Кошмар! от сигнализаций толку нет. что делать?

art1a

Редкий гость
18 Ноябрь 2006
7
0
0
46
Москва
Собрался ставить охранный комплекс за 1.5 к.уе(сигналка+иммо+gsm) на New vitara
и тут увидел ЭТО
http://phreaker.ru/archive/index.php/f-53.html
Кошмар!
исходя из того что там написано
взломано все что только можно

ЧТО ДЕЛАТЬ?
как рельно обезопасить машину?
 


StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
А никто и не обещал 100%-ю защиту... Максимально затруднить угон - вот задача...
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
art1a написал(а):
Собрался ставить охранный комплекс за 1.5 к.уе(сигналка+иммо+gsm) на New vitara
и тут увидел ЭТО
http://phreaker.ru/archive/index.php/f-53.html
Кошмар!
исходя из того что там написано
взломано все что только можно
Вот тебе еще для комплекта: http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5

art1a написал(а):
ЧТО ДЕЛАТЬ?
как рельно обезопасить машину?
Есть волшебное слово КАСКО...
 

art1a

Редкий гость
18 Ноябрь 2006
7
0
0
46
Москва
StarMood написал(а):
А никто и не обещал 100%-ю защиту... Максимально затруднить угон - вот задача...
Это понятно
но я просто в шоке
ломаются электронные системы как раз плюнуть
на кой выкидывать 1.5 т уе за электронный охранный комплекс
его ломают за 3 минуты
механический гарант люкс на руль за 80 уе и то дальше сопротивляется угону
но вроде нет его на new витару Не-не-не
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Ставить лучше охранный комплекс , электроника + механика. Главное грамотно подобрать компоненты. На форуме есть ветка компании Автосекюрети , там грамотные люди все расскажут.
 

skyline

Бывает здесь
20 Октябрь 2006
99
2
0
Москва
поэтому и нужно ставить охранный комплекс: сигналка + механика.
при этом понимать, что Все застраховано.
так спать легче.

НСГВ - пока не пользуется спросом. мне страховка обошлать в 2300 долл.
купите РАВ4 и спите по ночам в машине.
 

art1a

Редкий гость
18 Ноябрь 2006
7
0
0
46
Москва
skyline написал(а):
НСГВ - пока не пользуется спросом. мне страховка обошлать в 2300 долл.
купите РАВ4 и спите по ночам в машине.
Боюсь что лавры рав4 уже переходят к сгнв
угонов на сузуке теперь лишь в 2 раза меньшеОх ёёё, не
http://autogear.ru/news/2221,print/
в 1 кв. 2006 года угнали 21 витару и 40 рав4
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
art1a написал(а):
Боюсь что лавры рав4 уже переходят к сгнв
угонов на сузуке теперь лишь в 2 раза меньшеОх ёёё, не
http://autogear.ru/news/2221,print/
в 1 кв. 2006 года угнали 21 витару и 40 рав4
это еще не показатель
на все новые модели всплеск угонов потому что запчастей нет по первости и модель свежая
думаю через полгода перестанут воровать как наладят поставки з/ч и НСГВ на улицах прибавится
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
art1a написал(а):
Боюсь что лавры рав4 уже переходят к сгнв
угонов на сузуке теперь лишь в 2 раза меньшеОх ёёё, не
http://autogear.ru/news/2221,print/
в 1 кв. 2006 года угнали 21 витару и 40 рав4
Зато за последние полгода ни одного угона НСГВ. Вру. В октябре одну угнали. У кого-то с авто.ру.

Вот статистика
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=2
 




art1a

Редкий гость
18 Ноябрь 2006
7
0
0
46
Москва
alexeit написал(а):
Зато за последние полгода ни одного угона НСГВ. Вру. В октябре одну угнали. У кого-то с авто.ру.

Вот статистика
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=2
видел
но думаю что здесь неверная(неполная) статистика
так как за полгода по этим данным также не угнаны ни одного нового в Москве:
0 Honda СR-V
0 Toyota Land Cruiser
0 Mercedes S
0 Mercedes S500
0 Mercedes G
0 Mercedes 180
0 Chrysler (все модели)
0 Audi A4
и тд
Показываю
:(
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
art1a написал(а):
Собрался ставить охранный комплекс за 1.5 к.уе(сигналка+иммо+gsm) на New vitara
и тут увидел ЭТО
http://phreaker.ru/archive/index.php/f-53.html
Кошмар!
исходя из того что там написано
взломано все что только можно

ЧТО ДЕЛАТЬ?
как рельно обезопасить машину?
На самом деле - ничего страшного. Все кодграбберы расчитаны на код Keeloq. Большинство тайваньских сигналок исползует стандартные микросхемы от Microchip для генерации Килока. Вот под них и заточены кодграбберы.

Какие сигналки не рекомендуется ставить:

- Распространенные сигналки на стандартном Килоке: Alligator, Pantera, A.P.S., Mongoose, Cenmax, Centurion, Partisan и прочий тайваньский ширпотреб.

- Шерхан. Это звери очень интересные. У них используется статический код! Т.е. каждый раз на открытие передается один и тот же набор цифр. Как в древних сигналках! Спасает их только то, что для передачи используется нестандартная частотная модуляция. Я не слышал о кодграбберах под Шерхан, но возможно его просто не выгодно делать только под конкретную сигналку...

- Starline и Tomahawk. Близнецы-братья. Для увеличения дальности связи с брелком используется упрощенный, урезанный Keeloq. Расшифровать его очень просто, но опять же нужно немного менять параметры стандартных кодграбберов. Т.е. переделывать под конкретные сигналки, хотя это сделать гораздо проще, чем под Шерханы.

Лучше ставить сигнализации имеющие свой код или модифицированный Keeloq:

- Некоторые модели от Альтоники. (Не все, т.к. некоторые работают на Килоке). Минусы: очень высокие цены.

- Некоторые модели от Magic Systems. Например Сталкер 600. Минусы для Москвы: всего два официальных установочных центра. А у многих их работников довольно кривоватые руки - надо над ними с дубинкой стоять.

- Fortress, Meritec, Excellent. Тоже используют свой код. Кстати, на сайте Excellent очень интересная статья о кодграбберах. Рекомендую к прочтению. http://www.excellent.ru/index.php?an=new_challenge

- Наверно еще какие-нибудь. Всех, естественно, не знаю.

Если интересно, могу еще рассказать как ставить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
art1a написал(а):
видел
но думаю что здесь неверная(неполная) статистика
так как за полгода по этим данным также не угнаны ни одного нового в Москве:
0 Honda СR-V
0 Toyota Land Cruiser
0 Mercedes S
0 Mercedes S500
0 Mercedes G
0 Mercedes 180
0 Chrysler (все модели)
0 Audi A4
и тд
Показываю
:(
Гм... И правда - косяк...
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Alexeit мне показалось неплохо знаком с вопросом. В любом случае, бьются чаще, чем угоняют. Это же не повод. Или на войне летают пули, но 200 000 наших соотечественников прошли через Афган. Это не повод. Можно уехать жить в Фи, там почти не угоняют вообще ничего. Не надо бояться. Защити свою машину так, чтобы ее стало неинтересно угонять. Разрисуй.
 

AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
alexeit написал(а):
На самом деле - ничего страшного. Все кодграбберы расчитаны на код Keeloq. Большинство тайваньских сигналок исползует стандартные микросхемы от Microchip для генерации Килока. Вот под них и заточены кодграбберы.

Какие сигналки не рекомендуется ставить:
........
Если интересно, могу еще рассказать как ставить.
иммобилайзер (под капот) + замок капота похоже более устойчивая комбинация противоугонная комбинация?

Кстати, на СНГВ рекомендуется ставить 2 :wideyed: замка капота. Почему?

Просто сигналка (без иммобилайзера) - не противоугонная ведь система, а информационная (отпугивающая).
 



alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
AlexS написал(а):
иммобилайзер (под капот) + замок капота похоже более устойчивая комбинация противоугонная комбинация?
Попробую по порядку. Допустим, поставим просто сигнализацию с обычным реле. Многие конторы по установке сигналок и абсолютно все автосалоны ни капли не заморачиваются над вопросом куда ставить блок сигналки. Тупо ставят его под торпеду. Дальше, как бы мы ни прятали реле, которое будет размыкать цепи - под капотом ли, за задним диваном ли (разрывая бензонасос) - как только мы нашли блок сигналки мы тупо подаем +12В с батарейки на провода реле, уходящие "куда-то" и всё - реле переключилось, машина уехала. Где бы ни стояло реле - +12В на провода от блока и всё!

Отсюда первый вывод - надо ставить сигналку с цифровыми реле. Цифровое реле выполняет все теже функции, что и обычное, но отпирается не от +12В, а от цифрового закодированного сигнала, приходящего от сигналки к нему или по штатной проводке автомобиля, или по своему проводу (цифровой шине), или по радиоканалу (зависит от конструкции сигналки). Т.е. даже найдя, что от сигналки под капот уходит провод цифрового реле, мы не сможем его переключить подав на него +12В.

Но мы сможем открыть капот, найти это реле и закоротить его. Или повесить "паука" на двигатель. (Кто каким методом угоняет). Отсюда вывод второй - надо закрывать капот. Закрывать его лучше не обычным тросиком с личинкой в салоне (слабое место), а электромеханическим замком. Например Defentime. Установщики говорят, что у Витары большой капот и чтоб его не отогнули - надо ставить 2 замка. Но открытием/закрытием замков надо как-то управлять. Здесь вариантов несколько: 1) Некоторые сигналки от Альтоники, Фортресс и Сталкер (может еще кто) имеют отдельное цифровое реле замка капота (оно немного другое). 2) Ставим дополнительный иммобилайзер в салон с цифровыми реле капота. 3) Под капот в герметичный бокс ставим обычный дешевый иммобилайзер с обычным реле. (Можно даже дешевую сигналку (30$) туда же - замки капота будут с ее пульта открываться). Естественно, во всех трех случаях реле находятся под капотом.

Есть еще одна проблема. Если у вас крадут ключи с брелком сигналки, то машина ушла. Поэтому желательно ставить еще иммобилайзер, но его метки обязательно носить отдельно от брелка! Кстати, этот иммобилайзер может управлять и нашими замками капота.

По поводу механических блокировок. Я себе не ставил. Если ставить на рулевой вал, то придется на корачках у машины каждый раз ползать, т.к. он ставится очень низко. А рычаги как АКПП, так и МКПП подсоединены тросом и, даже если мы запрем их замком, то можно добраться до этого троса и тянуть за него. Бесполезная вещь...

Отдельная песня у тех, кто хочет делать автозапуск. Им надо ставить иммобилайзер с датчиком движения. Т.е. пока автомобиль на месте - двигатель работает, прогревается. Иммо его не глушит. Но если попробовать тронуться без метки - двигатель заглох. Такие решения у Альтоники с реле WaitUp. Или недорогие, описанные, например, здесь: Дешёвый иммобилайзер с WaitUP - есть такие?

Вот так вкратце... Могу еще добавить, что можно также очень хорошо защитить машину не ставя цифровых реле, а поставив поляризованное реле с обычной сигналкой. Но этот способ скорее для "самоделкиных". Описан здесь: О нестандартном подходе к блокировкам...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Классно изложено :thumbsup: , все верно . Только про замок на рулевой вал зря Вы так , не удобно его ставить в легковых машинах , а на Витарке присел на порожек и за секунду поставил !! .
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
В последем авторевю есть тоже статья на эту тему!

Единственный выход-транспорденные системы малого радиуса действия. Читай блек баг
 





SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
На одном из форумов попался вот такой совет:
поставь себе пару секреток и не парься..
захотят угнать - угонят.. а от хулиганья хватит...
просто чем больше навесишь металла, тем больше вероятность, что даже при неудачной попытке угона тебе машину раскурочат так, что сам не рад будешь этим приблудам...
Я с таким мнением согласен. Не в смысле того, конечно, что надо ставить секретки.
Когда у меня пытались угнать 2110, и им это не удалось, то разбили всё, что можно было разбить и панель раскурочили.
У знакомого превратили кузов в дуршлак - истыкали монтировкой.
Уж лучше бы угнали и не нашли (а ищут у нас очень неохотно).
Поэтому, не уверен, что стоит ставить по 2 замка на капот и всё такое.
Поувеченная и залатанная машина мне не нужна, если она застрахована - лучше получить страховку за угнанный автомобиль, чем за наш совковый ремонт.
А деньги, потраченные на хитрые противоугонные приблуды, можно отдать за более надёжную страховую компанию.
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Получается, что всё творчество по защите автомобиля для современных машин со штатным иммо особого смысла не имеет.
В конце концов, оказывается проще забрать ключ у хозяина и напугать его так, что он отдаст все метки и будет молчать, понимая, что ему легче через 2 месяца получить страховку, чем впутываться в криминальные разборки... Людей, которые поступают именно так - большинство - жизнь дороже, а когда всё-равно на такой случай есть страховка, то и подавно!
На меня нападали в 30 метрах от подъезда, но смог отбиться. Сидел почти месяц залечивал раны... Может быть проще было отдать, что хотели... и получить стоимость авто?!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Вот ещё правильная цитата от страховщиков-агитаторов...
Напоминаем, что установка противоугонных систем, хранение автомобиля в ночное время в гараже или на охраняемой стоянке резко снижает риск угона Вашего автомобиля, но 100% гарантии не дает. Кроме того, следует помнить, что даже при неудачной попытке угона автомобиль зачастую повреждается злоумышленником, а также то, что «угон» не единственный риск, которому подвержен Ваш автомобиль. Оптимальным способом защиты является страхование автомобиля по варианту «Полное КАСКО» (см. страничку нашего сайта – «Страхование автотранспорта»), оборудование его минимальным пакетом противоугонных устройств (сигнализация, иммобилайзер, блокировки и т.п.) и обеспечение максимально возможного безопасного режима использования и хранения.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Если будет заявление в суд о нападении и доказательства факта, что был силовой захват, то это классифицируется, как угон.

Хотя надо внимательно читать условия договора страхования и выбирать страх. компанию с хорошим имиджем.

А вот формулировку про 2 комплекта ключей нормальные страховые компании либо давно убрали, либо убирают по первому требованию клиента. Она просто абсурдна. По крайней мере, я один раз, когда страх. начали возражать, сказал, что в комплекте идёт только один ключ. И иди докажи, что это не так. Можно наделать кучу дубликатов, сделать запуск с брелка (обходчик иммо)..., короче, существует множество возможных ситуаций, не противоречащих условиям договора, но дезавулирующих пункт о 2 комплектах ключей.


Риск не получить страховку, или стать без вины виноватым, есть всегда.
У знакомого от подъезда начали угонять мотоцикл, он увидел, выскочил, догнал в 500 метрах, завязалась драка. Угонщик споткнулся и сломал ногу. Было много свидетелей.
Факт угона установлен не был, а вот нападение хозяина на угонщика оформлено, как разбойное. Суд признал хозяина мотоцикла виновным и присудил штаф в размере 100 000 рублей. Это 5 лет назад было...
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Автокаско включает в себя группу рисков, называемую "Угон".
В эту группу рисков входит хищение и угон.
Уголовный кодекс РФ.
Раздел VIII. Преступления в сфере экономики
Глава 21. Преступления против собственности
Хищение
Статья 158. Кража
Примечание 1. Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
Угон
Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (УГОН)
Грабеж - есть открытое хищение имущества.

...если выкинут на светофоре, то это Грабеж, т.е. хищение - входит в группу "Угон" и значит ущерб будет возмещен по КАСКО.
..............................