Grand Vitara 2002, дизель-автомат

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем StepanKrr, 8 дек 2010.

  1. StepanKrr
    Оффлайн

    StepanKrr

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Всем доброго времени суток!
    Пришел сюда за советом. Предлагают довольно редкую машинку
    Grand Vitara, 2002 г.в. Турбодизель с интеркулером, Автомат, 2000 см3
    Нахожусь в раздумьях, свой танк (1999, 2500см3, АКПП) уже запарился заправлять, а машинка сама по себе нравится. Вот и хотелось бы аналог, но не такой прожорливый.
    В общем, кто что посоветует, отзывов по дизелям, да еще и с автоматом в инете почти нет.
    Спасибо за внимание.
     
  2. Загрузка...


  3. Анатолий1
    Оффлайн

    Анатолий1

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Здраствуйте.Имею SGV 2.0 td sport 2001г/в акпп.двигатель RHZ/пежо/ уже год.Доволен. заменил регулятор давления топлива.электро насос топливный.Очень чуствительна к чистоте топлива,поставил дополнительный топливный фильтр KL41.месяцев 6 проблем нетБраво! Ай150 идет легко без превышения оборотов.Расход по трассе 100км/час---5,5л. по городу --7-8л
     
  4. Витара тверь
    Оффлайн

    Витара тверь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тверь
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    ты цены видел на дизел!!!?уже по 25-26 рублей
    на фиг такая ЭКОНОМИЯ??
     
  5. rastafari
    Оффлайн

    rastafari

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва Ясенево
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    в краснодаре,быть может, цены более демократичные, да расход все-таки не такой большой как на бензе.. так что экономия все равно будет заметной)
     
  6. Кондрат
    Оффлайн

    Кондрат

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Анатолий ! Не подскажете литературу по вашему двигателю. У меня тоже RHZ только механика. Оччччччень нужно !!!
     
  7. Анатолий1
    Оффлайн

    Анатолий1

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Двигатель RHZ. Вся информация Пежо.Ситроен. Какие проблемы-может смогу чем помочь.

    Добавлено через 2 минуты
    По SGV дизель нормальной литературы нет
     
  8. Кондрат
    Оффлайн

    Кондрат

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Анатолий 1 При установке ГРМ , фиксирую шестерню распредвала по метке отверстия, так же маховик коленвала по отверстию в кожухе - при вращении. после установки, происходит одинарный хлопок во всасывающий коллектор. Хлопок указывает на неправильную установку ГРМ. Не пойму почему ?
     
  9. Адонис Бром
    Оффлайн

    Адонис Бром

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Привет!Точно такую-же взял летом,потом пошёл за какой-то фигнёй в знакомый магазин,говорю:вот приобрёл аппарат,а мне в ответ-"ну, у нас в городе один такой мучается,а теперь вас будет ДВОЕ!"По двигателю цены на запчасти неадекватные,и,-да,информации мало,потому что редкий аппарат.Щас уже полтора месяца хожу пешком,все номера маршруток уже выучил,потому что КАПИТАЛИМ ДВИЖОК!(ура!)Если ещё интересно,можешь чё-нибудь спросить.

    Добавлено через 2 минуты
    Разобрали мы на капиталку дизельный движок RHZ и столкнулись с проблемой:шестерня на коленвалу,которая крутит ремень ГРМ-у неё паз под шпонку шириной 9мм.,а сама шпонка 6мм.Подумали,что неродная,заказали новую-пришла точно такая-же.Не знаем,что теперь делать,может поможете?
     
  10. Кондрат
    Оффлайн

    Кондрат

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    В том, что ширина паза больше - проблемы нет. Когда стопоришь маховик и шестерню распредвала, шкив не затягивай. Одень ремень, установи натяжку. Затяни натяжитель. Потом затяни шкив. Шестерня встанет в своё положение сама. Есть такие машины в которых шестерня ставится конусом и фиксация коленвала и распредвала при затяжке даёт точную установку. Почему стали делать капиталку ???
     
  11. Адонис Бром
    Оффлайн

    Адонис Бром

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Потому что компрессии-нуль.Точнее от 11 до 13 в разных цилиндрах.Подкупила комплектация:автомат,подогревы,туманки,бабкоотбойник "кобра",фаркоп,сигнализация самая дорогая-видно -всё было в Германии поставлено,да ещё дизель пежовский,типа один из лучших,да и запчасти не очень дорого будут.Брал в июле,когда жара самая была.Нормально заводилась.А когда похолодало-ВСЁ!-только с эфиром.Эфирил я так всю осень,потому что дача,рыбалка,грибы и т.д.,а в декабре поставил на ремонт.Вскрыли,а там вместо колец-ниточки остались,выработка на цилиндрах.Загильзовали мы блок,потом ещё месяц ждали запчасти-только щас пришли.Цены на запчасти высоковаты: на паджеро и кукурузер подешевле будут,а машины-то не сравнить!Ну вот щас сделаем и останется только долго и нудно ездить,чтобы оправдать ремонт.Вот такие пироги!
     
  12. aitaychik74
    Оффлайн

    aitaychik74

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Grand Vitara 2002 г. дизель 2-ух литровый
    Ищу владельцев Гранд Витара дизель.У меня проблема с регулятором давления .Машина в аварийном режиме (обороты не более 2700).Режим то пропадает (при повторном запуске),то просто машина глохнет.Так же присутствует такой момент,когда ее глушишь-она сек 5-6 работает,а потом глохнет,после этого -аварийный режим.Менял этот регулятор на новый год назад,проездил без фокусов ну где то 1,5-2 мес(а то и меньше).Аварийный режим то появлялся ,то пропадал.Закончилось кошмаром -еле доехал до спецов,глохла на ходу).Поменяли регулятор,причем на предыдущий(просто я его продул воздухом,хорошо продул-грязи там было тоже прилично.для такой запчасти.После прошло 2-3 недели и я опять в критическом состоянии-машина не выходит из режима (аварийного).
    .Если интересно-регулятор поменял вчера опять на предыдущий,просто продутый компрессором.Пропал аварийный режим ,обороты нормальные появились.С утра правда еле завелась,где то с 4-ой попытки (было где то 16 град.).
     
  13. Анатолий1
    Оффлайн

    Анатолий1

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Думаю что регулятора на долго не хватит потребуется замена на новый. .попробуй поставить доп.фильтр между родным фильтром и насосом. Я поставил KL41.Проблемы исчезли.По поводу заводки двигателя причин много.но самое главное ЧИСТОТА ТОПЛИВА
     
  14. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    а код ошибки какой ?

    дизель нигде не "писает" ?
    и фильтр топливный в каком состоянии ?

    кстати может имеет смысл заправку поменять ?
     
  15. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Ну неужели лень почитать в интернете что такое дизель, да еще и редкий такой как на Гранд-витару. Таких проблем себе найти, ВОТ ЧЕСТНО СКОЛЬКО НЕ ЧИТАЮ ЗДЕСЬ ПРО ДИЗЕЛЬ ну это такая не сусветная проблема, на куй она Вам нужно.
    Я так отличился один раз купил мазду3 crdi на весь Питер один единственный идиот! ни один диллер меня не принимал, хотя двигун от форда, за 1000 км выпила 25.000 рублей. Только потом я начал изучать как и что, и что такое дизельное двигло и как его правильно обслуживать и что делать. Общаться с дизелистами и вот пришло понимание что я плачу деньги и хожу пешком, а не еду. Не наши эти движки. Это не крузак 200 с 4.5 литрами- вот это дизель, там игла размером с палец наверно.
    Не надо брать, такие машины, а бы кто-то сказал, я слышал, вот на другом конце света мужики хвалят, почему бы и нет надо попробовать, экономия. Может всё таки стоит сначала посоветоваться, прежде чем брать. Тем более живя горячо не в мегаполисе.
     
  16. Кондрат
    Оффлайн

    Кондрат

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Категорически не согласен. Езжу только на дизелях
     
  17. Адонис Бром
    Оффлайн

    Адонис Бром

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    А я,по-моему,наверное уже согласен.Всю зиму проходил пешком,и денег уже отдал немерено за ремонт,а конца еще нет.Депресняк подкатывает:(
     
  18. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Это я ковырялся с движком очень много, проблема была в топливной системе. А компрессия была отменная как по книжке то ли 22 то ли 24 не помню. Из за перетяжки натяжного ремня ГУРА съело шкив коленвала, точнее его демпфер внешняя часть шкива пробила защиту ГРМ и туда попал кусок демпфера который естественно залез между ремнем и шестерней - капремонт башки. С топливной системой действительно наверное нужно поставить дополнительный фильтр. Проблема всегда была в том, что забивался регулятор давления топлива (4-6 тысю руб + работа). Но мне кажется нужно не только фильтр поставить, но промыть все входные и обратные трубопроводы пока есть возможность и поменять дюриты, только наши не брать. Старые дюриты и неоригинальный фильтр мусорят в систему и забивают регулятор давления топлива. Кстати хорошо былобы конечно фильтр поменять на непыжевский - какойнить неразборный поставить а обратку с форсунок прям в бак перенаправить и с обратки перед баком тоже фильтр поставить :).
    Запчасти брал оригинальные для движка но не сузучьи а ПЕЖО - они в 3 раза реально дешевле. движок DW10ATED. Машину я продал, хотя понимаю сейчас, что еслиб переделки сделал по топливной системе, можно было не продавать. Вернее я все оригинальное поставил и прода и вижу эту машину очень часто... и плачу, потому что она все время на ходу, а я пешком ходил.
    Реально, если бы знал тогда все что знаю сейчас - не продал бы. Сделал бы по-уму для Российский условий и гонял. Ну на столько классная тачка, с дизелем. По проходимости из всех мною водимых внедорожников (РАВ4 первый, постоянный полный привод, лендрровер фрилендер первый 2л дизель) равных ему не было. Жалко сц...
     
  19. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    бери прадо 3.0 D4-D вот отменная вещь, сам не отказался-бы!
     
  20. Адонис Бром
    Оффлайн

    Адонис Бром

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Так это значит,я один теперь остался в городе с дизельной Витарой???(я теперь называю её Сузуки Гранд Пежара).О,горе мне!!!!!!Выпучил гл
     
  21. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Адонис Бром, )) да уж! я тебя понимаю, я так со своей маздой остался один раз только в питере со сраным си-максовским движком


    Надеюсь ты понимаешь что теперь нужно делать...? Даже и не думай..... о жалости!!!!
     
  22. Адонис Бром
    Оффлайн

    Адонис Бром

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    ЙЕС,ЙЕС.....
     
  23. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Может и не один :-D. Продал то я ее тоже Волгоградцу :-D. Но он в этом форуме походу не лазиет. А у меня машинка на год старше твоей кстати, а компрессия огого была. А в теплое время года. У тебя нормально было с топливной системой? Чек не загорался? Или ты не успел проверить?
     
  24. Адонис Бром
    Оффлайн

    Адонис Бром

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Там,как оказалось,провод был обрезан,поэтому лампочка и не горела))))))А чё топливная......насос подкачки поменял по осени,а дальше не успели посмотреть,потому что начали капиталить.Хочешь,я тебе её продам????;-))))))
     
  25. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Заманчивое предложение :))))))))))))))))). Вот откапиталишь, пиши, прокатимся, посмотрим. ))))))))))). На самом деле я себе машинку то прикупил, правда легковую. Зато служебная рав4 первый, постоянный полный привод...не сузучка конечно, но лазиет неплохо, а летает по трассе так ваще закачаешься. ))))). Кстати где ты ее делаешь? Запчастя ремонтники покупали? Я столько в инете инфы нарыл по движку, что половина сам уже делал и вроде как получалось. лавное смотри чтобы ремень приводной не перетянули. Он тянется обводным роликом до тех пор пока свистеть не перестанет. Перетянут икранты: сначала выходит из строя натяжитель, а потом демпфер шкива :(. Дальше знаешь. Я вот думаю... а фигли не поставили железную защиту ГРМ???? Ну крякнулся шкив? Отрезал ремень, кольцо шкива выкинул и поехал до мастерской, дизель ваще аккумулятор не ест - его на тыщу км хватит :)
    А на счет лампочки ваще вандалы блин. У всех машин она горит при повороте ключа, потом вырубается.... Кто продал тебе ее в таком состоянии? Чтоб ему век хорошей машины не видать! Чтобы все гвозди на дороге его были! Чтоб у него движок стуканул, когда он решит понтануться! Чтоб у него ремень безопасности всегда застревал!...ну...пока хватит.
     
  26. Адонис Бром
    Оффлайн

    Адонис Бром

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    В Саратове брал.Нашел по объявлению в инете.Мужик расхваливал,пытались сервис найти там,чтобы просканировать,а там вообще с дизельным сервисом глухо,нашли какого-то домушника,он как в том фильме,понюхал,послушал,сказал:вроде нормально...))).А по запчастям я сам бегал-заказывал,блок сам возил на загильзовку,башку тоже сам возил в прецензион,т.е.делал не на продажу,я щас прям уже разлюбил её,щас соберут движок и продать хочу,но мне тогда будет уже не стыдно перед покупателями (мужик,конечно,кАзёл )Злость!
     
  27. aitaychik74
    Оффлайн

    aitaychik74

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Всем привет.
    Заправка у меня одна -Лукоил.Еще к тому же и присадку заливаю кастроловскую.
    Мужчины!!!Вроде бы починил))Замена регулятора избавила меня от проблемы .
    Причем .что интересно подтвердилась моя версия,что покупать новый регулятор накладно(5000 тыс руб) и не имеет большого смысла.Просто нужно хорошо продуть воздухом заболевший регулятор.Ни кто из мастеров такую идею мне не подкидывал.Все как один-ЗАМЕНА!!!.

    Добавлено через 2 минуты
    Спасибо за отклик.
    Еще хотелось бы поподробнее узнать какой и куда поставить доп фильтр,Что бы этот регулятор так не забивался.
     
  28. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Я вот также бегал. Доделывал. Доделал и продал, а она сцука ездит! Обидно. Лампочку будешь подсоединять? Почем продавать будешь?
     
  29. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Из двухлетнего опыта владения сузучкой понял, проблема в плохом фильтре. Фильтр стоит дорогой - корпус по-моему тыщ 5 стоит пыжековский или бошевский, внутренний элемент оригинал 1100, но проблема в другом. Так как фильтр разборный в него так или иначе при замене какая то фигня попадает или после замены картриджа на дне остается дерьмо, вот оно то и забивает регулятор. Поэтому лучший вариант взять и тупо поставить самый простой цилиндрический неразборный фильтр, где есть только вход и выход...ну и слив наверное для воды. Вот на лендровере фрилендере или на паджеро такие стоят - его снял и выкинул - всё дерьмище в нем осталось. К тому же при желании на него можно поставить нагревательный бондаж!!! для зимы. Для установки нужно взять шланги иномарочные например Gates - они не крошатся (убрав родные с защелками) поставив тупо на хамуты. А обратку, которая идет на крышку фильтра с форсунок - просто направить в бак - разобраться не сложно. Регулятор помимо того что забивается - это кстати действительно лечится продувкой и это не страшно... страшнее другое - опять же из-за эбонутого фильтра туда попадает вода и она подвергает регулятор коррозии, из-за чего на шарике регулятора появляются раковины и он начинает пропускать топливо (давление то там сумасшедшее подается на рампу) и поэтому он пропускает в обратку топливо и на форсунки не хватает топлива, в результате лампочка ошибка по-моему 130 - низкое давление топлива. Сканируется все обычным сканером Х-431 по-моему в разделе пежо, дизель 2л. Так что если не лень лучше такие переделки сделать и лишиться геммора, который возникает чуть ли не раз в 5 тыс км, а то и чаще. Т.е. нормальный фильтр и шланги.
     
  30. Адонис Бром
    Оффлайн

    Адонис Бром

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Я,честно сказать,уже дал объявление,поставил 475 рублей(я её за столько брал)Лампочку пусть новые хозяева подсоединят,там теперь после меня только и осталось,что лампочка не горит)))))......Понятно,что неразумно,но:прошла любовь,завяли помидоры(((
     
  31. Анатолий1
    Оффлайн

    Анатолий1

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Grand Vitara 2002, дизель-автомат

    Дополнительный фильтр поставь между родным фильтром и насосом.У меня такие проблемы исчезли после установки мерсовского фильтра KL 41. Удачи
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 2002 года отзывы

    ,
  2. сузуки гранд гранд витара 2002г дизель

    ,
  3. запчасти на сузуки гранд витару 2002 год дизель автомат

    ,
  4. сузуки гранд витара 2003 2.0 дизель отзывы,
  5. дополнительный насос на печку гранд витара дизель,
  6. suzuki grand vitara дизельный двигатель,
  7. сузуки гранд витара 2л механика отзывы расход дизель видио,
  8. отзывы сузуки гранд витара механика дизель ,
  9. будет работать двигатель на сузуки гранд витара 2002года с пробитыми катализкторами,
  10. отзыв витара дизель автомат,
  11. отзывы о сузуки гранд витара 2002 года