Принимаю решение о покупке новой СГВН

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Саша_Diesel, 5 авг 2010.

  1. Саша_Diesel
    Оффлайн

    Саша_Diesel

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Добрый день, дорогие друзья!
    Читал форум, что уже понял, что-то еще нет. Что-то я из своих вопросов уже задавал на авто.ру, но спец.сайт думаю даст больше разносторонних ответов.
    Самым подкупаемым в выборе авто является честный механический фул-тайм, и цена за пятидверку с АКПП в 959.000руб.
    А хочу приобрести именно новую Гранд-Витару 5дверную только с АКПП.
    Выбираю между комплектациями - 2,0л АКПП на тряпке без ЕСП за 959т.р. или 2,4л на коже, с ксеноном, люком и ЕСП за 1170т.р.
    Разница в 210тыс.руб для меня очень весома, т.к. с каско и зимней резиной еще + 100тыс = машина обходится под 1.250.000.... и тогда еще копить полгода :)))
    Поэтому для полной структуры затрат хочу Вас спросить что еще надо поставить сразу в салоне типа подкрылков, антикора, ковриков? И на сколько это еще тянет дополнительно в рублях? Про коврики вычитал что около 1500руб, а про подкрылки так и не понял оптимального выбора.
    Самому поставить кожзамовые чехлы, ксенон, пусь без омывателя и автокоректора это в плюс 10-12тыс руб к комплектации за 959тыс.

    Мне вот разобраться с ЕСП - стоит ли она доплаты?

    Например движок 2.4л мне менее симпатичен из-за расхода и налогов. И вроде там ГРМ ремнем сделан, а не цепной как у 2.0л двигателя, что вроде хуже и дороже в ремонте.
    И нужна ли мощность на трассе, если по отзывам на машине больше 140 км\ч ездить все равно не комфортно и страшно? Это вообще правда? И как машина реагирует на колейность на асфальте, как на мкаде например продавленные полосы есть, не кидает хотя бы на 120 км\ч? Старую Гранд-витару с парт-таймом и задним мостом просто кидает на продавленных местах и на скорости до 100км\ч. Например шеви-ниву не кидает, я езжу когда то слева колею пущу, то справа, и скорость 120 и выше.
    У меня сейчас шеви-нива собственно. Это почти новая гранд-витара по трансмисии. В занос уходила только когда я как чайник в скользком повороте скорость тормозом решал сбросить. На СГВН есть АБС, а на шеви-ниве нет. АБС+ЕБД меня уберегла бы от заноса? Если уберегла бы, то стоит ли доплачивать за ЕСП столько денег? Других случаев хулиганства машины СЛАВА БОГУ не было за 3 зимы. По слякоти ездил на зимней шипованной резине (клоном хакапелиты-4) по 100-110 км\ч, перестраивался по нечищенным межполоскам на 80-100 км\ч.

    Заранее спасибо за ответы и советы!
     
  2. Загрузка...


  3. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    однозначно с ESP, ибо она стОит доплаты и даже переплаты... Запуск маш
     
  4. alexeyts
    Оффлайн

    alexeyts

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    ЕСП намного полезнее, чем кожа, ксенон и люк. Если хотите сэкономить, возьмите за 1071т. р. с АКП и ЕСП :thumbsup:
     
  5. Саша_Diesel
    Оффлайн

    Саша_Diesel

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    люк - я сам считаю баловством не очень и нужным.
    ксенон и кожа - дело колхозное и недорогое, хотя про штрафы читал, больше парюсь за гарантию.
    а колхозить к машине за 1071т.р. как то уже не то... уже ближе к нафаршированной по ценнику, а все левое будет :) уже такой вариант расчитывал. Самообман:)
    Разница по налогам в Московской области между 2.0 и 2.4 около 3000руб, в принципе даже не существено когда машина за 1173тр., а когда машина и изначально дешевле, то воспринимается как приятная экономия. Да и расход - сейчас не много езжу - около 20.000км в год - можно и по 17л жечь. А если работу поменяю и на машине каждый день ездить, а это очень скоро вероятно, то каждый день по 3-4 экономить тоже приятно будет:)
    Неужели доминируют на форуме водители с богатыми комплектациями? на улицах Москвы же стоят машины преимущественно и в основном с МКПП и тряпочным салоном ;)

    Еще по прочтенным статьям тест-пилотов я понял что без ЕСП не вписаться в поворот при подключаемом автоматически муфтами полном приводе - х-трайл, тушкан, киа-спортадж и как понял даже на последнем субару-форестере с акпп, где уже муфта заведует моментом по осям. На указаных машинах она просто стабилизирует жопу, которая сама подключившись в не свое дело машину и заносит:) А на честном механическом фул-тайме ЕСП тоже так нужна?
     
  6. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    Это самый оптимальный вариант. Псевдокожа у Сузуки не нужна, как и люк тоже.
    А динамика у 2,4 намного лучше, чем у 2.0. Если не хватает денег на автомат, то бери механику 2,4.

    ЕСП стоит доплаты.
    Я бы заметил, что машина не для езды по московским пробкам. Я оставляю у метро и вперёд...
    А на трассе 140 км/ч ездить совсем не страшно, хотя оптимально и комфортно 110-120 км/ч и бензина расход меньше. Раз в неделю еду в деревню.

    В салоне ничего не ставил из допов, подарки дали деньгами. Заказал в экзисте брызговики оригинальные по минимальной цене, ждал месяц, да и машину тоже ждал..
    Парктроник поставил в Аларм-сервисе, тонировку (в это лето без неё беда) в autosecurity. Защиту картера, кпп, раздатки заказал по минимальной цене на сайте 4rn.ru.
    Масло Motul 0W20 купил у дистрибьютера Пауэр интернейшнл по минимальной цене, его привёз дилеру Неокар на ТО-0. Расход бензина на порядок ниже, чем на Кастроле 5W30 у моего сослуживца
     
  7. Саша_Diesel
    Оффлайн

    Саша_Diesel

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    А почему машина не для московских пробок?
    И еще омыватель фар нужен реально? или все равно до деревни 5 раз выходить фары протирать зимой?
     
  8. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    Потому что много бензина жрет в пробках и ехать мне, например, на метро 20 минут, на машине 2 часа.
    Омыватель фар имхо не нужен, всё равно грязные будут. У меня на Мазде был, так я его даже не включал.
     
  9. Tigra3
    Оффлайн

    Tigra3

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    а что не ктоне ответил топикстартеру на его вопрос про то что на 2.4 стоит ремень а не цепь.??
     
  10. Prohozhiy
    Оффлайн

    Prohozhiy

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    На 2.4 цепь.
     
  11. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    Насколько я знаю, тема с ЕСП или без поднималась не раз.

    Если коротко, то только с ЕСП - это ВАША безопасность, на которой стоит экономить в последнюю очередь.
    Однозначно двигатель 2,4 л. Маломощный двигатель 2л был для меня основной причиной продажи СГВН и покупкой СГВН с двиг 3,2.

    А по поводу остальных опций кому как. Я сделал для себя вывод, что опции нужны. Например наличие люка дает дополнительное освещение салона, что придает доп комфорт
    (достаточно открыть шторку люка).

    Единственное, что мне реально не нужно, так это кожаные сидения.Качество матерчатых очень хорошее.

    С уважением, Тотт
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    не только, а еще проходимость в некоторых случаях. скажем так - при той же диаганалке от есп будет реальная польза, ну и не только при диаганалке
    брать 2,4 полюбому, я честно говоря с 2,4 на ручке с включенным кондеем и то думаю что не помешало бы добавть мощи и момента
    так что та промежуточная комплектация без люка но есп - самое то что нужно
    мои доп. расходы: плотные резиновые коврики из ашана с высокими бортами за 600 рублей, встали как влитые, универсальные брызговики, резиновые эластичные, по цене что то в районе 200 рублей за пару, парктроник за 1,5 тыс. рублей и 3 часа самостоятельной установки, сигналка мс сталкер лайт (не у дилера) 14 тыс. рублей, гарант на рулевой вал 5 тыс. рублей, 17-е диски Техлайн со штатными параметрами около 12 тысяч, секретки на диски около 1 тысячи и зимняя нешиповка за 20 тысяч. На этом вроде всё, ну кроме осаги :) Остальное бенз и ТО
     
    1 человеку нравится это.
  13. serp
    Оффлайн

    serp

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    Саша! Не хочу огорчать, но я вчера был в ауте. Вчера заказывал себе СГВН в салоне в Самаре, так вот менеджер предупредил, что с 15.08.10 цены на все комплектации прибавляются на 30тыр.
    По инету пока инфы такой не нашел, но чую это не шутка...
     
    1 человеку нравится это.
  14. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    to БОП!

    При всем уважении, но Вы что то путаете. ЕСП отключается (принудительно или автоматически при "понижайке")при движении по бездорожью, чтобы не заглушить двигатель в самый неподходящий момент.
    Но это уже "мелочи", которые не относятся к топикстартеру в данном конкретном случае.

    Добавка. Из доп опций - обязательно(мои рекомендации) защита днища , резиновые брызговики и резиновые коврики с бортиками. Все остальное - дело вкуса.
    Молдинги тоже пригодятся, но они стоят необоснованно дорого.


    С уважением, Тотт
     
  15. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    не...я ничего не путаю :) хотя есть один недокументированный способ отключить антибукс при переходе на понижайку, правда сам еще не проверял, т.к. чувствовал в его помощь

    З.Ы. да, зашиту тоже пока не поставил, всё в процессе выбора, никак не могу найти что либо приличное на раздатку, чтобы клиренс серьезно не уменьшить
     
  16. Саша_Diesel
    Оффлайн

    Саша_Diesel

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    а в Самаре дилер имеет в Москве филиал? насколько это повсемесно?
     
  17. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    Попробуй Alfeco, алюминий. Он легче стали, прочнее и минимально снижает клиренс по утверждению производителя.
     
  18. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    ну я как раз жду твоего отзыва при получении :)
    а если серьезно, то смотрел машину снизу, отсутствие защиты картера не критично, картер оносительно спрятан за подрамником и ограничитель в виде бампера подскажет, что лучше не риковать. если только на пенек сверху ровно брюхом упасть. если бы защиту с закрытием радиатора, тогда да.
    кпп имхо еще выше.
    раздатка, тут полный ппц, какой мегаинженер из зузуки решил сделать её так низко, я готов пожертвовать 3 см от выстоы салона, чтоб это так не торчало. хотя опять же от встречных препятствий её защищает горизонтальная траверса, сама раздатка торчит таким округлым углом, что по идее если что она должна резать грунт. остается опять же брюхом сесть раздаткой на пенек или камень, тогда ей ппц. а что сделает неполностью прочная плоская защита, съевшая 3 см клиренса...от любого препятствия, которое без защиты либо даже не заметил, либо с которым раздатка справилась сама, защита сильно отыграет в эту самую раздатку и вместо пользы, может её повредить.
    но без защиты ссыкотно, хотя я без и зимой по полям катался и весной немного грязи помесил, но всё равно надо что то приличное поставить
     
  19. alexeyts
    Оффлайн

    alexeyts

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    А я тоже принял решение. Заказал СГВ 5d 2,4 мкпп и уже попал на повышение цен на 30 т.р. Комплектация достойная, все что мне надо есть. Из допов планирую коврики, брызговики, сигналку, задние парктроники, тонировку и пороги с пластинами.А нужна ли шумка? Говорят в НСГВ 2,4 нормальная штатная шумка.
     
  20. Alex681
    Оффлайн

    Alex681

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    перезакажи на 3.2. если есть возможность. ну не едет витара и с 2, и с 2,4 толком.
     
  21. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    3,2 только 2008 г. и уже заказы не принимаются. Можно купить на вторичном рынке.
    2,4 оптимальный вариант.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Alex681
    Оффлайн

    Alex681

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    это уже другой вопрос. Самому-то, если честно, 2,4 нравится?
     
  23. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    Я только на прошлой неделе ТО-0 прошёл. Пока всё устраивает.

    Если нужна скорость, то Mazda CX-7. Сузука больше внедорожными качествами привлекает, езжу в деревню и приходится не по асфальту.
    В идеале хорошо иметь дополнительно шустрый седанчик типа Мазды для города и хороших дорог.
     
  24. Alex681
    Оффлайн

    Alex681

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    понятно. пока рано задавать сей вопрос. С чего пересел? Что ожидал от машины?
     
  25. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    Вот с Мазды6 и пересел, 4 года на ней отъездил.
    От НСГВ ожидал возможности проехать туду, куда не мог на Мазде. Сейчас есть желание прикупить что-нибудь легкое, чтобы подходило для пробок и для быстрой езды по хорошему асфальту.
     
  26. Alex681
    Оффлайн

    Alex681

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    можно велик :D
     
  27. alexeyts
    Оффлайн

    alexeyts

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    3,2 не хочу. В динамике разница у 2,4 с МКПП и 3,2 с АКПП небольшая, а цена и налоги... А как быть с шумкой?Чешу репу.
     
  28. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    Шумка, если нужна и чтобы не было проблем, есть в Кунцево от 28000 руб.
    http://suzuki.kuntsevo.com/news.php?news_id=175
     
  29. alexeyts
    Оффлайн

    alexeyts

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    Спасибо, но как-то далековато. Ох ёёё, не. Меня интересует нужна ли она (шумка)?
     
  30. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    По-моему не нужна. Да и у 2010 г вроде потише, чем 2008 г.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Саша_Diesel
    Оффлайн

    Саша_Diesel

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Принимаю решение о покупке новой СГВН

    цены действительно увеличили на 30т.р.
    салоны по старым ценам заявки не принимают.
    скажите, в Москве с кем из официалов лучше иметь дело?
    кто больше скидки делает и подарки из доп.оборудования?
    кстати форум наш привелегии какие-то дает вроде при покупке? может надо к дилеру придти с наклейкой клубной?
    и еще вспомнил - на форуме писали, что сигнализации сами ставили не в салоне, это на гарантию влияет? это вмешательство в электрооборудование ведь?