Кошмар! от сигнализаций толку нет. что делать?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем art1a, 30 ноя 2006.

  1. art1a
    Оффлайн

    art1a

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Собрался ставить охранный комплекс за 1.5 к.уе(сигналка+иммо+gsm) на New vitara
    и тут увидел ЭТО
    http://phreaker.ru/archive/index.php/f-53.html
    Кошмар!
    исходя из того что там написано
    взломано все что только можно

    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    как рельно обезопасить машину?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Кошмар сигнализаций толку
    1. Elff
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      751
    2. Kontra
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      3.810
    3. denis6091
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.333
    4. denis6091
      Ответов:
      49
      Просмотров:
      3.798
    5. teleserg
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      4.661

  3. art1a
    Оффлайн

    art1a

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  4. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    А никто и не обещал 100%-ю защиту... Максимально затруднить угон - вот задача...
     
  5. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Вот тебе еще для комплекта: http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5

    Есть волшебное слово КАСКО...
     
  6. art1a
    Оффлайн

    art1a

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это понятно
    но я просто в шоке
    ломаются электронные системы как раз плюнуть
    на кой выкидывать 1.5 т уе за электронный охранный комплекс
    его ломают за 3 минуты
    механический гарант люкс на руль за 80 уе и то дальше сопротивляется угону
    но вроде нет его на new витару Не-не-не
     
  7. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ставить лучше охранный комплекс , электроника + механика. Главное грамотно подобрать компоненты. На форуме есть ветка компании Автосекюрети , там грамотные люди все расскажут.
     
  8. skyline
    Оффлайн

    skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    поэтому и нужно ставить охранный комплекс: сигналка + механика.
    при этом понимать, что Все застраховано.
    так спать легче.

    НСГВ - пока не пользуется спросом. мне страховка обошлать в 2300 долл.
    купите РАВ4 и спите по ночам в машине.
     
  9. art1a
    Оффлайн

    art1a

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Боюсь что лавры рав4 уже переходят к сгнв
    угонов на сузуке теперь лишь в 2 раза меньшеОх ёёё, не
    http://autogear.ru/news/2221,print/
    в 1 кв. 2006 года угнали 21 витару и 40 рав4
     
  10. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это еще не показатель
    на все новые модели всплеск угонов потому что запчастей нет по первости и модель свежая
    думаю через полгода перестанут воровать как наладят поставки з/ч и НСГВ на улицах прибавится
     
  11. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Зато за последние полгода ни одного угона НСГВ. Вру. В октябре одну угнали. У кого-то с авто.ру.

    Вот статистика
    http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=2
     
  12. art1a
    Оффлайн

    art1a

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    видел
    но думаю что здесь неверная(неполная) статистика
    так как за полгода по этим данным также не угнаны ни одного нового в Москве:
    0 Honda СR-V
    0 Toyota Land Cruiser
    0 Mercedes S
    0 Mercedes S500
    0 Mercedes G
    0 Mercedes 180
    0 Chrysler (все модели)
    0 Audi A4
    и тд
    Показываю
    :(
     
  13. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    На самом деле - ничего страшного. Все кодграбберы расчитаны на код Keeloq. Большинство тайваньских сигналок исползует стандартные микросхемы от Microchip для генерации Килока. Вот под них и заточены кодграбберы.

    Какие сигналки не рекомендуется ставить:

    - Распространенные сигналки на стандартном Килоке: Alligator, Pantera, A.P.S., Mongoose, Cenmax, Centurion, Partisan и прочий тайваньский ширпотреб.

    - Шерхан. Это звери очень интересные. У них используется статический код! Т.е. каждый раз на открытие передается один и тот же набор цифр. Как в древних сигналках! Спасает их только то, что для передачи используется нестандартная частотная модуляция. Я не слышал о кодграбберах под Шерхан, но возможно его просто не выгодно делать только под конкретную сигналку...

    - Starline и Tomahawk. Близнецы-братья. Для увеличения дальности связи с брелком используется упрощенный, урезанный Keeloq. Расшифровать его очень просто, но опять же нужно немного менять параметры стандартных кодграбберов. Т.е. переделывать под конкретные сигналки, хотя это сделать гораздо проще, чем под Шерханы.

    Лучше ставить сигнализации имеющие свой код или модифицированный Keeloq:

    - Некоторые модели от Альтоники. (Не все, т.к. некоторые работают на Килоке). Минусы: очень высокие цены.

    - Некоторые модели от Magic Systems. Например Сталкер 600. Минусы для Москвы: всего два официальных установочных центра. А у многих их работников довольно кривоватые руки - надо над ними с дубинкой стоять.

    - Fortress, Meritec, Excellent. Тоже используют свой код. Кстати, на сайте Excellent очень интересная статья о кодграбберах. Рекомендую к прочтению. http://www.excellent.ru/index.php?an=new_challenge

    - Наверно еще какие-нибудь. Всех, естественно, не знаю.

    Если интересно, могу еще рассказать как ставить.
     
    1 человеку нравится это.
  14. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Гм... И правда - косяк...
     
  15. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Alexeit мне показалось неплохо знаком с вопросом. В любом случае, бьются чаще, чем угоняют. Это же не повод. Или на войне летают пули, но 200 000 наших соотечественников прошли через Афган. Это не повод. Можно уехать жить в Фи, там почти не угоняют вообще ничего. Не надо бояться. Защити свою машину так, чтобы ее стало неинтересно угонять. Разрисуй.
     
  16. AlexS
    Оффлайн

    AlexS

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    иммобилайзер (под капот) + замок капота похоже более устойчивая комбинация противоугонная комбинация?

    Кстати, на СНГВ рекомендуется ставить 2 :wideyed: замка капота. Почему?

    Просто сигналка (без иммобилайзера) - не противоугонная ведь система, а информационная (отпугивающая).
     
  17. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Попробую по порядку. Допустим, поставим просто сигнализацию с обычным реле. Многие конторы по установке сигналок и абсолютно все автосалоны ни капли не заморачиваются над вопросом куда ставить блок сигналки. Тупо ставят его под торпеду. Дальше, как бы мы ни прятали реле, которое будет размыкать цепи - под капотом ли, за задним диваном ли (разрывая бензонасос) - как только мы нашли блок сигналки мы тупо подаем +12В с батарейки на провода реле, уходящие "куда-то" и всё - реле переключилось, машина уехала. Где бы ни стояло реле - +12В на провода от блока и всё!

    Отсюда первый вывод - надо ставить сигналку с цифровыми реле. Цифровое реле выполняет все теже функции, что и обычное, но отпирается не от +12В, а от цифрового закодированного сигнала, приходящего от сигналки к нему или по штатной проводке автомобиля, или по своему проводу (цифровой шине), или по радиоканалу (зависит от конструкции сигналки). Т.е. даже найдя, что от сигналки под капот уходит провод цифрового реле, мы не сможем его переключить подав на него +12В.

    Но мы сможем открыть капот, найти это реле и закоротить его. Или повесить "паука" на двигатель. (Кто каким методом угоняет). Отсюда вывод второй - надо закрывать капот. Закрывать его лучше не обычным тросиком с личинкой в салоне (слабое место), а электромеханическим замком. Например Defentime. Установщики говорят, что у Витары большой капот и чтоб его не отогнули - надо ставить 2 замка. Но открытием/закрытием замков надо как-то управлять. Здесь вариантов несколько: 1) Некоторые сигналки от Альтоники, Фортресс и Сталкер (может еще кто) имеют отдельное цифровое реле замка капота (оно немного другое). 2) Ставим дополнительный иммобилайзер в салон с цифровыми реле капота. 3) Под капот в герметичный бокс ставим обычный дешевый иммобилайзер с обычным реле. (Можно даже дешевую сигналку (30$) туда же - замки капота будут с ее пульта открываться). Естественно, во всех трех случаях реле находятся под капотом.

    Есть еще одна проблема. Если у вас крадут ключи с брелком сигналки, то машина ушла. Поэтому желательно ставить еще иммобилайзер, но его метки обязательно носить отдельно от брелка! Кстати, этот иммобилайзер может управлять и нашими замками капота.

    По поводу механических блокировок. Я себе не ставил. Если ставить на рулевой вал, то придется на корачках у машины каждый раз ползать, т.к. он ставится очень низко. А рычаги как АКПП, так и МКПП подсоединены тросом и, даже если мы запрем их замком, то можно добраться до этого троса и тянуть за него. Бесполезная вещь...

    Отдельная песня у тех, кто хочет делать автозапуск. Им надо ставить иммобилайзер с датчиком движения. Т.е. пока автомобиль на месте - двигатель работает, прогревается. Иммо его не глушит. Но если попробовать тронуться без метки - двигатель заглох. Такие решения у Альтоники с реле WaitUp. Или недорогие, описанные, например, здесь: Дешёвый иммобилайзер с WaitUP - есть такие?

    Вот так вкратце... Могу еще добавить, что можно также очень хорошо защитить машину не ставя цифровых реле, а поставив поляризованное реле с обычной сигналкой. Но этот способ скорее для "самоделкиных". Описан здесь: О нестандартном подходе к блокировкам...
     
    1 человеку нравится это.
  18. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Классно изложено :thumbsup: , все верно . Только про замок на рулевой вал зря Вы так , не удобно его ставить в легковых машинах , а на Витарке присел на порожек и за секунду поставил !! .
     
  19. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Да я не отговариваю его ставить.

    У меня просто порог грязный частенько. Да и человек я ленивый...
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    В последем авторевю есть тоже статья на эту тему!

    Единственный выход-транспорденные системы малого радиуса действия. Читай блек баг
     
  21. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ....или скай-брейк....
     
  22. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Это - что?
     
  23. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Вот чем хороша штатная keyless.
     
  24. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Не столько keyless, сколько именно штатный иммобилайзер.
     
  25. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да это вообще одна из лучших степеней защиты
     
  26. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    На одном из форумов попался вот такой совет:
    Я с таким мнением согласен. Не в смысле того, конечно, что надо ставить секретки.
    Когда у меня пытались угнать 2110, и им это не удалось, то разбили всё, что можно было разбить и панель раскурочили.
    У знакомого превратили кузов в дуршлак - истыкали монтировкой.
    Уж лучше бы угнали и не нашли (а ищут у нас очень неохотно).
    Поэтому, не уверен, что стоит ставить по 2 замка на капот и всё такое.
    Поувеченная и залатанная машина мне не нужна, если она застрахована - лучше получить страховку за угнанный автомобиль, чем за наш совковый ремонт.
    А деньги, потраченные на хитрые противоугонные приблуды, можно отдать за более надёжную страховую компанию.
     
  27. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Получается, что всё творчество по защите автомобиля для современных машин со штатным иммо особого смысла не имеет.
    В конце концов, оказывается проще забрать ключ у хозяина и напугать его так, что он отдаст все метки и будет молчать, понимая, что ему легче через 2 месяца получить страховку, чем впутываться в криминальные разборки... Людей, которые поступают именно так - большинство - жизнь дороже, а когда всё-равно на такой случай есть страховка, то и подавно!
    На меня нападали в 30 метрах от подъезда, но смог отбиться. Сидел почти месяц залечивал раны... Может быть проще было отдать, что хотели... и получить стоимость авто?!
     
  28. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Вот ещё правильная цитата от страховщиков-агитаторов...
     
  29. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    А разве в этом случае выплатят стоимост машины? (Если одного ключа не будет).
     
  30. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Если будет заявление в суд о нападении и доказательства факта, что был силовой захват, то это классифицируется, как угон.

    Хотя надо внимательно читать условия договора страхования и выбирать страх. компанию с хорошим имиджем.

    А вот формулировку про 2 комплекта ключей нормальные страховые компании либо давно убрали, либо убирают по первому требованию клиента. Она просто абсурдна. По крайней мере, я один раз, когда страх. начали возражать, сказал, что в комплекте идёт только один ключ. И иди докажи, что это не так. Можно наделать кучу дубликатов, сделать запуск с брелка (обходчик иммо)..., короче, существует множество возможных ситуаций, не противоречащих условиям договора, но дезавулирующих пункт о 2 комплектах ключей.


    Риск не получить страховку, или стать без вины виноватым, есть всегда.
    У знакомого от подъезда начали угонять мотоцикл, он увидел, выскочил, догнал в 500 метрах, завязалась драка. Угонщик споткнулся и сломал ногу. Было много свидетелей.
    Факт угона установлен не был, а вот нападение хозяина на угонщика оформлено, как разбойное. Суд признал хозяина мотоцикла виновным и присудил штаф в размере 100 000 рублей. Это 5 лет назад было...
     
  31. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    ..............................