Стал жрать бензу у меня авто...

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Я, конечно, понимаю, зима и все такое. Но в прошлую зиму с прогревом в 60 минут около 20 литров было, а сегодня заправился и прослезился - 24 литра на сотню.Рыдаю! Жрал у меня сначала 20 литров. Я свечи поменял, фильтр воздушный и инжектор промыл и на тебе - 24. Чешу репу. Есть идеи? Еще только под днище не заглядывал, может бак пробил? Хотя никуда, вроде, не ползал...Рыдаю!
 


Vamp

Местный
11 Октябрь 2006
265
22
0
Питер
Езжу на ...
Nissan Patrol Y61
Разгон постоянно тапка в пол + на полном приводе + овердрайв?
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Vamp написал(а):
Разгон постоянно тапка в пол + на полном приводе + овердрайв?
Да в том-то и дело, что нет. Прогрев, минут 10, езда в пробках не позволяет ни тапку прижать, ни просто ускориться. Полный привод последнюю неделю почти всегда. Овердрайв не включал. Езжу уже около 2 лет, примерно понимаю, сколько жрать должен. При таком езде жрал раньше 18-20, но 24 - это перебор...
Товарищи говорят, мол лямбда-зонды поменять, так они вроде не рубль стоят,Баксы-бакс да и не факт, что поможет...Рыдаю!
 

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Если б лямда зонд накрылся комп вадал бы ошибку. У меня такое было. И у нас их 4 штукиЧешу репу.
 


BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
sanya написал(а):
Если б лямда зонд накрылся комп вадал бы ошибку. У меня такое было. И у нас их 4 штукиЧешу репу.
А тогда откуда беда подкралась? Что еще поменять? Фильтр топливный не может же влиять? Конечно, еще поезжу-посмотрю, но не пойму что-то, где засада подкралась.Чешу репу. Есть мысли еще??? Бреюсь!
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Вот ведь ... не то, что у нас дизелистов - 8-9 литров по городу.
 

sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
вероятно, пришло вермя разобраться с проблемой по-настоящему

я тут езжу, и особо расход в 17-20 литров в пробках, при тапке, не отнимаемой от пола не напрягают

но! тут вот заявленные 13-15 и мои 20 явно различаются

не ради денег (больше теряем на удовольствиях), но зацепило...
 




BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
sender написал(а):
вероятно, пришло вермя разобраться с проблемой по-настоящему

я тут езжу, и особо расход в 17-20 литров в пробках, при тапке, не отнимаемой от пола не напрягают

но! тут вот заявленные 13-15 и мои 20 явно различаются

не ради денег (больше теряем на удовольствиях), но зацепило...
17-20 литров - это терпимо, 24, вот это перебор. Причем, заметил, что много стал жрать на холостом ходу. Из-за чего, кто знает?
 

Vamp

Местный
11 Октябрь 2006
265
22
0
Питер
Езжу на ...
Nissan Patrol Y61
BoBaH uH qa Xay3
Заправляешь полный бак, проехжаешь км 400 на этом баке, потом едешь на ту-же заправку и желательно ту-же колонку и заправляешь опять до полного. Потом заправленный бензин делишь на км которые проехал.
 

Stas MSK

Бывает здесь
17 Август 2006
97
1
0
Москва, ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2001 г.в., АКПП, 2,5
У меня тоже была такая проблема. Заметил, что расход бензина увеличился мущественно. Когда замерил, оказалось - около 20 л на 100 км. Поговорил с народом и на форуме мне подсказали, поменял воздушный фильтр. Теперь около 17 л на 100 км, хотя по-моему это все равно много. Интересно, а в сервисе можно как-то отрегулировать уровень подачи бензина или что-то в этом роде???
 

Vamp

Местный
11 Октябрь 2006
265
22
0
Питер
Езжу на ...
Nissan Patrol Y61
Разгоняй машину на оборотах до 2000 и будет тебе расход 13-15...
 



BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Eugeen написал(а):
Кстати какой бенз льем, это тоже на расходе отражается.
Да и 98 лил, но в основном 95. Не помогает. Фильтр поменял и свечи, инжектор промыл, но проблема никак не решилась. Езжу как обычно, но расход увеличился литра на 3-4. Заметил, что на прогреве ЗНАЧИТЕЛЬНО больше бензы жрать стал, к чему бы это?:wideyed:
 

sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
проехал на 53 литрах 200 миль: пробки, но тапку старался отнимать почаще

насчёт жрать на холостом - есть подозрения, что стрелка вовремя холостого хода "падает" резче, это и я заметил, но думаю, что это особенности датчика и способа измерения

потом заметил, что накат (выставился на N) очень плохой, туго катится

связываю повышенный расход теперь и с плохим накатом
 

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
Да и 98 лил, но в основном 95. Не помогает. Фильтр поменял и свечи, инжектор промыл, но проблема никак не решилась. Езжу как обычно, но расход увеличился литра на 3-4. Заметил, что на прогреве ЗНАЧИТЕЛЬНО больше бензы жрать стал, к чему бы это?:wideyed:
Ну вообще то для 95 это просто до ...
Надо ехать на диагоностику. На нормальную, а не к обезьяне, которую научили считывать коды ошибок.
Нужно смотреть показания датчиков и сравнивать их с эталонными. Причин повышенного расхода много.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Eugeen написал(а):
Ну вообще то для 95 это просто до ...
Надо ехать на диагоностику. На нормальную, а не к обезьяне, которую научили считывать коды ошибок.
Нужно смотреть показания датчиков и сравнивать их с эталонными. Причин повышенного расхода много.
У нас нет не обезьян. Или хорошо прячутся. Вот и думаю, что делать...
 

Dmitriy

Редкий гость
28 Ноябрь 2006
14
11
0
Novopolotsk
По поиску причин повышенного расхода топлива пройдись по рекомендациям замечательного мастера Владимира Кучера.
1.Одним из основных датчиков является «датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя», или THW, который расположен в «районе» термостата. Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя, потому что в зависимости от сопротивления датчика компютер «рассчитывает» то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при «данной» ему датчиком температуре.
На различных марках и моделях автомашин показания THW различные, но если сказать «усредненно», то для «холодного» двигателя датчик «покажет» сопротивление от 2 до 6 Ком ( в зависимости от температуры «за бортом»), а для «горячего» - 250-350 Ом.
А теперь представим, что «наш» датчик температуры «говорит» компютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель «еще немного холодный», то есть «показывает» сопротивление 500 или более Ом.
Что делает компютер?
Процессор «сравнивает» те показания,которые «зашиты» в его Память и «понимает»,что при данном сопротивлении - «топлива надо больше».
И «расширяет» импульсы на форсунки (инжектора).
И топлива поступает в цилиндры больше. Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько :
Неисправность самого датчика температуры
Неисправность термостата
«завоздушенность» системы охлаждения
неисправность радиатора
Ну и, в крайнем случае (такое, правда, встречалось всего несколько раз ) – «ошибка» самого компютера.
Кроме того, датчик температуры «напрямую связан» и с автоматической коробкой передач. И так уж «правильно устроена» «японская электроника», что если, например, датчик «не выдает» положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу и автомобиль будет «плестись» на пониженной скорости и «дико жрать топливо».
2.Другая, не менее «распространная болезнь» - «датчик кислорода» или «по-научному» :
«Oxygen Sensor».Но из-за датчика кислорода процент увеличения расхода топлива будет весьма небольшим. И уж не в два раза.И поэтому нельзя «однозначно и определенно» сказать, что в повышенном расходе топлива «виноват» только Oxygen Sensor. Причин может быть множество, и одна может наслаиваться на другую.
3. С изменением положения датчика положения дроссельной заслонки одновременно изменяется и угол опережения зажигания. В японском автомобиле все взаимосвязано. Не зря же компютер «отслеживает» показания TPS по двум «направлениям» - через контакт «VTA» и контакт «IDL» .
Контакт «VTA» «говорит» компютеру об изменении положения дроссельной заслонки, а контакт «IDL» (контакт «холостого хода») о том, стоит ли сейчас дроссельная заслонка в положении «холостой ход» или нет.
И если изначально неправильно «выставить» TPS, особенно «контакты холостого хода» (IDL), то компютер начнет «ошибаться», принимая искаженные показания TPS за «правильные».Возникающие при этом ошибки :
· повышенные обороты холостого хода
· неправильный (ранний или поздний) угол опережения зажигания
· неустойчивая работа двигателя на ХХ
· неправильный состав топливо-воздушной смеси
4. Клапан холостого хода вследствии своей «неправильной» работы может «помогать» двигателю «держать» повышенные обороты холостого хода.И не только – нарушение первоначальной регулировки отрицательно скажется при работе двигателя практически на всех режимах работы.
5. Инжектор ( форсунка) вследствии использования грязного топлива или топлива с водой, а так же вследствии обыкновенного «старения» или «изношенности» может «плавно перейти» в такое состояние, что его механическая часть (игла,седло) начнут пропускать «лишнее» топливо в том положении,когда инжектор должен быть «закрыт». Для двигателей с «центральным впрыском» - «Ci», акутален еще и вопрос уплотнения одной-единственной форсунки - какой-то момент резиновые кольца «отказываются» уплотнять и расход топлива возрастает неимоверно.
6.Нештатный подсос воздуха .Очень важно обратить внимание на то, на что никто и никогда внимание не обращает – на возможный подсос воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода. Практически на всех автомобилях перед катализатором есть так называемая «гофра».И если она или «потерта» или вообще порвана – вот вам «лишние» литры перерасхода топлива ( датчик кислорода «воспринимает» этот лишний воздух как «бедную смесь» и автоматически «добавляет» топливо).
7.Обратный клапан
8.Свечи зажигания
9.Опережение зажигания
Что можно сказать в заключении : вопрос «повышенного расхода топлива» - это действительно «вопрос из вопросов» и подходить к его решению надо комплексно.
Так что проверяй и сообщи о своих результатах
 





BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Dmitriy написал(а):
Что можно сказать в заключении : вопрос «повышенного расхода топлива» - это действительно «вопрос из вопросов» и подходить к его решению надо комплексно.
Так что проверяй и сообщи о своих результатах
Распечатал - поеду мучать мастеров, может чего -нибудь найдут. Благодарность Браво! Ай
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Съездил на диагностику. Одни растройства за 950 рублей.:thumbsdown: НИЧЕГО не нашли.Рыдаю! Проверили все 4 лямбда-зонда - пяткой в грудь бьют себя - все хорошо. Датчик расхода воздуха - в норме. Свечи снова поменял. Проверили все наконечники у свечей - тоже говорят, что в норме...Ох ёёё, не
Расход только на холостых. Подтеков бензы нет. Да и на трассе жрет, как раньше - около 12 литров. Чего делать-то, кого убить, чтобы сказали, что с авто?
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
А датчик температуры и датчик давления во впускном коллекторе? ДПДЗ? Состояние форсунок (замасливание каналов)? Качество смеси на выходе? Если датчик расхода воздуха показывает норму при повышенном расходе, значит, или воздуха поступает больше, чем надо и система увеличивает подачу топлива, или просто богатая смесь из-за чего-нибудь. В таких случаях очень сильно может помочь стенд с отображением работы датчиков в виде графиков. К примеру, из-за сбойного датчика коленвала может уйти зажигание, а тестер ничего не покажет.
ЗЫ. На SGV я это не проверял, по прошлому опыту общения с инжекторами.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
dusty написал(а):
А датчик температуры и датчик давления во впускном коллекторе? ДПДЗ? Состояние форсунок (замасливание каналов)? Качество смеси на выходе? Если датчик расхода воздуха показывает норму при повышенном расходе, значит, или воздуха поступает больше, чем надо и система увеличивает подачу топлива, или просто богатая смесь из-за чего-нибудь. В таких случаях очень сильно может помочь стенд с отображением работы датчиков в виде графиков. К примеру, из-за сбойного датчика коленвала может уйти зажигание, а тестер ничего не покажет.
ЗЫ. На SGV я это не проверял, по прошлому опыту общения с инжекторами.
Где у нас все это проверить? Если и есть спецы, то все глубоко попрятались. Температуру двигателя показывает чуть левее середины, летом ровно по середине стоял. Больше я не знаю про датчики, я сварщик не настоящий... Кто такой ДПДЗ:wideyed: я не знаю, раскажи - я проверю...
 

satmaniak

Наш человек
28 Сентябрь 2006
108
12,921
0
Казахстан,Актобе
Езжу на ...
SGV 1999 AT 2,5
Меня так же интересует решение проблемы с уменьшением прожорливости мафынки.
Разные цифры мелькают на форуме 12,13,15 и конечно 24. Если судить по средней величине
этого диапазона расхода,то я где-то посередине. Машина у меня не так давно, начал своё знакомство с ней с отметки 16 литров и это было ранней осенью. Сейчас у нас зима -20 с ветром,
ясно дело с утра прогревайки,а днём пробуксовки. И итоге по последней заправке высчитал 19,2 на сотню. К зиме подготовился, все жижи поменял. Заводится с брелка без проблем. Но блин расход-стрелка на глазах падает. Поэтому пристально буду следить за продолжением этой темы.
 


GrandV

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2006
30
0
0
Москва
один чел на сервисе рассказал мне, что такое бывает когда форсынки промываешь, мол грязь смытая сольвентом, попадает в каналы форсунки,и она "зависает" в постоянно отккытом состоянии или не до конца закрывается.
лучше всего промывать их на стенде(со съемом с машины), так как будет видно какой факел распыляет форсунка и подтекает она или нет.
в СИМе это стоит около 3000руб.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Проверь давление в топливной магистрали, если не работает клапан на обратке, то давление будет большим и расход топлива через форсунки увеличится.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Если бы там было большое давление, Чек загорелся бы. А если бы форсунка до конца б не закрывалась, то при заводе движок троил бы из-за залива свечи.
Форсунки лучше мыть, конечно же, на стенде. Иначе за качеством промывки не проследишь. А это все равно, что в трубу выкидывать. Не знаю технологии для сузук, на старой машине (Нексия) промывка с диагностикой (жидкостью или ультразвуком) стоила 1500р. А форсунки снять - дело пяти минут...

2BoBaH uH qa Xay3
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Участвует в расчете смеси и угла зажигания.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
dusty написал(а):
2BoBaH uH qa Xay3
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Участвует в расчете смеси и угла зажигания.
Его тестером проверяли - сказали, что все гут. ОЙ Блиииин