Катушка зажигания G16a

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Mi, 12 фев 2011.

  1. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Всем доброго времени суток! Не могу разобраться что купить.
    Стоит у меня катушка Suzuki 33410-60A10 (круглая бочка как на жигулях)
    На экзисте нет аналогов и стоит почти 100$ , поменять хочу для проверки , может троить перестанет на холодную..... Свечи , провода ,крышка трамблера , бегунок менялись.

    Google мне предлагает на мою машину во всех каталогах вот такую Suzuki 33410-80C10 (этакая прямоугольная) , имеет кучу аналогов , начиная от 20$. Подскажите , что мне подойдет , может кто сталкивался.


    Vitara 1991 g16a 8кл , моновпрыск , кабриолет .
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Круглая катушка - с маслом вроде, ставилась на моновпрыск и карб, а некруглая - сухая. Параметры по книжке у них почти одинаковые, так что если очень хочется, купи за 800р некруглый оригинал и соедини свои провода с разъёмом папами-мамами простенькими. А вот отечественные вазовские не подойдут, у них параметры обмоток слабее гораздо, 5ком вроде вторичка, а у наших 11ком.

    Но, троить может по топливным причинам - при бедной и при богатой смеси. А это насос, форсунки, датчики, комп. Скорее всего идёт мало топлива на холодную почему-то.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Да gorst совершенно прав. У меня круглая булькает внутри. А троить из-за катушки врядли будет
     
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Спасибо, буду еще разбираться и лепить туда за 20$ квадратную.....

    Нужны еще идеи для диагностики проблемы : Дрыгание двигателя , уже обсуждали но так и не получилось это побороть ...... Выглядит так . Двигатель работает на ХХ ровно 2секунды , потом дергается какбудто один цилиндр проскачил . Свечи-провода-крышка-бегунок заменены, БДЗ почищен, форсунка тоже , все датчики настроены по мануалу 3 раза. Датчик температуры новый, Зажигание по страбоскопу -8 ( В принципе при смещении 2-3гр особых изменений не заметил). Антифриз на месте , масло тоже.Между собой не мешаются , в глушак не улетают.Недавно заметил , когда машина на домкрате стояла, что дрыгается не только на хх но и при удержании 1500 , 2000, 2500

    Плюс почему я подумал про катушку - при -10 стала заводиться очень туго , заводится с 2-3 секунд стартера, затем медленно так выходит на 2000об и начинает троить-дергаться , если на педаль не давить , то медленно падают обороты и глохнет .....

    Повторно скормил двигателю пол банки карбоклинера , так на всякий случай.... никакой реакции.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Думается на воздушные клапана, клапан хх и термоклапан, застревают может, или у термоклапана пробки идут воздушные и он то открывается, то закрывается, должен быть в воде всегда и с прогревом полностью закрыться, после этого обороты 800 держит только клапан хх. Попробуй продуть контур тонких водяных трубок, если плохая проходимость, термоклапан дурить и будет. По воде у людей сильные засоры там бывали, продували насосом с керосином, или снимали термоклапан, прочищали. Может и антифриз утёк, мало, посмотри в радиаторе.

    Ну а катушку по искре можно глянуть - отключить форсы, вытащить все свечи, или на эталонных, заземлить и посмотреть искру на всех сразу, пропуски будет видно. Ещё смотрят всполохи в полной темноте, если шьёт где-то, помню на старом опеле прям полярное сияние увидел, поменял потом всё.
     
  7. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Вчера вечером произвел трипанацию мозгов.

    Очень удивился тому что до меня там уже кто-то был. Один кондер уже был перепаян, перепаял еще раз , Второй внешне как новый , решил перепаять на всякий случай - 20 лет все же. И правда внешне красивый а по ножкам уже были потеки электролита , но дорожку съесть не успел. Делал дома вечером , так что пока не проверял. По схеме один конденсатор стоит на питании самого мозга , а второй как раз где-то связан с выходами на форсунку...... Сама схема и качество пайки очень удивили - схемотехники HP и Samsungа нервно курят в сторонке.

    Катушку осмотрел , почистил , местами начала ржаветь , очистил полностью и покрасил.

    Провел повторный эксперимент по отключении датчиков на прогретом двигле.
    На датчик темп ОЖ - совсем небольшая реакция и загорается ошибка , обороты ушли может на 100 не больше.

    На датчик т. Воздуха - реакции вообще никакой, ошибка горит.
    На лямбду реация небольшая- тоже около 100 оборотов добавилось. ошибка не горит !!!
    На абсолютного давления (МАП) реакция серьезная - падаю обороты . как будто сейчас заглохнет , врубается клапан ХХ и нервно стрекочет , обороты восстанавливаются.
    Все на ХХ.

    Есть подозрения на систему охлаждения , так как крышка на радиаторе уже давно не держит , купил уже 3шт - ни одна не подошла, да и печка как-то не очень.... Прогревочный клапан визуально закрывается, и каналы все прочищены , но вот возможно все-таки в системе охлаждения температура скачит и попадает то ли воздух, толи холодные потоки какие......
    В общем катушку пока не меняю, Продолжу тему когда проверю перпаяные мозги. И с системой охлаждения еще поразбираюсь.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Вернул на выходных мозги на место, никакой положительной реакции, Всеравно заводится - глохнет, с третьего раза заводишь постоянно жмякая педаль газа, когда стрелка температуры дергается с места , только тогда появляются нормальные прогревочные 1500 и медленно опускаются на хх. И на ХХ все так же подергивает. Ой как не хочу на СТО мерять давление топлива. и компрессию в горшках. а придется... может есть еще какие варианты диагностики не требующие спец инструмента?
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Чёт ты главное не поизучал - прогревный термоклапан, см. выше и поиском пошарь, много тем было у нас и на других форумах. Всякие фокусы с оборотами на прогреве, да и после, он даёт, там принцип термостата - закрывается при нагреве. Дёргание на хх он тоже может дать, вдруг приоткрывшись - будет залив свечей и тупизна. Чистка может помочь, но может и БДЗ на замену из-за нерабочего термоклапана.
     
  10. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    у меня стоик катушка от девятки уже год - полет нормальный
     
  11. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    у меня такое было,один в один..,вертел два варианта,насос и проводку..,думаю давление все-таки тебе придется замерять,там вполне можно без сервиса,если манометр есть,не удивляйся если за 5-6 атмосфер зашкалит..,свечи,кстати,тоже всегда под сомнением(даже новые,уверен,что родные купил?)NGK 28 .насос у меня работал,но давления не давал,на скорости топлива уже не хватало,сначала на 100 потом все ниже и ниже,в конце концов до 70 стало разогнать проблематично...
    это я к тому что насос не сразу умирает и если давление не замерить можешь не понять,а он так и будет мозг иметь..
     
  12. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Заказал свечи-провода-крышку трамблера...... по совету соседа , который на крайслере 6ти котловом долго мучался и понял что менять надо все вместе , когда .... пятерило у него...Свечи брал и снова буду брать NGK BPR5ES ( так на табличке под капотом написано) , только почемуто сделаны были во франции а не в японии. А как померить давление , обычным манометром для шин и трубку прибодяжить , или специальный какой нужен? А по оборотам проблем не было до 5000 раскручивает запросто , и 110 разгоняет , и дальше хочет , только диски кривые колбасят сильно ......... вот жду резину 205/75 r15 , на зад поставил две , а спереди остались 205/70 лысые, и больше по всему минску нет, появились недавно зимние шипованные , а нафига они мне теперь , весна скоро , хочу всесезонные........ Опять понесло меня......

    Вокруг термоклапона я долго бродил, ну совсем закрыт на горячую , что ели продавливается, да и при оборотах за 1500 мелкие подсосы воздуха не должны быть заметны .... а у меня он (двигатель ) так же дрыгается и при стабильном удержании 2000.......а бля пока писал, сам начал понимать , два варианта , или пропуск в зажигании , а при этом на холодную бензин горит хуже и не всегда поджигается ( от сюда глохнет при прогреве), или форсунка не доливает бензину, а она промыта , значит бензина к ней приходит иногда мало (дрыгается ) или бензин гавно , так как плохо заводиться стала при температуре ниже 0.......запутался
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Тогда не похоже это на бедную смесь и пропуски зажигания, больше похоже на богатую смесь, при пуске заливает свечи, поэтому с газом лучше, динамика отличная - значит не насос и подача отличная, не форсы тоже. А залив топливом - датчики темп, дмрв, лямбда или комп. Хотя бы по книжке надо проверить. Ну и очень маловероятно регулятор давления топлива клинит и давление скачет.

    В компе кстати кондёр то у тебя был потёкший, электролит мог покоротить-пожечь там чего-нибудь. Может есть такое же авто и подменить мозги себе или свои туда. Визуально там нифига не видно в мозгах, я нашёл тупой полной прозвонкой дорожек плохую пайку недалеко от кондёра потёкшего - у неё был тонкий чёрный ободок, в большую лупу только и увидел потом. Обязательно промыть надо, если были потёки, а то постепенно разъедаться будет. Высушить и залакировать. Под самими кондёрами бывает разъедены тонкие дорожки, или пайки вокруг, там скапливаются потёки.

    А давление я лично давно меряю масломером "Друг", до 6атм, по резьбе подошёл в рампу,там гайка здоровая как раз для манометра. Можно и любым другим манометром через переходник придумать.
     
  14. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    про мозги я забыл сказать...тогда у меня насос на мозги наложились...лечил и то и то и,возможно поэтому точно не скажу что именно было причиной...в мозге оба кондера потекли и центральный съел две дорожки,визуально не увидишь,даже с лупой.тоже звонил чистил и лакировал..
    я бы посоветовал там поковырять вначале...,но и насос проверить..повторюсь,он может то работать-то нет,когда то на дроме вычитал--с ноги дай по баку,если будет лучше--насос..))--не шучу
     
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    всех С праздником , кроме меня , я сегодня какраз военник забрал :)))

    gorst

    Проверял лямбду , пробывал заводиться при -10 с отключенной, та же колбасня и завод со 2-3го раза ..... На ХХ при отключении лямбды немного повышаются обороты но дерганье остается. Подключил вольтметр к лямбде , в момент дергания напряжение падает применрно на 0.33 (бедная смесь) , затем прыгает примерно до 0.68(богатая смесь) и так по кругу. Мерял цифровым мультметром , а у него плохая реакция на резкие перепады , вчера купил аналоговый ( со стрелочкой) , попробую на днях еще раз померять. Заодно попробую померить что творится на питании форсунки.... Я так понимаю должен быть какойто стабильный сигнал без резких скачков...

    По поводу мозгов. Имея опыт работы по ремонту электроники года 3 , в основном импульсные блоки ( ноутбуки , принтеры , мониторы), паял у соседа , имеющего опыт по ремонту лет 5(бытовой техники) и пару лет до этого радиомонтажника ...... Долго о...уевали от качества пайки и разводки платы........ Промыл все спиртом и зубной щеткой. Очень осторожно. Так вот кондер , уже перепаянный до меня , разъел электролитом дорожку на верхней стороне платы и был соединен с обратной стороны проводником , впаяна емкость 100мкф, какая была до этого неизвестно. Схемотично этот кондер висит на ноге транзистора подающего импульс на форсунку. Дорожки идущие от него звонятся. Второй кондер сидит на входе 12в питания самих мозгов , дорожки звонятся , но тут если бы что и съело то мозги просто не включились бы.
    Фотика нет , а очень кстати было бы.

    Но конечно самый надежный вариант , подменить с другой машины не прокатит , пока что наблюдал в Минске около 5 витар коротышей и пару пятидверок , но знакомых среди них естестно нет.

    Добавлено через 8 минут
    Просто не могу никак определить , менять лямбду , свечи .провода. крышку трамблера. топливный фильтр.бензонасос. датчик вакуума........ ну как-то очень уж денег не хватит
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Я припоминаю с десяток случаев с нашими кондёрами, подкидывают как раз фигню на ровном месте, да ещё случайно появляющуюся, то есть контакт в разъеденной пайке, как у меня, то нет. Там неудачное схемное решение в мозгах Мицубиси до 95г. Прозвонить надо именно все дорожки, а не идущие от кондёра. У меня было три лужицы электролита раскиданы по плате например и дырявый кондёр. Лямбда так и болтается вверх-вниз, лучше сигналы смотреть осциллографом. На форсы импульсы идут 2-6мс. Я себе купил ацп-платку сбора данных 8-канальную usb после приключений с компом, отличная вещь, 4тр всего. На ноутбук снимал потом все сигналы, зажигание правда не очень снимается, частоты не хватает. В книжке есть примеры осциллограмм. Поспрошай осцилл, не пожалеешь.

    Но давление насоса обязательно освой, хотя он не дёргает, а глушит движок постепенно. Дёргает электроника или зажигание, правда на бедной и богатой смеси тоже тряска и дёргания из-за пропусков. Посмотри ещё производительность насоса на хх - с обратки трубку и в канистру - чистая сеточка насоса и новый насос выдают 2л в минуту. Но давление важнее - бывает обратный клапан в насосе не держит и будет низкое давление, надо 2.5 после вкл. зажигания и 2.0 на хх для вазовского насоса. При низком давлении будет плохо заводиться и дёргаться из-за бедной смеси.
     
  17. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Вот это замечательная идея с осцилогрофам и буком...... поищу этакой дивайс. Этакой бортовой компьютер получится ...... еще можно WEB камеру подключить :) .

    Пока свечи с проводами не поменял , прошу оценить такую идею , вычитал в книжке "ремонт японского автомобиля". При снятом глушителе и выкрученых свечах, залить во впуск саляры из канистры и крутануть стартерам.....пишут что выливали 20 литров. Хочу попробывать , так как я когда БДЗ мыл , грязи там много было , да и ЕГР был не заглушен и весь черный, может какая дрянь утекла поближе к клапанам и пропускная способность клапанов или просто патрубков изменилась и бенз плохо долитает до какогонибудь цилиндра....... а так должен промыться ....
    Напишите кто чего думает и какие могут быть нюансы в таком эксперименте , пока я машину не угробил :)

    Так же попробую померять давление топлива , попробую разрезать шланг перед БДЗ и через тройник прилеплю какойнить манометр , ну это если подберу в магазине. И помыть бензобак , со снятием если не очень холодно будет ...... может правда засрался чем , в любом случае потом можно будет присадку для промытия форсунки прямо в бак влить....... После выходных напишу о результатах. А мозги пока что оставлю в покое.
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Вот какраз это и происходит , при прогреве если газ не удержать то движек начинает колбасить и обороты падают вплоть до 500 , потом или заглохнет или начнет поднимать обороты, или мне становиться его жалко и жму на газ ...... Но при прогреве все проходит ( кроме дергания).
     
  19. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    на питании 25,центральный 50 мкф.
    все советуют 100 ставить,типа хуже не будет,я тоже так сделал,потом с парнем общался понимающим и по его словам кондеры большей емкости выдают не те импульсы,так как не шарю в этом (и не хочу) спорить не стал и перепаял обратно на такие как были..
    свечи,особенно по зиме я бы на твоем месте в первую очередь поменял и даже думать не о чем,их никак не проверишь,только менять..
    gorst правильно сказал--копай не только дорожки кондеров,в пределах 3 сантимов -все прозвони...
    про манометр..--есть в продаже манометры универсальные (рублей 300,может чуть больше) идет в комплекте с резиновой трубкой и тремя переходниками с разными резьбами,один из них мне в рампу подошел как родной,под резинку не сосет--то что нужно..
    на мой взгляд запуск со второго и третьего раза это из-за насоса,но это чисто у меня так сложилось..
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Первый раз слышу, чтоб так мыли движок, вроде же гидроудар будет и ваще клапана повыдавливаются, жидкость же несжимаема. Манометр сначала, потом имеет смысл бак снимать. Без него гадание. В бак я однажды залил бутылочку для прочистки инжекторов, сначала всё хорошо, прочистились, но потом пошли провалы - снял бак, а вся сеточка насоса в красной слизи, остатки этой бутылочки. Не лей в бак все эти гадости. По другому надо чистить форсы, или прокачивая без съёма химию, или со съёмом, ацетоном под давлением. Грязь в БДЗ от системы вентиляции обычно, пары масла идут через все каналы. В цилиндры пшикают средства для чистки поршневой и клапанов всякие, нагар размягчается и потом сгорает.

    Пускается у тебя очень плохо и никаких дёрганий не должно быть, у меня вот всю зиму идеальный пуск с первого раза, каждый день гоняю, движок 20-летний тихо урчит и отлично прёт. Вот найдёшь причину, так же заработает, у меня тоже жуть бывала, тупо всё проверял, взял попользоваться осциллограф, снял все сигналы, вылечил мозги и забегала машинка как новая.
     
  21. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    На питании форсунки 25 ,!!!??? А это у тебя 16ти клапаник с 4мя форсунками ? У меня вед 8ми моновпрыск, так что ... я опять задумался , если емкость не та , действительно может сигнал не правильно давать........


    Ладно пойду бензобак снимать.
     
  22. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Снял я его всетаки ... И чего там только небыло :)))) Ледышки . шарик. пластмасска . кусочек изоленты.... куча грязи и ржавчины.... И из топливного фильтра вытекло что-то коричневое... В общем фильтр менять полюбому... А вот бензонасос стоит новый , предыдущий хозяин долго рассказывал как он его менял.( П***с . не мог бак помыть). Чистый такой почти новый бензонасос. Манометра пока так и ненашел что бы давление померить , но думаю что рас он работал в таких условиях надобно поменять .... Подскажите чего брать , номерок , и чего лучше , кто менял ?
     
  23. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Я за год 5шт сменил , теперь отношусь как к расходнику ...:hilarious:
     
  24. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Ахренеть...... Ладно посмотрел самый дешевый бензонасоос - 30$ , потом сразу 100 и больше. Брать за 30 , нехочу - вдруг сдохнет , а бензобак снимать не так уж и весело 5 раз в год........ Дайте совет чего делать то....
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    С виду насосы все новенькие, а вот обратный клапанок в нём может пропускает и давления не будет, или если доводили до пустого бака, коллектор подгорает. И сеточка насоса сильно подлая штука, забивается. Поэтому лучше новый вазовский бош, у нас везде валяются. Стоит порядка 1500р у нас. Обычно в сборе с сеточкой. Фильтр не так грязнится, если сетка насоса целая была, бывает достаточно промыть, высушить, продувалось чтоб. Манометр ващето любой можно, даже шинный, переходничок выточить токаря попросить. Я всегда начинаю с манометра и расхода по обратке любые проверки. Примерно раз в год насос меняю, хотя может и просто сетку бывает достаточно новую поставить, но раз уж снял бак, грех насос не обновить :). Народ кстати лючки прорезает над насосом, чтоб бак не снимать.
     
  26. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    gorst

    Еще раз спасибо ! А можно поточнее какой насос . от какого ваза ..... мнебы номерок кто подсказал , а то в гугле венегрет полнейший на эту тему.... Гдето находил тему как человек делал выносной бензонасос , но опять найти не могу. Смирился уже с мыслью что люк в багажнике делать всетаки придется .... а так не хотелось лишнии дырки в кузове резать .
     
  27. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Катушка зажигания G16a

     
  28. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Ну с бензонасосом вроди разобрался....... Причиной такого загаживания бака оказалась горловина , точнее ее там уже почти небыло , вся сгнила. и трубка вентиляции бензобака болталась где-то рядом . Вопрос , можно ли ее купить или может от чего подходит , или к сварщику идти , пусть новую варганит ..... И как поступить с бензобаком ..... на донышке под насосом ржавый.... снаружи жучки появляются , но сквозных дыр пока не намечается ..... Кто чем его мажет , моет , что б дальше не гнил..
     
  29. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Сочувствую ... вроде паяют , вот "gorst" апгрейдил , а так Б\У поможет , я по осени датчик уровня топлива забирал у человека БАК ЧИСТ и БЕЗ РЖИ тел. 89516575325 тут вроде на форуме, енто ОН ... 'nyappi'
     
  30. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Бак у меня хороший, но под насосом какой-то короб приварен, он подгнивший, не стал трогать, поскоблил ржу, посливал осадки с бака и нормально. А вот горловина в дырках была, читал, что старые кузова пайкой восстанавливают, все дырки расковырял до крепкого металла и запаял оловом пощедрее с кислотой. Всё ок 4 года.

    Вот с трубками была проблема, стальные которые от насоса, прогнила сталь и были маленькие дырдочки, через них бенз сочился, вот их я выкорчевал нафиг и провёл через крышку две медных трубки от волги, крышку залил оловом тоже с кислотой паяльной.
     
  31. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катушка зажигания G16a

    Решил я всетаки выносить насос на улицу , нашел несколько вариантов Krauf. 30-50$.

    Есть от 3х до 6.5 бар , как лучше будет моторчику ......? родной вроди всего 3 бара ... нужно ему больше или может ненадо?