Не ветка - барахолка

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем alex29, 27 июн 2010.

  1. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Совсем тоскливо стало.
    Можно переименовываться в "Хлам для квадратов"
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Дело вкуса, сам то не пишешь интересного тоже. А барахолка очень нужна, когда сломалось, и неплохо, когда она на виду, а то ходить на ветку барахолки лениво и мало там было предложений поэтому. А так я генератор за день нашёл недавно, диски хорошие, сиденья и очень доволен.
     
  4. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Взять и тупо заменить запчасть(узел) на оригинал - накладно, на б/у - стремно(кот в мешке), а отремонтировать малой кровью(поколхозить), посоветоваться со знающими людми, не повторять чужих ошибок - для этого я и пришел на форум.
    А не пишу - своего ничего, чтобы на форуме не обсуждалось, тьфу, тьфу, тьфу.... не случалось.
    Вопросы с чем я сталкивался и что могу посоветовать - редки. А читать кто и что будет отламывать у своей машины - не интересно
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Ну вот тебе загадка - перебираю я мотор свой, шлифанули мне колено до 0.25, купил вкладыши коренные autowelt 0.25, с незатянутыми крышками колено вращается идеально. Затягиваешь любую крышку до нужного момента - колено клинит. Постель промерили, колено промерили - все как и должно быть. На вкладышах метка 0.25

    Где порылась цобако?
     
  6. Raccoon
    Оффлайн

    Raccoon

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    вкладыши в дюймах ? :)
     
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Да не должны быть. Кстати, до 30 Н*м все прекрасно... вот только по азбуке их должно быть 50-57. А с шатунными вроде все нормально... Хотя шатунные тоже autowelt, правда 0.5
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Расточили-померяли может неточно, или вкладыши брак получается, момент - это серьёзно, надо строго по азбуке? До коленвала не добирался, вопрос - с кольцами не возились, а то у меня залегли похоже, хотя движок жарит нормуль, неохота заморачиваться, может сами повылазиют на скорости, рассосётся :)?
     
  9. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Не ветка - барахолка

    По колену не скажу - не сталкивался.
    Для колец дохрена различных раскоксовывателей, можно попробовать, хотя я не очень верю.
    А с чего взял что кольца залегли?
     
  10. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Момент в азбуке прописан именно так, как диапазон (50 - 55 Нм). Что недоточили странно - на станке ведь, да и контора не первый день плавает - вот эта: www.motoristspb.ru
    Народу к ним много ходит, опыта и инструментов должно быть за глаза, да и вкладыши не должны быть палевом - экзист привез.
    Про кольца - естественно махнул на новый номинал, раз уж поршня вынул. Ситуация с ними такая - компрессионные явно подустали, а под маслосьемным забито от 2 до 4 из 10 маслоотводящих отверстий (на один поршень). Отверстия шомполил гвоздиком, канавки чистил обломком верхнего кольца.
    Кстати - лаковый налет, от которого все и беды, довольно неплохо растворяется "646" растворителем, я в кастрюльке отмачивал поршня часов по 10 - после этого 70% нагара стирается тряпочкой.
     
  11. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Я с таким столкнулся по Тойоте,коренные вкладыши номинального размера шли семи типов,то бишь каждый с припуском в одну сотку,семь типов =семь соток.На витаре я глянул ремонтных 0.25 , пять.....может здесь собака порылась.
     
  12. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Сам над этим думал - есть у меня исходные размеры постелей и шеек, но там отличия примерно в 5-8 ТЫСЯЧНЫХ. Спросил в экзисте - все ремонтные неоригиналы, и autowelt и teiho идут одного размера +0.25 +0.5 итд. только оригиналы ремонтные бывают с цветными метками, а их ждать до пенсии.
    Да и не верю я, что 0.005 мм способны заклинить колено при моменте на 25% меньше номинала...
     
  13. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Не ветка - барахолка

    У мотористов существует такое понятие как холодная обкатка двигателя, т.е. заливают масло и вращают двигатель не знаю чем. Для того чтобы вкладыши, кольца притерлись без нагревания(расширения).
    Может попробовать вкладыши и шейки обильно смазать маслом и через ........мать провернуть с десяток оборотов, а потом снять и посмотреть.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Да мерял компрессию - 12, повторно 10 и до 8 даже на тёплом, маслянный тест - сразу чётко 14. Раскоксовывал в прошлом году лавром и астрофлексом каким-то, на тёплом становилось 10. Были проблемы с прокладками три года, весной шлифанул голову и перенарезал резьбу в блоке до М11, исчезли все беды, уровень воды третий месяц как влитой, резьба половины болтов ослаблялась, не держала, может я перестарался, может до меня :). Так вот грешу на то, что водичка с маслом заклеила все кольца. Но интересно, что бегает шустро, видимо когда кольца в масле и прогрето, компрессия ок.
     
  15. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Было давление 10 3 раза при смене масла заливал Супротек http://www.suprotec.ru/, прибамбас нашей оборонки, брал у офицальных дилеров, давление 14, движек работает мягче, расход масла снизился, по расходу бенза особых экономий не заметил.
     
  16. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    не вариант - при номинальном моменте колено стоит МЕРТВО - пробовал провернуть монтировкой за вкрученные болты маховика - блок падает даже когда его держат ДВОЕ.
     
  17. Bazuka
    Оффлайн

    Bazuka

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Ну вот, а вы говорите "барахолка"
     
  18. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    А кто запрещает приближаться к номинальному моменту "шагами"? Начинаешь с того момента, когда еще можно провернуть колено. И каждый следующий раз подтягивая все вкладыши , например, на 5 нм (величину шага подтяжки подбираешь методом проб и ошибок). И обязательно шейки колена маслицем ублажать надо )). Постепенно неровности поверхности вкладышей развальцуются. Вращать колено надо в сторону рабочего вращения, и только так, чтобы избежать провалов и задиров. А блок при этом лучше закрепить на ровной поверхности.
     
  19. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Не поверишь - именно так и делалось, не вариант. К сожалению, номинал момента 50-57, а заклинивание идет с 40. По азбуке болты постелей заворачиваются сразу, рабочим моментом, и колено после этого должно проворачиваться усилием не более 8 Нм. Я допускаю, что шероховатость вкладышей подняла бы этот момент, ну, скажем, в 2 раза. Но в моем случае - это минимум на порядок, а значит что-то неправильно.
     
  20. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Ну, так и надо было крутить колено на затяжке 35Нм, пока не раскатаешь вкладыши так. что колено будет относительно легко вращаться. И после первой такой прокрутки я бы глянул на поверхности вкладышей в местах трения. Если следы от трения о шейки колена равномерны по всей поверхности, то дальше можно не продолжать. Тут или шейки колена шлифовать в минус, или вкладыши подбирать по толщине. Есть еще "колхозный" вариант - прокладки из алюминиевой фольги в торцы между блоком и притягиваемым сегментом. А потом, по мере выработки поверхности их убрать. Т.е. увеличивается ресурс двигателя ))).
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Погляжу, спасибо.
     
  22. Rike
    Оффлайн

    Rike

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Вологда
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Не вариант наверно, но и я вставлю пять копеек. Когда то давно был у меня у друга (кстати он тут тож ошивается иногда) "Запорожец" со стуканутым движком. Решили мы его восстановить. Расточили колено, купили ремонтные вкладыши собрали и ......... не крутиться :). Решилось всё так - Отец у друга шарящий, вся жизь на колёсах и в гаражах, сказал подложить под крепления постелей фольгу и поездить немного, потом вытащить. После такой поцедуры двигатель просто шептал не одну тысячу км. пока не разбили машинку ударом в зад. Вот такие пироги.
     
  23. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Сегодня скатал комплект в другую контору - все вроде выточено верно, и вкладыши те самые... С масляным зазором непонятка - должен быть 0.02-0.04 а по промерам 0 - -0.01. Вобщем попробую комплект вкладышей другого производителя, и если эффект останется, сниму с колена еще 5 соток...
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Может это кривизна вала - с перекосом зажимаются поверхности?
     
  25. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    вряд ли - вал клинит при затягивании любой из пяти постелей при остальных четырех отпущенных, да и при шлифовке это было бы заметно...
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Теоретически если чуть кривой вал и ставить всегда дугой вверх, то будет клинить и при одной затянутой постели. Ещё в азбуке какая-то эллипсность смотрится, жуть - нанотехнологии прям :).
     
  27. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Остальные постели были не просто незажаты - из них болты были вывернуты... Думаю кривое колено в состоянии приподнять свободную постель, по крайней мере с помощью монтажки...
     
  28. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    ну собсно, собака порылась во вкладышах - купил Taiho 0.25 - и с ними, о чудо, колено завращалось
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Китайские наверно, на стареньких станках или надфилями колхозили :).
     
  30. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ветка - барахолка

    Куплены были в экзисте, марка "Autowelt", размерность +0.25, на самих вкладышах клеймо TDC и размер 0.25. При этом по промерам масляный зазор получается 0 +/- 0,01 - что естественно мало. Внешне вкладыши качественные, финишная обработка вполне.
    Второй купленный комплект - Taiho +0.25, куплен на Маршале - по коробке и клеймам на вкладышах вроде не палево, внешне вкладыши тоже нормальные. Но вот с ними уже легче - по промерам масляные зазоры укладываются в норму.
     
  31. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Не ветка - барахолка

    to Alex29: по теме согласен на все 100% задолбали уже, раньше нормальный сайт был, теперь одни барыги лезут вот уже и в SGV ветку пробираются (( Скоро конец форуму будет, все на синий скорее всего уйдут.