Расход топлива

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
"от лампочки до лампочки" - это и есть ваш способ "до отсечки", но просто при этом поный бак выезжается. погрешность при замерах большим количеством на большем километраже меньше. наука статистика.
наука статистика кроме больших величин любит и точность, указатель уровня и лампочка являются чисто ориентировочными показометрами количества бенза, учитывая форму бака (это широкий плоский соуд),а при малом уровне бенза (это 2е полужопицы величиной с тазик не связанные между собой) . точность измерения при движении условна,хотите проверить - поставте пол таза воды на сидушку и прокатитесь:D.
хотите относительно точно знать расход -- залейте полный бак до отсечки пистолета на колонке, поставте на бумажке 0(для статистики), обнулите суточник, сред. скор., сред. расх. ... проедте 300 -400км., вернитесь к этойже колонке(к этому же пистолету) и заправтесь до отсечки, получите точное число Л. на КМ.(считать знаете как), вот это будет СТАТИСТИКА, а от лампочки до лампочки - одно слово - ""ФОНАРЬ""
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
я на конкретно этой машине езжу уже 7 лет. от лампочки до лампочки выезжаю одинаовое количество топлива: 52 литра. заправляюсь до отсечки, без долива. разница бавает до нескольких сот граммов, но это списываю на настройки самой колонки (украли - не украли)
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
кстати, про тазик воды. я никогда не езжу по городу с запаской. кидаю ее в багажник только когда выезжаю за пределы города. экономия пустяшная, но по кругу за год получается уже интересно.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
кстати, про тазик воды. я никогда не езжу по городу с запаской. кидаю ее в багажник только когда выезжаю за пределы города. экономия пустяшная, но по кругу за год получается уже интересно.
я не про вес таза с водой, а про бултыхание бенза при движении авто, тут ваши несколько сот гр. и зарыты
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
да я понял, что про бултыхание :) просто к слову про тазик и лишний вес.

датчик уровня топлива (и, соответственно, загорания лампочки) работает с задержкой. он инертный. так что просто бултыхание на него не действует. иначе лампочка под опустошение бака не горела бы постоянно, а "дергалась".

я как то разговорился с оператором на азс пока у них комп висел... так он мне сказал, что на одной и той же колонке можно сделать различные настройки: давление и подачу помпы, пределы погрешности счетчика, пост-откачку бензина из шланга, давление срабатывания стоп-клапана по заполнению бака и что то там еще...
это делается как программно с комьютера в будке, так и органами управления в самой колонке. так что чистота эксперимента в вашем случае, от отстрела до отстрела тоже достаточно условна.
именно поэтому я предпочитаю вести расчет длительное время, усредняя значения.
 


Roman_69_Vitara

Бывает здесь
15 Ноябрь 2013
62
4
8
54
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0 МКПП, 2008 г.в. - продан
Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege - езжу, но планирую продать
Suzuki Grand Vitara, 2,0 или 2,4 АКПП, от 2012г.в. - мой будущий авто :)
Добрый день!
ГрандВитара 2,0, бак 66 литров (по паспорту). Несколько раз замечал: загорелась лампочка низкого уровня топлива, покатаешься с горящей лампочкой 20-30 км, заезжаешь на заправку, заправляешь "полный бак". Так вот: у меня максимум влезало до отсечки (и то после отсечки несколько раз понемногу подливал) 52-53 литра! Неужели лампочка загорается, когда в баке бензина остается чуть не 15 литров ???
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
все верно. в баке после загорания лампочки остается количество топлива, достаточное на примерно 100-110 км езды в городском режиме. я езжу от лампочки до лампочки и практически всегда входит 52 литра до отстрела пистолета.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
я езжу от лампочки до лампочки и практически всегда входит 52 литра до отстрела пистолета.
учитывая

я как то разговорился с оператором на азс пока у них комп висел... так он мне сказал, что на одной и той же колонке можно сделать различные настройки: давление и подачу помпы, пределы погрешности счетчика, пост-откачку бензина из шланга, давление срабатывания стоп-клапана по заполнению бака и что то там еще...
это делается как программно с комьютера в будке, так и органами управления в самой колонке.
вам входит примерно 48-50л. и по этому ваше усреднённое (основанное на показаниях всё тойже врущей колонки) не стоит "усреднённо" ломанного гроша
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
на одной и той же колонке можно сделать различные настройки
Можно и свои настройки - вытянуть шланг, наступить ногой на него после окончания заправки и нажимать на шланг и накачать таким способом еще несколько литров:download::)
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Реально до красной лампочки 50-52 л. остальные 15 болтаются в 2-х объмах бензобака . До Сухого бака резерв км на50 уверенно , более я . бы не рисковал.
 




Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
учитывая
... вам входит примерно 48-50л. и по этому ваше усреднённое (основанное на показаниях всё тойже врущей колонки) не стоит "усреднённо" ломанного гроша
не верно рассуждаете. заправляюсь на разных колонках и в разных странах. вы считаете, что воруют везде и одинаково? кроме того данный расход согласуется один в один с показаниями бортового компьютера
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
не верно рассуждаете. заправляюсь на разных колонках и в разных странах. вы считаете, что воруют везде и одинаково? кроме того данный расход согласуется один в один с показаниями бортового компьютера
как я считаю ,я уже написал, остальное ваши статистические выкладки, бортовик тоже считает как ему вставили в мозг, есть много людей сомневающихся в его показаниях и этому тоже есть статистические подтверждения
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
когда показания бортового компьютера много лет солидарны с расчетами "от лампочки до лампочки", то грешить на неправильность просто не приходится. вот если бы они постоянно разнились, то другое дело...
 



дядька лехан

Редкий гость
17 Декабрь 2013
6
8
0
65
нижневартовск
Езжу на ...
гранд витара 2013г в
НГВ.2.0 мех сейчас расход 13.7 начинает экономить на скорости 75-80 км до 13.4 машина 13гв август .замечено не раз что. если в баке больше половины то жрет все14.2 но .когда стрелка подходит к нижнему делению расход доходит до 13.2 вот такие пироги!
 

valvolg

Осваивающийся
12 Декабрь 2011
17
12
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki GraviЦапа, 2011, 2.4, JLX-E, AT,
Езжу на SGVN 2 года, чуть более 30 ткм. Заключения по ресурсу агрегатов делать рано, а вот относительно соображений по расходу бензина скажу следующее:
- у меня хранятся ВСЕ чеки купленного бензина.
- на всех чеках записываю текущие показания (одометр, пробег от заправки, скорость по компу, средняя скорость по компу)
- все данные сведены в EXEL таблицу, над которыми я иногда "медитирую".
Это я к тому, что все здесь написанное мною имеет численную проверяемую основу.
На фоне этих цифр забавно рассматривать собственные чувства (по расходу).
О чувствах: заправляюсь каждую неделю, заправка стоит около 1600, при заправке часто посещает мысль о "небольшом экономичном седанчике". От предыдущего "седанчика" отказался, поскольку в каждое лето раз по пять застревал на песке у реки.
В этом году в нашем городе было "ну очень много" снега. Когда, однажды с утра, отпросившись на работе, поехал в налоговую, которая находится внутри кварталов (в те дни по основным проспектам/улицам машины из=за снега ходили с трудом, а в кварталах чистить снег и не думали ) я был свидетелем жалкого положения всех "не джипов". Их приходилось объезжать, выталкивать,.. Я же на своей SGVN еду там и прямо и назад и влево могу и вправо - ну показываю "им всем" как надо ездить, что это так просто... :).
В другой ситуации, по обочине, где снега было выше порогов обогнал какой-то заслуженный внедорожник, который после остановки на дороге не смог тронуться на одном заднем приводе (пришлось ему включать и передний-видимо вручную). SGVN с постоянным полным приводом готова к трудностям всегда.
Вот в ту неделю я впервые увидел свой расход около 20 литров на сотню! - Как к этому относиться? - Тут ты либо ездишь где хочешь и платишь за бензин, либо держишь экономичный "гольф" в гараже и экономишь бензин.
О фактах: усреднённый за весь период эксплуатации моего авто расход = 13.2 л/100 (езжу практически всё время по городу. в пробках)
по трассе летом, при скорости 100-120 км/ч расход около 9,3
зимой, (всегда прогреваю, город) - 14,3 - 15
Рассматривая мой EXEL-файл с колонками усредненного по 4,6,8 заправок - видны весьма большие изменения в величине расхода в зависимости от условий езды (тут 11, а здесь все 14)

Интересуюсь у знакомых/приятелей реальным расходом их авто. Получается (в отличие от привлекательных цифр ТТХ) что расход определяется всё же весом машины и условиями эксплуатации. "Стоимость" постоянного полного привода (ППП) и 4х скоростного автомата - около 1 литра. Много ли это на фоне 13.2 ? Оправдывается ли это дополнительной надёжностью коробки (ввиду её простоты) и известными преимуществами ППП - пусть каждый решает сам.
Я, для себя делаю вывод - что несколько повышенный расход в действительности не критичен. А общий уровень определяется назначением, весом авто и манерой езды.
При этом, пусть нечасто используемые, преимущества SGVN мне важны, пусть и такие как весёлое хулиганство среди застрявших в сугробах пузотёрок или выезда по песке к реке, туда куда хочется.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек





faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
О фактах: усреднённый за весь период эксплуатации моего авто расход = 13.2 л/100 (езжу практически всё время по городу. в пробках)

Интересуюсь у знакомых/приятелей реальным расходом их авто. Получается (в отличие от привлекательных цифр ТТХ) что расход определяется всё же весом машины и условиями эксплуатации. "Стоимость" постоянного полного привода (ППП) и 4х скоростного автомата - около 1 литра. Много ли это на фоне 13.2 ?
У друга ФФ3 1.6 механика, расход сейчас 14 литров на сотню.
 

4ита4

Бывает здесь
6 Май 2010
97
12
8
Киев-Борисполь
Езжу на ...
SGVN 5D 2.0 AT (2006)
Я, для себя делаю вывод - что несколько повышенный расход в действительности не критичен. А общий уровень определяется назначением, весом авто и манерой езды.
Золотые слова! Прекрасная аналитика и обоснованные выводы! Системный подход, однако ;)
Я умудряюсь в последнее время не использовать автомобиль в пробках - пользуюсь метро или везут. В режиме "из пригорода до метро и обратно" среднегодовой расход - 10.5 литра.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Заголовки столбцов бы еще...
В частности, C, E, G, I, K, N, R, S неоднозначно идентифицировал. E и G почти совпадают, в чем их отличие?
ЗЫ: Прилагаю табличку, которую вел в бытность владения ДЭУ Эсперо 2,0 5МТ
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

valvolg

Осваивающийся
12 Декабрь 2011
17
12
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki GraviЦапа, 2011, 2.4, JLX-E, AT,
"Заголовки столбцов бы еще..."
*.xls не грузится, .rar тоже, а вот переименованный rar в zip - получается
Вот фактический материал по расходу моего авто (и замен масла)..., ни разу не претендуя на откровения в программировании прилагаемого файла..
 

Вложения

  • 20.1 KB Просмотры: 160
  • Нравится
Реакции: 2 человек


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Вот фактический материал
Немного проанализировал данные:
Минимальный/максимальный расход по чекам 9,0л/21,3л. По компу (штатному??) - 9,5л/16,7л.
Максимальный пробег на 1 заправке - 555(579) км при расходе 9,3 л и заправленном количестве 51,87 л - т.е. запас еще был приличный!
Максимальная/минимальная средняя скорость - 31/18 км/ч
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

axion

Редкий гость
5 Март 2014
6
0
0
40
Езжу на ...
SGV 2,4
После удаления катализатора расход топлива возрос на 5л. До удаления , при активной режиме - ср. расход 10-11 л\100, после удаления, при самой акуратной езде - 16л\100(межгород).Что могло пройти?Я и раньше удалял катализаторы , на предыдущих своих авто, таких проблем не было.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А обманку на вторую лямбду не ставил? И если не поставить пламягаситель хотя бы, быстро прогорит глушитель. Просто выбить каталик мало. Расход из-за неправильных показаний лямбд наверно такой, если на второй нет обманки. Обманки - либо проставки с дырочкой, или контроллер за 3-5тр, были темки.
 

axion

Редкий гость
5 Март 2014
6
0
0
40
Езжу на ...
SGV 2,4
обманку установили, пламягаситель не устанавливали. Может топливную проверить?Пробег то 167 тис .км -топливную не проверяли , свечи меняли на пробеге около 100 тис.км, клапана не регулировали (даже не проверяли).
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Проблемы с топливной системой сразу бы видны были по разгону, динамике, по газовкам на хх. Если хороший разгон и газовки резкие, без пауз и хрюканий, топливная ок. Если только разгон задумчивый, форсунки забиты. Если постоянно плохо едет, типа что-то держит сзади, насос и фильтры. Во всех случаях расход будет сильно больше, т.к. приходится газу поддавать лишнего. На старой Витаре 91г как-то забилась только одна форсунка - выдавала 75% производительности, так расход вырос тогда до 14 при штатном 9 и разгон стал очень ленивым.
 
Последнее редактирование модератором: