Расход топлива

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Диалог не складывается...
Может стоит попробовать средство, провести тест, (Absolut обещал бесплатный пробник), а потом уже делать выводы. Что сложно проехать километр, заметить расход, залить эту хрень и опять зафиксировать расход. (надеюсь кто то поддержит)
Я склонен выводы делать сам, а не слушать продавцов, довольных-не довольных клиентов.
будет семинар на днях узнаю контакт в НН
Да кстати всем балаболам, тему мож забыли "Мой метод борьбы с высоким расходом" на 5 страницах 2 реальных предложения 1. проставка под лямбду (из Самары) , 2. MPG BOOST (от меня, если кого интересует пишите в личку).......больше неприпомню,да и еще, скоро буду тестить прибор собранный собственноручно, о результатах отпишусь, тож об экономии речь пойдет.
 


КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

будет семинар на днях узнаю контакт в НН
Да кстати всем балаболам, тему мож забыли "Мой метод борьбы с высоким расходом" на 5 страницах 2 реальных предложения 1. проставка под лямбду (из Самары) , 2. MPG BOOST (от меня, если кого интересует пишите в личку).......больше неприпомню,да и еще, скоро буду тестить прибор собранный собственноручно, о результатах отпишусь, тож об экономии речь пойдет.
ещё забыл третий способ -про глушение клапана EGR:D
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Способ, работающий с вероятностью 100% на любом автомобиле - кирпич под педаль газа :))
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

будет семинар на днях узнаю контакт в НН
Да кстати всем балаболам, тему мож забыли "Мой метод борьбы с высоким расходом" на 5 страницах 2 реальных предложения 1. проставка под лямбду (из Самары) , 2. MPG BOOST (от меня, если кого интересует пишите в личку).......больше неприпомню,да и еще, скоро буду тестить прибор собранный собственноручно, о результатах отпишусь, тож об экономии речь пойдет.
Еще можно добавить разного сорта и качества бензин.

Добавлено через 6 минут
АГА лохи по 30% от вклада в мес поднимают, впрочем вы сами то кто не лох чтоли? купить машину за 40 зеленых когда она в 2 раза дешевле стоит:hilarious: такой жэ лох в таком случае. [FONT=times new roman,serif]Не судите, да не судимы будете, [/FONT]
[FONT=times new roman,serif]ибо каким судом судите, [/FONT]
[FONT=times new roman,serif]таким будете судимы и какою мерою мерите, [/FONT]
[FONT=times new roman,serif]такой и вам будут мерить. Вот это про вас.[/FONT]
Я машину купил не за 40тонн зелени, нашел немного б\у с пробегом 20тык и купил намного дешевле.Баксы-бакс
Судя по Вашим тегам, закон сохранения энергии не работает, и если залить ее в гибридный авто, то бензин в баке будет прибывать.:hilarious: Ну не может 5мл. любого раствора так увеличить калорийность топлива. Если уж так интересно, то недавно проводили тест с улучшенными бензинами типа альтимейт, экто и т.п., ни мощность, ни скорость они не увеличивают, только чуть больше моющих присадок и все.
 

kolos75

Осваивающийся
17 Январь 2012
24
5
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.0 акпп
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Абсолют, своей агрессивной и невежливой манерой общения вы вряд ли свой товар продвинете здесь. Ну а про заработок в МММ - так это вообще за гранью, некоторые и уличный грабёж за работу считают на полном серьёзе:thumbsdown:
 


Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Абсолют, своей агрессивной и невежливой манерой общения вы вряд ли свой товар продвинете здесь. Ну а про заработок в МММ - так это вообще за гранью, некоторые и уличный грабёж за работу считают на полном серьёзе:thumbsdown:
балабол про экономию говорим, я ничо не продвигаю, я рассказал присутствующим о моем методе борьбы с расходом хотите пользуйте не хотите не пользуйте. так и МММ хочешь вступай не хочешь не вступай, эт тебе не армия
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Ну могу вам сказать господа что в своей 20 летней практике по ремонту авто я встречал много людей льющие всякие присадки в двиг и топливо.
Это были и Аспект-модификатор,и Риммет и ЕР и куча всякого разного хлама.
Не знаю помогали ли они снижению трения в двигателях-но например при переборке одного тазовского матора самолично видел как Риммет плавал в головке блока цилиндров.Не знаю помог ли он хозяину таза но тем не менее мотор я капиталил.
Возможно и существуют разные действительно путёвые присадки разработанные в разных НИИ нашего ВВП,но думаю когда они встают на коммерческий конвеер-технологии и ГОСТы уже вряд ли кто саблюдает.
Это приблизительно как выпуск нового пива Жигулёвское барное.Когда пошли первые партии-они действительно напоминали вкус пива советских времён.Теперь же стало полное гауно!!
Не знаю может и америкосы в этом понятии педантичнее и технологии они соблюдают-тут трудно что то сказать пока сам не попробуешь.
Вот например бульбаши на ютубе тестировали эту присадку на втором гольфе.
не похоже что ролик заказной -но кто его знает...
[ame="http://http://www.youtube.com/watch?v=tUQeySU-NyU&feature=related"]http://http://www.youtube.com/watch?v=tUQeySU-NyU&feature=related
 

kolos75

Осваивающийся
17 Январь 2012
24
5
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.0 акпп
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

балабол про экономию говорим, я ничо не продвигаю, я рассказал присутствующим о моем методе борьбы с расходом хотите пользуйте не хотите не пользуйте. так и МММ хочешь вступай не хочешь не вступай, эт тебе не армия
балабол про экономию говорим
Нормально общаться религия не позволяет?
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Про ремет и т.д. фигня полная. Про присадки, которые экономят топливо, те же яйца..... Кто бы физику этого процесса объяснил, я может и поверил бы. Больше поверю в изобретение другого вида топлива с бОльшей калорийностью. Европа для экономии бенза спирт добавляет, это понятно,а тут 5мл. и о чудо!!!!
Кстати, промывка датчика массового расхода воздуха тоже помогает сэкономить поллитра на сотню.
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Способ, работающий с вероятностью 100% на любом автомобиле - кирпич под педаль газа :))
Нет, самый верный способ экономии топлива - сырое яйцо под педалью газа! :D
 




dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Вот например бульбаши на ютубе тестировали эту присадку на втором гольфе.
не похоже что ролик заказной -но кто его знает...
Вот только где замер расхода топлива без присадки? Если уж тестировать, то нужен точный замер расхода без присадки, а потом с присадкой.
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Нет, самый верный способ экономии топлива - сырое яйцо под педалью газа! :D
не не сырое а тухлое))

Добавлено через 7 минут
Про ремет и т.д. фигня полная. Про присадки, которые экономят топливо, те же яйца..... Кто бы физику этого процесса объяснил, я может и поверил бы. Больше поверю в изобретение другого вида топлива с бОльшей калорийностью. Европа для экономии бенза спирт добавляет, это понятно,а тут 5мл. и о чудо!!!!
Кстати, промывка датчика массового расхода воздуха тоже помогает сэкономить поллитра на сотню.
не вот ты чудак-человек, че кгото слушать возьми и попробуй, если ты на 100% обкатал машину, знаешь свой расход, возьми и попробуй в чем проблемма то? про себя могу сказать что до этого заправлялся 3-4 дня 1000 р в неделю получалось 2000 рублей, щас мне хватает от воскр до воскр полного бака применто 54-55 литров
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Еще можно добавить разного сорта и качества бензин.

Добавлено через 6 минут

Я машину купил не за 40тонн зелени, нашел немного б\у с пробегом 20тык и купил намного дешевле.Баксы-бакс
Судя по Вашим тегам, закон сохранения энергии не работает, и если залить ее в гибридный авто, то бензин в баке будет прибывать.:hilarious: Ну не может 5мл. любого раствора так увеличить калорийность топлива. Если уж так интересно, то недавно проводили тест с улучшенными бензинами типа альтимейт, экто и т.п., ни мощность, ни скорость они не увеличивают, только чуть больше моющих присадок и все.
про 5 мл раствора , знаешь как из 92 на заправках делают 95 ? на тонну бенза добавляют литр ацетона и все готово
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

про 5 мл раствора , знаешь как из 92 на заправках делают 95 ? на тонну бенза добавляют литр ацетона и все готово
Откуда хоть эта херня, извиняюсь за выражение? Кто Вам эти байки рассказал? У ацетона Вы знаете октановое число? И Вы знаете чем поднимают октан? И при чем тут 95-й и 92-й? Только в динамике разгона, никак не в экономичности. Я знаю как делают и 92-й и 95-й и 98-й, совсем не ацетоном, это полный бред!!!! В принципе как и присадка. Вечного двигателя нет!!!!! Если бы и придумали чудо мега присадка, то вся Европа уже на ней бы каталась, там бенза дефицит, а вот Русский народ еще верит в чудо, но без научных доказательств-это просто треп.
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Откуда хоть эта херня, извиняюсь за выражение? Кто Вам эти байки рассказал? У ацетона Вы знаете октановое число? И Вы знаете чем поднимают октан? И при чем тут 95-й и 92-й? Только в динамике разгона, никак не в экономичности. Я знаю как делают и 92-й и 95-й и 98-й, совсем не ацетоном, это полный бред!!!! В принципе как и присадка. Вечного двигателя нет!!!!! Если бы и придумали чудо мега присадка, то вся Европа уже на ней бы каталась, там бенза дефицит, а вот Русский народ еще верит в чудо, но без научных доказательств-это просто треп.
у нас на заправке не буду говорить на какой их не одна октан повышают ацетоном, естественно экономии никакой, а вот динамика разгона улучшается тк детонация пропадает, и это не херня, на просторах интернета куча сайтов где люди обсуждают добавление ацетона в бензин как метод повышения октана, если вы живете под боком НПЗ , это не значит что вся страна также. Эта контора скупает отработку ГСМ, и сами производят бензин, даж не факт что он у них 92 получается, а на заправке постоянный запах растворителя, после постоянного пользования таким бензом ржавеют форсунки, начинают течь сальники. так что вы знаете только одну правду.......а у каждого она своя...
 



serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Ацетоном октан не поднять, раньше тетраэтилсвинец, сейчас маталлсодержащие присадки-это самый дешевый способ, не буду писать дальше как поднимют октан на НПЗ.
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

все это добавляю в бензин
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

все это добавляю в бензин
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Катилитический рИформинг пишется через "И", никаких рЕформ на заводе нет.:hilarious: После риформинга октан 102-105, если ниже-считай брак. В 95-й МТБЭ почти не добавляют, хватает бензинов риформинга, в 98-й помимо МТБЭ добавляют алкилат. МТБЭ не агрессивен никак, легкий продукт, который быстро испаряется, многие в морозы заливают 98-й для более легкого пуска ДВС. По железоорганическим парисадкам к сожалению ГОСТ ничего строгого не прописывает, но уважающие себя заводы уже отказались от этого, можно встретить на левых заправках. Если заправляться на брендовых заправках, то все что Вы пишите-это из области фантастики, если экономить 10копеек с литра, то залить можно все, что угодно. Про ацетон могу сказать точно, что если бы его и можно было добавить, то никто этого бы делать не стал из-за его дороговизны.
Про спирт могу сказать, что кто же его сам будет добавлять в России в бензин?:hilarious: В Европе, для того, чтобы жечь меньше бенза добавляют спирт. Не помню точно, вроде бы топливо маркируется Е5 и Е20, это процентное содержание спирта в бензине. Еще это топливо считается более экологичным, т.к. при сгорании спирта образуется только водяной пар. Кстати, у нас по мануалу к Гравицапе разрешается использование топлива, содержащего спирт до 5%.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

все это добавляю в бензин
...
начав читать это полуграмотный копипаст хотел было набросать замечаний, но дочитав до конца понял, что ну ее нафиг эту ересь. Человек, который это писал не знает и половины процессов нефтепереработки и путает что откуда берется и как перерабатывается.
 





Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Катилитический рИформинг пишется через "И", никаких рЕформ на заводе нет.:hilarious: После риформинга октан 102-105, если ниже-считай брак. В 95-й МТБЭ почти не добавляют, хватает бензинов риформинга, в 98-й помимо МТБЭ добавляют алкилат. МТБЭ не агрессивен никак, легкий продукт, который быстро испаряется, многие в морозы заливают 98-й для более легкого пуска ДВС. По железоорганическим парисадкам к сожалению ГОСТ ничего строгого не прописывает, но уважающие себя заводы уже отказались от этого, можно встретить на левых заправках. Если заправляться на брендовых заправках, то все что Вы пишите-это из области фантастики, если экономить 10копеек с литра, то залить можно все, что угодно. Про ацетон могу сказать точно, что если бы его и можно было добавить, то никто этого бы делать не стал из-за его дороговизны.
Про спирт могу сказать, что кто же его сам будет добавлять в России в бензин?:hilarious: В Европе, для того, чтобы жечь меньше бенза добавляют спирт. Не помню точно, вроде бы топливо маркируется Е5 и Е20, это процентное содержание спирта в бензине. Еще это топливо считается более экологичным, т.к. при сгорании спирта образуется только водяной пар. Кстати, у нас по мануалу к Гравицапе разрешается использование топлива, содержащего спирт до 5%.
500 у меня 500 рублей в неделю составляет экономия в данный момент, то что перестали лить на заводах, это не значит что не льют поставщики топлива и на АЗС
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

то что перестали лить на заводах, это не значит что не льют поставщики топлива и на АЗС
А заправляться на нормальных АЗС нормальным бензином религия не позволяет, надо обязательно налить одного г..на, чтоб добавить к нему другого, чтоб потом кричать об экономии и в соседней ветке спрашивать почему машина хреново заводиться?
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

я вам про фому вы мне про ерему,
то что отпускается с НПЗ это одно, а то что продается на заправках это другое, у нас даж на лукойле на разных заправках бензин разный, и это единственный бренд, на остальных продают либо тожэ лукойл, либо непонятно че произведенное непонятно где, повторюсь я работаю у оф.диллера GM. так к нам машины раз в день а то и чаще приезжают с горящим чеком по причине некачественного топлива, у половины в баках залит растворитель бензин тк не пахнет, десятки модулей зажигания поменяли на гарантийных машинах за деньги клиентов, потомучто свечи красные и анализ топлива показывает что топливо не соответсвует заявленному, я вам вот про че говорю

Добавлено через 1 минуту
А заправляться на нормальных АЗС нормальным бензином религия не позволяет, надо обязательно налить одного г..на, чтоб добавить к нему другого, чтоб потом кричать об экономии и в соседней ветке спрашивать почему машина хреново заводиться?
нет у нас нормальных!!!!!!!!! лукойл и все!!!! остальные покупают у лукойла и непонятно где и бодяжат между собой порой добавля присадки
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

я вам про фому вы мне про ерему,
то что отпускается с НПЗ это одно, а то что продается на заправках это другое, у нас даж на лукойле на разных заправках бензин разный, и это единственный бренд, на остальных продают либо тожэ лукойл, либо непонятно че произведенное непонятно где, повторюсь я работаю у оф.диллера GM. так к нам машины раз в день а то и чаще приезжают с горящим чеком по причине некачественного топлива, у половины в баках залит растворитель бензин тк не пахнет, десятки модулей зажигания поменяли на гарантийных машинах за деньги клиентов, потомучто свечи красные и анализ топлива показывает что топливо не соответсвует заявленному, я вам вот про че говорю

Добавлено через 1 минуту

нет у нас нормальных!!!!!!!!! лукойл и все!!!! остальные покупают у лукойла и непонятно где и бодяжат между собой порой добавля присадки
Что мешает заправляться на Лукойле? Там присутствует постоянный контроль качества, могут просто приехать и проверить не предупредив. А причем тут модуль зажигания и бензин? Свечи да... Вот только не нужно гнать про анализ топлива у оф. диллера GM, да и любого другого, клиентам по ушам ездите, нет у Вас лабораторий для проведения хоть мало мальского анализа. Поэтому я сразу официалов послал короткой дорогой, чтобы потом не говорили, что условия эксплуатиции такие, или ездить не умеете.
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Что мешает заправляться на Лукойле? Там присутствует постоянный контроль качества, могут просто приехать и проверить не предупредив. А причем тут модуль зажигания и бензин? Свечи да... Вот только не нужно гнать про анализ топлива у оф. диллера GM, да и любого другого, клиентам по ушам ездите, нет у Вас лабораторий для проведения хоть мало мальского анализа.
1.анализ топлива делает независимая экспертиза, лаборатория в городе есть
2 свечи которые пробивают на массу выводят из строя модуль зажигания поэтому рекомендуют на астрах менять свечи раз в 15 тык
3. ближайший контроль качества лукойла помоему в омске , ток они приедут на базу и там его проверят
4. и с лукойла приезжали с горящим чеком смена бензина помогала
 


ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Товарищи!!! О чем вообще спор? У нас тема "Мой метод борьбы с высоким расходом", я как сюда не зайду, все время какие-то разборки. Призываю всех к Миру и Дружбе! Ангелочек
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

1.анализ топлива делает независимая экспертиза, лаборатория в городе есть
2 свечи которые пробивают на массу выводят из строя модуль зажигания поэтому рекомендуют на астрах менять свечи раз в 15 тык
3. ближайший контроль качества лукойла помоему в омске , ток они приедут на базу и там его проверят
4. и с лукойла приезжали с горящим чеком смена бензина помогала
Тогда остается только Ваша чудо-присадка.:hilarious:
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Товарищи!!! О чем вообще спор? У нас тема "Мой метод борьбы с высоким расходом", я как сюда не зайду, все время какие-то разборки. Призываю всех к Миру и Дружбе! Ангелочек
ага я тож за мирный Атом, да для размышления про атом))))как из маленького кусочка радиоактивного материала получают мегаваты эл энергии, этож не многокилометровая река которая крутит лопасти генераторов.....так почему 1 мл биокатализатора не может улучшить сгорание 10 литров топлива?????

Добавлено через 3 минуты
Тогда остается только Ваша чудо-присадка.:hilarious:
ну вот наконец то до истины добрались)))))))))))))))))))))))и опрвергнуть ее может только тот кто пробовал))))))))))))))))а не тот кому просто приятно провести время в бесконечных спорах с хорошей компанией)))))))))))))))
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Absolut, Просто люди в России крайне недоверчиво относятся ко всяким новшествам, слишком часто нас били по рукам со словами инициатива наказуема! От сюда и все новое идет с жутким скрипом. Есть еще такое понятие как консерватизм, я например сторонник строгого предписания завода изготовителя. Если сказано лить 95 и не ниже, значит лью 95 и не ниже, и ничего кроме не заливаю. Но и других не заставляю. Просто не вижу смысла. Я уже писал в какой-то теме, нет смысла убеждать людей в своей правоте, все равно проиграешь, не убедишь проиграл, а убедишь, все равно проиграл, потому что человек в глубине души останется при своем мнении, а с тобой согласится только чтобы от него отстали.
С мирным атомом это конечно хорошо, если грубо и в двух словах, камера с не таким уж и маленьким кусочком радиоактивного материала просто гигантский кипятильник, а вода которую он превращает в пар крутит турбины, причем контур там замкнутый, и эта вода повторяет свой маршрут безконечно, так-то можно сказать что это гигантская река.
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Мой метод борьбы с высоким расходом.

Absolut, Просто люди в России крайне недоверчиво относятся ко всяким новшествам, слишком часто нас били по рукам со словами инициатива наказуема! От сюда и все новое идет с жутким скрипом. Есть еще такое понятие как консерватизм, я например сторонник строгого предписания завода изготовителя. Если сказано лить 95 и не ниже, значит лью 95 и не ниже, и ничего кроме не заливаю. Но и других не заставляю. Просто не вижу смысла. Я уже писал в какой-то теме, нет смысла убеждать людей в своей правоте, все равно проиграешь, не убедишь проиграл, а убедишь, все равно проиграл, потому что человек в глубине души останется при своем мнении, а с тобой согласится только чтобы от него отстали.
С мирным атомом это конечно хорошо, если грубо и в двух словах, камера с не таким уж и маленьким кусочком радиоактивного материала просто гигантский кипятильник, а вода которую он превращает в пар крутит турбины, причем контур там замкнутый, и эта вода повторяет свой маршрут безконечно, так-то можно сказать что это гигантская река.
по сравнению например с енисеем этоочень маленький кусочек