Блокировки дифференциалов (в мосты)

  • Автор темы nrw
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 42

nrw

Бывает здесь
6 Февраль 2006
84
1
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2006, АКПП
Вопрос в следующем. Зачем некоторые ставят межколесные блокировки в передний и задний мост? Ведь если заблокирован задний дифференциал и включена межосевая блокировка, то и передние колеса будут вращаться одновременно с задними. Или я чего-то не понимаю? Баксы-бакс
 


Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Re: Вопрос по блокировкам

nrw написал(а):
Вопрос в следующем. Зачем некоторые ставят межколесные блокировки в передний и задний мост? Ведь если заблокирован задний дифференциал и включена межосевая блокировка, то и передние колеса будут вращаться одновременно с задними. Или я чего-то не понимаю? Баксы-бакс
Чего-то понимаешь, но не полностью, без обид.
Смотри, если по простому, то выглядит, так:
Крутящий момент с двигателя уходит в КПП, потом в РКПП и распределяется 50/50 на задний и передний мосты, в случае отсутствие МЕЖОСЕВОГО диффа.
Далее в заднем мосту при наличии 100% МЕЖКОЛЁСНОЙ блокировки момент распределяется 50/50 на обе полуоси. Если блокировки нет, то момент весь уходит на буксующее колесо. Тоже и с передним мостом.
При буксовании машины ведут себя так:
1. При наличии МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКИ, копает одно заднее и одно преднее колесо.
2. При наличии МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКИ и БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФа, копает два задних и одно преднее колесо.
3.При наличии МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКИ, БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФа и ПЕРЕДНЕГО ДИФФа, копает два задних и два предних колеса.
В идеале если авто со всеми блокировками поставить на асфальт и задрать три колеса, то оно поедетДжиппинг!
 
  • Нравится
Реакции: Vovan4ik и Sergey Markov

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Вопрос по блокировкам

О! И я спрошу, можно? Если на Витаре и Джимке передний мост без дифференциала, значит достаточно только добавить блокировку дифференциала заднего моста и будет копать всеми четырьмя колесьями?
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Re: Вопрос по блокировкам

в Мостах дифы ЕСТЬ!!! - как без них ???? и в переднем и в заднем

У меня на красной Эскуде добавлена блокировка заднего и копает 3 колеса!!!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Вопрос по блокировкам

Что-то я засомневался, конечно, но до сих пор знал, что у Витары, Джимки, ну и в кучу у Опеля Фронтеры в переднем мосту нет дифференциала, поэтому запрещено использовать на нескользких поверхностях.
 


zombe

Осваивающийся
16 Февраль 2006
18
0
0
47
город Москва.
Езжу на ...
УАЗ 1990г.в. дв2,5 лифт 12см, резина МАХХIS М-8080 33/13.5R15
Re: Вопрос по блокировкам

Межколёсные дифференциалы стоя на всех машинах. Независимо какая подвеска зависимая или независимая. Если мост заблокирован на прямую особенно передний то радиус увеличится гдето в половину на бездорожье,а на асфальте резина начинает свистеть и чертить по нему. И помимо этого может привести к обрыву полуосей(шрусов).Просто надо знать что стоит в мосту а там может стоять простой диф., самоблокирующийся диф и муфта повышеного трения(что неявляется дифом а выполняет его функцию. при пробуксовке муфта частично передаёт крутящий момент на второе колесо создавая видимость блокировки) . Муфты практически всегда стоят в переднем мосту и на них нерекомендуется постоянно ездить.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Re: Вопрос по блокировкам

Простой пример, сегодня поменял резину на летнюю - шоссейная, дождевая Данлоп 9000 Спорт(если кто знает, поймёт), ну и решил провести испытания:
Выгнал на голый лёд, благо есть у меня такое место.
У меня стоит ЛСД в заднем мосту - дифф повышенного трения, как писал, передаёт момент на стоящее колесо до 60%, начинаю буксовать: буксует одно заднее колесо но тем не менее авто движется вперёд довольно приемлемо, второе заднее колесо вроде стояло на месте, но двигало.
Врубаю передний мост: вовсю буксуют одно переднее и одно заднее, а второе заднее еле еле проскальзовало, второе переднее просто катится.
Добавил изюминки - поставил правую сторону на лёд, а левую на сухой асфальт: тот же эффект, только машинка вроде резвее тронулась. На понижайке то же, чтои на полном приводе.
Вроде всё понятно и наглядно себе продемострировал.
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Re: Вопрос по блокировкам

вагонистый написал(а):
Что-то я засомневался, конечно, но до сих пор знал, что у Витары, Джимки, ну и в кучу у Опеля Фронтеры в переднем мосту нет дифференциала, поэтому запрещено использовать на нескользких поверхностях.
У эскудо и джима дифференциала нет. Но только не межколёсного(он есть у всех), а межосевого.
Отсутствие межосевого диф-а на машинеА = 100% блокированный межосевой диф-л на машинеБ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nrw

Бывает здесь
6 Февраль 2006
84
1
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2006, АКПП
Re: Вопрос по блокировкам

Интересно почему производителям нельзя было сделать чтобы при блокировке межосевого дифа(или как у джима просто при подключении переднего моста) блокировались сразу все колеса через межосевой диф? А не как сейчас крест-накрест. Или на него при этом придется слишком большая нагрузка?
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Re: Вопрос по блокировкам

Без локов межколёсных дифференциалов не обойтись.
Всё уже написано. Потому что межколёсные дифы стоят везде. И чтобы организовать жесткую связку между колёсами одной оси нужно заблокировать соответствующий межколёсный диф, с помощью "хитрых" механизмов, удорожающих узел, и что может применяться только на жутком бездорожье. А многим ли оно надо? Плюс, усложнение конструкции несёт с собой уменьшение гарантированного срока работы механизма. Примерно поэтому их так редко ставят.

Про крест-накрест:
Читай сообщение от Allzah про изюминку, только учти, что у него LSD в заднем мосту . Буксовать одновременно могут, в том числе, и колёса по одной стороне.
 




Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Re: Вопрос по блокировкам

Allzah , ты просто супер. Очень доходчиво все про диффы написал. Молодец.
Вот меня ломает долго писать. Особенно сегодня...
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Блокировки в мосты

Алексей 89 написал(а):
Я парни тоже хочу все обвесы, если что я всегда готов войти в группу заказа :)

Дал бы и авто под испытания, но далековато от вас. Хотя на установку блокировок АРБ как-нибудь отправлю его в Москву.
А почему самоблок не хочешь? Он такой же, только в 7 раз дешевле. Ребята на триале видели, у меня он работает. Эти штуки есть и для переднего моста. Хотя, если с деньгами все в порядке ;)

Кстати, сам бы и поставил, и в Москву не надо гонять.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Бампер от Лебедушки

>> А почему самоблок не хочешь? Он такой же, только в 7 раз дешевле. Ребята на триале видели, у меня он работает.

совсем и забыл поспращать тебя про него и поглядеть как он на асфальте себя ведет, жаль что 25-го тебя не будет на встрече
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Re: Бампер от Лебедушки

Sprinter

Самоблок, это опасная вещь для зимы. Это же саморазблок, прикинь как тебя в гололёд сзади два ведущих колеса понесут в повороте...
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Re: Бампер от Лебедушки

Алексей 89 написал(а):
Хотя на установку блокировок АРБ как-нибудь отправлю его в Москву.
С этого места поподробней ;-) Что, чего, как, где их ставят и сколько стоит?
 



spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Re: Бампер от Лебедушки

Rockfire написал(а):
Установка непонятно, но я так понимаю -обе блокеровки под 2000$ получаются
Сенк, отдельный респект за скорость ;-) Вопрос, а межосевой?
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Re: Бампер от Лебедушки

Rockfire написал(а):
Это ты так пошутил? ))
Это я так неудачно выразился, приблуда позволяющая при постоянно включенном передке крутиться переднему и заднему мостам с разной скоростью, например при поворотах
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Бампер от Лебедушки

spider написал(а):
Это я так неудачно выразился, приблуда позволяющая при постоянно включенном передке крутиться переднему и заднему мостам с разной скоростью, например при поворотах
В джимни нет межосевого дифференциала и смысла пытаться его встроить нету)
 





Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Бампер от Лебедушки

Алексей 89 написал(а):
Sprinter

Самоблок, это опасная вещь для зимы. Это же саморазблок, прикинь как тебя в гололёд сзади два ведущих колеса понесут в повороте...
А ты на гололеде на ЗП мотаешься? Я как снежок выпал - сразу на ПП. Спроси у Андрея (Cadet), он уже 2 года Lockrite эксплуатирует круглый год. Сисадмин Boris Ekner из Швеции http://www.jimny.se юзает его 2 года. Думаешь в Швеции теплее? Ненамного. Кстати, вчера я пробовал самоблок на льду с ЗП - почему-то устойчивость появляется, быстрее выравнивается машина, может субъективно?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Бампер от Лебедушки

spider написал(а):
С этого места поподробней ;-) Что, чего, как, где их ставят и сколько стоит?
Позвони в Ленд-Ровер центр на Ильменском проезде и будешь неприятно удивлен Баксы-бакс ARB - это для SergBrother, его бюджеты. А для менеджеров, которые работают под-, а не на- есть EZ-Locker!
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Re: Бампер от Лебедушки

Rockfire написал(а):
В джимни нет межосевого дифференциала
А кто спорит, это понятно, едем дальше

и смысла пытаться его встроить нету)
Не сочти за труд, объясни поподробней, может и правда я на грабли наступил ;-)
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Re: Бампер от Лебедушки

Sprinter написал(а):
Позвони в Ленд-Ровер центр на Ильменском проезде и будешь неприятно удивлен Баксы-бакс ARB - это для SergBrother, его бюджеты. А для менеджеров, которые работают под-, а не на- есть EZ-Locker!
Что-то я сегодня туплю ;-) Ничего не понял, переведи, плз
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Бампер от Лебедушки

spider написал(а):
А кто спорит, это понятно, едем дальше



Не сочти за труд, объясни поподробней, может и правда я на грабли наступил ;-)


зачем встраивать ARB блокировки - чтобы уверенно чустовать себя в серьезной грязи.

В штатном полноприводном режиме имеем (если серьезно сесть) - 1 переднее буксующее и 1 заднее колесо (межосевого нет в приципе).
Включаем блокировку заднего моста - буксуют оба задних колеса и одно переднее.
включаем еще и блокировку переднего диффа - УРА! буксуют все 4 колеса.

на паркетнкиках при наличчии межосевого диффа в грязи буксует только 1 колесо из 4рех.
 


spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Re: Бампер от Лебедушки

Rockfire написал(а):
зачем встраивать ARB блокировки - чтобы уверенно чустовать себя в серьезной грязи.

В штатном полноприводном режиме имеем (если серьезно сесть) - 1 переднее буксующее и 1 заднее колесо (межосевого нет в приципе).
Включаем блокировку заднего моста - буксуют оба задних колеса и одно переднее.
включаем еще и блокировку переднего диффа - УРА! буксуют все 4 колеса.

на паркетнкиках при наличчии межосевого диффа в грязи буксует только 1 колесо из 4рех.
Похоже сегодня туплю не я один ;-) Дык с этим понятно, речь то уже не о грязи

spider написал(а):
приблуда позволяющая при постоянно включенном передке крутиться переднему и заднему мостам с разной скоростью, например при поворотах
Твердое покрытие включен ПОСТОЯННО передний привод, поворот, при наличии межосевого дифа колеса на нем будут крутиться с разной скоростью.
Как ты правильно заметил:

Rockfire написал(а):
В джимни нет межосевого дифференциала
Вопрос, стоит ли городить огород, и если нет, почему???
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Бампер от Лебедушки

spider написал(а):
Похоже сегодня туплю не я один ;-) Дык с этим понятно, речь то уже не о грязи


Твердое покрытие включен ПОСТОЯННО передний привод, поворот, при наличии межосевого дифа колеса на нем будут крутиться с разной скоростью.
Как ты правильно заметил:



Вопрос, стоит ли городить огород, и если нет, почему???
Потому что на твердых покрытиях вполне достаточно заднего привода.
Зачем он нужен полный и еще разомкнутый?
Тем более этот огород скорее всего будет невозможен чисто технически.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Re: Бампер от Лебедушки

Rockfire написал(а):
Потому что на твердых покрытиях вполне достаточно заднего привода.
Зачем он нужен полный и еще разомкнутый?
Прошу прощение за занудство, еще минутку терпения и покончим с этим ;-)
Ну, первое что приходит на ум - обледенелый асфальт, то так, то так, передок не отключаем но диф разблакируем

Тем более этот огород скорее всего будет невозможен чисто технически.
Блокируемый межосевой диф невозможен?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Бампер от Лебедушки

spider написал(а):
Блокируемый межосевой диф невозможен?
Можно купить дргую машину. Аутлендер например)

А на обледенелом асфальте ездить на Джимни на полном приводе.

Вопрос то вот мой в чем - зачем строить из почти джипа - паркетник?

P.S. ну если нет межосевого дифференциала - его с вероятностью 99 процентов не поставить и с такой же вероятностью. это не нужно
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Бампер от Лебедушки

spider написал(а):
Прошу прощение за занудство, еще минутку терпения и покончим с этим ;-)
Ну, первое что приходит на ум - обледенелый асфальт, то так, то так, передок не отключаем но диф разблакируем
Блокируемый межосевой диф невозможен?
Я не пойму, зачем он тебе сдался? Купи Ниву и наслаждайся ПП на асфальте. Межосевой диф нужен только для того, чтобы ездить на ПП по АСФАЛЬТУ!

Мой друг на Ниве никогда не включает межосевую блокировку, потому, что не понимает зачем она нужна. 50 лет за рулем - и не понимает! Я ему однажды объяснил, когда Ниву из кювета доставали, зачем межосевая блокировка нужна именно на льду.

Представь: едет машина по льду. Поворот, буксануло одно колесо, второе автоматически перестало крутить из-за межколесного дифа, далее отключается весь буксующий мост и машина становится недоприводом. Трудность в том, что водитель никогда не угадает, каким недоприводом станет машина - передним или задним, занос или снос, куда руль крутить? И ты - в кювете!