Хочу купить Гранд Витару New - 3 двери! Отговорите меня пож-та!!!

Олег...

Редкий гость
6 Ноябрь 2006
7
0
0
56
ВОРОНЕЖ
Чешу репу.

Хочу заказать Гранд Витару (3двери) - приглянулась она мне.
Сейчас езжу на ШевролеНИве. ШевиНива длиннее 3-х дверки Г.Витары на 4см.., все остальное в размерах побольше будет, так, что привык я к "тесноте".
Поседел в салоне в Г.Витаре 3-х и 5-и дверке. Ну побольше 5-и дверка будет в плане величины богажника! И у 5-и дверки опций внедорожника больше. Зато 3-дверка поудобнее для города.
Удивило, что неукомплектоваана защитой картера (вот тебе и внедорожник).
Друзья, кто имеет опыт езды на 3-дверке. Что скажите?
 


CitizenV

Местный
18 Август 2006
439
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Лиана 2006 г.в.
Олег... написал(а):
Хочу заказать Гранд Витару (3двери) - приглянулась она мне.
Что скажите?
Двигатель на 3d точно такой же как и на моей Лиане. Скажу, что для Лианы он только-только подходит (хотя иногда хочется и помощнее), а тут машина, которая весит тяжелее + полный привод.

Из внедорожных качеств - только высокая посадка, ну и полный привод.

По драйву - могу сказать, что машина подходит для города для тихой и не спешной езды по пустым улочкам или в плотном потоке, когда уже ни перестроиться, ни ускориться! Потому, как ускорения - это не для 3d.

После тест-драйва мне сразу захотелось или чего-то побольше или поменьше!

Вам решать! Удачи в выборе!!!
 


Д

Дмитрий 75

Guest
Отговариваю
Что ты получишь купив 3-х дверку?
Высокую посадку
Хорошую обзорность
комфортное расположение 4-х человек
хорошую устойчивость на трассе
неожиданную резвость после 7-8 тысяч пробега (у меня во всяком случае так)
хороший свет
хорошую маневренность
уверенность что доедешь из пункта А в пункт Б без приключений

зачем тебе это нужно? ;)
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Дмитрий 75 написал(а):
Отговариваю
Что ты получишь купив 3-х дверку?
Высокую посадку
Хорошую обзорность
комфортное расположение 4-х человек
хорошую устойчивость на трассе
неожиданную резвость после 7-8 тысяч пробега (у меня во всяком случае так)
хороший свет
хорошую маневренность
уверенность что доедешь из пункта А в пункт Б без приключений

зачем тебе это нужно? ;)

Пять баллов!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Олег... написал(а):
Чешу репу.
Зато 3-дверка поудобнее для города.
Без автомата?! Удобнее для города?
С короткой базой - не удобно на шоссе.
Без понижайки - не удобно на бездорожье.
Из плюсов только дизайн и чуть лучшие маневренность и геометрическую проходимость.
 




anda_suelto

Продвинутый новичок
7 Август 2006
27
0
0
46
Moscow
Езжу на ...
Suzuki GV 3D 2006
Для города точно удобнее: маневреная, хороший обзор, хорошо парковаться. Наездил 6 000 - без нареканий. Цена малось завышенная. Ко всему прибавь косарь баков на зимнюю резину. Удачи!!
 

SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
SPa написал(а):
Без автомата?! Удобнее для города?
С короткой базой - не удобно на шоссе.
Без понижайки - не удобно на бездорожье.
Из плюсов только дизайн и чуть лучшие маневренность и геометрическую проходимость.
ЁПРСТ!!! Сколько раз Вы в этом году использовали понижайки? В лучшем случае 3% от всего время вождения. Для города 3D самое то. Не знаю про какую динамичную езду тут говорят, чаще 30-40 км/ч на работу и обратно. Ну а из тех 3% , которые "светят " мне, при выезде на природу, то эти понижайки в худшем случае 20 % могут понадобиться. Это уже будет микроскопическая велечина.
Так что тут надо смотреть не только соотношение цена/качество, а формулу преобразовать в цена/качество/востребованность "фарша".
ИМХО!!!ОЙ Блиииин
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
SERGE3D написал(а):
ЁПРСТ!!! Сколько раз Вы в этом году использовали понижайки? В лучшем случае 3% от всего время вождения. Для города 3D самое то. Не знаю про какую динамичную езду тут говорят, чаще 30-40 км/ч на работу и обратно. Ну а из тех 3% , которые "светят " мне, при выезде на природу, то эти понижайки в худшем случае 20 % могут понадобиться. Это уже будет микроскопическая велечина.
Так что тут надо смотреть не только соотношение цена/качество, а формулу преобразовать в цена/качество/востребованность "фарша".
ИМХО!!!ОЙ Блиииин
Зачем тогда полный привод вообще нужен для города?! Чтоб как-нибудь крутануло, что не поймать? Да ещё на короткой базе...
Главный недостаток - нет АКПП. Для города этот недостаток перекрывает всё.
Понимаю, когда люди берут МКПП на машине со спортивным уклоном. Здесь же спортом не пахнет, а для чего тогда бесконечное число раз дергать ручку и давить педали в городских пробках?! За 26 k$ ?!?!? Напрягает это и что обидно - совершенно напрасный труд. За такие деньги для города без автомата и без динамики?! А оно вам надо?! Проехал 400 т.км на МКПП и >200 т.км на АКПП и уже могу сравнивать. Купите машинку гольф класса, будете и сидеть высоко, и манёвренно, и с автоматом, и с хорошим комфортом, и ездить лего. Дёшево, сердито и бензина мало.
Джип для города - понты. Особенно, если посадка высокая, как у рамных джипов.
Хотя многие утверждают, что именно только на джипе им удаётся зимой заезжать во дворы. Ерунда. Преимущество пригождается намного реже, чем та же понижайка.
Мне кажется, что 3D берут те, кому очень уж хочется ездить на джипе, а денег не хватает. Вот и берут по цене легкового авто - хоть и маленький, но джип! Кстати весьма симпатичный - согласен! Но только он больше подходит девушкам просто для имиджа, чем простым людям для удобства езды по городу.
Много езжу на королле хэтчбэке 1.6 AT и скажу, что никакая витара, да и любая другая тяжелая машина рядом не лежала по юркости и лёгкости езды по городу. Хотя дешевле в 2 раза.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
SERGE3D написал(а):
ЁПРСТ!!! Не знаю про какую динамичную езду тут говорят, чаще 30-40 км/ч на работу и обратно.
С таким подходом зачем вы таскаете с собой полторы тонны металлолома, в которые особо не впихнёте, даже то что, купили во время шоппинга?
Ради чего?!?!?
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
А ещё без блокировки межосевого дифференциала полный привод на скользкой дороге зимой просто ОПАСЕН! Особенно для неопытных водителей. В большинстве ситуаций это хуже, чем передний привод.
Привод 4x4 без блокировки и с короткой базой не предназначен для льда!!! Имейте в виду.
 



Д

Дмитрий 75

Guest
Не верь ни кому :hilarious:
Если тебя устраивает шевроле нива
3-х дверка тебя тоже устроит
если можешь купить пятидверку с автоматом
покупай однозначно
когда выбирал машину для покупки важно было чтобы в переди мы с супругой не толкались плечами
и чтобы не садиться в машину как в корыто
смотрел октавию 2 - ощущения как лягушенок зажат со всех сторон (цена 24000$)
понравилась шевроле эванда во всем (только по ходовой не знаю)
если б тупой манагер в реутов моторс не вывел бы из себя ездил бы на ней
к 3-х дверке присмотрелся из - за ее наличия в салоне
требования все что ставились машине выполнились (кроме автомата)
ждать 5 месяцев машину не хочу
за это время уже перегорит и не захочу брать (люблю принцип: захотел пошел купил)
и скажу что нет ни какого осадка и разочарования от машины
машину перед покупкой я облазил вдоль и поперек и не хрена бы не взял, если бы где то кому то было не удобно (люблю комфорт)

По поводу блокировки дифференциала и льда полагаю перебор
тем более что распределение 47/53
повадки заднеприводного авто
новый мерин 40/60 полный привод думаю что немцы не выпустят в продажу гроб на колесиках
имидж жалко
:sleep:
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
АКПП...
Подовляющее большинство пользоватей используют только режимы: N, D, R.
Все, больше ничего.
Тоже на навороченных "типтрониках" и пр., где таже ситуация - N, D, R.
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ну вы хоть посмотрите из какого он города,где в Воронеже пробки?,это у нас переключая передачи ,проехав 2км можно мозоли натереть на ладошке,тыркая эту ручку туда сюда,.Не знаю,может чтото изменилось за 2 года,но в Воронеже нет дорог,в том ввиде как мы их себе представляем,колдобина на колдобине,а окраина это вообще бездорожье.А автопарк это старые иномарки и наш российский автопром.(наблюдения двухгодичной давности).Новая машина,иномарка,да к тому же дорогая-это как бельмо на глазу,ее надо страховать по полной программе,и хранить ее надо както по особенному.А машина хорошая,у подруги уже 7мес,никаких нареканий не слышала,кроме парктроника.
 

anda_suelto

Продвинутый новичок
7 Август 2006
27
0
0
46
Moscow
Езжу на ...
Suzuki GV 3D 2006
SPa в одном прав: за эти деньги варианты есть, причем в разных классах. Я лично вначале даже присматривался к Мондео.
Только так и не понял, почему НГВ 3Д больше подходит именно девушкам для имиджа. Высокий, просторный, удобный легковой универсал без выдающихся ходовых или внедорожных качеств. А чего Вам еще надо?????
 

Олег...

Редкий гость
6 Ноябрь 2006
7
0
0
56
ВОРОНЕЖ
Спасибо всем!
- в Воронеже действительно пробки не как в мосве, 10 минут. стояка - это уже кризис!)))
- дороги как были говенными так и остались без изменений так же как и власть, что естественно;
- интересные были ответы:
1) о недосегаемости картера (в плане его защиты);
2) об опасности полного привода на льду.
Хотелосьбы поподробнее.
А так...вывод: а альтернатива есть вообще, если я хочу стильный двухместный городской кроссовер!
P.S. по угоняемости 3-х дверник врятли занимает какое-то место в печальной статистике...слишком приметен.:thumbsup:
 





SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
SPa написал(а):
Зачем тогда полный привод вообще нужен для города?! Чтоб как-нибудь крутануло, что не поймать? Да ещё на короткой базе...
Главный недостаток - нет АКПП. Для города этот недостаток перекрывает всё.
Понимаю, когда люди берут МКПП на машине со спортивным уклоном. Здесь же спортом не пахнет, а для чего тогда бесконечное число раз дергать ручку и давить педали в городских пробках?! За 26 k$ ?!?!? Напрягает это и что обидно - совершенно напрасный труд. За такие деньги для города без автомата и без динамики?! А оно вам надо?! Проехал 400 т.км на МКПП и >200 т.км на АКПП и уже могу сравнивать. Купите машинку гольф класса, будете и сидеть высоко, и манёвренно, и с автоматом, и с хорошим комфортом, и ездить лего. Дёшево, сердито и бензина мало.
Джип для города - понты. Особенно, если посадка высокая, как у рамных джипов.
Хотя многие утверждают, что именно только на джипе им удаётся зимой заезжать во дворы. Ерунда. Преимущество пригождается намного реже, чем та же понижайка.
Мне кажется, что 3D берут те, кому очень уж хочется ездить на джипе, а денег не хватает. Вот и берут по цене легкового авто - хоть и маленький, но джип! Кстати весьма симпатичный - согласен! Но только он больше подходит девушкам просто для имиджа, чем простым людям для удобства езды по городу.
Много езжу на королле хэтчбэке 1.6 AT и скажу, что никакая витара, да и любая другая тяжелая машина рядом не лежала по юркости и лёгкости езды по городу. Хотя дешевле в 2 раза.
Не смог ничего сократить из цитатыРыдаю! Итак по порядку. Все-таки, клиренс на гольф-классе меньше. Максимум 160. Самому вполне нравится Фокус-2. Но не купил из-за клиренса.Но, т.к. я предполагаю выезды на природу, но не так уж и часто, то вариант САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ПАРКЕТНИК как раз для моего случая. Т.е. круче внедорожные свойства как-бы не нужны, да и дорого, а просто фокусы и прочие гольфы не подходят для немногочисленных, но обязательных путешествий. Шнива могла бы подойти, но много минусов. Остается SX4, но на них очередь. Опять таки клиренс меньше.Т.е. самый дешевый паркетник -самое то для города и природы (не рыбалки и охоты). Дешевле вариантов нет(кроме упомянутых)!!! Ну а постоянный полный зимой пригодится.Мне действительно денег не хватило бы на пятидверку, но ее возможностей для меня много (бывает и так).Тем более, что я купил очень выгодно б/у-шку менее годаБаксы-бакс Как уже ранее писал, я сначала нацеливался на HR-V пятидверку, но упустил. Очень нравится, хотя и устарела. Вот еще вариант. Но цена сопостовима. По городу проблем не испытываю. Повторюсь, против гольф-класса с автоматом ничего против не имею, но на нем я не смог бы в моих 5%(от всего времени езды) случаев путешествий съездить туда, куда езжу (песочная коса, вполне проходимая в 50 % Ладами, но при приливе приходится ехать по более рыхлому песку). Да и обзорность , все-таки, хуже на легковушках.Ксати, Королла с автоматом стоит столько же, за сколько я свою взял. так что разницей в 2 раза и близко не "пахнет".Браво! Ай
 

Barracuda

Проходил мимо
7 Ноябрь 2006
4
0
0
Магадан
Если хочется иметь такую машину - значит надо купить именно ее!
В любом случае решать самому...Но могу посоветовать хорошо подумать над 5-дверным вариантом с автоматом.
В городе ручку дергать надоедает, а для посадки друзей и родственников 3 двери - вообще засада. Да и места для ног, сзади нет вообще! Плюс полное отсутствие багажника. Ни природы, ни рыбалки...
Бери 5 дверей, потом благодарить будешь! Знаю кучу народу, которые останавливались на трехдверках, а потом жалели, что не взяли 5.
Кстати, "коротыш" без "4-везде" зимой вообще дорогу не держит! Развесовка поганая, его на заднем мосту на скользкой дороге, как шведа под Полтавой швыряет. А если ездить постоянно на двух мостах - горючку жрет, как гад!
Ездил зимой на "коротыше" - постоянно в "напряге"; на 5-ти дверном - намного лучше, и большей частью без "передка"; сейчас гоняю на удлиненном Гранд-Эскудо (на 0,5 метра длиннее 5-ти дверного) вообще песня - дорогу держит, как обычный седан и "передок" нужен только для буераков!
Длина имеет значение!!!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
SERGE3D написал(а):
Не смог ничего сократить из цитатыРыдаю! Итак по порядку. Все-таки, клиренс на гольф-классе меньше. Максимум 160. Самому вполне нравится Фокус-2. Но не купил из-за клиренса.Но, т.к. я предполагаю выезды на природу, но не так уж и часто, то вариант САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ПАРКЕТНИК как раз для моего случая. Т.е. круче внедорожные свойства как-бы не нужны, да и дорого, а просто фокусы и прочие гольфы не подходят для немногочисленных, но обязательных путешествий. Шнива могла бы подойти, но много минусов. Остается SX4, но на них очередь. Опять таки клиренс меньше.Т.е. самый дешевый паркетник -самое то для города и природы (не рыбалки и охоты). Дешевле вариантов нет(кроме упомянутых)!!! Ну а постоянный полный зимой пригодится.Мне действительно денег не хватило бы на пятидверку, но ее возможностей для меня много (бывает и так).Тем более, что я купил очень выгодно б/у-шку менее годаБаксы-бакс Как уже ранее писал, я сначала нацеливался на HR-V пятидверку, но упустил. Очень нравится, хотя и устарела. Вот еще вариант. Но цена сопостовима. По городу проблем не испытываю. Повторюсь, против гольф-класса с автоматом ничего против не имею, но на нем я не смог бы в моих 5%(от всего времени езды) случаев путешествий съездить туда, куда езжу (песочная коса, вполне проходимая в 50 % Ладами, но при приливе приходится ехать по более рыхлому песку). Да и обзорность , все-таки, хуже на легковушках.Ксати, Королла с автоматом стоит столько же, за сколько я свою взял. так что разницей в 2 раза и близко не "пахнет".Браво! Ай
Просили же отговорить от покупки... Вот я и попытался.
Только вот с постоянным полным приводом зимой острожней. И с равнения с мерседесом не уместны, там обязательно есть системы курсовой устойчивости и блокировки.
 


Д

Дмитрий 75

Guest
Олег... написал(а):
Спасибо всем!
- в Воронеже действительно пробки не как в мосве, 10 минут. стояка - это уже кризис!)))
- дороги как были говенными так и остались без изменений так же как и власть, что естественно;
- интересные были ответы:
1) о недосегаемости картера (в плане его защиты);
2) об опасности полного привода на льду.
Хотелосьбы поподробнее.
А так...вывод: а альтернатива есть вообще, если я хочу стильный двухместный городской кроссовер!
P.S. по угоняемости 3-х дверник врятли занимает какое-то место в печальной статистике...слишком приметен.:thumbsup:
1) Пока стоит пластиковая защита родная от пыли грязи и мелких камушков с ней все в порядке, хотя на выходных пробирался по лужам из воды и льда глубиной см по 40 местами :)hilarious: жена хотела пешком пойти когда заехали) если где защиту снесет буду менять, но все таки думаю что хватит и этой - езжу аккуратно (хоть сидит и высоко да до бога далеко)
2) здесь ниже было хорошее обсуждение особенностей зимней езды на полном приводе (почитай там)
во всех комплектациях EBD идет, при проскальзывании колес усилие будет перераспределяться на те, которые хорошо за покрытие держатся

P.S. Все таки если есть возможность взять 5Д автомат - бери лучше его и багажник в 3Д действительно маленький, спасает только то что по вертикали большой (для дальних поездок)
:thumbsup:
 

Margarita

Наш человек
22 Сентябрь 2006
141
1
0
Москва
Я только за пятидверку, в далекие времена была Нива, так мы замучались вставать когда ребенка сажать и выпускать нужно, сумки не бросить .... Да и вообще большая машина должна быть большой..... Сегодня вы едете один, завтра с друзьями, посде завтра с велосипедом .....
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SPa написал(а):
Просили же отговорить от покупки... Вот я и попытался.
Только вот с постоянным полным приводом зимой острожней. И с равнения с мерседесом не уместны, там обязательно есть системы курсовой устойчивости и блокировки.
в новой 3д тоже есть сист курсовой устойчивости.
 

Олег...

Редкий гость
6 Ноябрь 2006
7
0
0
56
ВОРОНЕЖ
Дай Бог всем здоровья!
Наверное надо и вправду 5-и дверку заказывать.
Но автомат на внедорожнике по-моему даже и вреден.?!?:(
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Олег... написал(а):
Дай Бог всем здоровья!
Наверное надо и вправду 5-и дверку заказывать.
Но автомат на внедорожнике по-моему даже и вреден.?!?:(
Полезен:D ,если Вы не собираетесь штурмовать меловые горы:D