Расход топлива

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Проверять ничего не надо, в мануале оказывается все расписано - система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода, коротко - включается подача топлива при понижении частоты вращения коленчатого вала до 2000 об/мин. или ниже. Небольшая, но экономия топлива есть, при этом улучшается смазка цилиндро-поршневой системы (или группы) за счет того что не происходит горения в цилиндре.
 


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Проверять ничего не надо, в мануале оказывается все расписано - система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода, коротко - включается подача топлива при понижении частоты вращения коленчатого вала до 2000 об/мин. или ниже. Небольшая, но экономия топлива есть, при этом улучшается смазка цилиндро-поршневой системы (или группы) за счет того что не происходит горения в цилиндре.
Есть на всех бензиновых авто со впрыском. У нс примерно 900 об\мин.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
У нс примерно 900 об\мин.
Правильный ответ здесь:
включается подача топлива при понижении частоты вращения коленчатого вала до 2000 об/мин.
На АКПП это вполне ощутимо и счетчик мгновенного расхода отклоняется от нуля.
 






Авто Портал

Осваивающийся
17 Август 2013
21
3
0
47
Езжу на ...
Hummer
100/7
По математике в школе что было?
с математикой все хорошо
а вот что так считать расход я не знал
зачем вообще что то считать? зачем тогда компьтер?
а если бы комп показывал 5 литров то выходит расход 20 литров?
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
с математикой все хорошо
а вот что так считать расход я не знал
зачем вообще что то считать? зачем тогда компьтер?
а если бы комп показывал 5 литров то выходит расход 20 литров?
Перевести показатели компа нужно с км/л на л/100км, в меню настроек, вызывается нажатием и удерживанием одной из кнопок компа.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
зачем вообще что то считать? зачем тогда компьтер?
Потому что у тебя комп показывает в
а если бы комп показывал 5 литров
Не литров! А сколько километров на 1 литре сможешь проехать при данном расходе.
то выходит расход 20 литров?
Да, формула пересчета такая: (1/"показания в км/л")*100 км=расход в л/100км
Или переключить комп в более привычные единицы "l/100км"
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
и никто ни слова о качестве бензуса... а ведь априори бензин не везде одинаков и бодяжничество на просторах нашего бывшего ссср-а еще вполне и вполне сильно распространено. даже хваленому белорусскому бензину где то в глубинке республики доверять особо не стоит ибо бодяжат и там, доводя продукт с 92 до 95...

у меня снгв 2.0 ат 2007 г. ежегодно езжу в болгарию на отдых и в румынии-болгарии всегда заправляюсь на тамошних лукойлах. всегда на круизе и скорость даже на магистралях строго 95 км/час. шины перекачиваю в дальнюю дорогу до 2.7.
при полной загрузке авто, на ровной магистрали, расход 7.0-7.5 л/100 км без кондея. и это благодаря качеству европейского бензина. такой расход на наших самых дорогих снг-вских бензинах просто невероятен!
 



калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
и никто ни слова о качестве бензуса... а ведь априори бензин не везде одинаков и бодяжничество на просторах нашего бывшего ссср-а еще вполне и вполне сильно распространено. даже хваленому белорусскому бензину где то в глубинке республики доверять особо не стоит ибо бодяжат и там, доводя продукт с 92 до 95...
о качестве нашего "бенза" уже столько перетёрто, что толку ещё чтото тут писать, есть соответствующие органы, втом числе и "внутренние", но им некогда этим заниматся, этож постоянно надо ездить везде замеры делать,штрафы выписывать, проще на месте сидеть, а барыги сами откат привезут
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
благодаря качеству европейского бензина. такой расход на наших самых дорогих снг-вских бензинах просто невероятен!
reaktor-kreking-06-98482.jpg


По хорошему бензину все тоскуют.
У нас на Ачинский НПЗ по Енисею доставили вот такую штуку из Италии.
До НПЗ по трассе всего 170 км, обещают к ноябрю доехать и приступить к монтажу.
Может, доживем до того светлого дня, когда качество бензина сравняется с европейским?
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
У нас на Ачинский НПЗ по Енисею доставили вот такую штуку из Италии.
До НПЗ по трассе всего 170 км, обещают к ноябрю доехать и приступить к монтажу.
Может, доживем до того светлого дня, когда качество бензина сравняется с европейским?
Это похоже на ректификационную колонну, она только нефть на фракции разгоняет, кроме нее еще куча аппаратов должна быть.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Она и есть!
Просто, чтобы не вызывать ассоциаций с самогонным аппаратом (за рулем не пью принципиально!), функционального названия не написал.:)
Надеюсь, остальные аппараты помельче (всего три агрегата поступило. То, что на фото -1300 тонн весом), движение по М-53 перекрывать не будут.
 





Zaiked

Редкий гость
5 Сентябрь 2013
13
0
0
29
Езжу на ...
NSGV 2011
А кто что знает, про включение нейтралки на ходу (к примеру на спуске с горы)? Черевато ли?
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
А кто что знает, про включение нейтралки на ходу (к примеру на спуске с горы)? Черевато ли?
гдето на форкме про АКПП и нейтралку писалось, и просто в и-нете много написано, пишут что нейтралка для этого не предназначена
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
ещё немного из сети ---- Езда с АКПП (по материалам из разных источников)......

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения (если нет отдельного масляного насоса, работающего не от двигателя, а от кардана). Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.

.........Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
При движении под уклон на нейтрали АКПП двигатель работает на оборотах холостого хода.
При движении под уклон на передаче при оборотах двигателя более 900 происходит "отсечка по топливу", то есть топливо не расходуется совсем.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Может, доживем до того светлого дня, когда качество бензина сравняется с европейским?
с завода может и качественный продукт будет идти, а вот как его забодяжат и чем разведут на АЗС - это вопрос...
 

Zaiked

Редкий гость
5 Сентябрь 2013
13
0
0
29
Езжу на ...
NSGV 2011
При движении под уклон на нейтрали АКПП двигатель работает на оборотах холостого хода.
При движении под уклон на передаче при оборотах двигателя более 900 происходит "отсечка по топливу", то есть топливо не расходуется совсем.
Оу. Ясно. То есть это можно увидеть на шкале моментального расхода?