Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Виkтор, 21 фев 2010.

  1. Виkтор
    Оффлайн

    Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО
    Пока при преодолении бездорожья не пришлось пользоваться принудительной блокировкой межосевого дифференциала, всегда в нужный момент активно работали оба моста, а вот пониженной порой нахватало, но именно тогда когда блокировка вовсе не нужна (проезд очень неровных участков дороги на малой скорости, поездка в горах и т.п. когда необходимо ехать небыстро и маневрируя, да и выезд из гаража такой что в пору бы выехать на пониженной, но выезд не по прямой). Вот и думаю, реально или нет ли каким-нибудь образом исключить включение блокировки при включении 4LLock.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Реально исключить включение
    1. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      41
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      865
    3. korchagin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.539
    4. saenko
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      6.653
    5. andreysat
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      903
    6. saenko
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      11.384

  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    Не реально и вредно. Надо взглянуть на гранату ГВ и потом на гранату аналогичной по мощности любой легковой машины - всё станет понятно
     
  4. VipeRms
    Оффлайн

    VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    Тоже по началу, после Нивы, было непонятно: почему сначала включается блокировка, а уж потом понижайка.
    Ничего, привык. Движок мощный, на низах тянет достаточно хорошо. :thumbsup:
     
  5. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    нереально потому что управление от одного задающего диска идет
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
    один и тот же диск прорезью включает понижайку а внешней поверхностью в этот же момент втыкает блокировку. (там правда есть момент, судя по картинке, когда пониженная УЖЕ включена а блокировка еще нет...)
    т.е. надо другой диск и доработку электрики. никто этим заниматься не будет...

    а в чем вредность? нет никакой вредности. нагрузка в дифференциальном режиме будет не больше, а как правило меньше чем в блокированном. дифференциал не даст реализовать нормально тягу при недостатке под одним из колес и тем самым ограничит нагрузку на все остальные детальки, и также исключит циркуляцию мощности при разных путях проходимых колесами.
    вот если бы второй мост подключался, тогда другое дело. в том же уазике включить понижайку без подключения второго моста нельзя. оно и понятно. а тут все одно полный. на ниве той же и ведровере пониженная и блокировка включаются независимо.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock


    а причём здесь гранаты?
    при включенной блокировке на них может максимально пойти бОльший момент чем максимально возможный при выключенной.
     
  7. Nav
    Оффлайн

    Nav Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    интересный вопрос, но это исключенно,
    или требует вмешательства в рк.
    сегодня изучал режимы работы рк
    на практике!

    кто про гранаты, легковушечные?
     
  8. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    Для хилых приводов понижайка без блокировки будет не так вредна, как с ней.
    Тут дело имхо все в том же упрощении и удешевлении. Типа хотите суперселект? Покупайте паджеро
     
  9. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    Топик-стартер реально хочет остаться с ОДНИМ(!) ведущим колесом на "очень неровных участках дороги"?
    Оригинально :)
     
  10. Виkтор
    Оффлайн

    Виkтор

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    Понял что нереально, благодарен просвещению от dimc - 'нереально потому что управление от одного задающего диска идет'
     
  11. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    Пониженная порвет дифРыдаю!
     
  12. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    по схеме с кулачковым дифом нагрузка все равно всегда через диф идет. что на прямой, что на пониженой. разница конечно есть-одно дело под нагрузкой и неподвижно, другое дело под нагрузкой и со скольжением.
    если схема с коническим дифом осталась прежней, то ему это более безразлично.
    а железки всеже чаще рвет водитель. думаю 4L без блокировки был бы полезен иногда
     
  13. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    я на ниве в гаграж так заезжаю в тесный...:)
    в горку крутую въезжаю передом если медленно нужно и под колёсами не жижа или сугробы...
     
  14. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    особой полезности такого режима так и не понял... на ниве помню где была нужна пониженная там и блокировка, отдельно как то не приходилось использовать...
     
  15. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    Вообще-то режим такой был бы полезен там где нужно медленно маневрировать с большой тягой на сложном рельефе. ;)
     
  16. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

    или просто медленно маневрировать. у грузовиков бывает такая приблуда-кроулер, ползучая передача. шестеренки там хиленькие, но полный момент не рассчитанные. именно для медленного маневрирования.