Нужна помощь по EGR клапну

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем amigos, 15 ноя 2011.

  1. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Друзья,

    Требуется Ваша помощь
    Мне необходимо узнать двигается ли электромагнитный клапан у EGR на стоячеймашине, но с прогретым двигателем.

    У меня иногда возникает ошибка Р0400 - неисправность EGR системы и перво наперво надо проверять сам клапан EGR - по основным проверкам: механически ничего не цепляет и прочищен (механическая часть клапана) по электрике сопротивления ОК и обрывов нету, остался ещё один тест но для его проверки нужен родной сузуковский сканер , но на Лиановском форуме сказали что если электромагнитную часть отделить от механической и погазовать то будет видно что поршень(толкатель) выходить и заходить обратно, у меня он к саожалению не двигается.

    Друзья помогите посмотреть на своих авто, по времени займет 10-15 минут не более и без грязной работы.

    Рис.1
    Место нахождения клапана

    Рис.2
    Сам Клапан, на нем надо открутить винты, чтобы отделить элктромагнитную часть от механической. Рекомендую открутить их или ослабить до прогрева двига

    Рис.3
    Электромагнитная часть (толкатель в центре)
    С форума по Лианам говорят что он должен двигаться при изменении оборотов. Но двигатель придется прогреть до рабочей температуры ( это одно из условий работы клапана ). У меня к сожалению он не шевелится. Прошу по возможности проверить увеличивать обороты как медленно так и быстро.

    Надеюсь на Вашу помощь.
     

    Вложения:

    • egr-01.JPG
    • egr-02.JPG
    • egr-03.JPG
    • egr-04.JPG
    • egr-05.JPG
  2. Загрузка...


  3. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помощь по EGR клапну

    на култусе такого нет, но...
    есть вопрос: зачем к простому клапану подходит такая куча проводов? Там 2 катушки что-ли внутри?
    Если подать напряжение на клапан, он двигается или нет? Если нет, то возможно там витковое замыкание.
    Далее, подсоедини параллельно катушке лампочку маломощную на 12в (а можно и вместо клапана подсоединить) и погонять двигатель (а можешь и поездить даже ;-) ). По загоранию лампочки сам увидишь, выдаёт комп сигнал на его открывание или нет.
     
  4. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Нужна помощь по EGR клапну

    Я бы сказал 4 катушки - к клапану подходит 6 проводов, по 2-ум из них питание.
    Я пока не подавал питание напрямую, но думал об этом, думаю как буду посвободнее принесу пациента к нашим настройщикам.

    По подключению лампочку - думаю придется подключать 4 лампы вместо 4-х катух, а то мозги подумают что обрыв цепи к EGR и не будут на него сигнал пускать. Я этот вариант допускаю, но он гиморный, так можно и жгут наратить и запихнуть электромагнитный клапан в салон - разогнаться и пощупать - двигается он или нет.


    Меня пока интересует так сказать аналогавая проверка на машине, там не чисто открылся или закрылся, а открывается в зависимости от оборотов.
    А так спасибо за совет.

    Буду ждать, надеюсь кто нибудь посмотрит как у него.
     

    Вложения:

    • egr-06.GIF