Подглядел конструкцию защиты моста

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 28 июн 2010.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    у Блэк Сержа на Самурае - думаю, подойдет и нам, особенно тем, у кого куча железа спереди навешана (силовой бампер).

    А именно: допрычаг защиты сделан в виде Г-образного сочленения с сайлентом в месте перелома (как локоть руки), к мосту крепится одна половина - колено с шарниром, второе колено с шарниром - к бамперу, сайлент-шарнир в точке перелома.

    Я думаю, можно обойму шарнира приварить спереди к шишке моста на уровне нижней кромки шишки, далее как у Сержа - верхнее колено к бамперу или к трубе между штатных проушин. К нижнему рычагу защиты приварить пластину шириной от пружинной чашки до чашки.

    Возьмется ктоньть спроектировать и изготовить пилотный образец? Миша (Сапфир), как оно?

    Навеяно позавчерашним наездом на пень. Пень мог ведь оказаться и покрепче...
     
  2. Загрузка...


  3. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Я не очень понял идею, ибо до сих пор так и не смог выспаться. Нужно фотку, нужно думать, нужно сдать все заказы по железу и блокировкам, что скопились...
     
  4. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    ЗАЩИТИ СВОЕМУ МУЖИКУ ЯЙЦА !!!
    хвалюсь,прикупил вот Танцую!

    передняя

    [​IMG]

    [​IMG]

    задняя

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    У передней один хомут сзади один сбоку? Не самое красивое решение (. Какой она толщины?
     
  6. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    -со второго боку защита лежит на креплении продольного рычага
    - металл 6 мм.
     
  7. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    защитит краску моста от царапок , от пня на скорости 20-30 км\ч не спасет, все равно мост погнется, к тому же скрадывает клиренс минимум на 1 см. Самое верное решение имхо обварить мост сверху швеллером:) но тогда при ударе сломает продольные тяги.
     
  8. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    эта защита призванна защищать корпус редуктора, и не более того
    если внимательно посмотреть , то клиренс она не ворует

    пс

    и обваренные мосты гнут,так что ..................
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    А мне вот эта тема понравилась


    http://samurai-club.ru/forum/index.php/topic,21680.0.html

    [​IMG]


    Только что бы в ней был смысл, надо и рычаги на верх переносить, и амортизаторы.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    В горах-самое оно,удар об каменюгу нижней частью редуктора-сведёт на нет полный привод,с этим листом-энергия удара разойдётся через весь лист на редуктор и немного на трубы.
    Нам,в грязи-это ковш для забора,-её родимой(не пойдёт).Чаще пни,реже камни,да и они редки.Пока не знаю,что может нам быть хорошо..:-чтоб гряз не набирало(пластины-ковшы),чтоб клиренс не съедало(наварка снизу труб)...-наверно,что-то между этим-второй слой полосы(в 3-4мм)по нижнему контуру редуктора с заходом на трубы.ИМХО.

    Добавлено через 2 минуты
    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=1018468 ;)
     
    1 человеку нравится это.
  11. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    2EDI если она под шишкой то это означает что ворует клиренс в любом случае! А посути согласен что на камнях лучше с ней, чем без неё.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Насчёт шейвинга моста - это для спорта хорошо. Есть же психи, которые на жымках далеко гонают - такой фокус будет довольно рисковым. Ведь уменьшается и без того небольшая масляная ванна, редуктор будет сильнее греться.
     
    1 человеку нравится это.
  13. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    ворует ворует .....убедил :thumbsup:;)

    Добавлено через 3 минуты
    я к стати заметил , грется стал редуктор чуть больше , если по трассе ехать долго
    теперь придётся останавливатся чаще , пассать
    :)))
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Ну встать на горке и залить масло по объему столько, сколько было ).
     
  15. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Извращенец. Я просто заливную пробку переварил повыше. 8)
     
  16. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    больше масла поможет не грется ?

    я наверное просверлю пару отверстие для обдува......
     
  17. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Поможет. Или сальники выдавит. Посмотрим. 8)))
    У некоторых тачил там алюминиевые радиаторы даже.
     
  18. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    если сапуны живые не должно выдавить
     
  19. japman
    Онлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Тоже давно думаю об этом!Решил спереть у "занфиков" вот такую

    [​IMG]

    Наброски лекало есть-нужна снять мерки и вперёд
     
    1 человеку нравится это.
  20. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    тут сквозняк блин.....не то что у Аспира
     
  21. japman
    Онлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    EDI Везде есть + и -
    Охлаждение лучше--вымывать легче;)
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Мост у нас тонкий - об пни мнется легко
    Хорошо что чуть-чуть промазал мимо шестерни.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  23. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    не погнул ?
     
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Не проверял :D

    Не думаю, что от такого геометрия должна пострадать. Удар не такой сильный, пень сломался, сайленты в рычагах спружинили, рычаг для загиба моста от места удара до креплений рычагов совсем небольшой, а мост в этом месте самый толстый.
     
  25. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Ну незнаю незнаю, я тоже не очень сильно пня поймал но ударил чуть ниже, на скорости примерно 25 км\ч, новосибирский полиутеран вышел из обоймы мост погнулся ровно посередине, полуося вроде прямые и передок нормально работал, единственное масло вытекало потихой из образовавшейся щели между чулком и корпусом редуктора, из плюсов клиренс стал на 1 см больше так как при ударе пень не только сместил центр моста назад но и вверх! :D


     
    1 человеку нравится это.
  26. Ден73
    Оффлайн

    Ден73

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Подглядел конструкцию защиты моста

    Вот что предлагают китайцы на таобао
    Цена - 850 юаня + пересылка по китаю 40 в рублях примерно 5000руб.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    2 пользователям это понравилось.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. снизу подглядел