Стрелка термометра на нуле.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем aek, 29 мар 2010.

  1. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем хороших дорог. И вежливых ИДПС.
    Возникла проблема. Стрелка датчика температуры ОЖ при запуске двигателя дергается и падает на ноль. При любых режимах езды (пробки или загородная поездка по трассе) стрелка мертва. Кроме того не включается вентилятор на радиаторе. При запуске двигателя патрубки и сам радиатор начинает греться сразу - т.е. логично предположить что термостат мертв и находиться в открытом положении - но какого рожна не включается вентилятор? Если сбросить клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор запускается и горит Check Engene - это понятно (аварийный режим) - но при таком раскладе машина понятное дело не заводиться. Возникает вопрос если датчик неисправен - почему не включается аварийный режим? Если исправен почему не включается вентилятор когда радиатор горячий? Из печки кстати жары особой нету, т.е. не холодно конечно но и не Ташкент. Пока зима была - то вроде особо не заморачивался - охлаждалось все потоком воздуха, да и холодно лазить смотреть-то. А теперь репу чешу. Боюсь если термостат поменяю, а датчик все-таки неисправен то двигатель перегреется. А датчик сразу тоже не купишь - мало того что 2-3 дня на заказ так еще и 2тыщи рублев. Может есть где почитать про сопротивление датчика, чтобы продиагностировать его?
     
  2. Загрузка...


  3. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    Просто заменить датчик ОЖ,и все будет в поряде.Без диагностики все понятно
     
  4. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    А термостат что менять не надо что-ли? Я так понимаю, что сломался то именно он. Да и непонятно что могло с дачтчиком то случиться? Ведь если он сломался то мозг должен был отреагировать на это. А случилась данная неприятнось после замены сцепления....
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    Хорошо бы комп подключить к машине, он берет данные с мозгов как их видит, но в твоем варианте (точнее году машины) это будет проблематично. НАпример проблема может быть не в датчике а в микрухе на приборной панели - уже не раз такое встречалось но со стрелкой тахометра или спидометра.

    Мое мнение проблема в 2-х вещах: Термостат - из-за него постоянно ОЖ крутится по кругу, вот по этому может и не врубается вентилятор, и второе что стрелка дергается-прыгает от микрухи либо на приборке либо в мозгах.

    Термостат сними и тащи домой, температурный датчик тоже снимай и тащи домой.
    Теромстат греть с термометром и смотреть на раскрываемость, а датчик положить в холодную воду (можно со льдом) тоже греть и мерить его сопротивление и сверять согласно приложенной таблице.

    Если что не так то под замену.
     

    Вложения:

    • ECTsensor.GIF
  6. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    За схемку спасибо. Если жена выделит кастрюлю для экспериментов - то все проверю как и сказано. А если не выделит то отправлю ее за новыми детальками на екзист, а старые потом на даче погрею. Мнеж кроме как заменить - интересно что сломалось. В любом случае за инфу спасибо.
     
  7. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    Вот правда 1,8л ну может поможет.
    Это абсолютно новый только из коробочки,антифриз холодный машина ещё не заводилась.
     
  8. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    Любая инфа помогает. Заказал таки на екзисте и термостат и датчик. В выходные поробую поменять и сделать замеры.
     
  9. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    В этом датчике 2 независимых терморезистора в одном корпусе - один прямо на стрелку идет (не помню чтоб еще через какую-нибудь микруху), а второй - в компьютер (вентилятор тоже компьютером включается). Выше был график для датчика от компьютера. Для датчика от указателя температуры сопротивление д.б. 60ом при 80С
     
  10. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    Детальки пока не дошли. Но случилось невероятное. Стрелка стала показывать температуру, вентилятор стал включаться. Ну и как это называется? Я кнечно все поменяю на новое - раз уж денюжки заплачены (на ексиcте возврат - гемор). Но теперь вообще непонято что это было?
     
  11. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    весна все оживает:thumbsup:
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    У нас на работе есть Форд Фокус, у него в дождливую погоду отключается спидометр/тахометр, стрелки падают километраж не крутится(электронное табло), машина едет ровно и никаких признаков на неисправность, минут через 30, а может и к вечеру может пройти. 3 раза в Рольфе смотрели эту неисправность, но так проблему и не нашли, так и ездим. У другого знакомого на VW Sharan стрелка спидометра вообще живет собственной жизнью, машина стоит а стрелка размахивает в разные стороны причем спонтанно =)
     
  13. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    Заменил таки и термостат и датчик. Двигатель нагрелся. Стрелка поднялась до середины. Прождал миут 20 - вентилятор так и не включился. Ездить некогда было. Печка реально горячее стала.
    Но вот что интересно - на холодной машине померил сопротивление старого датчика - было 0.8 кОм. У нового датчика - на холодную 2.53 (правда лежал он при этом прямо на улице при температуре около 12С). При прогреве (стрелка по центру) сопротивление 0.34кОм. Немного смутило что датчики немного разные - хотя и тот и другой оригинальные. Термостаты тоже разные оказались, правда новый я брал не оригинальный - резинку взял от старого термостата, она плотнее ложилась вокруг диска. Новая имела люфт в 2-3 мм решил не эксперементировать. Еще непонятно назначение дополнительного отверстия в верхней части диска термостата. В оригинальном такого отверстия нет.
    вот фотки.
    Старый датчик температуры охлаждающей жидкости 13650-50F01
    [​IMG]
    Новый датчик температуры охлаждающей жидкости 13650-50G01
    [​IMG]

    Термостаты: слева старый, справа новый
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    Вот мои красавцы, старый и новый соответственно.

    Про отверстие в термостате, мнения различные, я склоняюсь к такому: для того чтобы воздух легче выгоняло.(причем ставить надо отверстием вверх).
     
  15. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    У тебя старый от нового и не отличить сразу :)
    Про отверстие похоже на правду.
     
  16. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Стрелка термометра на нуле.

    Тоже слышал и про воздух и про лишнее давление. Да, отверстие(точнее клапан) должно быть сверху, кстати на фланцах куда вставляется термостат есть метки в виде треугольных стрелок.

    Вообще должно быть одно отверстие с заклепкой (клапан), второе как мне кажется уже брак, лишканули :D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. стрелка термометра в машине прыгает что это может быть ?

    ,
  2. датчик температуры двигателя стоит на нуле