Цель то какая у этого садомазо ? Чешу репу.снял панель. как снять печку ?
Я отсоединил блок кондиционера, помоему дальше без отсоединения радиатора от шлангов не обойтись Может и ошибаюсь... Я думал, что Timon_54 снимал, но вроде нет...снял панель. как снять печку ?
если отсоединить фишку с кнопки аварийки то поворотники не будут работать...........Не совсем в тему , но возникло после снятия панели. Перестали работать поворотники. При постановке на сигналку , щёлкает реле , моргают поворотники. При работе подрулевым переключателем - нет. Может они зависят от кнопки аварийки ?
Где смотреть ?
Там ещё что-то, кроме самой кнопки Поворотники у меня пропали - поставил кнопку - появились, но лампочка в кнопке не моргает... надо ещё что-то искать...Не совсем в тему , но возникло после снятия панели. Перестали работать поворотники. При постановке на сигналку , щёлкает реле , моргают поворотники. При работе подрулевым переключателем - нет. Может они зависят от кнопки аварийки ?
Где смотреть ?
Во, теперь мажор! :thumbsup:Так же в процессе разбора панели, я по незнанке хотел снять весь низ и открутил полочку под рулем, я получил приятный бонус в виде Йен. когда открутил все болты снизу и потянул за нижний край полочки - мне в руку высыпалась целая горсть монет. Это оказались Японские йены и Российские рубли.
вот как-то так
это печально! Рыдаю!gothic, боюсь этих денег на новый вагон не хватит
такая же ерундаЗабудте. Всё у вас как у всех. Сахара в Вагончике не получается: площадь остекления громадная, кузов здоровый. Печка, практически только для обдува ветрового стекла сделана.
Наверное аллюминиевый - патрубки точно аллюминиевые, но и медный бы не улучшил обогрев - слишком маленький размер радиатора.Прочитал внимательно всю ветку и так и не понял печкорадиатор алюминевый или медный?
Думаю занятся промывкой отдельно печкорадиатора, и в дальнейшем установкой газелевской помпы.
Все равно нужно что то делать с этой проблемой.
Почитал я на эту тему и вот что мне видится :У Нас -20-25 это Мах неделя.Из-за этой ,,жары,, Ты предлагаешь вкарячить радиатор от тазика?
Размеры(обьемы) обоих радиаторов тазика-не вписываюца в габариты штатных.и помпа не осилит их прогон.
ПС:Вот тоже...Сколько людей,авто,городов...И какие разные проблеммы,или пожелания по улучшению.У меня проблемма ,скорее задачи,прямопротивоположные любителя танков
Мне бы запустить пассивное охлаждение в багажник.В багажнике стоят кулера,для охлаждения голов компов(4 шт).Они забирают воздух сверху багажника и короба.Вот если какой-нить декоративной решоткой на борту авто,гофрой заводить атмосферный(холодный) воздух,для подачи на кулера....
Пять голов компрессоров,уже после второго-третьего цикла-нагреваюца до +60-70 оС согласно цифровому термометру на торпеде.А это не очень хорошо..
Некоторые,у каво на авто стоят кондеи,выводят патрубками от дефлекторов в багажник,направляя охлажденный воздух прям на головы,но у меня к сожелению нету кондея.
Кто говорит , тот кто ставил ?Говорят надо радиатор отВАЗ ставить. Что скажите?
Это из серии "зачем делать хорошие дороги , проще сделать Шниву" :hilarious:да говорят от девятки ставят только кррпус переделывают. жара
Не будет "жары". Может в Москве и получается жарко, но уже в ПодМосковье не выходит... Жары что то я не заметил,
Больно узко там: толщина фильтра 10мм... Это ж надо поискать такой толщины радиатор... да ещё и трубы тянуть в салон и дырки в щите сверлить...а что если на зиму устанавливать на место фильтра салона подходящий по размерам радиатор печки и подключать в систему?
Ну отчего же... Обвес, чехлы на сидения, динамики врезать, полку заднюю... вобщем ерунду всякую - это можно и не "долб", а действительно полезную штуку - уже "долб"? ТОлько это посложнее мишуры и надо поаккуратнее зато и результат будет правильный....Вкарячивать туда что-то от ВАЗа считаю высшей степенью долб...зма.
Мне тоже не нравятся всякие понты на авто, если уж что то делать так хоть чтоб пользу приносило, а то какая польза от дюжины всяких побрякушек на зеркале заднего вида или подсветки днища авто и т.д.?Ну отчего же... Обвес, чехлы на сидения, динамики врезать, полку заднюю... вобщем ерунду всякую - это можно и не "долб", а действительно полезную штуку - уже "долб"? ТОлько это посложнее мишуры и надо поаккуратнее зато и результат будет правильный.
"Малой кровью" там ничего не выйдет. Только по "крупному" переделывать: нормальный радиатор и нормальные воздуховоды в самый низ и лучше со стороны дверей.... буду снимать пер. панель и что то делать с отопителем.