Иммобилайзер забывает ключи

alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Буду рассказывать по порядку. Машина приобретена месяца 4 назад и с тех пор уже 4 раза повоторяется одна и та же история с разными вариациями. Ни с того ни с сего теряет ключи иммобилайзер и потом она плохо заводится, причем иногда приходится ключи прописывать в память (есть возможность), а иногда он их вспоминает вдруг сам. В последний раз машина просто не завелась утром (я вставил ключ и заморгала лампочка CHECK). В общем мы отволокли машину в теплый гараж (на улице было -25), прописали ключи заново (причем машина нес первого раза их приняла) и стали заводить.
Машина бодро пустилась, мы обрадовались, но не тут-то было. Со второго раза автомобиль отказался заводится. В общем стартер вроде крутит, есть отдельные вспышки а машина не пускается. Причем падение напряжения на АКБ достигает 7 Вольт, после серии прокруток ощущение что АКБ сел, но когда ставишь его на другой автомобиль тот пускается без проблем. Такое ощущение что что-то просаживает конкретно (скорее всего стартер конечно но хотелось бы конкретики), отсыда и проблема с иммобилайзером (от падения напряжения). Кстати блок иммобилайзера уже вскрывали и паяли.
Машина с толкача заводится. Дефект плавающий отследить оч. трудно, проявляется больше в морозы, но было что и на прогретой нормальной машине я подьехал к гаражу и заморгал CHECK (правда после записи ключей в иммо она без проблем завелась) Щас машина стоит в гараже, жду когда освободится электрик, с толкача заведу и поеду к нему.
P.S. Машина Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Причем падение напряжения на АКБ достигает 7 Вольт, после серии прокруток ощущение что АКБ сел, но когда ставишь его на другой автомобиль тот пускается без проблем. Такое ощущение что что-то просаживает конкретно (скорее всего стартер конечно но хотелось бы конкретики), отсыда и проблема с иммобилайзером (от падения напряжения).
Это как раз и есть основная причина вашей беды. Сам прошивался 3 года назад , с тех пор ни одного сбоя не было .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lss

Наш человек
29 Август 2008
124
27
0
58
Вятка
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Причем падение напряжения на АКБ достигает 7 Вольт, после серии прокруток ощущение что АКБ сел, но когда ставишь его на другой автомобиль тот пускается без проблем. Такое ощущение что что-то просаживает конкретно (скорее всего стартер конечно но хотелось бы конкретики), отсюда и проблема с иммобилайзером (от падения напряжения).
Я думаю , что для начала надо посмотреть массу , на кузов . на движек, это можно и без электрика.Бросьте мощные провода , прикрутив хорошо .
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

АКБ сильно подсаживает до 7 Вольт? Вы измеряли непосредственно на клеммах АКБ?
Это плохо, конечно. Надо найти причину. Взять схему электрики (здесь на форуме есть, с незначительными изменениями, но подобрать нужную можно) и поочередно отключать предохранители. Стартер подключен без предохранителя, напрямую. И его надо отключить первым. А вообще при такой подсадке исправная АКБ должна закипеть, а проводка вспыхнуть. Если у Вас есть измерительный шунт, Ампер на 200 - 300, то попытайтесь измерить ток АКБ цифровым прибором, включив шунт в разрыв какой либо клеммы. Обычно на шунтах падает 75 мВ при определённом токе (указано на шунте в его маркеровки) и на работу узлов это падение напряжения не скажется. Судя по всему АКБ имеет повышенное внутреннее сопротивление. Узнать можно так: не запуская двигатель, включите фары (лучше дальний свет), если это невозможно, то подключите к клеммам АКБ лампочку, чем мощнее, тем лучше, и замерьте падение напряжения АКБ. У холодной АКБ ток отдачи меньше. То, что на других авто Ваша АКБ работает нормально, то это электроника вытягивает. Например, на классической системе зажигания при напряжении менее 10 Вольт запустить двигатель очень сложно, а сэлектронным запускается (по крайней мере на моеё "шестерке") при напряжении 6 Вольт.
Если Вы измеряли напряжение подсадки на прикуривателе, или в другом месте (не на клеммах АКБ), то возможно дело в плохом контакте АКБ с кузовом. Обычно производители дублируют соединение отрицательного контакта АКБ несколькими проводами. Например, отдельный провод идет к двигателю и отдельный к кузову, отдельный к стартеру и т.д..
А вот то, что Вы прописываете ключ каждый раз - это не понятно. Должна стоять энергонезависимая память. Хотя в каком-то мануале я читал, что более 5 - 10 минут отключать АКБ не рекомендуется - настройки сбиваются. То, что Иммобилайзер паяли, это настораживает, могли что-то не пропаять и это тоже приводит к сбою. Я не разбираляся (небыло такой проблеммы), но иммобилайзер можно обойти, автоэлектрики знают как это сделать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Это как раз и есть основная причина вашей беды. Сам прошивался 3 года назад , с тех пор ни одного сбоя не было .
У Вас также была проблема в стартере?
 


alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Я не разбираляся (небыло такой проблеммы), но иммобилайзер можно обойти, автоэлектрики знают как это сделать.
по крайней на этой модели это невозможно (либо слишком затратно)....да и не должен он себя так вести
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Должна стоять энергонезависимая память. Хотя в каком-то мануале я читал, что более 5 - 10 минут отключать АКБ не рекомендуется - настройки сбиваются. То, что Иммобилайзер паяли, это настораживает, могли что-то не пропаять и это тоже приводит к сбою. Я не разбираляся (небыло такой проблеммы), но иммобилайзер можно обойти, автоэлектрики знают как это сделать.
Память конечно стоит , НО , как мне поведали мужики , которые прошивали , такая хрень происходит как правило в двух случаях , при большой просадке и при разряде подключённого аккума на машине , если аккум отключить даже на месяц , ничего не будет (проверено лично , всё ОК) главное чтобы был нормально заряжен при подключении . Иммо не обойти , т.к. часть цепи в иммо , а часть в ЭБУ , одно без другого не работает .

Добавлено через 3 минуты
У Вас также была проблема в стартере?
Нет . Ключи были утеряны , был лишь запасной нечипованый , болванка для дверей. Тебе с просадкой надо разобраться скорее всего , может стартёр перебрать . Кстати зимой очень полезно заводить двиг с выжатым сцеплением , чтобы замёрзшую коробку стартёром не крутить . Машинка в подписи часто спасает от дурацких советов , подумай и об этом .
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

... Машинка в подписи часто спасает от дурацких советов , подумай и об этом .
Конечно. Я думаю не трудно сделать в подписи данные своей машинки. Не паспорт же.
 

alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Конечно. Я думаю не трудно сделать в подписи данные своей машинки. Не паспорт же.
подпись прописана но почему-то она не отображается
продолжу по теме. В общем стартер я снял, отвез в ремонт - там сказали что была пробита одна из щеток и стартер замыкал. Но после установки проблема осталась - машинане не заводилась (но иммобилайзер не слетал). После чистки свечей и продувки колодцев опять замигал check. После дерганий всех разьемов мигать перестал и машинка завелась. Щас езжу - включен автозапуск на прогрев (при -10 заводит машину и прогревать). Ключ тупо оставляю в замке. Проблема ясна блин где-то при охлаждении пропадает контакт. Как только освободится мой знакомый электрик все равно поеду к нему и будем искать где и что. Вот так вот. Как разберемся - отпишусь
 




Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

падение напряжения на АКБ достигает 7 Вольт
Это прямо на клеммах? Тогда либо батарею менять - не зависимо от того, что другую машину заводит - ну той повезло просто. Либо искать нагревающийся элемент - чтобы нормальный аккумулятор до 7в посадить что-то должно практически докрасна разогреться. Обычно это стартер и хоть вы свой и "починили", проблема, видимо, осталась. Попробуйте поискать бесконтактные токовые клещи - буквально на 5 секунд - померять ток от аккумулятора и ток на проводе стартера. В принципе может и проблема во втягивающем реле быть, но тоже должно сильно греться.

Если меряли не прямо на клеммах - чините "земли".
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

1... там сказали что была пробита одна из щеток и стартер замыкал...
2... После дерганий всех разьемов мигать перестал и машинка завелась. ..
1. Как может пробиться щётка? Это не полупроводник и не конденсатор - она угольная. Скорее всего щётка в установочном гнезде у Вас заедала за какой-нибудь заусенец и когда сработалась, то просто не достовала до коллектора. У меня такое было в вентеляторе югославского производства. Разобрал, снял все заусенцы в латунном гнезде надфилем и снова собрал.
2. Это обычная проблемма разъёмов - окисление. Мы чистили смесью 50% изопропилового спирта с 10% раствором нашатырного. Очень хорошо помогает. А главное без надобности не дергать почём зря какие-либо разъёмы. В магазинах электрики продают соединительные разъёмы с антиокислительной пастой. Но это силовые разъёмы, не знаю как эта паста будет работать в слаботочных цепях. Я делаю так: беру цифровой прибор и замеряю переходное сопротивление на контактах с обратной стороны "папы" и "мамы". Но при работе надо отключать АКБ - дай бог есле что-то сработает (подушка безопасности) или можно повредить электронику. В мануале на английском эти процедуры очень хорошо описаны.
 

alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Как то это уж совсем нехорошо . Обычно чип из ключа приклеивают рядом с антенной ,
вообще по хорошему если есть автозапуск то ставят блок обхода иммобилайзера (что я и сделаю как потеплеет)

Добавлено через 1 минуту
Это прямо на клеммах? Тогда либо батарею менять - не зависимо от того, что другую машину заводит - ну той повезло просто. Либо искать нагревающийся элемент - чтобы нормальный аккумулятор до 7в посадить что-то должно практически докрасна разогреться. Обычно это стартер и хоть вы свой и "починили", проблема, видимо, осталась. Попробуйте поискать бесконтактные токовые клещи - буквально на 5 секунд - померять ток от аккумулятора и ток на проводе стартера. В принципе может и проблема во втягивающем реле быть, но тоже должно сильно греться.

Если меряли не прямо на клеммах - чините "земли".
мерял прямо на клеммах, прикол в том что напряжение просаживалось только в момент запуска

Добавлено через 3 минуты
2. Это обычная проблемма разъёмов - окисление. Мы чистили смесью 50% изопропилового спирта с 10% раствором нашатырного. Очень хорошо помогает. А главное без надобности не дергать почём зря какие-либо разъёмы. В магазинах электрики продают соединительные разъёмы с антиокислительной пастой. Но это силовые разъёмы, не знаю как эта паста будет работать в слаботочных цепях. Я делаю так: беру цифровой прибор и замеряю переходное сопротивление на контактах с обратной стороны "папы" и "мамы". Но при работе надо отключать АКБ - дай бог есле что-то сработает (подушка безопасности) или можно повредить электронику. В мануале на английском эти процедуры очень хорошо описаны.
Как потепелеет этим и займусь;)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

только в момент запуска
В "момент запуска" много чего работает: втягивающее реле, которое может на корпус замыкаться (причём бывает, что только в момент заводки и простая прозвонка ничего не даст - при большом токе витки греются и расширяются и при этом коротят, а на холодную - всё в норме), обмотки стартера (тоже только при токе), некоторые системы отключаются релюшками... Может подклинивать обгонная муфта стартера... Ищите горячее место, если напряжение меряли на самом аккумуляторе.
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

...мерял прямо на клеммах, прикол в том что напряжение просаживалось только в момент запуска...
Больше всего в момент запуска потребляет ток именно стартер (доходит до 300 А), поэтому он подключается к АКБ напрямую. Если Вы измеряли напряжение непосредственно на клеммах АКБ, то причина в нём - повышенное внутреннее сопротивление АКБ. Причин может быть несколько, от разряженной АКБ, до её неисправности. Попросите у кого-нибудь заведомо исправный и заряженный аккумулятор, и проверьте. А вообще холодный аккумулятор имеет повышенное внутреннее сопротивление, прогрейте его, включением на несколько минут фар дальнего света, а затем повторно замерьте напряжение. Если оно повысится, то АКБ можно оживить.
 



alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Больше всего в момент запуска потребляет ток именно стартер (доходит до 300 А), поэтому он подключается к АКБ напрямую. Если Вы измеряли напряжение непосредственно на клеммах АКБ, то причина в нём - повышенное внутреннее сопротивление АКБ. Причин может быть несколько, от разряженной АКБ, до её неисправности. Попросите у кого-нибудь заведомо исправный и заряженный аккумулятор, и проверьте. А вообще холодный аккумулятор имеет повышенное внутреннее сопротивление, прогрейте его, включением на несколько минут фар дальнего света, а затем повторно замерьте напряжение. Если оно повысится, то АКБ можно оживить.[/QUOTдело точно не а акб, их у меня две (причем одна новая, другая, а вторая ездила на другом автомобиле и все ок)
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

.[/QUOTдело точно не а акб, их у меня две (причем одна новая, другая, а вторая ездила на другом автомобиле и все ок)[/QUOTE]

Ещё раз говорю, если напряжение непосредственно измеренное на клеммах АКБ сильно просаживается, то выход один - надо измерить ток потребления стартера сильноточным Амперметром, чтобы исключить его неисправность. А то, что АКБ новая - это не факт,что она правильно заряжена. Вообще трудно давать советы, если говорить на разных языках. Обратитесь к толковому электрику (и среди них тоже бывают "двоечники")
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

измерить ток потребления стартера
Поищите, всё-таки что греется сильно. При такой просадке батареи, если вы УВЕРЕНЫ в её нормальности, должен идти здоровенный ток - что-то должно греться, может провод на корпус коротит - будет он греться. Других вариантов - нет. Это закон физики.:thumbsup:
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Да по-моему уже бы давно был пожар. Надо померить ток потребления в каждом положении ключа зажигания. и сообщить результаты. Но хорошо если бы замеры сделал толковый электрик. Как говориться на поиск неисправности уходит 95% времени, а на устранение 5%.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Да по-моему уже бы давно был пожар
Ну чтож делать, если топикстартер гарантирует, что аккумулятор в нормальном состоянии? Больше вариантов нет.
 





alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

в общем автомобиль без проблем отьездил неделю, потом при движении заглох и снова заморгал check - ситуация повторилась. Причем сечас ключи не пишутся, т.е. блок иммобилайзера компом видится, сброс выполняет, а новые ключи не пишутся. Такое ощущение что типа нет антенны, однако все звонится нормально. В общем сейчас снят блок иммобилайзера, мозги и вечерм я отдам это все добро специалистам и они на столе будет разбиратся
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

в общем автомобиль без проблем отьездил неделю, потом при движении заглох и снова заморгал check - ситуация повторилась. Причем сечас ключи не пишутся, т.е. блок иммобилайзера компом видится, сброс выполняет, а новые ключи не пишутся. Такое ощущение что типа нет антенны, однако все звонится нормально. В общем сейчас снят блок иммобилайзера, мозги и вечерм я отдам это все добро специалистам и они на столе будет разбиратся
А нет возможности поиметь у твоих спецов программулину для прописки ключей , просто интересно позырить , а то мои жмуться , мол это наш хлеб , спроси , будь добр . :thumbsup:
 

alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
А нет возможности поиметь у твоих спецов программулину для прописки ключей , просто интересно позырить , а то мои жмуться , мол это наш хлеб , спроси , будь добр . :thumbsup:
сам бы хотел поиметь, у них железка для этого - вот такая вот

http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=144

А нет возможности поиметь у твоих спецов программулину для прописки ключей , просто интересно позырить , а то мои жмуться , мол это наш хлеб , спроси , будь добр . :thumbsup:
у них не програмулина а железка такая для прописки ключей
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ну чтож делать, если топикстартер гарантирует, что аккумулятор в нормальном состоянии? Больше вариантов нет.
Как сказал однажды Мюлер: "Порой я сам себе не верю!", а Вы говорите топикстартер...
Аккамулятор!!!...Столько нюансов в нём! А причина скорее всего будет очень простой.

А нет возможности поиметь у твоих спецов программулину для прописки ключей , просто интересно позырить , а то мои жмуться , мол это наш хлеб , спроси , будь добр . :thumbsup:
В "ООО Мастер КИТ" Есть набор ВМ-3421 "Бесконтактное устройство доступа на базе технологии RFID. Позволяет настраивать устройство в режиме терминала через компьютер. Есть мини-CD в комплекте, наверняка есть там и программа. А вообще надо просмотреть журналы "Радиолюбитель" и прочие, хотя бы 12 номера, где есть содержание за год. Они часто публикуют и листинги программ.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Вы говорите топикстартер
Ну другой информации-то просто нет. Гадать - "это не наш метод". Поэтому если пару раз на один и тот же вопрос получен ответ - "нормальный", ну остаётся только из этого и исходить и пусть остальное на совести человека остаётся, в конце-концов ему и пытаются помочь. А уж прислушивается ли он к советам... Егож в тюрьму не посадишь, за его уверенность в том, что "нормальный" - ему валандаться-то дальше по замкнутому кругу.;) Если он так уверен, хотя померять ток - простейший вариант.... Хоть и не такой простой, как померять напряжение на клеммах.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

В "ООО Мастер КИТ" Есть набор ВМ-3421 "Бесконтактное устройство доступа на базе технологии RFID. Позволяет настраивать устройство в режиме терминала через компьютер. Есть мини-CD в комплекте, наверняка есть там и программа. А вообще надо просмотреть журналы "Радиолюбитель" и прочие, хотя бы 12 номера, где есть содержание за год. Они часто публикуют и листинги программ.
Куплен у меня ELM , просто руки никак не доходят , да и холодно пока возится , проблемы то нет , так просто поинтересовался , но когда прочитал про железку , понял что зря . :(
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s

alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Да, я тоже понял, что это обыкновенный флуд.
если вам так проще то пускай так и будет.
По делу - в данный момент ситуация выглядит так - даже на столе (исключая акб и все остальные вещи) в блок иммобилайзера не хотят прописыватся ключи - т.е. сам блок видится, сброс выполняется а новые ключи тупо не пишутся. В общем я в поиске нового блока иммо (о чем и создам тему в соответсвующем разделе). Как будут новости - отпишусь.
P.S. Антенну проверяли, другие ключи писать тоже пробовали, епромка на плате менялась
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

если вам так проще то пускай так и будет.
По делу - в данный момент ситуация выглядит так - даже на столе (исключая акб и все остальные вещи) в блок иммобилайзера не хотят прописыватся ключи - т.е. сам блок видится, сброс выполняется а новые ключи тупо не пишутся. В общем я в поиске нового блока иммо (о чем и создам тему в соответсвующем разделе). Как будут новости - отпишусь.
P.S. Антенну проверяли, другие ключи писать тоже пробовали, епромка на плате менялась
Не обижайтесь, просто вокруг, да около темы.
--------------------------------------
Обычно такие устройства собирают на специализированных микрочипах или микроконтроллерах. Сколько я видел схем, во всех них есть перемычка для перевода устройства в режим приёма информации. Если поставить перемычку в положение записи информации, то можно записать код с внешнего ключа, но есть одно условие - необходим мастер-ключ, который разрешает запись информации. К машине прилагается 2 ключа. Один из них является мастер-ключём. Это сделано для того, чтобы мошенники не смогли по-простому, не вскрывая перепрограммировать или дописать свой ключ.
Скорее всего информация о мастер-ключе стёрлась из памяти. В таком случае перемычка ставится в другое положение, которое стирает вообще всю информацию, т.е. "сброс". В таком случае можно по-новому записать информацию. Как правило, никаких программаторов не надо. Должен быть на плате1 или 2 светодиода, которые сигнализируют о ходе выполнения операций. Должна быть инструкция по записи ключей, но если в голове есть представление о том, что делаешь, то успеха можно достигнуть и методом "тыка" Для этого надо почитать радиотехнические журналы на эту тему или поискать в интернете. Но если с радиотехникой (электроникой) не дружишь, то лучше довериться специалисту...
 

alexvlad

Осваивающийся
27 Ноябрь 2010
15
1
0
45
Брянск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., механика, K10A
Ответ: Иммобилайзер забывает ключи

Не обижайтесь, просто вокруг, да около темы.
--------------------------------------
Обычно такие устройства собирают на специализированных микрочипах или микроконтроллерах. Сколько я видел схем, во всех них есть перемычка для перевода устройства в режим приёма информации. Если поставить перемычку в положение записи информации, то можно записать код с внешнего ключа, но есть одно условие - необходим мастер-ключ, который разрешает запись информации. К машине прилагается 2 ключа. Один из них является мастер-ключём. Это сделано для того, чтобы мошенники не смогли по-простому, не вскрывая перепрограммировать или дописать свой ключ.
Скорее всего информация о мастер-ключе стёрлась из памяти. В таком случае перемычка ставится в другое положение, которое стирает вообще всю информацию, т.е. "сброс". В таком случае можно по-новому записать информацию. Как правило, никаких программаторов не надо. Должен быть на плате1 или 2 светодиода, которые сигнализируют о ходе выполнения операций. Должна быть инструкция по записи ключей, но если в голове есть представление о том, что делаешь, то успеха можно достигнуть и методом "тыка" Для этого надо почитать радиотехнические журналы на эту тему или поискать в интернете. Но если с радиотехникой (электроникой) не дружишь, то лучше довериться специалисту...
Спецы сообщили, что неисправна одна из микросхем в блоке (там их 3, одна из них проц, вторая епромка, третья очевидно контроллер). Сейчас заняты ее поиском - если результат не увенчается успехом, то просто куплю блок управления в сборе (хорошо бы найти б/у).