непонятки с двигателем

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем paddlealex, 16 ноя 2006.

  1. paddlealex
    Оффлайн

    paddlealex

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Выяснилась принеприятнейшая фигня с машиной... В один прекрасный день. а именно в субботу прошлую, пришёл в гараж за машинокой, завёл, выгнал. пошёл закрывать ворота.. привлёк непритяный тарахтящий звук из-под копота, так урчит вазовский движок когда греется например у классики или старого зубила, да же не урчит, а издаёт характерный звук... я перепужался, полез под капот, .. звук по моим наблюдениям шёл с головы... вырубил машину полез смотреть масло ..иии... каково же было моё удивление когда обнаружил сооовершенно сухой щуп... масла нет, снял колпачёк поглядеть, там сууухо, дико перепугался... куда делось масло не понять, в гараже сухо... (в смысле не текло), ездил до этого за неделю. до того, на звук не жаловался.... но помню с месяц назад было нечто похожее по звуку но чуть-чуть и то пока машина холодная...
    вопрос, а точнеее мольба, а ещё точнее риторический ворос, что делать, не запорот ли движок, походу долго без масла ездил, т.к. проверял последний раз летом.. учитывая что счаз мало езжу, и привычку что всё-таки это не жигули где всё надо делать перед каждой поездкой (расслабился и не проверял).. К тому добавлю что масло менял весной с тех пор проехал 8000 и потому особо не переживал... хотя с лета стал увеличиваться расход причём сильно сейчас мне полного бака под горловину хватало на 430-440 километров трассы.( может как связано со съеденным/пролитым маслом) масло было кастрол тхт 5в30.
    Люди добрые помогите советом, что делать? :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - непонятки двигателем
    1. шиша
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      178
    2. 19Андрей85
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      322
    3. ноwый
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      375
    4. okmm
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      554
    5. Drift
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      3.434
    6. Михаил9
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      657

  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну, раз не заклинило, то разобрать никогда не поздно, были бы денюжки, поэтому просто слей оставшиеся грязные граммы, залей масло подешевле, замени фильтр и поезди, прислушиваясь, может и пронесёт.
     
  4. paddlealex
    Оффлайн

    paddlealex

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    а эти движки можно разве капиталить ?
     
  5. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну я тоже считаю что залей какую нить полусинтетику сейчас, хуже уже вряд-ли будет, в том смысле что если что то могло, то помоему раумению оно уже испортилось, а если все ОК, то просто дальше ездить будешь... НО КУДА ДЕЛОСЬ МАСЛО? в смысле ты проверял на потеки, может дыра в картере? Посмотри сколько сольется масла.А датчик давления не горел? СРазу после заводки тух?
    И вообще расслабляться нельзя..хотя бы раз в 2-3 недели я проверяю..масло ж не омывайка.. =)
     
  6. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Угу, согласен полностью.
    ...
    Ну, если масло сам не меняешь, то хотя бы залей его, чтобы доехать до сервиса. Думаю, что после залития масла звук станет другим.
    И - если позволяет время, пара дней хотя бы - я бы залил-поставил, посмотрел, не течет ли откуда. Потом погонял на холостых и тоже погонял-посмотрел течи.
    Самый, наверное, дешевый способ на глазок понять про износ - померять компрессию.
    ...
    И особо не психуй. Если бы двигатель заклинило, у тебя бы не было сомнений.
     
  7. paddlealex
    Оффлайн

    paddlealex

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    каюсь с проверкой ступил ужасно.... по поводу течи как раз и не понятно, больше всего машина стоит в гараже , там сухо, пол сухой и без подтёков... хотя загород ездил много летом... иногда сооовсем чуть-чуть запал днищем... но нигде долго не стоял потом обратно в гараж.. когда успело вытечь непонятно.. датчик исправно при зажигании загорается. при заведённом двигателе сразу тухнет....
    не понимаю куда оно могло дется.
     
  8. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Конечно капиталят. Что за байка что японцы делают "одноразовые машины"
    У поршней вкладышей и прочего есть ремонтные размеры.Так что все ОК я думаю будет.Главное мне кажется понять ОТКУДА ушло масло, если оно сгорело, то надо думать как так...Если вылилось, это наверное проще.Прокладки там, сальники поменять.
     
  9. Koka70
    Оффлайн

    Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я бы присоединился к совету померить компрессию и еще проверил бы состояние вкладышей - если движок действительно работал без масла их могло и провернуть. Мне кажется на этих моторах добраться до поддона не так уж и трудно. Да и вопрос:может ты масло мерил сразу после того, как заглушил машину? В этом случае его действительно на щупе могло и не быть совсем.
     
  10. paddlealex
    Оффлайн

    paddlealex

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    мерял в течении послед. получасов. как заглушился, находясь в состоянии паники и депресии :)
    но за полчаса скопилось наверное нууу с полмилиметра ну может с миллеметр масла на щупе..
     
  11. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Да, если есть желание, то компересометр есть у меня.
     
  12. paddlealex
    Оффлайн

    paddlealex

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    спасибо, большое, я в выходные махну масло посмотрю на поддоны снизу, поезжу пару дней, а потом думаю скооперироваться с вами и померять компресии.
     
  13. Koka70
    Оффлайн

    Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А на выхлоп не обращал внимания? Если все сальники сухие остается предположить, что машина просто кушает масло...
     
  14. paddlealex
    Оффлайн

    paddlealex

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    выхлоп смотрел переодически. ( часто багажник задирал )криминала не обратил внимания, т.е. не коптил точно и водой не плевался.
     
  15. Baleno075
    Оффлайн

    Baleno075

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    А что стоит прокапиталить двигло?? Баксы-бакс А то масло уже кушает непомерно 1л на 1000 км:wideyed:
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вообще капиталят либо когда Вам хочется, либо когда расход масла более 1 литра на 1000км. Есть ещё причины, к делу сейчас не относящиеся. Вон посмотрите, в ситроенах и пежо расход на новых машинах около 2л и им обьясняют, что енто нормально!
    Но, прежде, чем разбирать мотор, надо хотя бы попробовать для начала залить масло погуще, применить раскоксовыватель, ну а там уж решать по факту.
    Показания к капремонту - это не только расход масла, но и малая компрессия, посторонние звуки.
    Может Вам надо всего лишь заменить маслосъёмные колпачки.
     
  17. Koka70
    Оффлайн

    Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Наверное все-таки 1л. на 1000 км. Ведь доливать от замены до замены масла по 100л. - это явный перебор. Чешу репу.
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    ))) исправил ))
     
  19. Baleno075
    Оффлайн

    Baleno075

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Маслосъемные менял, 1.5 года назад.. не помогло... Компрессия вро-де бы нормуль, посторонних звуков нет. Раскоксователь лить что-то стремно. Если кто пользовался, подскажите, буду очень признателен.
     
  20. fischer
    Оффлайн

    fischer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Если лампа аварийного давления масла тухла, то скорее всего не все так страшно, то есть какое-то количество масла там все-таки было и масляный насос качал, давление какое-никакое в системе было. Отсюда вывод - вкладыши коленвала и подшипники распредвала должны быть живы. Кроме смазки, масло выполняет еще одну важную функцию - за счет разбрызгивания на коренные подшипники коленвала и днища поршней - охлаждение их и защита от локального перегрева. С коренными подшипниками тоже вряд-ли что-то могло случиться, так как двиг все-же работал не в сухую. С поршнями не все так просто. Из-за недостаточной маслянной ванны мог быть перегрев поршневой и кольца закоксовались. Это проверяется измерением компресии. Если она в норме - меняй масло, катайся и не парься. Если нет - не спеши с капиталкой - есть много способов избавиться от залегания колец. Но это уже совсем другая тема.;)

    Кстати - к вопросу о том, куда могло деться масло - банально угорело. По мере старения масла его угар резко увеличивается. Поробуй в следующий раз взять масло покачественней и вдругом месте. Не факт, что оно было не паленое. Про себя могу рассказать такую штуку. В свое время ездил на масле AccOil - ,была лет 10 назад такая марка. На какой-то выставке мне на их стенде надули в уши, что если взять самое крутое в линейке,то его можно не менять 15 ткм. Мне всегда 5л хватало на 10 ткм от смены до смены. В общем идея такова - 10 ткм проездил без проблем, а в течение оставшихся 5 ткм я был вынужден купить еще 5 л, и они почти полностью ушли на долив. Больше так не экспериментировал. Может у тебя похожая ситуация?
     
  21. paddlealex
    Оффлайн

    paddlealex

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    масло менялось при покупке машины в сервисе... это было СУЗУКИ-НЕВА, тогда думал что это самое что ни на есть возможно каачественное место.... но когда у меня умерли полностью заддние амортёры а на этом серваке мне сказали что всё нормуль, я в них разочеровался..
    Спасиб за совет возможны вы и правы, стоит возможно поискать офф. дилеров известных марок и взять у них, а потом погляжу что случилось, на счёт компрессии, не знаю уменшилась или нет, но по ощущениям когда ездил ещё до установленного факта, буквально за пару дней до этого, крутил машину хорошо, не было замечено какого либо визуального падения мощности... ( я так понимаю компрессия на это влияет в первую очередь) т.е. она рвала... и ехал.. и чувствовалось что много ещё может.
     
  22. fischer
    Оффлайн

    fischer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Поробуй посмотреть еще, что творится в свечных колодцах, если масло снаружи не вытекало, то м.б. оно там.
     
  23. paddlealex
    Оффлайн

    paddlealex

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    поменял масло, звук пропал, стала работать как раньше, подтёков масляных нет, где масло старое опять же не ясно, будем разбираться дальше...
     
  24. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    А какая компрессия нормальная считается... У меня 13...14... Балено 1,3, 99 год
     
  25. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Это очень хорошее давление. Важно даже не максимальное значение, а разброс параметров. Желательно, чтобы показания были более-менее рядом. Плохая компрессия себя сразу покажет и без компрессометра - снижением максимальной скорости, плохим запуском, увеличенным расходом топлива.
     
  26. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Несмотря на хорошую компрессию...
    1-Масло кушает;
    2-дымит;
    3-топливо поджирает...
    искала выход ис положения заменой маслосъёмных колп. и заменой колец... Бесполезно... Ещё и потдон плохо на герметик посадили.... Я так думаю, что нужно самой начинать учиться собирать и разбирать...ОЙ Блиииин
     
  27. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    ну да, это не сложно ))
     
  28. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Конечно не сложно... Особенно если учесть моюкомплекцию в 50 кг весом...:hilarious:
     
  29. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вес не имеет значения, главное откуда руки растут. У Вас откуда растут?
     
  30. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    А что... голова не в счёт??? Если да, то тогда из головы..:hilarious: Ангелочек
     
  31. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Хм, очень инттерресно ))
    А то на аватарке не разобрать ))