Рассказываю, что будет при замене ГП.
Машина на асфальте бодро набирает скорость, автомат перещелкивает передачи, почти как в стоке, ну оборотов чуть больше, не беда!
Съезжаем в грязь. Да вроде ничо так вроде, зашибись... Кончается твердая колея, начинается пластилин. Пытаемся ехать в натяг, автомат на 2ку... Мычит, постоянно дрочит передачи 1-2, 2-1, 1-2, 2-1, а если пластилин очень хороший, то даже тронуться не получается... Что за нах? Надо ходом, а вдруг в этом пластилине камни или бревна? А делать нечего, автомат на Lку, тапка в пол, оборотов 4-5 тыс. Несемся зажмурив глаза, фууу вроде пронесло...
Дальше горка, 1й многовато, 2й очень мало, опять танцы 1-2, 2-1, 1-2, 2-1.
И в какой-то момент автомат говорит "привет!" (в случае с ручной коробкой мы уже давно наслаждаемся ароматом паленного сцепления -- бодрящее и одухотворяющее амбре). После вскрытия выяснится, что внутри все изумительно синего цвета с переливами, фрикционные диски все покороблены и покрытия на них почти нет.