троит двигатель помогите

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем levag2, 28 ноя 2010.

  1. levag2
    Оффлайн

    levag2

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    уфа
    Гранд витара дв.H25A .V6 помогите советом. заводится нормально на холодную и на прогретую.на холодную признаков троения нет ,но по мере прогрерания начинает немного подтраивать,прогревшись до рабочей температуры троение усиливаится и начинает подергивать во время движения.увеличился соответственно и расход топлива.с чего начинать проверку? ЧЕК не горит.Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Столкнулся тоже с интересной ситуаций. Утром завожу, прогрев повышенные обороты х.х. - все норм. После стоянки, завожу на теплую - троит (но обороты держит 750-800), так троит, что при включении режима D на автомате и начале движения машину трясет. Стоит проехать 500-800 метров, проблема исчезает. Так же троить начинает при длительном стоянии в пробке, признаки те же, и так же после 500 метров езды без пробок - пропадает. Раньше не обращал внимания, а теперь эта ерунда появляется при каждом заводе на теплую. Чек не горит...
    Из предистории, это началось через неделю после замены цепей в двигателе, там отсоединяли кучу шлангов, может не так вставили?
    Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать?
     
  4. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Немного погазовал, когда троило - выдал ошибку 306. (пропуск зажигания в 6-м цилиндре)
    Вопрос, как может пропуск зажигания пропадать через 500 метров движения??
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: троит двигатель помогите

    На ХХ свечи могут не отжигаться.
     
  6. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Что значит свечи могут не отжигаться?
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: троит двигатель помогите

    После холодного пуска, смесь в цилиндры поступает обогащенная и приходит в норму по мере прогрева. Если выкрутить свечу с непрогретого двигателя : подкопченость оной - обычное явление.
    Не знаю состояние Вашего двигателя, но по своему опыту могу утверждать,что ушатанный мотор при длительной работе на ХХ здорово загаживает свои свечи . Для восстановления работоспособности (если калильное число подобрано правильно), достаточно дать нагрузку - погазовать, энергично прокатиться...
    Кстати, чаще всего на неновых авто проблемы с морозными запусками возникают у любителей потарахтеть 10-15мин на ХХ перед ночной парковкой.
     
    alg нравится это.
  8. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Свечку в шестом цилиндре проверю! Кстати погазовать на хх не особо помогает... А вот проехаться, даже со скоростью 60км/ч без резких разгонов - уже помогает)
    Свечки иридиевые поставил буквально 10т.км. назад.
    Если не свечка, то какой узел дальше ковырять?
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: троит двигатель помогите

    Т.к. Вы можете отслеживать ошибку : P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 , имеет смысл (визуально оценив состояние свечи) махнуть пару свеча/катушка , например, со вторым цилиндром и понаблюдать . Если проблема/ошибка все-таки останется в шестом , дальше смотреть: компрессию - форсунку...
     
    alg и LVS нравится это.
  10. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Сегодня съездил в сервис на диагностику (стоит 1300р.), они меня несколько удивили. Сказали, что диагностика двигателя заключается в подключении компа и считывании ошибки, я им объяснил, что ошибку я знаю, я не знаю, что дальше делать. Объяснив им симптомы, они сказали ну это очень дорого будет, мы будет по очередно разбирать узлы двигателя (форсунки, впускной коллектор, клапана) и смотреть что там, не факт, что мы найдем причину, но за проделанную работу по сборке/разборке придется заплатить по прайсу.

    Из проделанного мной: Когда троило выкрутил свечу - идеальная. Далее поменял катушки, в надежде, если это катушка, то следующая ошибка будет в другом цилиндре. Ошибка появилась в том же 6-м...

    Варианты, которые предложили изучить в сервисе:

    1.Катушка - проверил
    2.Свечи - без нагара, норм.
    3.Подсос впускного коллектора, пока не знаю, как проверить. Но если бы это было - то проблемва бы не исчезала через 500 метров езды.
    4.Мозги - не могу проверить, не запасных...
    5.Компрессия - норм., если бы не норм, то троило бы всегда.
    6.Клапана неправильно открываются - не знаю, как проверить, хотя если бы это было так, то троило всегда.
    7.Форсунки плохо работают, тоже знаю, как проверить без стенда. Но теоретически это возможно. Может просто промывку инжектора залить...
     
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: троит двигатель помогите

    Маловероятно, но проверяется легко: Проводка на катушку около разъема целая? Трубка ЕГР от правого выпускного коллектора проводки не касается? Разъем форсунки нормально одет?
    Пропадание-появление проблемы с ездой-остановкой у меня ассоциируется только с охлаждением-нагревом чего то, понять бы что это... да ещё "бьёт" так целенаправленно - только 6-й цилиндр.
     
  12. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Еще проблема появляется при длительном стоянии в пробке, тоже минут 20-30 достаточно. В пробке обычно автомат в режиме D.

    Маловероятно что?

    Провода на катушку целые. Трубка ЕГР посмотрю. Правый коллектор это по ходу движения? Если касается, как это может влиять на пропуски зажигания?

    Разъем форсунки посмотрю. Если бы разъем был плохо одет, то на кочках бы тоже не было бы контакта и двигатель троило...
    Вообще появилась мысль, а могут ли неправильную ошибку выдавать мозги автомобиля, может проблема вообще не в пропуске зажигания, или это исключено?
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: троит двигатель помогите

    Маловероятно то, что причина в тех местах, которые я предлагал проверить, но проверить эти места необходимо и легко.
    Правый коллектор конечно по движению, если трубка касается - может изоляцию прожечь, провода коротить.
    По поводу "мозгов" - может причина и в мозгах быть, только они скорей всего не ошибку неправильную выдавать будут, а именно в пропусках будут виноваты(управление форсункой и катушкой напрямую с ЭБУ идет) Вообще ошибка "пропуск воспламенения" - это, я так понимаю, следствие. Вопрос где причина.
    Вы компрессию кстати на прогретом двигателе проверяли?
     
  14. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Компрессию мерил на слегка остывшем, думаю градусов 70 был.
     
  15. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: троит двигатель помогите

    Жалко, что форсунку так легко не "махнуть", как катушку... Разбирать много, резинки менять не копеечные... Хотя, как вариант, можно приурочить это к промывке на стенде - разобрать и на стенд все шесть. Производительность, герметичность, факел распыла посмотреть. Правда ситуацию с нагревом не смоделировать, но можно шестую форсунку пометить при снятии и потом, если проверка на стенде не выявит аномалий, поставить заведомо в другой цилиндр. Если она периодически "льет" или наоборот не открывается, то пропуск воспламенения переместится в другой цилиндр. Но этот эксперимент далеко не бесплатный, и может оказаться бесполезным, если дело не в форсунке ( когда снимал свои, они были практически чистые, промывка (для галочки, в гаражных условиях) никаких изменений в работу двигателя не внесла, но мне это стоило "лишних" 500р за банку Wynn’s, все равно коллектор снимал, а замена уплотнительных колец была в планах )
    По поводу клапанов не знаю, но думается, что для пропусков воспламенения компрессия должна быть гораздо ниже нормы. Теоретически еще неисправные гидрокомпенсаторы могут "проседать" не давая открываться клапанам, но тут мои познания весьма поверхностные. Да и с симптомами едем-стоим как то не очень вяжется. Это пропадание проблемы при езде никак в голове не укладывается. На мой взгляд проблема должна быть в том, у чего относительно сильно меняется температура при движении и на стоячей машине.
    Подсос воздуха, кстати, вполне может зависеть от движения, разброс температур впускного коллектора вполне приличный, у меня, например, только по всасываемому воздуху БК показывает разброс градусов 20.
     
  16. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: троит двигатель помогите

    За три года два раза чистил свечи пескоструем - не попалось родных, хороших, а когда попадались хорошие магазины - забывал про проблему. После чистки свечей (тогда же промывал систему и форсунки, менял фильтра поскольку ловил плохое топливо) двигатель работал ощутимо мягче, хотя в чистом виде "троения" не было. Сейчас поменял свечи, старые проверили и пока оставил на всякий случай, у нас проблема со снабжением.
     
    alg нравится это.
  17. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Все посмотрел, провода на катушку целые, трубка ЕГР не прилегает к проводам.
    Сегодня первый день наблюдается некая аномалия, за целый день проблема не разу не всплыла... (до этого дней 10 мучился). Что делал, да ничего, правда три дня назад заправил бак бензина на другом Лукойле, может конечно это.
    Надеюсь завтра и в последующие дни проблема больше не проявиться!
     
  18. oleghohol
    Оффлайн

    oleghohol

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: троит двигатель помогите

    есть вариант что сам егр накрылся.
    хотя тогда обычно появляется ошибка р0420, но не всегда.
    попробуйте вставить металлическую пластинку в соединение трубок егр-а, если поможет, то надо его менять.
     
  19. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Сегодня проблема снова проявилась...
    Случайно поговорил с одним толковым человеком. Он выдвинул версию, которая удовлетворяет всем симптомам. Версия следующая - подтекает форсунка 6-го цилиндра. По причине износа или загрязнения.
    Когда авто теплое и постояло минут 10-15, то под остаточным давлением в рампе в цилиндр накапало бензина, следовательно смесь получается обогащенная, свеча в бензине - воспламенения нет в цилиндре.
    Если сразу завести на теплую - все норм., т.к. бензина не успел накапать.
    Утром на холодную норм, т.к. то, что накапало испарилось (подсохло).
    После начала движения через 1 км. "цилиндр продувает", свеча подсыхает, насыщенность смеси приходит в норму, как следствие троить перестает.
     
    alg нравится это.
  20. oleghohol
    Оффлайн

    oleghohol

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: троит двигатель помогите

    цилиндр продулся бы в таком случае, почти сразу, после запуска мотора, даже на холостых.
     
  21. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: троит двигатель помогите

    Ну да, на подтекание форсунки точно не похоже, если и течет форсунка, то лить должна не по детски, при чем, судя по описанию проблемы не всегда, а только на стоящей машине с прогретым двигателем. Может её подклинивает периодически... Но это выявлять - либо на стенд, либо менять. А может попробовать разъем с форсунки шестого цилиндра снять когда двигатель троит? Если работа двигателя при этом не изменится, тогда по крайней мере отбросите все общие проблемы и будете конкретно "копать" в окружении шестого цилиндра, плюс ЭБУ и ДПРВ.
    У Вас кстати европейка или американка?
     
    alg нравится это.
  22. oleghohol
    Оффлайн

    oleghohol

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: троит двигатель помогите

    отсоединение может помочь, но только если форсунка клинит на открытие.
    в таком случае можно попробовать промывку, может поможет. а если свечу клинит в открытом состоянии тогда расход сильно увеличится но нащет троения не совсем уверен переобогащение не так критично как обеднение.
    но все-же рекомендую еще разок проверить катушки и свечи.
    обычно в них проблема, хотя тогда бы всегда троило....
     
  23. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Американка.
    Сегодня все окончательно сломалось;) Теперь троит всегда, ошибка та же 306 - пропуски зажигания. Буду разбираться...

    В связи со случившимся вопрос, на сколько криминально ездить на 5 цилиндрах??
    Не полетит ли катализатор, и не приведет ли это к какому другому дорогостоящему ремонту?
     
  24. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: троит двигатель помогите

    Ненадо бы ездить...
    В любом случае - фишку с форсунки надо скинуть, иначе кату точно хана.
     
    alg нравится это.
  25. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Теоретически форсунка может подтекать, тогда скинутый провод не поможет...
    Не помню, что нужно снять, чтобы до фишки форсунки добраться?
    Если правильно понял, катализатор портиться от перегрева, а не от того, что в него попадает бензин?
     
  26. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: троит двигатель помогите

    Для доступа к фишке должно хватить снятия накладки декоративной сверху двигателя.
    Когда бензин попадает в горячий катализатор и сгорает в нем, катализатор выходит из строя.
    Ездить не стоит.
     
  27. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: троит двигатель помогите

    100% !
    Отключенная подтекающая (не заклинившая в открытом состоянии) форсунка не нальет больше подключенной. Тем более,что свеча работает...
     
  28. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Это точно что-то сразу не подумал... Но это никак не проверить, в открытом состоянии она заклинила или нет?
    Есть ли какие-то признаки попадает в катализатор бензин или нет?
    Завтра отключу ее)
    А то есть некоторые срочные разъезды, буду ехать в основном по кольцевой, в самом легком режиме, надеюсь все будет норм.
     
  29. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: троит двигатель помогите

    Т.к. ранее Вы писали,что свеча проблемного цилиндра не закопченая - форсунка все-таки держит ( смесь,близкую к стехиометрии свеча все равно сожжет).
    Если бензин пойдет в катализатор- его температура резко повысится, да и ЭБУ посредством лямбды возмутится.
     
  30. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: троит двигатель помогите

    А интересно, как ЭБУ отреагирует на лишний воздух из отключенного цилиндраЧешу репу.
    По идее лямбда должна видеть много воздуха на выхлопе и увеличивать подачу топлива. С другой стороны есть надежда, что при наличии ошибки "пропуск воспламенения" у ЭБУ хватит мозгов не производить регулирование смеси по лямбде, ибо лишнее топливо и воздух в каталике - конец последнему. С другой стороны при возникновении такой ошибки ЭБУ само отключает форсунку в проблемном цилиндре, т.е. производитель вроде как и допускает работу двигателя в таком режиме.
    И ещё не дает покоя мысль, что проблема может быть не в шестом цилиндре, а например в подсосе воздуха через ЕГР... А шестому цилиндру просто больше всех "достается" в силу каких либо причин.
     
  31. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит двигатель помогите

    Это точно? Тогда получается не нужно скидывать провод с форсунки)
    Это можно как-то проверить, отключена форсунка или нет?
    С другой стороны, если форсунку отключить, то при исчезновении проблемы пропуска зажигания, с выключенной форсункой не будет воспламенения в цилиндре. А у меня раньше на теплую не было воспламенения, а потом в движении оно появлялось, значит форсунка не была выключена, или ее включили, тогда по какому признаку?
    По каким датчикам ЭБУ понимает, что в цилиндре нет воспламенения?

    Добавлено через 1 минуту
    Как будет выглядить возмущение ЭБУ по средствам лямбды? Какого плана ошибка, или что-то еще?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. троит двигатель на сузуки гранд

    ,
  2. витара троит при включении драйв