Пришла весна - пришло время заняться машиной.
Генератор ещё с лета стал недодавать напряжения(по бортовому компу держалось на 13,7-13,9), иногда падоло до 10, в сервисе сказали скорей всего регулятор напряжения. Цена оригинального регулятора показалась не очень привлекательной, поэтому взял гену у KASiK-a. Поездив по сервисам и поузнавав цену на снятие/установку гены (от 1200р + где-то даже грозились что двигатель надо вывешивать либо разбирать подрамник :thumbsup
решил что лучше сначала попробовать самому =)
Итак:
снимаем патрубок воздушного фильтра
откручиваем крепление трубки кондея и клипсу проводки из салона и немного вытаскиваем жгут проводов из салона
снимаем правое колесо и вытаскиваем клипсы с пластиковой защиты двигателя
и отгибаем её
шестигранником на 8 откручиваем болт крепления гены к движку
откручиваем регулировочную планку от гены и от движка чтоб не мешала и вытаскиваем гену сверху - почти ничего не мешает =)
кстати датчик коленвала я тоже поменял, т.к. машину иногда подергивала, терь буду ждать излечения... я надеюсь =) он находится примерно там - менял на ощупь =)
сборку производим в обратной последовательности :thumbsup:
кстати, никто не знает что здесь могло быть:
какая-то пластмаска обломанная, от чего не пойму... на рисунках в книжке на этой планке в этом месте ничего не должно быть Чешу репу.