работа печки на султусе

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем cultus wagon, 22 авг 2010.

  1. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    столкнулся с такой проблемой. у меня плохо работает при температуре где то 90% у меня тока теплый воздух идет. Вопрос почему? подумав и вспомнив прежнюю машину ща думаю залить туда спрайт и чуть покататься думаю поможет пробьет и печка заработает. Как вы думаете есть ли другие предложения. Да забыл спросить у меня антифриз залит зеленый японский ни чего страшнего если я золю в место японского. зеленый AGFA
     
  2. Загрузка...


  3. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: работа печки на султусе

    ИМХО засорен радиатор печки, помимо спрайта - есть детовский метод - молочная сыворотка (по цене думаю дешевле спрайта). Можно и AGA залить ни чегоне случится, но слышал мнение, что не важный антифриз, я себе обычно заливаю Дзержинский антифриз Felix.
     
  4. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: работа печки на султусе

    Блин, а то что в магазинах продается химии разной недостаточно? Про AGA ничего плохого не скажу, заливаю уже во вторую машину, все в порядке
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: работа печки на султусе

    По промывке радиатора печки - есть отдельная тема - поскольку печку почти нереально вытащить (надо снимать торпеду). Можно и химию использовать, можно и кислоту - причем как и заливать, так и через систему гонять.

    Цвет антифриза никакой роли не играет, играет роль основа антифриза у сузуки для баленки рекомендованно на основе этилен-гликоля.
     
  6. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: работа печки на султусе

    ВСЕ ОТЛИЧНО. ПРОМЫЛ ПЕЧКУ ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ, СОБРАВ ПРИ ЭТОМ АППАРАТУРУ, ВСЕ КЛАССНО РАБОТЕТ ЖАРА В МАШИНЕ. СКОЛЬК КАКАШЕК ТО ВЫШЛА ВАЩЕ;)
     
  7. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: работа печки на султусе

    У миня и без печки пока жара в машине ;)
     
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: работа печки на султусе

    Эта тема станет актуальнее ближе к новому году, когда климат станет холоднее :D
     
  9. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: работа печки на султусе

    прочитил печуц по спосббу указанный с лимонной кислотой в машине жара
     
  10. Dessant
    Оффлайн

    Dessant

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: работа печки на султусе

    А где инструкция как промывать. Ссылку плиз. у менятоже холодновато что то. Печку отдельно подключают или в систему все засыпать
     
  11. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: работа печки на султусе

    Поищи тему что то вроде "печка плохо греет".
    Печку надо будет отдельно подключать к системе или некоторые просто заливают в нее ПОДГОТОВЛЕННЫЙ раствор кислоты, апотом через некоторое время прочищают. Можешь конечно вместо охлаждающей жижы залить очищающий реагент, но это черевато.
     
  12. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: работа печки на султусе

    нет все гораздо проще, у меня сохранилась издержка пр печь после процедуры жара


    Если плохо греет печка...

    dl 23.02.2009 09:31
    Все началось с того, что у меня хреновасто грела печка. С внешней стороны радиатор печки продули, воздуховоды до радиатора почистили - эффекта мало Начал копать по инету и накопал интересный материал:
    Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

    1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

    2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

    3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах - в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем - и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) - под завязку. Если уровень низкий - ищите утечку.

    4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько - в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!): Способов лечения тоже несколько.

    А. Самый дорогой, но надёжный - замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

    Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

    В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

    Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

    Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) - ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков - от покупки следует отказаться.

    5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

    6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
    Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие:
    Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
    Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.
     
    1 человеку нравится это.
  13. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: работа печки на султусе

    да вот с лимонной кислотой который я сам проделовал

    интерецный способ,когда будет нужда так и сделаю,а пока все ок. да и дует так,что пепел с сигарет замучался ловить




    Итак на закупку составляющих для установки по чистке плюс всякие жидкости и т.д. ушло около 20 у.е.
    В магазине и на рынке было закуплено
    бачок расширительный (копейка), шланги соединительные, HG 9014, Бизол, лимонная кислота (30 пакетов), уксус (6 литров), кипятильник, моторчик был взят в аренду у знакомого автослесаря (снят с машины стоящей на капиталке) .
    Итак конструктив прибора для прочистки печки
    Самый главный єлемент конструкции моторчик ( применяется на Патриотах как дополнительный моторчик печки) подсоединяем его к печке и расширительному бачку, в бачке прорезаем отверствие для кипятильника, на обратку одеваем кусок ткани (фильтр) установка собрана. Подключаем к входу и выходу радиатора печки заливаем очищающюю жидкость. Все что я пробывал заливать чистит намного лучше если раствор нагрет (кроме уксуса он ни в каком соотношении и темпиратуре чистить нехотел даже непомутнел) поэтому кипятим воду заливаем раствор в бачок и подключаем кипятильник у нас получается раствор всегда нужной темпиратуры.
    Сразу отмечю радиатор был с 0 проходимостью при подключении моторчика (производительность 10л/минута на выходе радиатора струя диаметром с спичку и та не стабильная
    Теперь по концентрации и качеству очистки
    Первым в бой пошел Хайгир на 1,5-2 литра воды балон промывайки. Первые полчаса отлично сняло накипь (жидкость стала коричневой) и после этого изменений цвета или добавлений фракций на фильтре замечено не было, поэтому было принято решение о смене состава на лимонную кислоту. Пропорция 15 пакетов на 1,5-2,0 литра воды. Эфект моментальный через фильтр пошол песок через пол часа работы было обнаружено что в радиаторе отслоился кусок накипи который перекрывал напрочь выход. Перекур минут 20 накипь растворилась но и лимонка перестала работать (возможно активность кислоты уменьшилась. По совету кума решено было залить уксус (нагретый) решено сделано в магазине было взято 6 литров Неберите ничего он нечистит как залил прозрачным так и слил. В соседнем магазине был взят Бизол и в тойже пропорции зали в систему через час прожодимость восстановилась практически до норму и в связи с поздним временем обработку закончил. Есть подозрения что чуток дедочистил но струя на выходе вроде нормальная после сборки в машине ташкент радиатор не течет. И еще в процессе чистки нелишним будет время от времени переподсоединять вход/ выход печки чтобы промывать в разных направлениях.
     
    Николай Екб нравится это.
  14. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Так же промыл свою печку. Насос от стиральной машинки сливной, шланги, ведро с кипятильником, вода с лимонной кислотой (500г) и взял еще две банки промывки радиатора печки классический Лавр. Слил антифриз. Собрал систему. Первый раз промыл кислота лавр+лимонная 2 часа, потом кислота лавр еще 2 часа. Промыл водой. Залил антифриз и печка стало греть. До этого тепло ощущалось когда часик другой поедишь, а сейчас уже когда двигатель прогреется. Так что мыть радиатор от накипи и ржавчины надо.
     
    Николай Екб нравится это.
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Как уже повторялся, если гуано не заливали, а заливали качественный концетрат разбавленный именно дистилятом, то не будет не налета, ни накипи ни ржавчины.

    Была у меня схожая проблема, я к ней возвращался по 1-2 раза каждую зиму - и промывал и прочищал и вскрывал корпус печки, менял термостат на оригинал дважды, изолировал стыки возуховодов - теплее стало но не особо, даже почти подошел к последнему шагу установки второго насоса...

    Бывает непонятная ситуация, вроде все нормально и больше ууже нечего менять и делать, а тепла нету. Оказывается проблема в плохой циркуляции ОЖ через печку, ПОЧЕМУ??? неясно, но например если на месте погазовать увеличив общую циркуляцию ОЖ помпой, то чувствуется потепление (или в пробке) - вот тут к сожалению поможет второй насос.
     
  16. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Воздух стравливал? Или все же печка внутри под забита. Или что еще может, лопасти помпы не достаточно циркулируют жидкость, т.е. помпа не та.
     
  17. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Воздух стравливал, уровень ОЖ держал, печка оказалась чистой ( чистил и лимонкой и ортофосфоркой), единственно помпу не менял, но: двигатель не перегревается, а на стоячей или в пробке наченается ташкент, пробег был 120ткм. Знаю человека который менял, но лучше не стало.
     
  18. max0580
    Оффлайн

    max0580

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    барнаул
    попробуй дополнительную помпу печки бош поюзай про неё
     
  19. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Брат себе взял насос водяной BOSCH 0 392 020 034, пока себе еще не поставил да и не отдает мне. Вот все хочу попробовать как будет с дополнительным насосом.
     
  20. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Вот я как раз себе год назад такой насос купил, но не успел поставить - машину продал. Чем хорош этот насос, что крыльчатка крутится посредством магнита и нету никаких сальников, только уплотнения - т.е. из неё не потечет ОЖ, как может потечь из других где крыльчатка крутится за счет мотора через вал.

    Для меня сейчас проблема с печкой не актуальна, она была на Балено, в Лиане не ощущаю проблем с отоплением.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. температура плохо растет култус

    ,
  2. как прочистить печку на сузуки култус

    ,
  3. на сузуки култус не продавливает печку

    ,
  4. замена радиатора печки сузуки култус,
  5. почему температура в машине плохо растет.култус,
  6. принцып печки на цузуки култус 96 года,
  7. где расположена печка на сузуки калтус,
  8. витара не греет печь слить тосол,
  9. как правильно подсоединять печку радиатпра на сузуки култус