Ну-с, приступим. Zip, помогай...

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

А че ты говоришь что без усилителя фокал не включал? :)
Вот же:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=64109&postcount=64

звук - говно.
совершенно очевидно, что фокал послал меня куда подальше без усилителя и кроссовера.
но потенциал угадывается, поставил виктора вутена (басист такой) - структура совершенно угарной бас гитары вполне себе прослушивается.
Но импотенция штатной магнитолы проявила себя мгновенно.

Роскошная женщина досталась прыщавому подростку.
И подросток не может, и женщина не особо напрягается.

Короче, до оргазма не дошло ;-))))))))))

Пошел делать вторую дверь.
:hilarious:

Я кстати свой косяк еще вспомнил. Кольцо 16мм прикручено к двери на трех саморезах от фокала.
А фокал прикручен короткими саморезами к кольцу а не к двери. Из-за этого возникает мерзкий дребезг. Под кольцом конечно есть вибропласт а под динамиком - сплен но видимо без жесткого крепления к двери не обойтись - надо сверлить.
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Я кстати свой косяк еще вспомнил. Кольцо 16мм прикручено к двери на трех саморезах от фокала.
А фокал прикручен короткими саморезами к кольцу а не к двери. Из-за этого возникает мерзкий дребезг. Под кольцом конечно есть вибропласт а под динамиком - сплен но видимо без жесткого крепления к двери не обойтись - надо сверлить.
Вряд ли дребезг между кольцом кузовом и динамиком, скорее между динамиком и обшивкой, она видимо не плотно упирается, а слегка соприкасается с динамиком, ведь кольцо 16мм. У меня кольца 20мм обшивка прилегает к динамику достаточно плотно, но думается что нужно корзину по ободку чем-то проклеить типа тонкого изолона.;)
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

А че ты говоришь что без усилителя фокал не включал? :)
значит, запамятовал..
или не отложилось
сорри за дезу )))))


Я кстати свой косяк еще вспомнил. Кольцо 16мм прикручено к двери на трех саморезах от фокала.
А фокал прикручен короткими саморезами к кольцу а не к двери.
то же самое..
у меня толстый подиум
внутреннее кольцо - к двери, к внешнему - динамик

правда, ЧЕРЕЗ обшивку!!!!!!!!!!!

причем сначала притягивается кольцо, которое вмуровано в карту двери, а уже к нему - сам динамик

так что, думаю, версия SN1 вполне себе


Из-за этого возникает мерзкий дребезг.
не думаю..
проверяется же просто - понажимать во время игры

кст, тестовые диски очень рекомендую приобрести
ставишь 30-50 Гц на большую громкость - весь дребезг как на ладони :)
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

а я кольца помимо саморезов еще и на клей посадил - жидкие гвозди. кострукция монолитная получилась
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

День добрый!
Во-первых огромное спасибо Денис за столь интересную тему! :thumbsup: Весь кайф в том, что она не выглядит инструкцией, а просто великолепный опыт с рассуждениями в реальном времени. Получилось очень понятно для тех, кому медведь на ухо наступил и не фанатов, но любителей послушать музыку в авто (это я про себя) ;)
Думал что что-то надо сделать по автозвуку в Витарке, но не было полного понимания "что" и "на сколько", а теперь достаточно точно определился:
Прежде всего шумку дверей по твоему опыту и смена штатной акустики на что-то немножко лучше. Скажем так: "подобротней", но так как не фанат, то скорее всего это будет из категории 100-150 баков за пару. Акустику буду менять всю, и фронт и тыл, так как слушаю и те и другие.
Голову оставить хочу родную, думаю что с переделками по акустике она меня вполне устроит по характеристикам и эргономике.
Поездил пару дней в тишине и просто в шоке от грохота сзади - что там гремит точно не знаю, по звукам как полка, но она достаточно жёстка закреплена (пробег авто 2000км) Буду разбиратся, но показалось, что в зависимости от дороги "бубнят" и колёсные арки и задняя дверь (пластмасса на ней просто ужасна и закреплена безобразно) Посему шумку колёсных арок и задней двери, а заодно и пола багажника - однозначно. С крышей пока не понял, но какой-то низкий гул на больших дорожных стыках наводит на мысли именно о ней. Чешу репу.
Нравятся мне такие работы, как подумаю что предстоит сделать, аж руки "чесаться" начинают ;)
Ну и под конец некоторые моменты, удивившие меня:
Не очень понял зачем сверлить разъём в двери? Судя по фото там есть свободные места, можно подобрать контакты и укомплектовать разъём полностью (например вытащить из тех, что "лишние" в достатке под панелью болтаются, или на крайний случай заказать разъём такой и его распотрашить, или заказать "по образцу" контактную пару) Абсолютно уверен, что площади контакта и его качества достаточно для твоих целей, можно же один провод через 2-3 контакта параллелить. На кройняк у ювелиров серебром или золотом покрыть Баксы-бакс - вообще как С-300 получится надёжность. А просверленный разъём ввёл меня в ужОс! :(
Ты эстет музыкальный, а я люблю чтобы всё было как тут и "выросло", вроде так и задумано.
Не очень понял про "стаячие" волны, точнее понял, как и от чего они получаются (типа все физику учили), но вот как это в реале ощущается?
И последнее, если я правильно понимаю, то частота стоячей волны из за передней консоли должна быть выше спереди чам сзади?
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Ты эстет музыкальный, а я люблю чтобы всё было как тут и "выросло", вроде так и задумано.
с удовольствием заценим результат ;)

кст, как же Вы тогда подиумы собираетесь внедрять?
или без них будет?

Не очень понял про "стаячие" волны, точнее понял, как и от чего они получаются (типа все физику учили), но вот как это в реале ощущается?
1. включите музыку, сдвиньтесь к центру салона (над ручкой переключения передач) и постепенно смещайтесь к боковому стеклу - очень наглядно
2. при насыщенной низкими частотами программе откройте сразу оба окна (двери - еще лучше)

вот та "грязь и бухтелки", которые в первом случае появляются, а во втором - пропадают - и есть эти самые пресловутые "стояки"

"...из-за наличия в салоне относительно параллельных поверхностей (боковые стенки, пол и потолок) создаются условия для возникновения стоячих волн. Практическое значение имеют только колебания на субгармониках и основной частоте, интенсивность остальных составляющих весьма мала. Реально из-за наличия препятствий в виде сидений и пассажиров большинство резонансов подавляется, а явно выражен только поперечный. Он проявляется на тех частотах, где ширина салона соответствует половине длины волны (для большинства легковых автомобилей - 120...150 Гц). На слух это проявляется в виде неприятного гула и "бубнения". В первом приближении можно считать, что частота поперечного резонанса равна Fr= Vs/2W, где Vs= 340 м/с - скорость звука, W - ширина салона. Вредное влияние резонанса может быть снижено за счет применения мягкой облицовки дверей, но полностью подавить его возможно только путем коррекции АЧХ тракта..."


(с) Шихатов, Устанавливаем сами

В витаре горбит ("бубнит") на частоте 160-170 Гц


-------------------------------------
блин, ненавижу выкать :))))
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

кст, как же Вы тогда подиумы собираетесь внедрять?
или без них будет?
Подиумы конечно же хорошая штука, понимаю что слушать динамик надо находясь на его оси, а не сбоку, но что-то пока не решился планировать эту операцию. Во-первых столько времени для этого не найду ближайшее время - а работа очень вдумчивая и "нахрапом" не сделаешь. Во вторых не очень уверен пока, что такая переделка увеличит моё удовольствие пропорционально потраченным усилиям - в авто в день провожу часа три, в основном 2е поездки по полтора часа на работу и обратно. Музыка для меня это фон - утром бодрит, вечером расслабляет. По утрам даже больше просто радио с новостями, а вот вечером диск с приятным, например гитара с саксофоном - очуметь :thumbsup:
Так что пока без них, а дальше видно будет ;)

Не надо на Вы, лучше на ты :thumbsup:
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Подиумы конечно же хорошая штука, понимаю что слушать динамик надо находясь на его оси, а не сбоку,
более того - обшивка наполовину перекрывает динамик

Не надо на Вы, лучше на ты
да, это я что-то переборщил...
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

более того - обшивка наполовину перекрывает динамик
ещё дверь не разбирал, руки не дошли - третья неделя пошла, как на ней езжу, даже не ко всем деталям интерьера привык, но примерно понял о чём идёт речь - однозначно проставки буду ставить, чтобы динамик вплотную к обшивке был.
Вот сниму обшивку покумекаю что там можно сделать, не плохо бы не нижнюю часть кольца решётки на обшивки "выпучивать" в салон, а верхнюю "углубить" в дверь. Тогда бы в ногах больше места осталось :D При этом очень не хочется так крамсать обшивку как ты, хотя другого решения пока не вижу :-(
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

значит, запамятовал..
кст, тестовые диски очень рекомендую приобрести
ставишь 30-50 Гц на большую громкость - весь дребезг как на ладони :)
А где берут эти сольдо? Т.е. диски?

Сделал вторую дверь, собрал, включил через усилитель.
Кайфа нет. Откалибровал. Аналогично.
Зато четко видно что с этими динамиками без сабвуфера не обойтись никак.
Завтра куплю саб и попробую повертеть эквалайзер вручную.

На родных картонных динамиках и проводке автонастройка пионера 88 делала все практически идеально и звук был чистым и прозрачным. А на фокалах звук какой-то тяжелый..... изящества нету...
Ну и родной широкополосный картон все сильно упрощает, всмысле железа. Фокалы все же по своей природе узкополосны - значит требуются дополнительные заморочки на те частоты которые в пролете....

И еще вопрос - при покупке усилителя Focal Solid 4 мне было сказано что он цифровой. Ну, термин "цифровой" продавцы применяют куда угодно... Однако слушая SCHILLER услышал шум дискретизации. Ранее его не слышал, запись вроде нормальная, 256кбит. Неужели усилитель и вправду цифровой - т.е. выходной каскад работает в ключевом режиме и управляется ШИМ? Я помню самолично изобрел это дело в техникуме :) В железе не воплотил но много интересных вещей узнал всвязи с этим....

Добавлено через 4 минуты
и у меня есть вопрос: нигде не прочитал про подсоединение усилителя к штатной магнитоле.
У нее таки есть линейный выход?
или подключаются к тем выходам которые на акустику?
У меня стоит кларион
Купил усилитель Focal Solid 4. У него есть как тюльпаны так и высоковольтный вход - от выхода на акустику на магнитоле. Думаю что на многих такое есть.
 




denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

А где берут эти сольдо? Т.е. диски?
ну, есть в р2р (сам качал осликом), от того же Фокала или Naim, например..
+ разные Аудиодокторы и т.п. я в свое время получил вместе с журналами Аудиомагазин и ему подобными..

http://www.primefan.ru/bonus.html
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=756
http://avtolook.ru/other/1607-audiodoktor-testovyjj-disk-prilozhenie.html
и т.д.

Сделал вторую дверь, собрал, включил через усилитель.
Кайфа нет. Откалибровал. Аналогично.
Зато четко видно что с этими динамиками без сабвуфера не обойтись никак.
ну прям и не знаю, что тебе сказать..
жаль, не в москве ты, стыкнулись бы - погоняли меня/тебя без саба..

твитеры да, своеобразная штука, но миды - просто отличные
и без всякого сабвуфера

короче, уже не для форума тема пошла, т.к. хз, что именно ты имеешь в виду под "кайфа нет"

я у себя сразу получил совершенно прогнозируемую и более того, ожидаемую картину
работа с "мелочами" была уже потом

===============
сорри, если пропустил, но что с проводкой-то?
акустической и энергетической?
И еще вопрос - при покупке усилителя Focal Solid 4 мне было сказано что он цифровой.
заявлен, как класс АВ
правда, 200х300х45 и 2х200 в мосту.... хз-хз
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

сорри, если пропустил, но что с проводкой-то?
акустической и энергетической?
Проводка 1мм2. Длинновата правда, не обрезал провода еще.
Питалово усилителя - из набора. Сечение не скажу, но не очень маленькое. Правда тоже не обрезан - все что было все и подключено метров 5-8 наверное, размотал тока что бы катушки не было.

А тут еще саб активный Focal взял - питалово прийдется менять. И сумку в багажнике переделывать, саб не лезет. Похоже фальшпол прийдется мастерить, типа как у тебя.

Тот дребезг который я думал на кольцо или обшивку - идет из динамиков. Искажения какие-то зверские... временами....
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

...Тот дребезг который я думал на кольцо или обшивку - идет из динамиков. Искажения какие-то зверские... временами....
Foсal не левый, случайно?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Foсal не левый, случайно?
Хто его знает....
По внешнему виду - очень смахивает на оригинальный.
Но я их в руках каждый день не держу, этот - первый.
Как проверить?
 



dmitor

новичек
24 Май 2008
26
4
0
Москва (СЗАО)
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.0 МКПП
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Есть копия (и лицензионный оригинал) диска "My Disc"- Тестовый диск для настройки и оценки звучания аудиосистем.
Могу поделиться... копией, или ссылки...



Sheffield Lab.zip

К диску есть описание-инструкция.

И еще. Как Вы сделали шумоизоляцию?
Дело в том, что необходимо изолировать внешнюю сторону динамика от внутренней, по всей площади двери.
Иначе будет "акустическое замыкание"
Что в переводе на французский : Нетолько внутреннюю поверхность двери необходимо обработать,
но и внешнюю. Т.е. все дыры под обивкой на металле закрыть. Создать некое подобие закрытого пространства.
Как домашняя колонка. Ну и развернуть динамик на слушателя(ей) тоже гуд.



 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

А размер файла какой? (Sheffield Lab.zip)

Я в общем пару дисков уже нашел, видимо достаточно будет. В этом же треде Денис ссылки давал.
И про то что полость надо заклеить полностью тоже писАл подробно. Я заклеил.

Питание у меня прокинуто кабелем 8 квадратов. При размещении уся в багажнике получается метров 5-6 кабеля, а дока на усь рекомендует при такой длине применять 25-35 квадратов. У нас продается максимум 20. Купил но пока не поставил.
Вероятно все же кондер будет полезным...

То что я называл шумом квантования оказалось "подсипливанием" - из-за неправильного расположения кабелей. У меня было скинуто все в кучу - и питание и сигнал и динамики.

Кстати про динамики - сейчас у меня кроссоверы то динамиков стоят в багажнике - провода от вуфера и от пищалки идут прямо до багажника. Это нормальная ситуация или есть какие-то минусы? Денис писал что 1 квадрат тонковато для динамиков будет, но у нас между 1 квадратом и 8 квадратами в промежутке ничего не продается. А кинув провода до багажника получаем в сумме порядка 2 квадрата...

и еще когда я перекидывал усь из-под ног в багажник обнаружил что вуфер один был подключен не той полярностью :) При правильном подключении звук конечно же стал лучше.
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

В "Радиотехнике" на ул. Ленина сегодня был, акустические кабели всякие разные были, заедь в этот подвальчик, там и силовые всякие разные есть и цены нормальные вроде. Я отцу динамики ставил - взял там полтора квадрата по 50р за метр двойного провода в силиконе.
 

dmitor

новичек
24 Май 2008
26
4
0
Москва (СЗАО)
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.0 МКПП
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

А размер файла какой? (Sheffield Lab.zip)
282 МБ (296 377 776 байт). В архиве также находятся: The Sheffield Lab Test Series.rtf- Опиисание как и что дожно звучать.
Также dll-ка для записи "My Disc.ape" под "Nero" и что то еще, полезное...
Вот статейка http://www.avtozvuk.com/az/1999/07-08/p58-65 Autosound103.htm
Только это не инструкция к диску.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Самохвалов

Редкий гость
16 Апрель 2008
5
0
0
41
Саратов
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Хотелось бы выразить Большое Человеческое Спасибо Автору данной ветки!:thumbsup: Без нее мне бы пришлось трудновато (слабо сказано).:D

Итак, имелись компоненты (от пред-предыдущей машины - Нексии, в которую тоже ставил все сам): фронт - мид DLS R6A, твитеры DLS up1c? усилитель FUSION - FP-1404, два межблочника (неплохой Dragster и отстойный Stinger) и силовые провода Dragster (4).

Хотелось - двухполосный фронт поканально и саб.

Докуплены: ГУ - Пионер p88 rs-II, НЧ-головка Hertz ES-300 (новая серия), еще один неплохой межблочник Stinger, акустические провода Stinger (1,5 кв - спасибо еще раз Автору, что предупредил про разъемы) и акустический на саб (4 кв). У одного ОЧЕНЬ доброго товарисча с работы был взят двухканальный усь Саундстрим на период определенный как "погонять месяцок полтора пока не выберу себе усь на фронт".

Изначально был план выполнять в работы в два этапа.
Первый (и самый важный) - это ГУ, двери и проводка.

Второй - подиумы под твиттеры? ящик для саба, фальшик для усей и общий марафет в багажнике.

В прошлые выходные, на территории дома уважаемых Родителей был выполнен первый этап. К сожалению имелось два осложнения: 1. SGVN оказалась падла большой для гаража (двери полностью не раскрывались) и работать пришлось на улице перед ним 2. На улице было под 40 в тени. Но это все мелочи когда в известном месте пожар :D
В результате, ГУ установлено с помощью переходной рамки TME (перерыл весь любимый город Саратов - нету! купил на Митинском радиорынке, когда был проездом в столице), питание ГУ напрямую от аккумы. Двери (внешняя и внутренняя стороны и сама пластиковая обшивка) проклеены слоем вибропласта и слоем сплэна (4 мм). Мидбас установлен через кольцо из 15 мм фанеры, которое прикручено к двери на вибропласт с помощью болтов и гаек в отверстия штатных динов, и само (кольцо) замоноличено вибропластом и на него наклеено кольцо из сплэна. Проводка заведена в двери по способу Дениса через разъемы, причем провода идут в каждую дверь по своему борту. Межблочники легли по левую стороны центрального тоннеля, силовые - по правому борту. Далее для саба, на первое время, чтобы попробовать, был раздобыт ящик (точнее не ящик и чья-то неудачная попытка его сделать объемом приблизительно 30 литров), который был разобран и заново собран на герметике с заменой фронтальной стенки. Уси (опять же временно) закреплены на г-образном листе все той же 15 мм фанеры в багажнике. Пол багажника частично задемпфирован вибропластом. Твитеры (все так же временно - в рамках первого этапа) на двустороннем скотче в уголках зеркал - прямо на метал двери.
Фильтры усей отключены, фильтры ГУ(все 2 порядка) саб - 63, мид 80 и 3,15, твитеры - 4. Эквалайзеры и задержки - автонастройка Пиона.

Результат - КАААААААААААААААААЙФ!Не ровно д

План далее - подиумы для твитеров с ориентацией на водителя, покупка 4-х канальника Hertz ep4 (на фронт полностью) и еще одной такой же головки НЧ (для подключения обеих к Фьюжику).

В связи с последним вопрос: кто и где видел инфу по изготовлению стелсов в SGVN? Сам я не делал ни разу, но технологию представляю - две стенки (пол и фронтальная), скелет, эпоксидка и стеклоткань+ углеволокно. Но чет очково самому... Помогите, Народ, а?;)
 

Самохвалов

Редкий гость
16 Апрель 2008
5
0
0
41
Саратов
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Нет, пока не делал. Да и нечего еще делать-то: в багажнике - позор, твитеры - на скотче, а фото заклеенных дверей и проводов - имхо не больно интересно. Все самое фотографичное впереди:D
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Эквалайзеры и задержки - автонастройка Пиона.
мне не понравилось на автомате отстроить
обязательно попробуй подкорректировать вручную - гораздо лучше результат получается, вернее - предсказуемее... сам решаешь, в какой момент "вот оно то самое..."

и саб отстроить
у меня на автонастройке больше 4-х метров выдал

кст, подключал я и поканалку
задержки настраиваются просто великолепно
но шумит, зараза.. рыл инет - народ говорит, фирменная бяка 88-х
что-то с задней массой связано.. впрочем, лекарство тоже находил
но забросил это дело, лениво проводку тянуть опять, хотя 2 канала уся для ВЧ есть (PowerAmper Q450)

В связи с последним вопрос: кто и где видел инфу по изготовлению стелсов в SGVN? Сам я не делал ни разу, но технологию представляю - две стенки (пол и фронтальная), скелет, эпоксидка и стеклоткань+ углеволокно. Но чет очково самому... Помогите, Народ, а?
http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm

лучшего материала не встречал по стелсу
вообще, поройся на сайте, там по сабам несколько страничек.. и в целом есть что почитать
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

кст, подключал я и поканалку
задержки настраиваются просто великолепно
но шумит, зараза.. рыл инет - народ говорит, фирменная бяка 88-х
что-то с задней массой связано.. впрочем, лекарство тоже находил
но забросил это дело, лениво проводку тянуть опять, хотя 2 канала уся для ВЧ есть (PowerAmper Q450)
Шум относится к случаю поканалки или вообще?
 


Самохвалов

Редкий гость
16 Апрель 2008
5
0
0
41
Саратов
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

мне не понравилось на автомате отстроить
обязательно попробуй подкорректировать вручную - гораздо лучше результат получается, вернее - предсказуемее... сам решаешь, в какой момент "вот оно то самое..."
Ты имеешь ввиду настройки эквалайзера или задержки? Задержки имхо автомат выставил оптимально, дальше только ориентация динов (причем и мидов и твитеров, миды как минимум вывести "из тени" обшивки). А эквалайзеры...Автонастройка - да получается скучновато, я лично использую этот режим (сохраняется во Flat, верно?) когда езжу с семьей - имхо для моего 3,5 летнего ребенка работа саба на повышенной громкости не самое лучшее дело, да и жена ворчит.
А так для себя сделал ровненький и небольшой подъемчик начиная со 125 герц - для небольших тактильных ощущений инструментов, да и колбасу по честному тоже люблю:D

и саб отстроить
у меня на автонастройке больше 4-х метров выдал
У меня не помню сколько получилось в метрах, на слух сам дин не опаздывает, а вот всю попу надо глушить - игра обшивок с металлом - это мракПоказываю

кст, подключал я и поканалку
задержки настраиваются просто великолепно
но шумит, зараза.. рыл инет - народ говорит, фирменная бяка 88-х
что-то с задней массой связано.. впрочем, лекарство тоже находил
но забросил это дело, лениво проводку тянуть опять, хотя 2 канала уся для ВЧ есть (PowerAmper Q450)
Насчет шума - не слышу, не знаю может свежо еще в памяти ГУ Alpine 9853 - вот то ШУМЕЛО, прям как винил!:D А мож дело в том что он p88rs-II, хотя врятли Пионцы поменяли что-то в потрохах башки - только цвет панели. И кста, у моего другана в Шкоде Октавии стоит первый 88 и у него поканалка (миды 6-ки Герц ML? твитеры DLS ur 1 (они раньше у меня в комплекте были, но потом мы поменялись с ним), и усь 4-х канальник Аудиосистем Твистер (модель не знаю)), так вот у него тож шума не наблюдается. Не знаю мож у меня(да и у него с ушами чет нето:(

НО поканалка это ВЕСЧЬ, раздельные задержки, уровень, фильтры!:thumbsup: Я например в Нексии ездил с пассивным делением фронта. Так вот писчи меня задолбали!!!!! Я люблю ровный звук, а не яркий и возможность придавить писчи для меня - это то что надо, опять же задержки (но повторюсь - без ориентации динов - это все фигня, имхо)

http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm

лучшего материала не встречал по стелсу
вообще, поройся на сайте, там по сабам несколько страничек.. и в целом есть что почитать
За сцылу спасибо ;), но читал уже:(
Я все-таки наверное закажу стелс. У нас тут есть один чувачок, он за фазик-стелс берет около 3-3,5 т.руб. и качество исполнения - достойное. Мне конечно охота самому (причем дело не в деньгах - пока чет дельное получится я на материалы я мож и больше денег изведу), охота с гордостью показывать то что сделал. Но чета как-то я боюсь эпоксидкой весь багажник уделать:) Короче "Чета я очкую!" К тому же чтобы в стелсе заднюю стенку сделать прочной и глухой, да еще хорошо состыковать все это с основанием - не знаю...
А в Витару имхо только стелс, потому как багажниЧЕГ у нас децельный!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Ты имеешь ввиду настройки эквалайзера или задержки?
задержки
Задержки имхо автомат выставил оптимально,
плохо он выставляет
поставь метра полтора правый и подвигай левый от нуля до тех же 1,5 м
сам найдешь именно свое решение
и, стопудово, оно будет отличаться от автоматически выставленного :)))
дальше только ориентация динов (причем и мидов и твитеров, миды как минимум вывести "из тени" обшивки).
это я делал в первую очередь
А эквалайзеры...Автонастройка - да получается скучновато, я лично использую этот режим (сохраняется во Flat, верно?)
неверно
flat - это отсутствие коррекции, прямая АЧХ
для запоминаний своих настроек есть два custom
у меня стоит flat с небольшой вырезкой в районе горба..
внешний параметрический эквалайзер справляется гораздо лучше, но, падла, "мылит" звук
имхо для моего 3,5 летнего ребенка работа саба на повышенной громкости не самое лучшее дело, да и жена ворчит
а зачем сабу на повышенной громкости работать?
все мясо все равно в мидах
Насчет шума - не слышу
шумит (наводки) ТОЛЬКО В ПОКАНАЛКЕ
так вот у него тож шума не наблюдается. Не знаю мож у меня(да и у него с ушами чет нето)
все то
эти наводки не слышать нельзя
я рыл инет в свое время и нашел массу откликов по этому багу
лекарство - организация дополнительной массы на шнурках сзади головы (упрощенно если)
хотел этим летом заняться своим - недосуг.. (а поканалку ой как хочется!!!!)
допускаю, что баг не у всех 88-х..

витары ж тоже, вона, у кого стучат, а у кого молчат :))))
(но повторюсь - без ориентации динов - это все фигня, имхо)
повторюсь - ориентация динов - первая задача...
Я все-таки наверное закажу стелс. У нас тут есть один чувачок, он за фазик-стелс берет около 3-3,5 т.руб. и качество исполнения - достойное.
чета сомневаюсь я..
вот ты бы лично заморочился на три-четыре дня (по минимуму) по уши в стекловолокне и эпоксидке, с чужой машиной, да с шпаклеванием-выглашиванием-обтяжкой-протяжкой и прочее-прочее-прочее за сотню евро?
у меня инфа, что приличные стелсы от пятихатки начинаются
Мне конечно охота самому (причем дело не в деньгах - пока чет дельное получится я на материалы я мож и больше денег изведу)
Так это и с материалом?
тогда стопудово - лажа
хоть и недорогие они там все (карпет, фанера, смола, ткань, шпатлевка...) но на круг тысчонка-другая набежит, имхо
одной смолы флаконов 10 изведешь, по полтиннику
а шпатлевка... боди фибер довольно дорогой, финиш - тоже..

охота с гордостью показывать то что сделал.
не, это фигня
зато как минимум:

1. сделаешь действительно качественно (пусть и не с первого раза)
2. получишь дополнительные навыки - по жизни всегда пригодится
3. кайф ничем не заменить
Но чета как-то я боюсь эпоксидкой весь багажник уделать:)
вот-вот
и это на своем авто
а КТО-ТО?
вон, плитку как кладут.. чем дороже плитка, тем дороже укладка.. а че - за риск
Короче "Чета я очкую!"
зря
К тому же чтобы в стелсе заднюю стенку сделать прочной и глухой
стеклопластик, стеклопластик, еще раз стеклопластик + шпаклевка-обмазка-обивка-оклейка.. короче, все уже придумано до нас..
да еще хорошо состыковать все это с основанием
смола сама все состыкует в лучшем виде!



:D
А в Витару имхо только стелс, потому как багажниЧЕГ у нас децельный!
это да, я тоже думал
да вот только стелс все одно выступать будет, перекрывая проем (хоть и меньше) и вытаскивать его все равно придется и дома оставлять, ежели куда ехать под завязку
так что решил - семь бед, один ответ - трапеция известного объема и никаких гиморов
в гараж бросил и поехал

тем паче слева доступ к домкрату перекроешь, а справа - к карману
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

тем паче слева доступ к домкрату перекроешь, а справа - к карману
Ради стелса готов и карманом справа пожертвовать. :thumbsup:
Есть у кого фотка этого места без обшивки?
Какого объема ящик можно вкрячить, чтобы не выступал за арку?
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: Ну-с, приступим. Zip, помогай...

чем богаты





Добавлено через 2 минуты
БЛИН, картинки здоровые, не посмотрел!!!

но не пугацца - только размером...
по объему ужаты нормально
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек