работа печки на султусе

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем cultus wagon, 22 авг 2010.

  1. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    столкнулся с такой проблемой. у меня плохо работает при температуре где то 90% у меня тока теплый воздух идет. Вопрос почему? подумав и вспомнив прежнюю машину ща думаю залить туда спрайт и чуть покататься думаю поможет пробьет и печка заработает. Как вы думаете есть ли другие предложения. Да забыл спросить у меня антифриз залит зеленый японский ни чего страшнего если я золю в место японского. зеленый AGFA
     
  2. Загрузка...


  3. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: работа печки на султусе

    ИМХО засорен радиатор печки, помимо спрайта - есть детовский метод - молочная сыворотка (по цене думаю дешевле спрайта). Можно и AGA залить ни чегоне случится, но слышал мнение, что не важный антифриз, я себе обычно заливаю Дзержинский антифриз Felix.
     
  4. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: работа печки на султусе

    Блин, а то что в магазинах продается химии разной недостаточно? Про AGA ничего плохого не скажу, заливаю уже во вторую машину, все в порядке
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: работа печки на султусе

    По промывке радиатора печки - есть отдельная тема - поскольку печку почти нереально вытащить (надо снимать торпеду). Можно и химию использовать, можно и кислоту - причем как и заливать, так и через систему гонять.

    Цвет антифриза никакой роли не играет, играет роль основа антифриза у сузуки для баленки рекомендованно на основе этилен-гликоля.
     
  6. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: работа печки на султусе

    ВСЕ ОТЛИЧНО. ПРОМЫЛ ПЕЧКУ ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ, СОБРАВ ПРИ ЭТОМ АППАРАТУРУ, ВСЕ КЛАССНО РАБОТЕТ ЖАРА В МАШИНЕ. СКОЛЬК КАКАШЕК ТО ВЫШЛА ВАЩЕ;)
     
  7. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: работа печки на султусе

    У миня и без печки пока жара в машине ;)
     
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: работа печки на султусе

    Эта тема станет актуальнее ближе к новому году, когда климат станет холоднее :D
     
  9. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: работа печки на султусе

    прочитил печуц по спосббу указанный с лимонной кислотой в машине жара
     
  10. Dessant
    Оффлайн

    Dessant

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: работа печки на султусе

    А где инструкция как промывать. Ссылку плиз. у менятоже холодновато что то. Печку отдельно подключают или в систему все засыпать
     
  11. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: работа печки на султусе

    Поищи тему что то вроде "печка плохо греет".
    Печку надо будет отдельно подключать к системе или некоторые просто заливают в нее ПОДГОТОВЛЕННЫЙ раствор кислоты, апотом через некоторое время прочищают. Можешь конечно вместо охлаждающей жижы залить очищающий реагент, но это черевато.
     
  12. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: работа печки на султусе

    нет все гораздо проще, у меня сохранилась издержка пр печь после процедуры жара


    Если плохо греет печка...

    dl 23.02.2009 09:31
    Все началось с того, что у меня хреновасто грела печка. С внешней стороны радиатор печки продули, воздуховоды до радиатора почистили - эффекта мало Начал копать по инету и накопал интересный материал:
    Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

    1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

    2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

    3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах - в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем - и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) - под завязку. Если уровень низкий - ищите утечку.

    4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько - в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!): Способов лечения тоже несколько.

    А. Самый дорогой, но надёжный - замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

    Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

    В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

    Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

    Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) - ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков - от покупки следует отказаться.

    5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

    6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
    Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие:
    Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
    Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.
     
    1 человеку нравится это.
  13. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: работа печки на султусе

    да вот с лимонной кислотой который я сам проделовал

    интерецный способ,когда будет нужда так и сделаю,а пока все ок. да и дует так,что пепел с сигарет замучался ловить




    Итак на закупку составляющих для установки по чистке плюс всякие жидкости и т.д. ушло около 20 у.е.
    В магазине и на рынке было закуплено
    бачок расширительный (копейка), шланги соединительные, HG 9014, Бизол, лимонная кислота (30 пакетов), уксус (6 литров), кипятильник, моторчик был взят в аренду у знакомого автослесаря (снят с машины стоящей на капиталке) .
    Итак конструктив прибора для прочистки печки
    Самый главный єлемент конструкции моторчик ( применяется на Патриотах как дополнительный моторчик печки) подсоединяем его к печке и расширительному бачку, в бачке прорезаем отверствие для кипятильника, на обратку одеваем кусок ткани (фильтр) установка собрана. Подключаем к входу и выходу радиатора печки заливаем очищающюю жидкость. Все что я пробывал заливать чистит намного лучше если раствор нагрет (кроме уксуса он ни в каком соотношении и темпиратуре чистить нехотел даже непомутнел) поэтому кипятим воду заливаем раствор в бачок и подключаем кипятильник у нас получается раствор всегда нужной темпиратуры.
    Сразу отмечю радиатор был с 0 проходимостью при подключении моторчика (производительность 10л/минута на выходе радиатора струя диаметром с спичку и та не стабильная
    Теперь по концентрации и качеству очистки
    Первым в бой пошел Хайгир на 1,5-2 литра воды балон промывайки. Первые полчаса отлично сняло накипь (жидкость стала коричневой) и после этого изменений цвета или добавлений фракций на фильтре замечено не было, поэтому было принято решение о смене состава на лимонную кислоту. Пропорция 15 пакетов на 1,5-2,0 литра воды. Эфект моментальный через фильтр пошол песок через пол часа работы было обнаружено что в радиаторе отслоился кусок накипи который перекрывал напрочь выход. Перекур минут 20 накипь растворилась но и лимонка перестала работать (возможно активность кислоты уменьшилась. По совету кума решено было залить уксус (нагретый) решено сделано в магазине было взято 6 литров Неберите ничего он нечистит как залил прозрачным так и слил. В соседнем магазине был взят Бизол и в тойже пропорции зали в систему через час прожодимость восстановилась практически до норму и в связи с поздним временем обработку закончил. Есть подозрения что чуток дедочистил но струя на выходе вроде нормальная после сборки в машине ташкент радиатор не течет. И еще в процессе чистки нелишним будет время от времени переподсоединять вход/ выход печки чтобы промывать в разных направлениях.
     
  14. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Так же промыл свою печку. Насос от стиральной машинки сливной, шланги, ведро с кипятильником, вода с лимонной кислотой (500г) и взял еще две банки промывки радиатора печки классический Лавр. Слил антифриз. Собрал систему. Первый раз промыл кислота лавр+лимонная 2 часа, потом кислота лавр еще 2 часа. Промыл водой. Залил антифриз и печка стало греть. До этого тепло ощущалось когда часик другой поедишь, а сейчас уже когда двигатель прогреется. Так что мыть радиатор от накипи и ржавчины надо.
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Как уже повторялся, если гуано не заливали, а заливали качественный концетрат разбавленный именно дистилятом, то не будет не налета, ни накипи ни ржавчины.

    Была у меня схожая проблема, я к ней возвращался по 1-2 раза каждую зиму - и промывал и прочищал и вскрывал корпус печки, менял термостат на оригинал дважды, изолировал стыки возуховодов - теплее стало но не особо, даже почти подошел к последнему шагу установки второго насоса...

    Бывает непонятная ситуация, вроде все нормально и больше ууже нечего менять и делать, а тепла нету. Оказывается проблема в плохой циркуляции ОЖ через печку, ПОЧЕМУ??? неясно, но например если на месте погазовать увеличив общую циркуляцию ОЖ помпой, то чувствуется потепление (или в пробке) - вот тут к сожалению поможет второй насос.
     
  16. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Воздух стравливал? Или все же печка внутри под забита. Или что еще может, лопасти помпы не достаточно циркулируют жидкость, т.е. помпа не та.
     
  17. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Воздух стравливал, уровень ОЖ держал, печка оказалась чистой ( чистил и лимонкой и ортофосфоркой), единственно помпу не менял, но: двигатель не перегревается, а на стоячей или в пробке наченается ташкент, пробег был 120ткм. Знаю человека который менял, но лучше не стало.
     
  18. max0580
    Оффлайн

    max0580

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    барнаул
    попробуй дополнительную помпу печки бош поюзай про неё
     
  19. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Брат себе взял насос водяной BOSCH 0 392 020 034, пока себе еще не поставил да и не отдает мне. Вот все хочу попробовать как будет с дополнительным насосом.
     
  20. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Вот я как раз себе год назад такой насос купил, но не успел поставить - машину продал. Чем хорош этот насос, что крыльчатка крутится посредством магнита и нету никаких сальников, только уплотнения - т.е. из неё не потечет ОЖ, как может потечь из других где крыльчатка крутится за счет мотора через вал.

    Для меня сейчас проблема с печкой не актуальна, она была на Балено, в Лиане не ощущаю проблем с отоплением.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. моем печьку кислотой

    ,
  2. не греет печка на сузуки култус

    ,
  3. замена радиатора отопителя на сузуки култус

    ,
  4. плохо греет печка култус