прошивка мозгов под морозы?

Juri790

Наш человек
7 Февраль 2009
132
22
18
Е-бург
Ответ: прошивка мозгов под морозы?

Уважаемые форумчане, дабы подитожить сложившуюся дискуссию, skip
3)бенз -95?
Пардонтье господа товарищи! А кто сказал что нужен 95 бенз??? Кто как конкретно проверял что лучше авто заводится на 95 чем на 92 (93) бензе? Попробуйте провести эксперимент: возьмите два стакана бенза одинакового объема 95 и 92 (93) и поставте на улице на морозе рядом и посмотрите например через несколько часов в каком стакане бенза будет меньше. Вы, я думаю, будете несколько удивлены. С одной стороны казалось бы что 95 без должен улетучиваться быстрее, однако в нем больше антидетонационных присадок которые не дают испаряться летучим веществам, в результате он на морозе испаряется МЕНЬШЕ!. Проверено не раз и несколькими товарищами лично на разных авто использование 95 и 92 бенза в морозы! А качестве дополнительного подтверждения попробуйте поджечь спичкой или зажигалкой пары бенза в обоих стаканах на морозе. Который из них легче загорится? В заводских мануалах некоторых авто указано, что зимой лучше использовать бенз с пониженным октановым числом.
Теперь по поводу обмана датчика температуры. Я конечно не знаю досконально как прошиты мозги наших авто, но насколько знаю в прошивке учитываются данные с двух датчиков температуры одновременно, а именно с воздушного и водяного (тосольного). Причем есть условие, что если показания датчиков при заводке отличаются друг от друга более чем на 5 градусов, то включается обходная часть прошивки мозгов, в которой действительно может не быть температур ниже запрограммированной, вот Вам и Ваши проблемы. Т.е считаю необходимым в случае плохого запуска авто проверить исправность обоих датчиков температуры, на крайняк можно из приведенных выше по теме диаграмм "вычислить" какие сопротивления должны быть при температуре например -30 градусов и вместо датчиков "прикрутить" эти сопротивления. Мозги авто будут думать что на улице шипко холодно и попробовать завести. Если авто завелось, то однозначно какой-то из датчиков "компосирует Вам мозги", если не завелась то надо проверить топливную аппаратуру, как то форсунки (как они распыляют топливо - может "льют"), воздушный фильтр, ну и т.д и т.п.
К чему вся эта моя тирада с большим количеством слов??? А к тому что мое авто (в подписи) ещё не было ни разу чтобы не завелась минуса (проверено до - 30). Авто в прошлом году простояло 4 суток на морозе под 30-ку с маслом 15w-40!!! но с теплым аккумом после 5!!! прокруток стартера завелась!
Заранее звиняюсь за большое количество буков, однако "наболело"

P/S не претендую на истину в последней инстанции, всё взято из самопроверенных источников, могуь быть допущения и упущения ...
 


Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: прошивка мозгов под морозы?

Так здесь никто не заставляет что то делать, просто пытаемся коллективным разумом победить морозы.

p.s. повторюсь когда у меня были проблемы с датчиком ОЖ я его обошел с помощью сопротивления (2,2ком точно помню) пока не пришел новый, он тупо мозгу показывал примерно +20`C и все работало.
 

Juri790

Наш человек
7 Февраль 2009
132
22
18
Е-бург
Ответ: прошивка мозгов под морозы?

Повторюсь однако :D Согласен что может всё работать и с резистором, но возможны варианты которые нигде не описаны, т.е. как что ДОЛЖНО работать. Я просто написал (сообщил) то что знаю, не более того
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: прошивка мозгов под морозы?

у меня пока проблема в морозы - это раскрутить двиг, грешу на стартер и АКБ ну и немного на масло. В прошлом году в морозы (ниже -25) прикуриваясь от другой машины двиг всеравно с трудом прокручивался, но если двигатель начинает уверенно крутится оборотов 60-100 в минуту то всегда заводился, независимо от того сколько у меня было неудачных попыток раскрутитить двиг, свечи никогда не заливало.

У меня кстати свечи с зазором 1,1 может в этом секрет и на япах с таким же объемом такие же свечи.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: прошивка мозгов под морозы?

ну попробовать то можно, врядли станет хуже от этого.

опять же если снять фишку с датчика ОЖ сам включается вентилятор значит зашита защита от перегрева
на случай выхода его из строя. И кто его знает что там еще заложили японцы.
 


repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Пардонтье господа товарищи! ...
Толковый ответ....
Ну и я добавлю.... Прежде чем лезть в "мозги" машины и играть с сопротивлением датчиков (вообще для меня это не приемлемо), надо сделать элементарные вещи.
А именно , снять и почистить инжектора (микрофильтрики в составе инжекторов тоже снять и промыть), промыть блок дроссельных заслонок и так же весь впускной тракт вместе с впускными клапанами (установка Импакт-730 делает это на УРА) , поменять свечи и сделать профилактику системе зажигания (помыть ВВ наконечники ВД-40). Поставить нормальный аккумулятор, залить бенз АИ-92 (проверенный , а не с канистры от какого нить дяди), масло в двигатель желательно "синтетику".
Три с половиной года ездил на Култусе (1.6 ,МКПП, 4 ВД ,98 г.в. 142 тыс.пробега ) , все было промыто и прочищено и заменено,ни разу не было случая что бы машина не завелась. Пик по минусу был -32 с ветром. Завелась сразу, потроив немного на 800 об., через сек.10 вышла на прогревочные обороты .
Так что сначала займись двигателем и не надо мудрить с электроникой ,себе дороже будет .... "кроилово, всегда ведёт к поподалову" (золотые слова),
 

Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
Ответ: прошивка мозгов под морозы?

Вся эта хрень с сопротивлениями на датчики пошла с наших ТАЗиков так , как нужно было сделать впрыск они его и сделали , а получилось или нет мало тогда заботило ......
 

АлексейОмск

Местный
8 Январь 2010
295
31
0
52
омск
Езжу на ...
baleno 4wd 1,6 седан
Ответ: прошивка мозгов под морозы?

Толковый ответ....
Присоединяюсь :thumbsup: Про бенз, скажу следующее, действительно температура вспышки у 95 выше чем у 92, поэтому воспламенение 92 на морозе происходит лучше. Но при условии что с системой зажигания и подачи топлива все в порядке, машина нормально заводится и на 95, и на 98, проверено на личном опыте.