Расход топлива

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: расход топлива

движок WWT и крутить его лишний раз без повода не надо ;)
Там есть особенности? В двух словах, если можно, про WWT? Т.е. я с тезисом про излишние обороты ДВС согласен на все 100%, просто прошу слегка просветить про особенности 2,4л.
Читать кни
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: расход топлива

Движок WWT с системой газораспределения при большем обьеме более экономичен, но технических подробностей не знаю. Расход у 2.0 и 2.4 примерно одинаков.
 

Sauza

Осваивающийся
18 Январь 2010
18
2
0
Москва
Езжу на ...
Accent
Ответ: расход топлива

Ну я лично на комп вообще не обращаю внимания.
Все только по чекам от заправок - и пройденным КМ за это время.

2.4 двигатель
 

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: расход топлива

Ок! Поисчу книжонку какую-нито про эти движки, может найду.
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп


poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: расход топлива

вот про хондовский vtec сайт, собственно примерно тоже самое и VVT
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
Вот спасибочки! Почитал статейку - супер! :thumbsup:
Всё встаёт на свои места, а то я уже давненько гадал про эти хитрые моторы. Т.е. получается, что на 2,4л. тоже установлено подобное устройство на валах? Занятно.
 

арсентий

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2009
33
1
0
Орел
Езжу на ...
тойота аурис, СГВН 2008,2.4л.,4акпп, перл.
Ответ: расход топлива

Добрый всем денек.А может и не очень.Попробовал поездить с раскруткой движка выше 3 тысоб в несвойственной для себя манере.И результат удручил: 14.2-13.8 л.с трудом опустил до 13.4.Рыдаю!Рыдаю! Этим по-моему многое сказывается - манера вождения прямо пропорциональна расходу. Ну и конечно железная голова автомобиля.Как настроена,так и будет лить,хот обэкономься.Чешу репу.
 

ASTRAL AXIS

Сергей
20 Январь 2010
200
10
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
В ожидании NEW Grand Vitara Black 2.0 АКПП
Ответ: расход топлива

У меня Ниссан Цефиро переднеприводной 2 литра 12-13 литров ел, а тут полный привод - 12 литров, я считаю нормально

Ну и манера езды конечно это определяющий фактор
Потому и получается такая разница - кто то топит в пол постоянно - у него 18 литров, а кто то спокойно ездит - 12 литров
 

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: расход топлива

съездили на выходных за москву, в общем пробег составил 1200, расход на трассе 9.6-10.5, скорость была от 60-170
 




4opa

Наш человек
9 Апрель 2010
122
1
0
Минск
Езжу на ...
СГВН 2006г. 2.0 бенз
Ответ: расход топлива

Поделюсь своим расходом.
2.0 МКПП, пробег 96 тыс. км. :

Трасса
90-110 км/ч - 9-10 л (любимая цифра компутера 9.3 :) )
110-140 км/ч - 10-12 л.

Город:
12л., особо без пробок, иногда ровные поездки по кольцевой, стиль трогания/торможения - умеренно-агрессивный.

Давление в шинах: 2.2 бар

Расход, имхо, неплохой, с учетом ППП.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: расход топлива

Ну слава богу я уж начал думать , что езжу не так или движок 2-х лотровый у меня какой то другой а то все кричат расход на Витаре 15-17 литров , а у меня только 10 -12 л на круг последние 80 тыс км:( А оказывается ездить надо по человечески без Аккордовского надрыва и кикдауна 120-140, но спокойно.Показываю
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Итак НСГВ 2.0 АКПП 2007г. 40000 км
Проблема повышенного расхода на моем авто появилась с момента покупки: Первый «полный бак» до «лампочки» был съеден за 245 км побега, заправил до полного получилось 52л.(где то 21л/100км, город, кондиционер, средний трафик).
Дальше расход упал, и по городу получалось в среднем проехать 280км на полном баке до «лампочки», средний расход составлял 18л/100км по городу независимо от времени года и типа резины. По трассе в основном получалось 13-16 л/100км. при средней скорости 110-120 км/ч ... но правда это трасса М5 отрезок по Самарской области от Самары в сторону Уфы. Трафик очень плотный много фур, по одной полосе в каждую сторону, затяжные спуски подъемы...кто ездил здесь меня поймет. В лучшем случае мне удавалось добиться по трассе (не М5) 11л/100км - но это уже совсем тошняший режим.
Я не гонщик, уходы первым со светофора не практикую (да и не для этого НСГВ сделана), слежу за давлением в колесах, заправляюсь на ...именитых! заправках 95-ым.и т.д. Кстати показания борт компьютера полностью совпадали с моими расчетами по полному баку.
Все мои претензии к оф. дилеру сводились: сейчас мы (команда профессионалов нах) подключим диагностическое оборудование, профессионально посмотрим ошибки, скажем, что все в норме, и возьмем с Вас 700-1500 р. за работу, (дураку понятно, что все ок ведь джекичан молчит), за одно очень не качественно помоем авто.
В общем меня эта ситуация ни как не устраивает.
Итак по делу: наши машины оборудованы двигателями, скорее оборудованием двигателей, которое обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО4 состава выбросов продуктов горения.
Основным стражником данного стандарта является второй лямбда зонд. В разных источниках по разному толкуется его предназначение: 1.Контроллер отслеживает разницу в показаниях значений первого и второго лямбда и принимает решение об обогащении/обеднении смеси . 2. Контролируется содержание вредных выбросов и опять контроллер принимает решение… еще много разных версий.
Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77и ГОСТ Р51105-97 иТУ 38.001165-97, а они, мягко скажем, не совсем совпадают с требованиями ЕВРО4. В Самарской обл. три НПЗ все выпускают продукцию в соответствии с вышеуказанными стандартами (здесь могу ошибаться, но точно не ЕВРО 4). Основная часть заправок в регионе снабжается данным бензином. У нас я видел несколько заправок, где было упомянуто ЕВРО-4, но все это было относительно дизельного топлива.
Естественно, переваривая обычный ГОСТовский бензин, двигатель будет иметь и соответственный выхлоп, система начнет бороться за чистоту и т. д.. Значит надо обмануть систему. Облазив, море интернет ресурсов, форумов выбрал механический способ обмана лямбда зонда. Изготовляется проставка, которая должна убрать датчик из потока выхлопных газов. Сообщение датчика с измеряемой средой обеспечивается через отверстие в данной втулке. Ничего гениального в этом нет: когда вышибают катализатор прибегают к этому способу, об этом в интернете очень много информации.
Проставку заказал по приведенному чертежу из нержавейки. Резьбы совпали. А вот сам лямбда-зонд полностью не влез, пришлось искать дополнительное кольцо так что если кто решиться на такое безумие как и я, рекомендую сделать проставку на 1-1,5 см длиннее в верхней части. Еще необходимо предусмотреть медную прокладку под саму проставку, на самом датчике прокладка есть и она не съемная. Сам датчик находится за катом, на наклонном участке трубопровода выхлопной системы перед переходом под днище. Его хорошо видно в подкапотном пространстве, а вот добраться до него можно только снизу. От системы он отключается просто, вытащив разъем, он находится на перегородке капота.
Результаты всего три «бака»:
1. Пробег 369 км (город) 56 л = 15,1л/100км (так же добавлял в бак моющую присадку ликви моль мягкая отчистка)
2. Пробег 380,8 км (город ) 51,2 л = 13,4л/100км
3. Пробег 422 км (180 км трасса, остальное город) 54,2л = 12,8л/100км
Показания б/к AVG 14,5 л/100км - упал с показателя 18,2 л/100км.
Из субъективных ощущений :
Холостые обороты упали до 600 об/мин (ранее стрелка тахометра ниже 800 об/мин не опускалась). Вибрация на холостых если не исчезла, то стала пренебрежимо мала. И двигатель как будто начал легче « дышать» что ли, при нажатии на газ меньше захлебывается резвее отклики. (Гонщегам: быстрее она не стала и л.с. не прибавилось).
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 13 человек

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

что то у вас больно уж круто с расходом ---- может у вас это мили, нежели км - как у меня? Тогда наши совпадают на целый бак, однако расход в городе на V6 у меня 12.3 и хватет целого бака на 280 миль.


По делу, может лучше кто подскажет как на фиг это 2 ламбда отключить вообще - толку больше будет....:whistling::whistling::whistling:
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Не в милях увы, а в метрических км, По поводу отключения лямбды....так это и есть один из способов наиболее мягкий. Можно кондесатор либо шунтирующее сопративление поставить на измерительный канал, параллельно лямбды, но ТТХ наших лямбд мне полностью неизвесны..... Можно еще контроллер прошить........
 



semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

а нельзя ли лямбду просто вытащить из системы, чтобы не было ее вообще - или это слишком глупый вопрос.:D
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Если прошить контолер? Но в Самаре прошивальщиков НСГВ не нашел, и судя по всему операция весьма недешевая. Мне проставка обошлась в ....1 Бут. водки (эта валюта еще котируется) и установка 300р. так как потребовался подъемник.
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Спасибо pehnik за обзоррчик.Но чтото мне подсказывает что это все на уровне подсознания.Расход сильно зависит от того как жать педальку.Я вот вчера по городу совался потихоньку 40-50 и очень плавно ,вольяжно давил на газ так вот мультитроникс показал расход 10,3 литра после пробега в 35 км ,а если ездить с быстрыми разгонами торможениями как это у меня обычно бывает:D то 15-16 и не подходи.
Ябы сделал еще пяток замеров расхода и попробывалбы снять вашу втулку и опять на замеры расхода.Но все нужно мерять в сравнительно одинаковых режимах.
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Стиль езды не менял где надо и на педаль нажму, где не надо зачем нажимать? А то что мой эксперемент не окончен это факт.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Интересный девайс....
Хотя я бы если б стал таким морочится, то всенепременно делал бы с уничтожением катализатора и электронной обманкой лямбды - иначе все это просто безсмысленно. Забитый кат - давит двигло, задушенное двигло жрет без меры и отдачи
 





NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

я не совсем понял.. смысл всего этого сократить площадь контакта датчика с выхлопом?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Судя по всему да. Вынуть датчик из газового потока, тем самым изменив снимаемые параметры.
Можно допустить что появятся какието +, однако не стоит забывать, что изменеия показаний хотя бы одного из датчиков - добром не заканчивается. В лучшем сулчае только испортится показатель СО-СН что негативно отразится только на ТО... в худешем, изменится динамика, расход и тд... тоесть все от чего зависит характеристика езды

Добавлено через 4 минуты
Именно по этому я и считаю что изменению должна подвергаться вся система, с электронноыми обманками. Если уж жертвовать - то жертвовать "чистотой" выхлопа... потому как с электронной обманкой насколько я понимаю даже параметры СО СН остаются в норме (в роде как) хотя и не соответствуют ЕВРО4 - однозначно.
Зато машина получит облегчение в выдохе, без катализатора
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

NIKro. В обычном состоянии второй лямбда зонд введен в поток выхлопных газов. Соответсвенно в таком состоянии он получает ударную дозу грязи особенное если учесть, что после ката капельная фаза больше чем до за счет снижения скорости, снижения температуры и хим. процессов в кате. По степени отчистки местных бензинов без коментариев. В данном случае просто отдаляем датчик от основного потока, но функция анализа состава газа остается - своеобразное пробоотборное устройство. Вот так я понимаю весь смысл проставки.

WINTT. Мороки не много. А кат судя по всему нормально себя чувствует.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

WINTT. Мороки не много. А кат судя по всему нормально себя чувствует.
я не говорил что с установкой девайса много мороки. Вопрос в количестве + и - от такого девайса. А также веичина этих самых + и -
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

мне все время казалось, что основное предназначение второй лямбды, это отслеживание состояния ката в первую очередь и уже потом в какой то мере влияние на состав смеси.
мозги сравнивают показания первой лямбды со второй и тем самым отпределяют работоспособность ката, т.к. один стоит до него а другой после.
а вот для процесса смесеобразования, имхо, куда важнее показания первой лямбды
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Значит получается что убрав вторую лчмбду из потока выхлопа, мы даем ей осознать что интенсивность выхлопа спАла, соответственно это будет расценено как забитость катализатора.
о какой экономии тогда может пойти речь?
И почему не поступает тревожного сигнала о неисправности ката?
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

БОП Как я уже сказал: в разных источниках по разному трактуется значение второй лямбды (в нете много инфо). Но так или иначе в смесообразование он принимает непосредственное участие. По поводу первого лямбда: в его задачи входит оценка соотношения воздух/бензин и он тоже влияет на смесообразование.

WINTT. В основе лямбда зонда керамический стержень с циркониевым покрытием. Естественно капельная фаза не самым лучшим образом сказывается на результатах измерений. При моем способе создаются более мягкие условия.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

WINTT, точно сказать что в итоге у автора произошло я сказать не могу, но я так понял его идея была не полностью исключить вторую лямбду из работы, а сделать так чтобы она все таки реагировала на смесь и подавала сигнали на мозги, т.е. проявлялала все признаки жизни но в тоже время её показания были не такие активные.
ну и имхо в основном на интесивность выхлопа газа влияет на показания лямб, а их химический состав, ну т.е кол-во кислорода в них
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,658
554
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

...его идея была не полностью исключить вторую лямбду из работы, а сделать так чтобы она все таки реагировала на смесь и подавала сигнали на мозги, т.е. проявлялала все признаки жизни но в тоже время её показания были не такие активные.
Можно кондесатор либо шунтирующее сопративление поставить на измерительный канал, параллельно лямбды ...
Так может действительно, резистор переменный какой-нибудь параллельно (последовательно) датчику подключить? Чешу репу.
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Так может действительно, резистор переменный какой-нибудь параллельно (последовательно) датчику подключить? Чешу репу.
Вот только какой резистор?

Добавлено через 2 минуты
WINTT, точно сказать что в итоге у автора произошло я сказать не могу, но я так понял его идея была не полностью исключить вторую лямбду из работы, а сделать так чтобы она все таки реагировала на смесь и подавала сигнали на мозги, т.е. проявлялала все признаки жизни но в тоже время её показания были не такие активные.
ну и имхо в основном на интесивность выхлопа газа влияет на показания лямб, а их химический состав, ну т.е кол-во кислорода в них
Верно. Браво! Ай