Двигатель повышенный расход топлива

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Расход бензинa

Сейчас в районе 9,0 л 95-го на сотню, минимум был 8,3 , максимум 9,4, шипы, Московская толчея.
1,3 МКП венгр. Аналогично - "музыка ближний свет и печка всегда работают, иногда люблю подавить тапку".
 


djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Ответ: Расход бензинa

Катенок - стиль вождения наверно агресивный ? К сервисменам можешь сходить , пусть компутером потестят , хуже не будет , а вот ежели что-то предложат делать за твои деньги , типа промывочка/чисточка - подумай - разводят ...
У меня летом с кондишеном и в пробках при агресивном стиле вождения до 14 лт на 100км подлетало ... Сменил стиль - езжу как почти старичок-дачник - плавный медленный разгон , на трассе 90 км/ч - расход рухнул к 8-9 лт на 100 км ( кстати - самый экономичный режим для М13А , нашего двигала , 2000-2500 об это как раз 90 км максимум )
 

Катенок

Местный
8 Январь 2008
465
128
0
45
Москва
Езжу на ...
красный Ignis 1.5АКПП
Ответ: Расход бензинa

Стиль вождения это да...Я кстати уже позвонила в сервис, сказали не париться, скорее всего бензин и залив такой. А насчет развода, у меня все равно год бесплатного обслуживания. Можно и проверить что-нибудь.
А может посчитала что не так.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Расход бензинa

Почитал данные БК...сделал выборку для наглядности...
Имеем: Игнис 1,5 4WD, бензин 95 Лукойл, шипы 175/70/14
город С-Пб, зима, примерно последние два месяца, включая предпраздничное сумашествие.
Чисто городской пробег 100%, постоянно включены габариты, ближний, вентиляция или
обогрев, магнитола, частенько обогрев з.стекла и зеркал, постоянное использование
дворников.
Данные общие: время 200 часов
расход 433 литра
пробег 4185 км
при среднем расходе 10.3 л/100 км- в общем терпимо,но смотрим показания
дальше...
Из этого общего рассмотрим часть,которая мной установлена 'в режиме пробки", т.е. режим тронулся-затормозил и пр. движение в диапазоне 0-10 км/час + прогревы+ ожидание на ХХ .
Имеем следующее: время 115 часов (из 200)
расход 133 литра (из 433)
пробег 213 км (из 4185)
при среднем расходе 1,1 л/час
Так что все вполне реально и затратная часть- как на ладони, никаких "абсолютных несоответствий заявленному в мануале" , хотя там русским по-белому указано, что измерено по
" специальной методике... и реальные показания будут отличаться..." Кстати еврометод измерения
расхода проводится на барабанах, в лаборатории, при 20-30 градусах тепла, на обкатанной и отрегулированной машине, c топливом высочайшего качества и выглядит примерно так:
«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров..."
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Вика

Проходил мимо
31 Декабрь 2007
4
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis
Подскажите пожалуйста, а что информ дисплей показывает только мгновенный расход топлива, по другому никак? Информативнее ведь средний , а не мгновенный:(
 


Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: Расход топлива

Это к сожалению просто дисплей, но не бортовой комп. Зато мне очень нравится расход при старте под 50 литров очень дисцеплинирует:hilarious:
 

Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
49
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
Ответ: Расход топлива

Это к сожалению просто дисплей, но не бортовой комп. Зато мне очень нравится расход при старте под 50 литров очень дисцеплинирует:hilarious:
Че то мало :)))) у меня 60 кажет :)))))))
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: Расход топлива

смотря как нажимать. от 45 до 60 получается при старте с места.
а когда в движение прожимаешь педальку почти до кикдауна, то цЫфирки ползут очень резво литров до 40 -)
 




quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Тэ-экс,пора отряхнуть нафталин с темы. :)))
Итаг - очередной намер зимнего расходу в Москве - 6 чеков, БИПИ, 95-й 1400 км наездил, средний расход 9,16 л/100 км...
 
V

VGS

Guest
Ответ: Расход бензинa

Предпочитаю спокойный стиль передвижения. Заправляюсь на заправках до полного бака, расклад такой:
- зима 30 - 33 литра на 300-350 км, в 10-у укладываемся
- лето то же самое на 400-450 км, около 8л/100км
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Расход бензинa

Кстати,забавная математика - как я считал средний расход раньше - на КАЖДОМ чеке писАл средний, а потом,когда набиралось какое-нить количество - брал среднее арифметическое. В принципе - это неправильно.
В последний раз посчитал так, как положено - общее количество литров за период разделил на общий пробег за период. Так что 9,16 - вполне корректная цифра. Правда,не вижу тут хваленой японской экономичности, но сама цифра для городской зимы меня пока устраивает.
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
214
19
18
Москва
Ответ: Расход бензинa

Предпочитаю спокойный стиль передвижения. Заправляюсь на заправках до полного бака, расклад такой:
- зима 30 - 33 литра на 300-350 км, в 10-у укладываемся
- лето то же самое на 400-450 км, около 8л/100км
Для лета в полтора раза больше, чем по мануалу как-то неправильно....У меня все предыдушие машинки по трассе укладывались в мануал, а иногда даже показывали чудеса экономичсности, когд арасход выходил даже меньше. В Игнисе ощущение, что не инжектор стоит, а прямо от бензонасоса из шланга в цилиндры щедро поливает.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Расход бензинa

Так, продолжаю занимацца х... Тьфу! - в смысле - вести наблюдение. :D
Итаг стало тепло.
4 чека (1-БП и 3- Шелл), 95-й, проехал 865,4 км, литраж 72,42 л. Расход 8,37 л. на сотню.... Чего вдруг так упал - езжу до сотни, ибо чутка повело видать резину - после сотни стало бить....
 



xekz

Наш человек
25 Декабрь 2007
111
13
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3SX 4WD AT 2001г.
Ответ: Расход бензинa

Получается 12 литров 92-го стабильно. Фильтр вроде еще ничего, давление в шинах в норме, остальное не проверял.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

езжу уже 3 недели на 92м разницы в расходе незаметил, как был в раёне 12 так и есть, но едет на 92 плавнее..
 

bmd

Продвинутый новичок
9 Март 2007
49
2
0
53
Подмосковье
Получается 12 литров 92-го стабильно. Фильтр вроде еще ничего, давление в шинах в норме, остальное не проверял.
Охренеть! Расход средний 8,5. Иногда когда часами стою в пробке подпрыгивает до 10... но чтоб 12!!!!!!

У меня полный привод, механника. Москва
 

xekz

Наш человек
25 Декабрь 2007
111
13
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3SX 4WD AT 2001г.
Ответ: Расход бензинa

Охренеть! Расход средний 8,5. Иногда когда часами стою в пробке подпрыгивает до 10... но чтоб 12!!!!!!
bmd, полный привод, автомат, в это время только город, стиль вождения неспокойный =). Почитав тут и на drom отзывы, понял, что для прулей Свифтов это в принципе нормально, видно у Игнисов поменьше. Возможно (?) из-за придушенности под евро. Как нибудь попробую бак потошнить за автобусами =), прежний владелец говорил, что при этом расход падает до 8-9 (при схожей манере вождения у него тоже получалось 11-13, по его словам). В любом случае при моих пробегах некритично.
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Расход бензинa

Коллеги!
А вот у меня появился вопрос, по аналогии с классикой.
Пояснения к вопросу: на классике, при торможении двигателем, подача топлива в карбюратор (если все исправно) перекрывается иглой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Таким образом получается, что если авто движется накатом (или под горочку) и в это время мы не нажимаем педаль газа, то и расхода топлива тоже нет.
Вопрос: что-то аналогичное есть ли у нас на наших моторчиках?
Причем здесь по видимому, нужно отдельно рассмотреть (хотя я до конца в этом не уверен) авто с МКПП и АКПП.
У кого какая информация есть на эту тему?
 





Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

Коллеги!
А вот у меня появился вопрос, по аналогии с классикой.
Пояснения к вопросу: на классике, при торможении двигателем, подача топлива в карбюратор (если все исправно) перекрывается иглой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Таким образом получается, что если авто движется накатом (или под горочку) и в это время мы не нажимаем педаль газа, то и расхода топлива тоже нет.
Вопрос: что-то аналогичное есть ли у нас на наших моторчиках?
Причем здесь по видимому, нужно отдельно рассмотреть (хотя я до конца в этом не уверен) авто с МКПП и АКПП.
У кого какая информация есть на эту тему?
Мысль конечно интересная. А на чем работает при этом двигатель? Он же не заглушен.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Расход бензинa

Ну, для АКПП не есть гуд ехать под горку на нейтрали, так что могу только сказать, что минимальные показания БК 4,1 л на 100 км... Меньше не видел ниразу. Значить, чуток он льет при отпускании педали газа .... Но там еще какая фишка -при сбросе газа разблокируется гидротрансформатор, то есть жесткое сцепление двигатель-шестерни коробки-колеса отсутствует.... Так что о полноценном торможении двигателем говорить не приходится.
 

Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
49
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
Ответ: Расход бензинa

Коллеги!
А вот у меня появился вопрос, по аналогии с классикой.
Пояснения к вопросу: на классике, при торможении двигателем, подача топлива в карбюратор (если все исправно) перекрывается иглой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Таким образом получается, что если авто движется накатом (или под горочку) и в это время мы не нажимаем педаль газа, то и расхода топлива тоже нет.
Вопрос: что-то аналогичное есть ли у нас на наших моторчиках?
Причем здесь по видимому, нужно отдельно рассмотреть (хотя я до конца в этом не уверен) авто с МКПП и АКПП.
У кого какая информация есть на эту тему?
Секунду... Если ты идешь накатом при работающем двигателе, то топливо полюбому поступает в карб, т.к. на контакт ЭПХХ подается напряжение и игла втянута. Когда машину глушишь или сдергиваешь контакт с ЭПХХ, игла перекрывает поступление топлива в карб. Почему заостряю на этом внимание, в свое время на 99 у меня неисправен был ЭПХХ и он иногда перекрывал поступление бензина на перегазовке. Я глох на скорости намертво... Вылечил на трассе отломав иглу напрочь.
Насколько я знаю ЭПХХ принадлежность карбюратнорных ДВС и на инжекторных ДВС отсутствует.
Ну и насколько я понимаю двигатель 1.5 на авто с МКПП и АКПП один и тот же.
Ну да профи меня поправят. :)
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Расход бензинa

А у меня рекорд: примерный расход на 95-ом лукойле в смешанном режиме город-трасса = примерно 7,8 литра на сотню!

Но машина при этом в динамике сильно проигрывает 92-му (вчера залил). На 92-м расход повыше.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Расход бензинa

А у меня рекорд: примерный расход на 95-ом лукойле в смешанном режиме город-трасса = примерно 7,8 литра на сотню!

Но машина при этом в динамике сильно проигрывает 92-му (вчера залил). На 92-м расход повыше.
Блин,ну бесят выражения "ПРИМЕРНО". Ну как может быть примерно, если залил под горло-обнулил счетчик-отъездил (желательно более полубака)-опять заправил и разделил литры с чека на пробег со счетчика. И так несколько раз, ибо бывает недолив-перелив и прочее....
Давайте уж точные цифры писАть, раз уж такой ерундой занимаемся.... :D
 


Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
49
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
Ответ: Расход бензинa

Блин,ну бесят выражения "ПРИМЕРНО". Ну как может быть примерно, если залил под горло-обнулил счетчик-отъездил (желательно более полубака)-опять заправил и разделил литры с чека на пробег со счетчика. И так несколько раз, ибо бывает недолив-перелив и прочее....
Давайте уж точные цифры писАть, раз уж такой ерундой занимаемся.... :D
Боюсь показаться навязчивым, но в частности из-за недолива-перелива и получается "ПРИМЕРНО" :)))))))
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Расход бензинa

Беситься не надо. Не было возможности залить полный бак, но со стрелкой в красной зоне (японский свифт без лампочки и БК) я проехал уже 487 километров.

По опыту, при таком положении индикатора в баке остается от трех до пяти литров бензина, полный объем бака - 42 литра.

На мой взгляд, погрешность допустимая.
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Расход бензинa

Секунду... Если ты идешь накатом при работающем двигателе, то топливо полюбому поступает в карб, т.к. на контакт ЭПХХ подается напряжение и игла втянута. Когда машину глушишь или сдергиваешь контакт с ЭПХХ, игла перекрывает поступление топлива в карб.
Клапан ЭПХХ у классики (да и 99 тоже) управляется от некоей электронной схемы. Управление на эту схему приходит от:
1. Микропереключателя - нажата/не нажата педаль газа
2. Тахометра - выдается сигнал при скорости вращения коленвала двигателя 1500-1800 об.
Алгоритм работы:
1. При нажатой педали газа или оборотах двигателя по тахомерту ниже 1500-1800, клапан ЭПХХ открыт, топливо поступает в карбюратор.
2. Если педалька газа отпущена и обороты меньше 1500-1800, клапан тоже открыт топливо поступает.
3. Если педаль газа не нажата и обороты выше 1500-1800 оборотов, а это может быть если катимся на включенной передаче (так называемое торможение двигателем), то именно в это время клапан закрыт, топливо в карб. не поступает, хотя на свечи продолжает поступать напряжение разряда. Все.
О чем-то аналогичном я и задавал вопрос по нашим Игнисам. У меня МКПП и я активно пользуюся торможением двигателем. А как у АКПП обстоит с этм приемом (имею ввиду торможение двигателем)? Или с АКПП тоько педаль тормоза замедляет скорость движения авто???

Почему заостряю на этом внимание, в свое время на 99 у меня неисправен был ЭПХХ и он иногда перекрывал поступление бензина на перегазовке. Я глох на скорости намертво... Вылечил на трассе отломав иглу напрочь.
Сожалею. Но нужно было ремонтировать. В принципе и так можно ездить, что Вы и делали. Но зачем же платить лишние гроши за вылетевший в трубу бензин???

Насколько я знаю ЭПХХ принадлежность карбюратнорных ДВС и на инжекторных ДВС отсутствует.
Ну и насколько я понимаю двигатель 1.5 на авто с МКПП и АКПП один и тот же.
Ну да профи меня поправят. :)
А я спрашивал: "... по аналогии с классикой". А не утверждал что у нас есть ЭПХХ.
Двигатели могут быть разными, а вот возможность тормозить двигателем с АКПП есть???
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Расход бензинa

Блин,ну бесят выражения "ПРИМЕРНО". Ну как может быть примерно, если залил под горло-обнулил счетчик-отъездил (желательно более полубака)-опять заправил и разделил литры с чека на пробег со счетчика. И так несколько раз, ибо бывает недолив-перелив и прочее....
Давайте уж точные цифры писАть, раз уж такой ерундой занимаемся.... :D
В любом случае, если пробовать определить расход по одной заливке бака, то и быдет примерно.
Я веду записи всех расходов. Бензина в том числе. Расходы за год считаю и (так уж получилось) выкладываю здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10802&page=3. Конечно и у меня тоже "приблизительно". Однако этот расчет прожорливости авто более точныый, т.к. выборка данных для этого расчета берется за год, на больших объемах топлива и большом пробеге авто. А "приближение" может получаться только по общей стоимости бензина. Ибо в Москве он дороже, в Курске дешевле.
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Расход бензинa

Ну, для АКПП не есть гуд ехать под горку на нейтрали, так что могу только сказать, что минимальные показания БК 4,1 л на 100 км... Меньше не видел ниразу. Значить, чуток он льет при отпускании педали газа .... Но там еще какая фишка -при сбросе газа разблокируется гидротрансформатор, то есть жесткое сцепление двигатель-шестерни коробки-колеса отсутствует.... Так что о полноценном торможении двигателем говорить не приходится.
Тогда получается, что с МКПП можно тормозить и двигателем и педалькой "тормоз", а с АКПП только педалькой "тормоз". В принципе от этого, в условиях московских пробок будет сильно зависеть износ дисков и тормозных колодок. В этом случае, для авто с МКПП пробег в километрах дисков/колодок до замены, должен быть большим чем для авто с АКПП. Может быть я чего не знаю и поэтому мои рассуждения не верны?

Ну а насчет моего ранее заданного вопроса (теперь я понимаю, что этот вопрос относится только к авто с МКПП) про расход топлива при движении накатом (или под горочку). В это время мы не нажимаем на педаль газа. Подается ли в это время топливо в двигатель (с МКПП)???

Кто что знает по этому вопросу?