Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vel 787, 4 апр 2010.

  1. vel 787
    Оффлайн

    vel 787

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Приобрёл Джимника 1998г.в. правый руль,1.3 л.,решил сделать сход-развал выяснилось,что оба моста развёрнуты,то есть такое впечатление,что левым передним колесом получен удар при прямолинейном движении(наезд на бордюр,пень и т.д.).Чтобы развеять сомнения съездил на другой стенд развал-схождения,результат тот же.Визуально никаких повреждений нет(сайленблоки все целы,крепления и на раме и на мосту то же).Единственно,что я нашёл под защитой в арке левого колеса погнут металический кант(не знаю,как правильно назвать),как раз в районе крепления брызговика,поэтому я сделал вывод,что удар был передним левым колесом.Как это можно исправить малой кровью?Мне предложили просверлить дополнительное отверстие в местах крепления левых рычагов к раме,таким образом оба моста сместятся вперёд слевой стороны.Может у кого было,что-либо подобное подскажите пожалуйста,либо дайте ссылку,т.к. в поиске ничего не нашёл,всевозможные предложения по устранению данной проблемы приветствуются.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Развёрнуты моста требуется
    1. Алексей18
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      140
    2. WALLE
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      262
    3. Олег 292
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      314
    4. славик сузуки
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      331
    5. Павел213213
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      810
    6. narkoff
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.006

  3. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    3 пользователям это понравилось.
  4. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Подожди сверлить. Проверь контрольные точки на раме, может всю раму повело? В принципе, при мне, в сервисе, на стапеле тянули раму внедорожника, особо не разбирая всей машины. За пол-дня управились. Если траблы с рамой (а с чем ещё, если места крепления рычагов и сайленблоки целые?), то нет гарантии, что завтра её не поведёт дальше. То есть, послезавтра, возможно, придётся снова сверлить отверстия под перестановку рычагов.

    После вытягивания, стоит в местах стыковки поперечной трубы и профильной трубы рамы, приварить косынки для лучшей фиксации результата.

    Для беглого осмотра на предмет увода геометрии, достаточно снять задний бампер (7-12 минут) и посмотреть взаимное расположение торцов рамы. Если этот прогноз подтвердится, рекомендую после ремонта проверить шпильки крепления кузова к раме, на предмет деформации и трещин.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. vel 787
    Оффлайн

    vel 787

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Не знаю как проверяли задний мост на сервисе,но визуально видно,что расстояние между колесом и аркой у заднего правого и заднего левого колеса разные.Сам придумал проверить так:приложил попеременно к заднему правому,затем к заднему левому колесу длинный ровный брусок.Результат подтвердил диагностику разворота моста-слева брусок уходит от кузова машины,справа прижимается к кузову.
     
  6. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Геометрию смотреть по колёсам? На стоящей машине? Это похоже измерение резинового устройства пластилиновой линейкой :D. Колёса накачаны не одинаково, стоят по-разному, резинки в сайлентблоках тоже по-разному изношены и расположены, сама машина асимметрична по весам, и т.д. и т.п. Несерьёзно.
     
  7. vel 787
    Оффлайн

    vel 787

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    В том -то и дело,что всё очень серьёзно.Разворот мостов диагностировали на ДВУХ стендах развал-схождения(на обоих давление в шинах проверяли в моём присутствии).Вариант с бруском я придумал сам,может не совсем точно,но разворот показывает довольно наглядно.Все сайленблоки повторю одинаково целы на обоих сторонах,как и их крепления.
     
  8. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Прошу прощения, возможно говорю глупость. Но если подумать - изогнутыми могут быть рычаги, крепление рычага к мосту, мост и крепление к мосту. Рама как мне кажется навряд ли будет погнута, скорее всего рычаг погнут. Кстати на сколько сильно "развернут"?

    Даже если у вас нет гаража рекомендую теплым выходным деньком найти ровную площадку, запастись набором инструментов и скинуть передний мост - вдвоем с помощником посмотрите что да как. Рычаги один на другой наложите, будет правильнее чем установленные на машине сравнивать. Крепления к раме и к мосту с двух сторон сравните по лекалу сделанным по одной из сторон. В конце концов в книге где-то были проверочные размеры рамы.

    Если Вы не знаете как снять мост и рычаги - напишите здесь, подскажу что знаю, сам это уже делал, правда с другой целью, сложного ничего нет. Вдвоем с помощником сможете и снять и поставить оба моста за день. Начните с переднего. Очень полезно для этого иметь хорошие автомобильные подпорки, и домкрат - стоят недорого, а удовольствия несравненно больше чем от кирпичей или деревянных чурок. Стандартный ромбовидный домкрат тоже будет полезен - чтобы опустить мост.

    Если по окончанию этой операции все же ничего не найдете, по крайней мере будете знать что у вас там все хорошо, и при сборке обратно - поменяйте левый и правый рычаг местами - если после этого ситуация не поменяется значит рычаги и сайленты можно исключить. Если сайлент визуально целый - не обязательно он действительно живой.

    Да, и книжку в нете можно найти введя в гугле suzuki jimny service manual.
     
    1 человеку нравится это.
  9. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Да, еще тут подумал - все таки нужно знать для начала на сколько мосты развернуты? Да и еще что точно вы понимаете под развернутостью?
    Нарушена параллельность друг другу, нарушена перпендикулярность к продольной оси рамы или может быть смещены в сторону относительно центра?

    .... поправляюсь, нашел выше - оба моста по левой стороне смещены назад.....

    Доли миллиметра, миллиметры или на несколько сантиметров - сколько? Может быть в пределах нормы?

    Может быть все проще и например сочетание изношенности шкворневых и ступичного подшипника на одном из передних колес а может и на двух портят всю малину? Задние полуосевые подшипники тоже проверить надо - дают весьма ощутимый люфт в случае если их время пришло.

    Как будете все проверять - не забудте проверить и поперечную тягу заодно(панара которая). А вот насчет стабилизатора поперечной устойчивости стоит беспокоится или нет - не знаю, может быть конечно и он как то влияет, но наверное в последнюю очередь )
     
  10. BoB@
    Оффлайн

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Правильно надо для начала причину найти для этого стоит снять оба бампера и перед и зад может машина была битая и смотреть откуда такая деформация потом вытягивать и укреплять раму однозначно!
    а сверлением новых отверстий под рычаги дело неостановится! потом постипенно начёт кузов рвать падушки агрегатов и все прелести гнутой рамы!!!
     
  11. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Судя по написанному про бруски - задний мост просто смещён вбок, а не развернут. А раз смещён - надо смотреть узлы крепления тяги Панара к мосту и к кузову, а также измерить длину Панары между центрами болтов. И сравнить с длиной панары на нормальной машине (спросить тут). Вот и всё. Что же касается исправления перекоса мостов (если оно всетаки диагностируется - то простым сверлением новых отверстий в ушах дело не кончится - надо будет изготовить проставки для фланцев обоих карданов, т.к. мосты уйдут, и будет возможен срез шлицов карданов.
     
  12. vel 787
    Оффлайн

    vel 787

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Всем огромное СПАСИБО за участие!Не далее,как сегодня вынесен вердикт на заслуживающем доверия сервисе-машина была бита левой стороной(судя по зазорам крыло-капот,крыло-дверь,крыло-фара и т.д.),в результате пострадала и рама,соответственно развернуло оба моста.Ориентировочно величина смещения 2- 3 см.,мастеров умеющих устранить сиё грамотно не удалось найти,посему принято решение попробовать всё-таки решить данную проблему путём переноса крепления левых рычагов к раме(сверление отверстий рядом со штатными).И если со временем замечу изменения в худшую сторону буду уже править раму,правда не знаю как,мастеров-то нет.
     
  13. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Советую съездить на стенд в крупный раённый центир, например в Барнаул. И там вытянуть раму.
     
  14. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Увод сильный, ничего не скажешь, но, млин, вытягивай раму, не поленись найти стапель, там делов-то часов на шесть-восемь, даже если её она ещё и в горизонтале уведена. Только хуже себе сделаешь, сверлясь.
     
  15. BoB@
    Оффлайн

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    +1 надо править раму! найди СТО с автороботом там должны знать как всё делать!!!
     
  16. vel 787
    Оффлайн

    vel 787

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    Вопрос по правке рамы:раму правят на роботе кузов снимать надо или просто ослабить крепления кузов-рама,или-же правят ничего не снимая и не откручивая?
     
  17. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    А это зависит от реального положения вещей, талантов жестянщика, финансовых интересов автосервиса. ;) Возможны все три варианта, поэтому лучше объехать несколько точек, выслушав разные мнения, задавая вопросы по теме.

    Реальный рецепт исправления ситуации здесь вряд-ли кто-то скажет, не пощупав железо руками, чудес не бывает, по телефону зубы не лечим. Общий метод - стапель. Если терять нечего, и охота поморочиться, то одну часть рамы фиксируешь во что-то, в нескольких точках, а уведённую вытягиваешь лебёдкой (можно несколькими, крепя их так-же в разных точках, к примеру, в торцах поперечных труб), постоянно промеряя диагонали, допустим, по кронштейнам крепления рычагов. Но! Какая лебёдка для этого понадобится, с каким усилием, я не знаю. И всё равно, надо сначала поговорить с мастерами, хотя бы для того, чтобы вооружиться максимумом информации по этому случаю.

    И не поленись потратить кучу времени и приспособ, на обмер того, что сейчас имеешь, чтобы понять, в одной или двух плоскостях увод (не скрутилась ли она). Возможно, где-то придётся тянуть вниз. Все результаты измерений записывай, постоянно контролируй ход работы.

    Счастливо!
     
  18. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    А почему вдруг решил сделать сход-развал? Машину тянет? Резину жрёт?
    Просто машинка не новая уже. Сколько на ней ездить собираешься?
    Я вот тоже взял 98 года 2 года назад. Битая была. куда не знаю, но бок-крыша крашеные, лонжерон под тягу панара - гармошкой. Но! Не тянет, резину не жрёт, кузов не скрипит. Проверять геометрию мостов-колёс и в мыслях даже не было. Езжу-не жужжу. Это я к тому, что мож забить, если последствий не видно?
     
  19. DUC
    Оффлайн

    DUC

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    C-Петербург
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    В самом деле, забить и все.
    Полтора года назад не увидел пень и прошелся по нему правым передним- в итоге ушло назад примерно на 15-18 мм. Что бы прямо ехать руль надо повернуть влево градусов на 10. А остальное в норме.
     
  20. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Развёрнуты оба моста,требуется помощь!

    А машину при этом тянет в сторону? Руль то можно орегулировать на центр подкрутив короткую рулевую тягу(которая сошка-ступица, не знаю как она правильно заветрся, которая НЕ межколесная ) ).
     
  21. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    в общем, ситуация такая:
    [​IMG]

    обратился потому что на задней оси жрало резину.
    в Катане сказали, что из-за увода рамы. Очень странно это, поскольку на момент измерений была ещё и панара Ромина регулируемая раскручена так, что задний мост ушёл влево на два сантиметра, однако в данной бамажке это не отражено.
    в общем, где можно адекватно замерить раму на джимник в Москве или недалеко от по контрольным точкам и, если её действительно увело, выправить?
    непонятно, почему рама могла уйти: машина ушанулась, но ушанулась через бок, передний мост, который мог утянуть за собой раму целый, передние деформируемые концы рамы, которые все обрезают при установке лебёдки целые, не деформированы, да и когда были целы -- прикручивал к ним пластину для крепления ГРЗ, стояла ровно, не под углом. полазил под машиной -- все подушки крепления кузова центрованы, не растрескались.
     
  22. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    795
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    Может до Вас раму уже увело
     
  23. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    гхм. машина бралась из салона. резину раньше не жрала.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. задни мост если повело при столкновени у ниви