Переобулся! Сколько шипов осталось?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Mixail, 19 мар 2006.

  1. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Ну вот я и переобулся! :thumbsup: Хотя теперь обещают всю неделю снег!:wideyed: Ну этому я уже не удивляюсь, это как всегда!:(
    Вот решил отписаться, как и обещал, о поторе шипов за зимний сезон!
    Gislaved NF-3 за зиму потерял в сумме 5 шипов.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Переобулся Сколько шипов
    1. esprit
      Ответов:
      50
      Просмотров:
      4.692
    2. Dexon
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.336
    3. wastlivchik
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.112
    4. Lotusman
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      2.387
    5. Shnipper
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      165
    6. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      44

  3. KACHE
    Оффлайн

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Я еще не переобувался, но потери шипов значительны, т.к. в первый же день после обувки зимней по привычки газанул при въезде в гараж - колеса попали на уголок - минус 20 шипов сразу - обидно былоРыдаю!
    Резина Пирелли Винтер - на следующюю зиму думаю НАКУ 4 поставить хотя и Пирели устраивает практически новье но шипов очень мало осталось - предыдущий хозяин постарался - когда я зимнюю резину - как бесплатное приложение к машине получил то на ней если и было 50%шипов и то хорошо - думаю ошиповать по новой? какие на сей счет мнения?
     
  4. Extrim
    Оффлайн

    Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пирогово
    Сейчас смотрю за окно, ты аццко поспешил переобуваться....
    Как бы обратно не пришлось. У нас в области Злость! писец !!! полный, дороги не чищены, лед !
     
  5. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Раньше первой половины Апреля переобуваться не стоит - рановато будет. Еще и снежок и морозы в Марте ой как возможны - особенно по утрам возможны наледи. Насчет шипов - Гиславед НФ-3 - все шипы на месте.
     
  6. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Да переобулся!молотком с
     
  7. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, тезка, лажанулся ты со сменой колес
    Жарища! До лета еще далековато, хоть и порадовали нас предыдущие денечки.

    Я колеса меняю обычно в первые выходные апреля ;)
    ... или вторые
     
  8. Rem70
    Оффлайн

    Rem70

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Королев
    Чо-то совсем рано. Да и 5 шипов за сезон - многовато. На НФ3 норма 2-3 шипа за зиму. Наверное не прикатывали шипы на новой резине, как советует производитель.
     
  9. Rem70
    Оффлайн

    Rem70

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Королев
    А я меняю, когда прекращаются ночные заморозки, т.е. ближе к концу апреля, когда все уже на летней ездят и очередей нет. Да и себя жальче, чем резину, ведь может хватить и одного квадратного метра льда:(
     
  10. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    НА Gislaved NF-3 можно до июна рулить :thumbsup: Лучше без шипов остаться чем без бошкимолотком с .
    А на тусовку 15 на чём кто едет?
     
  11. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    На одном колёске ,или на всех?
     
  12. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Господа, а ведь для переобувки существует простое правило - это когда устанавливается стабильная температура
    воздуха +7С и выше (на зимнюю наоборот = +7С и ниже), так как летняя резина начинает "дубеть" ниже +7С, а зимняя "плывёт" выше +7С.
    Все производители шин изготавливают свой модельный ряд либо из летней массы (сырья), либо зимней массы,
    и все свойства (летние/зимние) готовой резины пляшут около +7С.
     
  13. AK-75
    Оффлайн

    AK-75

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Точно помню, что на предыдущем авто после первого сезона на НФ-3 не потерял ни одного шипа.
    На этой еще Хаку-4 не снимал, так что подсчет потерь. если таковые будут оставлю до более теплых времен :)
     
  14. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    NF-3 (R13)= все шипы целы (5.5лет, 20тыс.км+85тыс.км, три+три зимы)"Треха"+ Renault 1.4l, "ножка"(МКПП)
    HK-4 (R15) = все целы (2года, 38тыс.км, две зимы) Фокус 2.0l, АКПП.
     
  15. kuzacat
    Оффлайн

    kuzacat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Соликамск
    вчера поменял хакапелиту-4 , все шипы целы прошел на ней 9000км. ездить на шипах по асфальту надоело, особенно на дальние расстояния:thumbsup:
     
  16. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Господа!
    Езжу всегда на не шипованной и не заморачиваюсь по поводу шипов. Тем более сейчас весна наступает, асфальт подсыхает, тормозной путь на шипах по-больше будет!
    Менять на летнюю буду в середине апреля на летнюю.
     
  17. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    У меня хака2. Прошлую зиму отъездил почти до конца апреля. Переобулся как раз перед весенней встречей и сразу выпал снег:))) Все шипы были на месте.
    Переобуваться буду, когда исчезнет ночьной лед, ведь действительно может хватить и одного метра льда. Если быстро не носится, то резина не сильно то в жару и страдает:)
     
  18. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Условия переобувания с зимней на летнюю, я думаю, тот же что и с летней на зимнюю, когда устойчиво будет больше + 7. Вообще, если зимняя резина нешипованная, то, осенью в нее можно переобуться немного раньше, а весной ее снять немного позже.
     
  19. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это смотря кто где ездит.
    В Москве есть такие места, где без шипов можно очень сильно заморочится
    Джиппинг!
     
  20. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ну а в подмосковье то уж подавно:))
     
  21. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это где такие места.
    Никогда в жизни не надевал шипованную резину, и считаю шипы это зло!
    Хорошая зимняя резина не нуждается в шипах, особенно в Москве.
     
  22. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Их миллион, например Варшавское ш. в центр, перед поворотом к МетроСС постоянно лёд. Без шипов надо ехать со скоростью 30 км/ч иначе тормозной путь будет непозволительно большой и закончится может уже за перекрёстком.:)
    Если кто-то ездит на шипах, значит у него были основания для этого. Я тоже могу сказать, что нешипы это зло. Только не надо бездумно полагаться на резину. Моё ИМХО, что от шипов, гораздо больше пользы, чем вреда и нельза так категорично обозвать их злом.
     
  23. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если посмотреть тесты независимых экспертов (не рекламу), то получается, что на льду тормозной путь меньше без шипов, а не как распространено в народе, что шипы панацея от всех бед.
     
  24. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Кто-то тут уже разбивал подобные тесты в пух и прах.:) Но это тема для бесконечного спора.
    Каждый уже наверное сделал свой выбор. А для тех кто ищет можно сделать отдельную ветку в виде опроса где каждый может высказаться на какой резине он ездит, и мотивировать свой выбор.
     
  25. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Плюсы шипов в моей эксплуатации:
    а) возле работы парковка "в сугроб" с разгона перепендикулярно накатанной дороге (лед)
    б) во дворе против бокового сползания по "торосам", когда слева и справа стоят близко машины
    в) ну и в первые и последние дни зимы очень актуально.

    Насчет "зло" - согласен, выедают некачественный асфальт и формируют в нем колею
     
  26. Rem70
    Оффлайн

    Rem70

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Королев
    На каждом, стессьно.
     
  27. sgp23
    Оффлайн

    sgp23

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Показываю Вот именно! "Зло" не шипы, а некачественный асфальт!
     
  28. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: ..шип.. олЕнь?

    Может я конечно и "северный олень" и ничего не понимаю в теме шипованных колес,
    но как-то глядя на альпинистов в кошках по ледяному склону, на мотокросс на льду и т.д.,
    склоняюсь верить профессионалам-экстрималам и своему 12-ти летнему опыту эксплуатации
    шипованной резины, а не местно-шипованно-вылетающей резине и дилетантам, не пробовавшим
    ОНОГО и утверждающим, что наше ВО!
    Вы не обижайтесь, кого обидел, ни в дилетантстве, ни в отсутствии опыта эксплуатации нет
    ничего оскорбительного (если человек учится всегда, а не тормознулся в своём развитии).
    Если кто-нибудь мне докажет, что автомобиль на нешипованной резине в гололёд(0-+3С)
    заберется хотя бы в горку с уклоном 10-15% без разгона
    , то я первый извинюсь.
    ("горка" - это горка 10м длиной и 10-15см подъемом на погонный метр)

    P.S: готов извиниться, даже "проставлюсь" :thumbsup:
     
  29. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Re: ..шип.. олЕнь?

    Не готов вступать в спор о шипованной или не шипованной резине(безполезная трата времени), и не собираюсь опираться на собственный опыт(во первых он мой собственный, а во воторых он за нешипованную), но вынужден обратить внимание на теорию, в частности на торможение и разгон на шипованной резине. Что происходит при торможении: если стоит АБС, то норма, но эта дурацкая система кроме сохранения траектории движения ещё и тормозной путь удлиняет, а если нет, то первый шип в ряду пятна контакта делает канавку и все последующие шипы попросту не работают, то есть висят в пустоте.
    Что происходит при разгоне: если давить гашетку изо всех сил , то происходит то же самое - первый шип в ряду пятна контакта делает канавку и все последующие шипы попросту не работают, то есть висят в пустоте, а если трогаться аккуратно, то вот тут как раз шипы и начинают работать и мы получаем огромный плюс.
    Ладно, не смог удержаться - отходил на резине НИИШП Ралли 2000 4 зимы, так она 2 мм льда превращает в хлам.
     
  30. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: ..шип.. олЕнь?

    Мы в каком веке? - это какой производитель шип-в-шин устанавливает?(Щас даже шаг протектора "не в ногу" делают, как шпалы). Ой, как люблю я эти тесты - абстрактные (лабораторно-оторванные от жизни).
    А 3мм, а 4мм, а 5мм...? Ну а если перейдём к толщине ледяного покрова в сантиметрах (на МКАДе, этак в горочку подняться?)
     
  31. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Re: ..шип.. олЕнь?

    1. Если ты не заметил, то шипы расположены по линиям 3-4 с каждой стороны протектора и через 3-4 шашки. При торможении юзом у тебя работает от 8 до 12 шипов и всё.
    2 Ну на 3-4-5мм. я не замахиваюсь, но думаю, что хорошая "липучка" тоже не много проиграет шипам и заберётся в горку.
    Я всегда говорил, что все машины разгоняются по разному, а тормозят одинаково, приравных вводных.