в двиг. уходит антифриз

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем tata, 16 окт 2006.

  1. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    знаю что такого плана темки уже были , но надеюсь найдутся добрые люди....
    Уходит антифриз! около 100 гр в день. везде все сухо. Месяц назад перебрали весь двигатель - кольца, прокладку ГБЦ, .полный набор для двиг. Перекрыты заглушками картерные газы. на холостых машина дымит. дым белый, густой. может и на ходу пока не прогрелась. Переборку очередную уже не выдержим. И что вообще может быть если антифриз уходит в двигатель. ???:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - двиг уходит антифриз
    1. avralton
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      18
    2. МихДжим
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      37
    3. Аlekseymkrv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      26
    4. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      38
    5. Черепаха_
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      81
    6. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      201

  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Может быть трещина в головке блока или самом блоке (это маловероятно). Если выкрутить свечи, то нагар на них есть? В том цилиндре, в который попадает антифриз, свеча будет как новая.
     
  4. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    :( в двигателе масло с пеной. компрессия в 5 цил. 13,5 , в 1 - 12,0
     
  5. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    если антифриз попадает в цилиндр будет перегрев
    клапана могут прогореть ,вроде
    если попадает в масло ,то плохо
    получается эмульсия
    эмулься это не масло-движок стуканёт (или заклинит)

    наверное надо скинуть головку(там где компрессия меньше) ,посмотреть прокладку

    у меня на ваз 09 была трещина в голове
    залил в тосол какую то дрянь за 180 р.
    за полчаса по москве пар пропал уровень тосола не падает

    проехал уже 20 тыс.

    наши деды в таких случаях сухую горчицу сыпали

    но такой выход никому не советую ,тем более вам

    а ,если не секрет зачем движок ремонтировали
    машинка 2000 г. эти движки до сих пор хорошо ходят
    и что кольца без расточки и без поршней меняли ?
     
  6. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Машинка 97 года. Купили - на следующий день закипела. Начались мучения.........
    отдала сегодня в ремонт......
     
  7. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    если был перегрев ,то скорее всего повело головку
    снимать голову ,разбирать ,шлифовать плоскость

    это должны были сделать при ремонте движка

    а что при перегреве кольца полопались
    зачем их меняли то ?
     
  8. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    кольца пытались раскоксовать, но не получилось после какойто "модной жидкости", перебрали новые поставили.
    Голову уже шлифуют.....
     
  9. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    шлифуют..это хорошо
    а цилиндры не растачивали ?
    какая выработка ,эллипс ?
    хон сохранился ?

    а то сядут кольца тыс чере10-15
     
  10. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    ничего не знаю про элипс и все остальное, сегодня машинку отдали, будем смотреть - сразу сложно понять...... надеюсь кольца не сядут :)) не пугайте)) :D
     
  11. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На витарах 1,6 л обычно появляются трещены в самих головках блока....
     
  12. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    У меня 2.0 л. - трещин нет!
     
  13. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    ну так чем всё закончилось ?

    и скоко всё стоит ?
     
  14. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Сказать чем закончилось даже не знаю что - голову отшлифовали, клапанные крышки вскрыли, промыли (до этого у меня система вентиляции картера была перекрыта и выведена под капот что бы не дымить). Сейчас тосол не уходит, масло на месте, но...... дымлю сильно во время прогрева, а в дождь все время (однозначно сильней других). Пока не известно - закончился мой цирк или еще нет. По цене однозначно сказать не могу.. т.к. часть делали на заводе, часть знакомые, собирали не в Москве. Около 10 тысяч + новое масло, антифриз и т.д. .......