Ответ: Промывка системы
Как то я описывал подробно технологию промывки форсунки CFI . Повторю еще раз. Покупаем каюнить химию в магазине. Не слушаем всех кто говорит что форсунка на моновпрыске никогда не засирается. за 15 лет все может засраться. Отсоединяем шланг бензонасоса от БДЗ , как стравливать избыточное давление в топливной магистрали я не понял , поэтому просто вылил на землю все что там было (совсем не много бензина) . Далее вам понадобится развести бензином ту химию , которая скорее всего предназначена что бы лить ее в бензобак. Для этого можно подставить бутылку под снятый шланг и включить зажигание .... Разводим средство , снимаем воздуховод и фишку от форсунки. Далее в отверстие от снятого шланга вставляем какуюнить трубку, мне под руку попался прозрачный силиконовый шланг от кофейного автомата..... Под форсунку кладем тряпку побольше , что бы промывка не текла в цилиндры. И вливаем шприцом на 20 кубиков в шланг промывку, давим на шприц и быстро щелкаешь контактами форсунки по аккумулятору (полярность не важна). У меня эта прочистка заняла часа 2 времени, так как я при этом не торопясь вливал в себя пиво. И все 2часа с перерывами в 10мин через форсунку проходило 20-40 кубиков промывки. На следующий день моторчик было не узнать , обороты набирает плавно , тяга как будто сзади еще кто-то подталкивает , стало возможно трогаться на холостых и медленно кататься при 600-700 оборотах ....