не крутит стартер

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем timur1973, 4 апр 2010.

  1. timur1973
    Оффлайн

    timur1973

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    тверь
    Не подскажите что может быть целый день ездил все было нормально, поставил машину через час вышел аккумулятор не почти не крутит потом появился небольшой запах гари и он вообще перестал крутить и замигала лампочка разрядки аккумулятора и масла, Друзья с толчка завести не смогли? поставили другой аккумулятор завелась но что то в генераторе тихо щелкнуло? быстро переставил пока завелась свой аккумулятор и доехал до дома. Дома заглушил пробовал вновь завести не заводится. Поставил его на 4 часа на зарядку на 4 ампера? после чего опять пытался завести не крутит? При этом все электроприборы работают как не че не бывало только не крутит. Добавлю аккумулятору 3 месяца зимой проблем не было правда ремень генератора на сильно холодной машине сначала гудел, электроприборы я включенные не оставлял? Предохранители вроде ничего? Поставил его дальше заряжать может не дозарядил потом посмотрю? Может что с генератором? но так резко же не может быть но и до дома я же на нем доехал? правда во время езды иногда мигала лампочка разрядки аккумулятора. Подскажите если у кого чтото такое было! Зарядил аккумулятор все равно не крутит стартер и моргает лампочка разрядки аккумулятора
     
  2. Загрузка...


  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: не крутит стартер

    Не уверен на все 100, но похоже, что стартер на массу пробивает. К хорошему электрику.
     
  4. Заместитель
    Оффлайн

    Заместитель

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Ответ: не крутит стартер

    У меня была похожая ситуация, только никакой лишней индикации не было - все штатно а стартер не крутит. Все оказалось очень просто - проверьте провод массы на двигатель, у меня жила отгорела а сверху изоляция была и обрыв не видно было. Накинул провод от прикуривателя один конец на минусовую клеммму, второй на проушину для подьема двигателя, так до горожа и доехал, пока провод не поменял на более длинный и мягкий (резиновый для сварочных кабелей - марку не помню).
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    И здесь похожая тема:http://suzuki-club.ru/threads/47934/

    Я проанализировал ситуацию когда отваливается толстый провод массы идущий от аккума на двигатель.
    Это силовая масса, основные токи по ней это стартерный и зарядный. На двигатель идет еще "сигнальная" масса. Этот провод (3шт) прикручен к движку в районе генератора, ближе к поддону. Провода тонкие, ныряют в жгут и выходят уже в разъем в салоне к блоку управления двигателем.
    Таким образом лишившись толстого провода массы двигатель будет соединен с минусом аккума через тонкий провод сигнальной массы - разъем БУД - плата БУД - корпус (кожух) БУД - крепежный болт на кузов.
    При таком раскладе при повороте ключа на старт, в лучшем случае втягивающее должно только щелкать, а лампочки моргать. При таком токе эта сигнальная масса может и завонять. Легко могут выгореть дорожки на плате БУД. От этого исхода думается мне спасает тот факт что толстый провод массы не переламывается в раз, а постепенно, и когда в живых остается несколько жилок, машина уже перестает заводиться.
    Был случай когда корпус БУД был плохо прикручен к кузову и масса нашла себе дорогу через приборную панель. Выгорела плата приборной панели вокруг разъема.
    Помнится когда на Жигулях переламывался провод массы (там ведь не было сигнальной массы, как не было мозгов), ток находил себе дорогу через тросик подсоса. А он стальной, раскалялся до красна, и этого хватало только на щелканье стартером.
     
  6. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и есть, все как у Заместителя. Востановил провод и все работает.
    Спасибо Дмитру, уберег от лишних телодвижений и трат.
    Знакомые водилы приговорили кто аккум, кто гену, кто стартер или его реле.
     
  7. Lolo4kin
    Оффлайн

    Lolo4kin

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Обязательна замена провода?
    Можно в гаражных условиях самому всё сделать?
    Или лучше в сервис?
     
  8. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотря что нужно сделать и какой инструмент есть в гараже и дома.
     
  9. Lolo4kin
    Оффлайн

    Lolo4kin

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Юша, мож подскажешь на счет поворотников задних, установил туда Диоды, они стали в два-три раза быстрее моргать...
    Дело же в релюхе?
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Конечно в релюхе. Она так задумана со стародавних времен на всех машинах, что б водитель сразу понял что у него лампочка в поворотнике перегорела.
    Эх, хорошо быть молодым и не опытным.
     
  11. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Дело в мощности цепи (обрыв лампы). Реле собрано с учетом поддержки постоянной частоты моргания и определения мощности цепи. Для нормального моргания в твой ситуации надо повесить "балласт" на цепь в виде резистора.
    Чтоб точно определить какой надо, нужен тестер, умение им пользоваться и умение считать цифры. Я думаю, что паралельно вставленный резистор на ~100-150Ом решит твой случай. Если лень все замерять и считать - купи несколько от 75-200Ом и тыкай их поочереди.
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если вообще всё лень, то просто подключи штатную лампочку, пусть моргает в недрах крыла. Но на честном техосмотре такая "красота" не прокатит.
     
  13. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Я тут подумал, но одним балластом не отсреляешься. Ведь есть еще наше реле, которое определяет падение мощности (сгорание лампы). Надо еще резистор в реле впаять вместо существующего шунта.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Я сегодня не пил. Расшифруй на пальцах.
     
  15. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ну если просто ставить резисторы параллельно в цепь, то поворотники будут нормально работать, а вот аварийка поидее нет.
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Реле в режиме аварийки работает иначе и не сечет перегорание лампочки. Если он сейчас включит аварийку, всё будет мигать с нормальной частотой.
    Кстати сопротивление 21 Ваттной лампочки примерно 7 Ом. Сопротивление светодиодной связки при токе диодов 20 мА будет около 600 ом.
     
  17. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Вообщем я говорю о том, что проще реле переделать. (или сложней). Вернее правильней будет.

    Просто по сравнению с установкой балластных резисторов, которые будут компенсировать полную мощность ламп - мы экономим массу мощности (~7-11вт против почти 100вт), но самое главное - у нас ничего лишнего не греется.
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Для кого как. Ты уже внедрял светодиоды:).
    До реле еще добраться надо, это уже первый барьер через который большинство не переступит. А потом его надо вскрыть. А сколько оно стоит? Ну его нах.
    Поиграться можно просто оставив лампочку, да и гаишник не будет против.
     
  19. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    ;)
    Я уже говорил, что больше никуда не лезу. Тем более, что в новой машине меня все устраивает как есть. :)
    Хотя наверное года бы 3-и назад я бы слазил. Ты же помнишь мою идею еще и по замене подсветки печки =).
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Я двумя руками за. Но если начинать оптимизировать энергопотребление, то начинать надо с включенного днем ближнего света. Когда эта задачка будет достойно решена, тогда берись экономить в поворотниках.
    Стареешь.
     
  21. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    На работе дядька эту ситуцию на SantaFE Classic у себя решил с помощью ярких белых диодов и модернизации цепи освещения. При включении ближнего/дальнего света диодные габариты гаснут.
    Помню возился долго и даже менял "случайно" сгоревшие какие-то блоки. =)
     
  22. Lolo4kin
    Оффлайн

    Lolo4kin

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Тогда думаю не стоит мне заморачиваться на счет поворотников, жаль, цвет прикольный от диодов...
     
  23. Lolo4kin
    Оффлайн

    Lolo4kin

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Щас полезу под авто искать жучий провод)
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Об этом мы уже говорили. http://suzuki-club.ru/threads/37855/page-3#post-990390 и далее.
    Не законный это путь.
     
  25. Lolo4kin
    Оффлайн

    Lolo4kin

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    В общем, кинул я провод с двигла на раму и тачка ожила)
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Рамы у нас нет. С двигателя на кузов?.
    Теперь оцени толщину провода соединяющего минусовую клемму аккума с кузовом. Разьве он сравнится по толщине с тем проводом который тебе лень поменять?
     
  27. Lolo4kin
    Оффлайн

    Lolo4kin

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ну да, на кузов) Ну я делал не без помощи, так как начинаю тока всё осваивать!
    Теперь бы инфы нарыть, как сделать чтоб диоды норм работали в задних поворотниках и стопарях...эххх
    Кстати, в освещение салона воткнул диоды, теперь сзади диод всегда, но слабо горит, даже когда ключ зажигания вытаскиваю, это норм?
     
  28. Lolo4kin
    Оффлайн

    Lolo4kin

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Кто нибудь ставил линзы для ксенона на Игнис 2007 ???
     
  29. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Может не надо так осваивать. Своих знаний нет, советы не понимаешь.
    Не на долго.
     
    Sм.Серж нравится это.
  30. Lolo4kin
    Оффлайн

    Lolo4kin

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Почему не на долго?
    Тогда уже буду у электрика ремонтироваться, если что
     
  31. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Специально привел цитату, чтобы было удобно сравнить, тк ситуация похожа.
    Ничего не предвещало неприятности. Приехал на бензоколонку Несте заправиться и купить масло. Заглушил двигатель. Вернулся через 5 мин, повернул ключ, бензонасос слышно как работает, все лампы, которым положено, штатно проморгались и погасли. Повернул ключ - щелчки, стартер не крутит. Вышел проверил, подтянул клеммы, не помогло. А надо освобождать место, копаться некогда. Ребята с колонки меня толкнули, включил 2-ую и сразу завелся. Все это напоминало разряд аккумулятора.
    Дома во дворе снял аккумулятор, зарядил (а был таки подразряжен - постоянные короткие поезки с фарами:(), клеммы почистил, поставил. Включил - опять все лампы проморгались и погасли штатно. Но был слышен очень тихий треск вначале. Включаю стартер, лампы аккумулятора и масла притухли и моргают, щелчки, стартер не крутит. Затем появился несильный запах горелой проводки, лампы стали моргать хаотично, зажглась лампа аварийного остатка топлива (топлива больше половины точно) и не гаснет. Скинул клемму - повторил включение. Лампа аварийного остатка горит. При включении стартера все тоже, но еще и свет в салоне притух.
    Проверил предохранители в салоне и под капотом - все целы. Вспомнил про возможность отрыва силовой массы от двигателя (читал эту тему когда-то). Посветил и сразу увидел, что из изоляции виден небольшой кусочек чистого без грязи провода. Потянул - так и есть: обрыв массы. Классика жанра. Честно говоря надежды мало, что электрика цела. Ощущение, что как Дмитр писал, что-то успело серьезно погореть.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki grand vitara не крутит стартер

    ,
  2. сузуки гранд витара 2011 2.0 масса провод

    ,
  3. suzuki aerio не работает стартер

    ,
  4. suzuki масса с двигателя на кузов,
  5. grand vitara 2003 не заводится стартер не крутит,
  6. судзуки гранд витара стартер не работает