Хочу купить Гранд Витару New - 3 двери! Отговорите меня пож-та!!!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Олег..., 6 ноя 2006.

  1. Олег...
    Оффлайн

    Олег...

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Чешу репу.

    Хочу заказать Гранд Витару (3двери) - приглянулась она мне.
    Сейчас езжу на ШевролеНИве. ШевиНива длиннее 3-х дверки Г.Витары на 4см.., все остальное в размерах побольше будет, так, что привык я к "тесноте".
    Поседел в салоне в Г.Витаре 3-х и 5-и дверке. Ну побольше 5-и дверка будет в плане величины богажника! И у 5-и дверки опций внедорожника больше. Зато 3-дверка поудобнее для города.
    Удивило, что неукомплектоваана защитой картера (вот тебе и внедорожник).
    Друзья, кто имеет опыт езды на 3-дверке. Что скажите?
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ну кто ж будет тут отговаривать! никто! так что бери!
     
  4. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    А зачем его защищать, если он недосигаем? Привычка?
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Темы про картер и защиты были уже не раз тут
     
  6. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Двигатель на 3d точно такой же как и на моей Лиане. Скажу, что для Лианы он только-только подходит (хотя иногда хочется и помощнее), а тут машина, которая весит тяжелее + полный привод.

    Из внедорожных качеств - только высокая посадка, ну и полный привод.

    По драйву - могу сказать, что машина подходит для города для тихой и не спешной езды по пустым улочкам или в плотном потоке, когда уже ни перестроиться, ни ускориться! Потому, как ускорения - это не для 3d.

    После тест-драйва мне сразу захотелось или чего-то побольше или поменьше!

    Вам решать! Удачи в выборе!!!
     
  7. Дмитрий 75
    Онлайн

    Дмитрий 75 Гость

    Отговариваю
    Что ты получишь купив 3-х дверку?
    Высокую посадку
    Хорошую обзорность
    комфортное расположение 4-х человек
    хорошую устойчивость на трассе
    неожиданную резвость после 7-8 тысяч пробега (у меня во всяком случае так)
    хороший свет
    хорошую маневренность
    уверенность что доедешь из пункта А в пункт Б без приключений

    зачем тебе это нужно? ;)
     
  8. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    За счет мкпп нормальное ускорение. Как автомат на 2л.
    Если приглянулась, то бери.
     
  9. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб

    Пять баллов!
     
  10. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    А кстати, есть ли уже пользователи нгв, кто отьездил более 50 000 км?
    Что ломается?
     
  11. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Без автомата?! Удобнее для города?
    С короткой базой - не удобно на шоссе.
    Без понижайки - не удобно на бездорожье.
    Из плюсов только дизайн и чуть лучшие маневренность и геометрическую проходимость.
     
  12. anda_suelto
    Оффлайн

    anda_suelto

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Для города точно удобнее: маневреная, хороший обзор, хорошо парковаться. Наездил 6 000 - без нареканий. Цена малось завышенная. Ко всему прибавь косарь баков на зимнюю резину. Удачи!!
     
  13. SERGE3D
    Оффлайн

    SERGE3D

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    ЁПРСТ!!! Сколько раз Вы в этом году использовали понижайки? В лучшем случае 3% от всего время вождения. Для города 3D самое то. Не знаю про какую динамичную езду тут говорят, чаще 30-40 км/ч на работу и обратно. Ну а из тех 3% , которые "светят " мне, при выезде на природу, то эти понижайки в худшем случае 20 % могут понадобиться. Это уже будет микроскопическая велечина.
    Так что тут надо смотреть не только соотношение цена/качество, а формулу преобразовать в цена/качество/востребованность "фарша".
    ИМХО!!!ОЙ Блиииин
     
  14. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Зачем тогда полный привод вообще нужен для города?! Чтоб как-нибудь крутануло, что не поймать? Да ещё на короткой базе...
    Главный недостаток - нет АКПП. Для города этот недостаток перекрывает всё.
    Понимаю, когда люди берут МКПП на машине со спортивным уклоном. Здесь же спортом не пахнет, а для чего тогда бесконечное число раз дергать ручку и давить педали в городских пробках?! За 26 k$ ?!?!? Напрягает это и что обидно - совершенно напрасный труд. За такие деньги для города без автомата и без динамики?! А оно вам надо?! Проехал 400 т.км на МКПП и >200 т.км на АКПП и уже могу сравнивать. Купите машинку гольф класса, будете и сидеть высоко, и манёвренно, и с автоматом, и с хорошим комфортом, и ездить лего. Дёшево, сердито и бензина мало.
    Джип для города - понты. Особенно, если посадка высокая, как у рамных джипов.
    Хотя многие утверждают, что именно только на джипе им удаётся зимой заезжать во дворы. Ерунда. Преимущество пригождается намного реже, чем та же понижайка.
    Мне кажется, что 3D берут те, кому очень уж хочется ездить на джипе, а денег не хватает. Вот и берут по цене легкового авто - хоть и маленький, но джип! Кстати весьма симпатичный - согласен! Но только он больше подходит девушкам просто для имиджа, чем простым людям для удобства езды по городу.
    Много езжу на королле хэтчбэке 1.6 AT и скажу, что никакая витара, да и любая другая тяжелая машина рядом не лежала по юркости и лёгкости езды по городу. Хотя дешевле в 2 раза.
     
  15. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    С таким подходом зачем вы таскаете с собой полторы тонны металлолома, в которые особо не впихнёте, даже то что, купили во время шоппинга?
    Ради чего?!?!?
     
  16. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    А ещё без блокировки межосевого дифференциала полный привод на скользкой дороге зимой просто ОПАСЕН! Особенно для неопытных водителей. В большинстве ситуаций это хуже, чем передний привод.
    Привод 4x4 без блокировки и с короткой базой не предназначен для льда!!! Имейте в виду.
     
  17. Дмитрий 75
    Онлайн

    Дмитрий 75 Гость

    Не верь ни кому :hilarious:
    Если тебя устраивает шевроле нива
    3-х дверка тебя тоже устроит
    если можешь купить пятидверку с автоматом
    покупай однозначно
    когда выбирал машину для покупки важно было чтобы в переди мы с супругой не толкались плечами
    и чтобы не садиться в машину как в корыто
    смотрел октавию 2 - ощущения как лягушенок зажат со всех сторон (цена 24000$)
    понравилась шевроле эванда во всем (только по ходовой не знаю)
    если б тупой манагер в реутов моторс не вывел бы из себя ездил бы на ней
    к 3-х дверке присмотрелся из - за ее наличия в салоне
    требования все что ставились машине выполнились (кроме автомата)
    ждать 5 месяцев машину не хочу
    за это время уже перегорит и не захочу брать (люблю принцип: захотел пошел купил)
    и скажу что нет ни какого осадка и разочарования от машины
    машину перед покупкой я облазил вдоль и поперек и не хрена бы не взял, если бы где то кому то было не удобно (люблю комфорт)

    По поводу блокировки дифференциала и льда полагаю перебор
    тем более что распределение 47/53
    повадки заднеприводного авто
    новый мерин 40/60 полный привод думаю что немцы не выпустят в продажу гроб на колесиках
    имидж жалко
    :sleep:
     
  18. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    АКПП...
    Подовляющее большинство пользоватей используют только режимы: N, D, R.
    Все, больше ничего.
    Тоже на навороченных "типтрониках" и пр., где таже ситуация - N, D, R.
     
  19. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну вы хоть посмотрите из какого он города,где в Воронеже пробки?,это у нас переключая передачи ,проехав 2км можно мозоли натереть на ладошке,тыркая эту ручку туда сюда,.Не знаю,может чтото изменилось за 2 года,но в Воронеже нет дорог,в том ввиде как мы их себе представляем,колдобина на колдобине,а окраина это вообще бездорожье.А автопарк это старые иномарки и наш российский автопром.(наблюдения двухгодичной давности).Новая машина,иномарка,да к тому же дорогая-это как бельмо на глазу,ее надо страховать по полной программе,и хранить ее надо както по особенному.А машина хорошая,у подруги уже 7мес,никаких нареканий не слышала,кроме парктроника.
     
  20. anda_suelto
    Оффлайн

    anda_suelto

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    SPa в одном прав: за эти деньги варианты есть, причем в разных классах. Я лично вначале даже присматривался к Мондео.
    Только так и не понял, почему НГВ 3Д больше подходит именно девушкам для имиджа. Высокий, просторный, удобный легковой универсал без выдающихся ходовых или внедорожных качеств. А чего Вам еще надо?????
     
  21. Олег...
    Оффлайн

    Олег...

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Спасибо всем!
    - в Воронеже действительно пробки не как в мосве, 10 минут. стояка - это уже кризис!)))
    - дороги как были говенными так и остались без изменений так же как и власть, что естественно;
    - интересные были ответы:
    1) о недосегаемости картера (в плане его защиты);
    2) об опасности полного привода на льду.
    Хотелосьбы поподробнее.
    А так...вывод: а альтернатива есть вообще, если я хочу стильный двухместный городской кроссовер!
    P.S. по угоняемости 3-х дверник врятли занимает какое-то место в печальной статистике...слишком приметен.:thumbsup:
     
  22. SERGE3D
    Оффлайн

    SERGE3D

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Не смог ничего сократить из цитатыРыдаю! Итак по порядку. Все-таки, клиренс на гольф-классе меньше. Максимум 160. Самому вполне нравится Фокус-2. Но не купил из-за клиренса.Но, т.к. я предполагаю выезды на природу, но не так уж и часто, то вариант САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ПАРКЕТНИК как раз для моего случая. Т.е. круче внедорожные свойства как-бы не нужны, да и дорого, а просто фокусы и прочие гольфы не подходят для немногочисленных, но обязательных путешествий. Шнива могла бы подойти, но много минусов. Остается SX4, но на них очередь. Опять таки клиренс меньше.Т.е. самый дешевый паркетник -самое то для города и природы (не рыбалки и охоты). Дешевле вариантов нет(кроме упомянутых)!!! Ну а постоянный полный зимой пригодится.Мне действительно денег не хватило бы на пятидверку, но ее возможностей для меня много (бывает и так).Тем более, что я купил очень выгодно б/у-шку менее годаБаксы-бакс Как уже ранее писал, я сначала нацеливался на HR-V пятидверку, но упустил. Очень нравится, хотя и устарела. Вот еще вариант. Но цена сопостовима. По городу проблем не испытываю. Повторюсь, против гольф-класса с автоматом ничего против не имею, но на нем я не смог бы в моих 5%(от всего времени езды) случаев путешествий съездить туда, куда езжу (песочная коса, вполне проходимая в 50 % Ладами, но при приливе приходится ехать по более рыхлому песку). Да и обзорность , все-таки, хуже на легковушках.Ксати, Королла с автоматом стоит столько же, за сколько я свою взял. так что разницей в 2 раза и близко не "пахнет".Браво! Ай
     
  23. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Даешь НСГВ3д!
     
  24. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    НСГВ053Д20МТ2WD и т.д.

    "вторсбытпредбредмракбракзагранпоставка" (с) не мой, к сожалению..

    :)
     
  25. Barracuda
    Оффлайн

    Barracuda

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Если хочется иметь такую машину - значит надо купить именно ее!
    В любом случае решать самому...Но могу посоветовать хорошо подумать над 5-дверным вариантом с автоматом.
    В городе ручку дергать надоедает, а для посадки друзей и родственников 3 двери - вообще засада. Да и места для ног, сзади нет вообще! Плюс полное отсутствие багажника. Ни природы, ни рыбалки...
    Бери 5 дверей, потом благодарить будешь! Знаю кучу народу, которые останавливались на трехдверках, а потом жалели, что не взяли 5.
    Кстати, "коротыш" без "4-везде" зимой вообще дорогу не держит! Развесовка поганая, его на заднем мосту на скользкой дороге, как шведа под Полтавой швыряет. А если ездить постоянно на двух мостах - горючку жрет, как гад!
    Ездил зимой на "коротыше" - постоянно в "напряге"; на 5-ти дверном - намного лучше, и большей частью без "передка"; сейчас гоняю на удлиненном Гранд-Эскудо (на 0,5 метра длиннее 5-ти дверного) вообще песня - дорогу держит, как обычный седан и "передок" нужен только для буераков!
    Длина имеет значение!!!
     
  26. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Просили же отговорить от покупки... Вот я и попытался.
    Только вот с постоянным полным приводом зимой острожней. И с равнения с мерседесом не уместны, там обязательно есть системы курсовой устойчивости и блокировки.
     
  27. Дмитрий 75
    Онлайн

    Дмитрий 75 Гость

    1) Пока стоит пластиковая защита родная от пыли грязи и мелких камушков с ней все в порядке, хотя на выходных пробирался по лужам из воды и льда глубиной см по 40 местами :)hilarious: жена хотела пешком пойти когда заехали) если где защиту снесет буду менять, но все таки думаю что хватит и этой - езжу аккуратно (хоть сидит и высоко да до бога далеко)
    2) здесь ниже было хорошее обсуждение особенностей зимней езды на полном приводе (почитай там)
    во всех комплектациях EBD идет, при проскальзывании колес усилие будет перераспределяться на те, которые хорошо за покрытие держатся

    P.S. Все таки если есть возможность взять 5Д автомат - бери лучше его и багажник в 3Д действительно маленький, спасает только то что по вертикали большой (для дальних поездок)
    :thumbsup:
     
  28. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я только за пятидверку, в далекие времена была Нива, так мы замучались вставать когда ребенка сажать и выпускать нужно, сумки не бросить .... Да и вообще большая машина должна быть большой..... Сегодня вы едете один, завтра с друзьями, посде завтра с велосипедом .....
     
  29. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    в новой 3д тоже есть сист курсовой устойчивости.
     
  30. Олег...
    Оффлайн

    Олег...

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Дай Бог всем здоровья!
    Наверное надо и вправду 5-и дверку заказывать.
    Но автомат на внедорожнике по-моему даже и вреден.?!?:(
     
  31. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Полезен:D ,если Вы не собираетесь штурмовать меловые горы:D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 3 двери

    ,
  2. гранд витара 3 двери

    ,
  3. купить гранд витара 3 двери

    ,
  4. сузуки гранд витара 3 двери 2006,
  5. сузуки 3 двери,
  6. сузуки гранд витара новая 3 двери,
  7. suzuki grand vitara 3 двери,
  8. новый сузуки грант витара 3дверка,
  9. гранд витара 2006 3 дверка,
  10. сузуки гранд витара 3-х дверная наличие понижайки,
  11. купить сузуки гранд витара 3- х дверную новую,
  12. купить новую гранд-витару 3 двери,
  13. сузуки гранвитара 3 двери,
  14. Сузуки гранд витара 1.6 3х дверка комплектации и цены,
  15. сузуки гранд витара 1.6 3х дверка,
  16. гранд витара 3 двери 2007 фото,
  17. гранд витара три двери форум