручке) это просто турбо агрегат,да и подвеска поприятней.Но на Витаре я так и не езжу,не хочется.Двиг напригает меня тока на трассе типа Киевской при обгонах.Аут 2.4 на ручке не рассматриваете?Шустрая и просвет нормальный.
     
  26. antiVAZ
    Оффлайн

    antiVAZ

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Не пойму, почему Skoda Yeti не рассматриваете! имхо не хуже Калеоса со Спортаджем!
     
  27. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    С чем не согласен?Будем искать:)))
    Не вижу разногласий.
    Да я и сам в плохую погоду выезжаю из дома если не с удовольствием,то уж точно без тревоги,как бывало ранее.
    К подчёркнутому-плюсстотыщмильёнов!!!
    Опять не вижу разногласий,так что-мир,дружба,жвачка,все дела:)))
    Необходимость или полезность-каждый решает сам.Я пользую авто без есп,поэтому компенсирую её отсутствие осторожным прохождением поворотов.
    Если б к есп не прилагались люк,ксенон,вставки под дерево,кожа(чего забыл?),или её можно было заказать отдельно-она бы была на моей машине.
    Удачи.
    ПыСы По поводу видео-один такой кивок на приличной скорости на Витаре-100% переходит в кувырок со всеми вытекающими.
     
  28. Ben Navis
    Оффлайн

    Ben Navis

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Agrian
    Вы точно ничего не путаете про сборку Спортиджа? Я говорю о нынешнем кузове, по информации от дилеров он собирается в Словакии, а не в Калининграде.
    Предыдущий - да, собирался на Автоторе.

    antiVAZ
    Йети - субъективно не нравится.
     
  29. agrian
    Оффлайн

    agrian

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Сведения от автодилеров и на форуме - сборка в Словакии (или Словении - не суть),
    потом частичная разборка - снимают двигатель, колеса, сидения и на Автоторе кое-как напихивают обратно.
    Причем продавцы говорили с "мордами индифферентными", но не сразу. А после разговоров.
    А было дело все в ноябре 2009 г. в двух салонах в СПб - Бест-Моторс и Шувалово-Моторс.
     
  30. Ben Navis
    Оффлайн

    Ben Navis

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Спасибо, есть почва для размышления
     
  31. ASTRAL AXIS
    Оффлайн

    ASTRAL AXIS Сергей

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Гранд Витара 5Д 2.0

    Не знаю как может нравится Спортедж, внешне уродство полное..:thumbsdown:
    Да, дешевле - но это же Корея.. :thumbsdown:
    А Гранд Витара чистокровный японец!:thumbsup:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 5д

    ,
  2. устройство автомобиля сузуки гранд витара 5д 2АТ 2003 г.в.

    ,
  3. плюсы и минусы сузуки гранд витара 5д АТ 2003 г.в

    ,
  4. как обеспечивается жёсткость полного привода на сузуки гранд витара 5д,
  5. сузуки гранд витара 5д отзывы,
  6. гранд витара 2010 полный привод,
  7. гранд витара 2010 полный привод отрицательные отзывы,
  8. сузуки гранд витара 2.0 л механика форум,
  9. СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2 5Д с пробегом купить вМоскве