Проблемы с движкой ((

1Slon1

Редкий гость
7 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1997 4 WD Turbo
Добрый вечер.
Симптоматика:
1. Движка работает на 1-2 горшках
и обороты плавают от 0 до 800
2. Если поработать газом можно раскрутить, но при этом мощность не поднимается, хотя работает ровно примерно от 2500 оборотов (иногда подключаются нерабочие горшки) и тогда на несколько сек обороты прыгают вверх.

Диагностировано:
1. Слабое давление топлива в рампе (замена насоса проведена) давление вроде как в норме, но смысла ноль.
2. Слабая искра - проведена замена крышки трамблера, бегунка, проводов, свечей.
Проверено с заменой (с другой рабочей машины)- трамблер и катушка.
Результата ноль ((

Уже не знаю что и где искать, менять.

Жду советов - мозговой штурм ))
Или если кто знает хорошего мастера по Suzuki в Новосибирске - дайте коры.

З.Ы, Компрессия проверена 8.4 во всех горшках - ровно. Добавление масла ситуацию не изменило.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Проблемы с движкой ((

З.Ы, Компрессия проверена 8.4 во всех горшках - ровно. Добавление масла ситуацию не изменило.
Мне кажется "мозговой штурм" , как вы говорите , при такой компрессии уже излишество , это ближе к коматозному состоянию .
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

1Slon1

Редкий гость
7 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1997 4 WD Turbo
Ответ: Проблемы с движкой ((

ШРАЙБИКУС, Это показывал гаражный компресометр. В поддон не дует, масло не жрет т.ч. на компрессию не жалуюсь. И если кома, то добавление масла все равно отражается на показаниях, а тут все ровно во всех горшках и без изменений.

Edw_WaR, Вот этого я не знаю и как это проверить без компа не представляю. Те сканеры, которые подошли по разъему и могли хоть что-то показать (программ под эту именно модель на них не оказалось), показали что почти все в норме - плавает только момент зажигания.

В последнем СТО сказали слабая искра, но где ее искать ХЗ. Официальный диллер не нашел даже сканера под мою машинку ((

Сейчас два варианта на рассмотрении
1. Что-то врет и плавает зажигание - из-за этого все проблемы
2. Слабая искра .

Но где и что проверить по эти версиям уже не представляю.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Проблемы с движкой ((

Прошу прощения если я чего то не знаю. А разве у вас не отдельная катушка на каждую свечку ? Вроде двигатель К10 , может бывают модификации ?

Что может быть: датчик MAP - отсюда не правильные показания по расходу воздуха.
Может быть забит катализатор и умерли обе лямбды (если у вас есть катализатор и лямбд больше 1).
Банально регулятор холостого хода.
И если есть давление в рампе - просто могут быть забиты(мертвы от топлива\жизни) форсунки.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Проблемы с движкой ((

ШРАЙБИКУС, И если кома, то добавление масла все равно отражается на показаниях, а тут все ровно во всех горшках и без изменений.
Странно что вы не придаёте этому большого значения , если проблема с кольцами , то добавка масла изменит показания , а если с клапанами , то ничего не изменится (ваш случай), и не важно гаражный или не гаражный , главное чтобы был исправным , 8,4 всё равно очень мало . Сами же пишете что при увеличении оборотов горшки подключаются , это логично , ведь скорость поршня увеличивается и компрессия растёт . Ещё дам совет , подключите стробоскоп и посмотрите , изменяется ли угол опережения зажигания при увеличении оборотов , если нет , то будет такой косяк как у вас
 

1Slon1

Редкий гость
7 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1997 4 WD Turbo
Ответ: Проблемы с движкой ((

ШРАЙБИКУС, Спасибо. Проведу корректный замер компрессии. По стробоскопу - куда подключить понятно, а вот на что светить не очень. С этого места если можно поконкретнее.
Но все равно почему слабая искра?

ddsdds, Нет у меня одна катушка и трамблер. Катализатора нет. Кислородный датчик 1 стоит на выхлопе сразу после турбины. Топливная была промыта в момент замены насоса. По датчику ХХ ничего сказать не могу - я не знаю как проверить его работу на корректность. Если я правильно понимаю при нерабочем датчике ХХ Машина не заведеться ващще.
 

Taxist

Местный
29 Июль 2010
267
31
28
46
Энгельс
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2001 г.в., MA63S, G13BB, МКПП, Model Series RB413, 2WD, Цвет Z7B BLUE, левый руль, бензин+газ
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P663EM64.png[/img][/url]
Ответ: Проблемы с движкой ((

Заведётся, только педаль газа надо держать в нажатом положении, пока двигатель не прогреется
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблемы с движкой ((

ШРАЙБИКУС, Спасибо. Проведу корректный замер компрессии. По стробоскопу - куда подключить понятно, а вот на что светить не очень. С этого места если можно поконкретнее.
Но все равно почему слабая искра?

ddsdds, Нет у меня одна катушка и трамблер. Катализатора нет. Кислородный датчик 1 стоит на выхлопе сразу после турбины. Топливная была промыта в момент замены насоса. По датчику ХХ ничего сказать не могу - я не знаю как проверить его работу на корректность. Если я правильно понимаю при нерабочем датчике ХХ Машина не заведеться ващще.
Тут такая последовательность действий нужна: 1 - если вы опытный человек или есть хороший сервис - осцилографом снять сигналы с каждой форсунки и с каждой свечки и привязать их к сигналу датчика вмт (положения коленвала). При этом должны быть исправны форсунки (проверить на стенде) и свечки-провода-распределитель-катушка (это всё либо провереное поставить либо новое) -сигнал с эбу (это можно проверить по осцилограмме сигнала на первичной обмотке катушки). Также надо убедится в несбитости фаз клапанов и их нормальном закрывании - это по масляному измерению компрессии.
Это - как надо. В жизни часто причиной бывает фигня типа окислившегося провода массы на двигателе, плохой бензин, вода в баке, погоревший реле-регулятор на генераторе и слабый аккумулятор. Или менять датчики "по кругу".
Какой из этих 2х вариантов вам легче сделать - смотрите сами.
 

1Slon1

Редкий гость
7 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1997 4 WD Turbo
Ответ: Проблемы с движкой ((

Edw_WaR, Тут второй вариант не пройдет. Бак чистили при замене насоса (все равно снимать надо было). Форсунки прогнали на стенде, ак новый, генератор проверили под нагрузкой - рабочий, свечи, провода, трамблер - новые и проверили еще раз, катушку ставили с рабочей машины - без изменений.
По компрессии - даже при слабой компрессии при раскрутке движка до 4000 оборотов работали бы все горшки, жрал бы бензин не тянул но работали, но работает только 1 горшок при раскрутке ИНОГДА 2 и очень иногда на 1-2 сек подхватывает 3 (( Моторист сказал что 100% НЕ ИЗ-ЗА КОМПРЕСИИ.
Сейчас ищу электрика (( Все датчики на замену по кругу стоят в 2 раза больше моей машины ))
Спасибо за живое участие.

Может кто из Новосибирцев подскажет толькового электрика.
 




Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблемы с движкой ((

Edw_WaR... (( Все датчики на замену по кругу стоят в 2 раза больше моей машины ))...
Неездящая машина и денег стоит и место занимает и голова от неё болит. Поэтому - либо "слепая" замена всех датчиков, либо измерения параметров впрыска и зажигания: моментов начала и длительности импулься. Другого (кроме бензина, подсос воздуха, плохое напряжение) не дано.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Проблемы с движкой ((

ШРАЙБИКУС, Спасибо. Проведу корректный замер компрессии. По стробоскопу - куда подключить понятно, а вот на что светить не очень. С этого места если можно поконкретнее..
На закраине шкива движка должна быть метка , если она одна , обычно это ВМТ. Может быть и больше , на Цивике например у меня было 4 метки , ВМТ , 10, 12 и 14 градусов. Смотрите по месту .
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Ответ: Проблемы с движкой ((

Что-то врет и плавает зажигание - из-за этого все проблемы


Но где и что проверить по эти версиям уже не представляю.
Похоже на растянутую цепь
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Проблемы с движкой ((

Согласен про цепь , ещё может каналы VVTi забиты - вот и сбивает.
 

1Slon1

Редкий гость
7 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1997 4 WD Turbo
Ответ: Проблемы с движкой ((

nikomite, Спасибо за идею. Если автоэлектрик не поможет буду проверять тут.
ddsdds, может каналы VVTi забиты - где и как проверить и как почистить? Сердце екнуло - возможно попали.
 



ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Проблемы с движкой ((

При проверки цепи - вы будете снимать крышку , а вот в ней и увидите каналы которые идут k VVTI , если он у вас есть конечно.фото клапанной крышки пришлите .
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблемы с движкой ((

может каналы VVTi забиты
Помоему на турбо 1997 не было ввти, но может я и ошибаюсь. В любом случае если каналы забиты, то ввти движок превращается в обычный и так себя вести не сможет.
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Проблемы с движкой ((

При проверки цепи - вы будете снимать крышку , а вот в ней и увидите каналы которые идут k VVTI , если он у вас есть конечно.фото клапанной крышки пришлите .
Профессионал нашелся, блеать! Какой vvt-i на дорестайлиноговых Вагонах, а тем более на Турбо!?

1Slon1 - вот тебе фотки выложил своего двигла
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Проблемы с движкой ((

Если уметь читать и думать, то выше написано , что я не знаю есть ли у 1Slon1 VVTi , именно за этим и просил прислать фото крышки.
У меня лежит для меня не подходящая цепь (новая) , я не знаю сколько у вас звеньев(длина цепи) , отпишитесь - возможно она лежит для вас.
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Проблемы с движкой ((

Если уметь читать и думать, то выше написано , что я не знаю есть ли у 1Slon1 VVTi , именно за этим и просил прислать фото крышки.
У меня лежит для меня не подходящая цепь (новая) , я не знаю сколько у вас звеньев(длина цепи) , отпишитесь - возможно она лежит для вас.
На подпись у 1Slon1 смореть сначала надо, а потом спрашивать про VVT-I и тем-более про фото с крышкой!

Я не знаю сколько у нас звеньев (длина цепи) потому шо оно мне нахрен не надо - я ее натянул и все прекрасно работает уже 2000 км!

Если кому пригодиться считайте число звеньев - фото с к10а без vvt-i с MA61S выложено постом ниже.

Короче, вот:
1-е фото к10а БЕЗ VVT-I с кузова MA61S
2-е фото к10а С VVT-I с кузова MA63S

Кому надо крупнее фотки - пишите мыла в личку
 





ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Проблемы с движкой ((

Я же и сказал , что не знаю какой у него двигатель.

Оказывается есть несколько модификаций. У меня есть цепь к двигателю к10 , однако к моему двигателю она не подошла. Заказывал другую , более короткую. Поэтому и предлагаю её тому кому она может нужна.
 

1Slon1

Редкий гость
7 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1997 4 WD Turbo
Ответ: Проблемы с движкой ((

Спасибо всем кто откликнулся.
С цепью все нормально. VVT нет.
Проблема решилась.
Как всегда никому на слово верить нельзя.
Загнал вагончика на очередное СТО ( по блату) Мастера занимаются профессионально гонкими и им в удовольствие работать с машинами.
Просто прошли по цепи от генератора и батарейки до ...
Фактически в катушке были прошиты витки во вторичке и искра была слабая. Это была основная проблема.
Сейчас едет.
Осталась проблема - на холостых гуляют (периодически, но не всегда) обороты от 600 до 800.
И чем больше стоит на холостых, тем больше и чаще плывут обороты. Сегодня после 2-х часов на холостых перепады достигали от 500 до 1000. Грешу на не родную катушку - приспособили от ММС на время.
Будем искать))
Всем удачи.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблемы с движкой ((

Грешу на не родную катушку
Такое поведение - только если катушка неисправна. Если исправно, но "не совсем подходит" - едва-ли будет что-то плавать во времени. 2часа на холостых... может это просто карлсон включается? Вот обороты и прыгают...
 


1Slon1

Редкий гость
7 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1997 4 WD Turbo
Ответ: Проблемы с движкой ((

Нет. И если честно не представляю как это сделать. Но давит - это точно, я ее только поменял.
Датчик давления в салоне кажет 0,5 при 3000. Но я не гонщик и выше 4000 стараюсь не крутить.
После 3000об чувствуется значительный прирост тяги.