Хабы; симексы ???

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Agdam, 17 окт 2006.

  1. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые Джимник-аксакалы!
    Пожалуйста, поясните начинающему следующее:
    1. Кто такие симексы?
    2. Есть ручные хабы, а есть пневматические хабы. Кто такие хабы? Видимо, это что-то имеющее отношение к включению переднего моста, так?
    Насколько я понимаю при наличие пневматики присутствует чертова туча дополнительных шлангов, трубок и их сочленений. Все это в лесу можно запросто поотрывать.
    Хотя особого экстрима не предполагаю, но охота-рыбалка-грибы в программе, разумеется. подразумеваются.
    Видимо лучше ручное включение переднего моста? Так?
    И можно ли при заказе в салоне новой а/м оговорить ручное, а не пневмоуправление.Чешу репу.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    1. Симексы это марка колес. типа как Бриджстоун или Нокиа, в данном контексте это очень большие колеса с тракторным рисунком протектора
    2. Ручные имеет смысл ставить посл того как сломаешь пневматические, это не так просто сделать.
    Хаб эта та фигня что в ступице находится и соединяет колесо с приводным валом (на передних колесах). Все остальное верно написал
     
  4. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Симексы - эт название резины внедорожной.
    Хабы - по русски говоря муфты включения переднего моста, как на Уазах.
    Их не бывает ручных для Джимов в стандарте, тока внедорожный тюнинг, который официал не предоставляет.
    Родные хабы тебе прослужат долго и надёжно, нигде не сможешь ты оторвать пневмотрубки, эт 99%.
     
  5. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >> Родные хабы тебе прослужат долго и надёжно, нигде не сможешь ты оторвать пневмотрубки, эт 99%.

    хабы то может и прослужат а вот проблем изза этих самых трубок поиметь легко можно , кроме того там еще есть чего оторвать чтоб полный привод неработал , датчик из раздатки торчит например ..
     
  6. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    neosamuraj

    Да не пугай ты народ, в простом понимании бездорожья фик ты там чего оторвёшь, если только пенёк какой поймаешь.
    А трубки повредить очень и очень сложно на бездорожье.
     
  7. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо, спасибо:thumbsup:
    А тогда скажите, на милость, на что же форумчане часто жалуются применительно к пневматике.
    То мост не включается, то наоборот не отключается? То какие-то сальники в переднем мосту текут?
    Или это относится к машинкам уже хорошо поработавшим на бездорожье?
    Кроме того, часто упоминается защита не только картера, но и раздатки и тех же трубок-шлангов, а также задних амортизаторов.
    Или все это касается только истиных экстремалов?
    P.S. Не судите строго, к моменту заказа а/м в салоне хочу подойти по возможности подкованным:D
     
  8. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Эт для тех, кому дома не сидится и ползают на Джиме как на танке, считай у всех или авто по бездорожью не плохо ходило или от старости :))
     
  9. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. А все-таки что защищать простому (не экстримальному) охотнику-рыбаку-грибнику посоветуете?
    Только картер или еще что-то?
     
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ничего не надо защищать, если без экстрима. Все защищает сам мост с корпусом дифференциала. Его самого защитить в принципе можно, но это пярть же "жоский внедорожный тюнинх".

    ЗЫ Говорят, что на новых джимниях 2006+ убрали пневмопривод из ступицы, теперь его "хитро" сломать станет сложнее.
     
  11. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О, спасибо:thumbsup:
    Порадовали:D
     
  12. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    загляни на подъемнике под машину и сам поймеш чего защищать..
    imho раздатку первым делом
     
  13. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О, уже конкретнее.
    Вы, господа Джимни-аксакалы, не обижайтесь, пожалуйста. Понимаю, что вопросы во многом дилетантские.
    Но опять же, придя в салон хочется не песнопения менеджера слушать, а вменяемые вопросы задавать.
    Вот я к Вам и пристаюЧешу репу.
     
  14. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Олег, написал же человек - без экстрима. Чего ее защищать, куда она денется?
     
  15. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Для грибника не экстремала ничего кроме раздатки защищать не надо! Потом купите защиту Шериф и поставите в сервисе. Так же прикупите АТ или МТ резину штатной размерности (больше, вроде, лишает гарантии) и будет вам счастье! ;)
     
  16. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо,Zook, про раздатку и Шерифа ясно.
    А про АТ или МТ резину не сочтите за труд подробнее
    Спасибо.
     
  17. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Скорее всего вы получите Джимник либо на НТ (дорожная), либо на зимней. Зависит от времени года.

    Дорожная резина не позволяет уверенно двигаться по бездорожью в следствии слишком мелкого рисунка протектора - моментально превращается в слик.
    [​IMG]


    АТ резина - универсальная резина (BFG AT, например). Обладает протектором с более развитыми грунтозацапами. Наиболее подходящий вариант для туризма, с точки зрения многих.
    [​IMG]


    МТ резина - грязевая резина (BFG MT). Наиболее развитый рисунок протектора. Позволяет не чуствовать себя ущербным на достаточно серьезном бездорожье.
    [​IMG]


    Если поездки "за город" досточно регулярны, а лесные дорожки часто стали напоминать тракторные колеи - бери МТ. Небольшой шум при езде по городу и трассе можно пережить. Под Джимником грязевая резина не так быстро стачивается - если следить за схождением, то на 2-3 сезона хватит точно при каждодневном использовании.

    BFG приведены для примера. Эта фирма не лучшая, не худшая, не самая дорогая, не самая дешовая. Наверное, самая распространенная.
     
  18. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Хочу заметить - МТ не для песка. На песке при нажатии на газ (не осторожном) - машина не просто закапывается, а ПАДАЕТ на мосты и Аууу... трактор.Браво! Ай
    Ну это уже тонкости и умение. В целом Зуук прав.
     
  19. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Zook, Спасибо. Пожалуй, АТ резина в моем случае (охота-рыбалка-грибы без экстрима) оптимальна.
    А как она ведет себя на асфальте в сильный дождь? Вроде как водоотвод не сильно просматривается.
     
  20. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    В дождь нормально. Никаких проблем. Зимой, лично я не рекомендую, но многие пользуют...
     
  21. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зимой шипы?