Полный привод.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем denis6091, 2 окт 2006.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Часто даже в одном и том же журнале читаешь совершенно разные соображения.

    Например про полный привод:

    1. Нафига ваще нужен постоянный полный привод, жрущий бензин и все такое прочее, если доля бездорожья в судьбе современных паркетников - 1%.

    2. Автомобиль (например, та же СГВН) ценен наличием честного постоянного полного привода. Здесь, типа, у него конкурентов нет.

    Ясен пень, мотив конкретной статьи задается задачей продать именно то, про что написано, а вот все же - ваши мнения насчет постоянного awd???
     
  2. Загрузка...


  3. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Уважаемый Denis,

    один из вариантов ответа - а зачем люди ставят на авто шипованную резину? Наверное из-за одного-двух случаев, когда шипы помогают остановиться вовремя или объехать чего-нибудь/кого-нибудь.
    Наверное так и с полным приводом - в принципе он не нужен все время, особенно летом. А зима у нас - больше 4 месяцев, тут -то он и пригодится. Это и чуство уверенности и безопасность. А если лезть в бездорожье -....

    С почтением,
    Олег
     
  4. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    вопрос про ПОСТОЯНЫЙ полный
     
  5. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Меня постоянно бесит, когда пишут типа: "вот я еду летом по трассе 130, машина уверенно держит дорогу. Ведь у нее постоянный полны привод".
    Екарный бабай. Здесь есть хоть кто нибудь, кто реально почувствовал плюсы от полного привода на сухом асфальте?
    Я так думаю полный привод в ГОРОДСКИХ условиях себя будет показывать только зимой при трогании со светофора и по езде в сугробах. Во всех остальных случаях вполне хватило бы и переднеего привода. А уж понижающей пользуютя единицы, залазия по уши в глубокий снег , песок или грязь. Я вообще не представляю где можно использовать понижающую. Машина прекрасно себя тащит и при обычной передаче.
    Я был бы рад, если бы у Витары был передний привод, а задний подключался ПРИНУДИТЕЛЬНО по выбору водителя (а не электронники).
    Я больше отношусь к тем, кто считает что не целесообразно платить лишний литр на каждые 100 км лишь за то, что у тебя постоянный полный привод, от которого польза только зимой и то, при экстренных случаях.

    P.S.: В предчувствии Ваших реплик - "ну выбрал бы другую машину" : Нравится мне ВИТАРА и выбрал я именно ее, так как у нее больше плюсов, чем у конкурентов. Такое же колличсество балов (по моей шкале:D ) как у витары набрал ФОРЕСТР. Но я взял ВИТАРУ.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    СОГЛАСЕН!
    Нужно ручное включение (выключение) заднего моста.
    Браво! Ай
     
  7. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    На сухой дороге разницы , кроме расхода топлива , нет . Но зато на бездорожье - это :thumbsup: . На рыбалку летом и зимой , на дачю , на природу - СУПЕР !
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    постоянный привод в первую очередь это больший контроль над машиной, даже на сухом асфальте. Лучшая управляемость, т.к. момент подведен ко всем колесам, в теории еще лучщий разгон.

    Немсотря на недостаткипреимущества все же перевешивают.

    Так же устойчивость на скользких покрытиях.
     
  9. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ну обоснуйте мне, пожалуйста, в теории "больший контроль" над полноприводной машиной чем над переднеприводной на сухом асфальте (поскольку НА ПРАКТИКЕ я разницы в управлении полноприводной машиной на сухом асфальте не почуствовал). До этого катался на Х-трейлере, у которого задний мост включается электроникой через муфту.
    Когда полноприводная машина на гололеде теряет управление, "поймать" ее не так то просто. С передним приводом все проще.
    Не спорю, в тяжелых условиях, на небольших скоростях полный привод приятнее.
    Даже могу заметить один недостаток, когда я пару раз резко (педаль в пол) трогался с места с выкрученым рулем "до упора". Из за привода на задние колеса у меня чуть не выбило руль из рук и я еле "поймал" дорогу. Можете сами попробовать...
    В теории: гололед.... занос.... Что делаем на переднем приводе - колеса в сторону заноса и чутка, внатяг даем газку. Что делаем на заднем приводе - сбавляем газку (спецы могут слегка подтянуть ручник). А что делаем на полном приводе, когда передние "гребут" в сторону заноса а задние толкают машину вперед????
    Так же любил на переднем приводе для резкого разворота пользоваться ручником. На ВИТАРЕ это категорически противопоказано.
     
  10. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Согласен со всем, но почему "На ВИТАРЕ это категорически"?
     
  11. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Никогда не знаешь, где попадется скользкий участок дороги. Поэтому и лучше полный - безопаснее. В городе он не очень нужен, но я паркуюсь на даче, в Выборге на песчаной насыпи, езжу на озеро. Там лучше полный привод. И потом, а чем он напрягает?
    Я поездил и на Киа Соренто. У нее как раз электроника и есть принудиловка. Так вот: Витара выехала на побережье Финского залива, поездила по воде и потом смогла выехать с забитым песком протектором. А Соренто забуксовал уже на подъезде. Я понимаю, что нефига вообще соваться на пляж на машине, но бывает можно выбрать метсо для барбекю. Соренто отдыхает.
     
  12. Вовка
    Оффлайн

    Вовка

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    И действительно, хороший вопрос, пока никто толком не ответил. Я, когда выбирал, считал постоянный полный - большой плюс. А счас думаю тоже, а нафига?
     
  13. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ну представьте, у вас идет крутящий момент на задние колеса, а вы их ручником :D
    Даже боюсь представить что будет
     
  14. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Для меня при выборе авто было важным критерием наличие полного привода. Зимой это плюс и так ясно, а летом машина эксплуатируется в деревне (Смоленская обл.) где одни трактора. Все дороги разбиты. Колея глубокая. На легковушке проехать проблематично даже в сухую погоду, а если пройдет дождь то до дома только на тросу. Теперь ездием как короли.
     
  15. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    а если одно колесо вывешивается - оно как крутится?
     
  16. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Гидротрансформатор (сцепление) сработает.:D
    Тут попрос хитрый.
    Если раздатка "жесткая" - т.е. безусловно включена, то тогда - страшно.
    Но в таком случае ее должно разрывать при резком повороте (передний мост тормозится довольно сильно) ?!?!

    Если в ней есть механизмы реагирующие на неравномерность нагрузок на передний и задний мост, тогда - будет как на переднеприводной.;)
     
  17. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов

    Так а я к чему... Я и говорю, про обыденную эксплуатацию.
    А если грязь месить - то спору нет, полный лучше. Но для этого УАЗик с жестко подключаемыми мостами:whistling:причем мосты не разрезные. И вся эта лабуда рессорами к раме крепится.
     
  18. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
  19. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Не путайте конструкцию Jimny, старых витар и новых
    Это абсолютно разные машины с абсолютно с разным типом привода
     
  20. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А подробнее?
    Если есть конкретная информация - здорово!
    Поделитесь пож., чтоб мысли и сомнения ненужные народ не мучали.
    Браво! Ай
     
  21. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Если диффиринциал раздатки не заблокирован - то крутится совершенно свободно :D
    Если диффиринциал раздатки заблокирован - то вместе с ним обязательно должно вращаться колесо (колеса) на противоположной оси (мосту)
     
  22. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Дык это... Насколько я знаю... У новых витар - раздатка с диффиринциалом ( с возможностью блокировки)
    У старых витар - без диффиринциала. Передний мост подключается "жестко". Ну типа, как новая витара, только с блокировкой дифиринциала :D
    У жимни - почти как у старых витар, только чуть по другому...
    Подробнее объяснять нужно?:hilarious:
     
  23. Abrams
    Оффлайн

    Abrams

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Извините, а разве у полноприводных машин на задние колеса ручник? У Лэнд Ровера ручник (барабанный) между коробкой и раздаточной коробкой на валу. Вот это ручник так ручник!:thumbsup:

    А на Ситроене ручник на передние колеса.Его лучше не дергать. :hilarious:
     
  24. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Вот вопрс интересный;)
    Думаю все таки на задние барабаны...
    Кто точно знает?
     
  25. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Думаю нужно задать этот вопрос Техдиру в его ветке , он наверняка подскажет .
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    могу отетить за него! У ГВ на задние колеса ручник.

    машин с трансмиссонный ручником ща почти не встретишь! Как пример Дискавери старый.
     
  27. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Расказываю.для начала грань срыва полноприводного автомобля это заметно смещенна, отоносительно моноприводной.
    Что же касаеться ниссана с его поключаемым приводом, то это еще хуже, ибо он работает с запаздыванием и пожет запаздать в самый неподходящий запас.
    На сухом асфальте, все теже будут плюсы что и на мокром. А главный из них что крутящий момен постоянно подаеться на все колеса, а это в первую очередь значит что коефициент сцепления будет больше чем у ведомых колес если сравнивать.

    Бред:thumbsup: Почему? потому что есть дифферинциал, привильно! межосевой;)
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ой. ща как все это прочитал! Надо просить что бы удаляли все это к чертовой бабушке! Я не знаю как эти машины еще живы, если с ваших слов так все плохо.

    может сканы из учебников сюда повесить? или устоиль ликбез? Как работает раздатка? Кто такой диффенциал? Кто такой гидротрансформатор?

    Мне не сложно! могу все красиво оформить, прикрепим на верх. Модератор что думаете?
     
  29. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Подтверждаю. тем Сузуки и хорош - никаких извращений!
     
  30. Makar
    Оффлайн

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Подтверждаю, ручник на задние барабаны (попал песок, писк был жуткий, на выходных снимал барабаны и чистил)
     
  31. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ты перед тем как прикреплять наверх писать научись.

    Вот это вообще пипец..."Расказываю.для начала грань срыва полноприводного автомобля это заметно смещенна, отоносительно моноприводной."

    Пойду ребятам покажу пусть поржут.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара сколько колес крутится при полном приводе