Дизель для JIMNY разбор вариантов

Павка jim

Осваивающийся
25 Декабрь 2011
17
0
0
Чита
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY JB23W 660см.куб
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов

Вообще-то 80км.ч. на k6a-t это ~4000 оборотов( по крайней мере на моем jb23w AT2003 года). И еще - 5 передача КПП jb23W - 0.790, как может быть передаточное отношение дизельной КПП на единицу меньше?
Виноват... в АКПП сколько передач? Действительно, пятая(на R2) отличается на 0,10.... а про пружины есть что?Ох ёёё, не
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов

Давай про пружины в соответствующей теме обсудим или просто почитаем...
 

Павка jim

Осваивающийся
25 Декабрь 2011
17
0
0
Чита
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY JB23W 660см.куб
сравнил к6а и 3с(от тоёты) и стало ясно японцы не просто так поставили такой лёгкий мотор (к6а) на него поставить ручук и можно на ночь домой забирать, а серьёзно непреодолимых преград я не встречал, (трактором не пользовался лебёдки нет) по этому от идеи дизеля отказался... если кому нужно есть двигатель+МКПП+РК от тоёты двигатель 3ст 2.2 литра турбина весит ок 200кг состояние хорошее при продаже дали гарантию(только она кончилась пока я переоборудовать собирался)
 

andrejjms

jimmy- шмель
5 Май 2013
31
18
0
43
СПБ
Езжу на ...
джим 43 кузов 2012г левша. 31 мт (кумхо). трофикс 6000 шнорк и т д
Поставь 1HZ от крузака 76 и будет счастье! Один из самых надёжных чугунных монстров, правда весит до.....,
 


Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
К6А там потому, что кей-кар, где ограничение на объём, лошади и длину авто взамен на налоговые льготы.

Тоже вот размышляю, какой дизель воткнуть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Дык видишь как покорёжило неустойчивую детскую психику - навязчивое желание возникло. 8)))
 
N

nordom

Guest
ну а по проверенному на самурайках в штатах пути -- ВАГовские дизеля, не? от 1.6 до 1.9 вроде как варианты. правда, и коробас надо будет соответствующий, и ручку и автомат родные свернёт к чертям.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
я тут про мотоциклетные двигатели подумал ))) 600 кубов объем, вес копеечный, и 180 лошадей на 11000 оборотов )))) будет по болоту на глиссере пулять - как Альфа Брискиндова )
 




Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
На самураях штатно xud9 стоят, это не ваг, а пежо. А колхозно в них что только не ставили за эти десятилетия. Свернуть ничего не свернёт. У твоего М18А момента и лошадей больше, чем у любого из старых дизелей объёмом до 2х литров. Просто момент у 1.7-1.9 дизеля примерно с 2200, а не с 3800-4200, как у бензина. Зато и динамика как у черепахи. Но и расход интересный.
Если говорить о более-менее современных, с EFI, коммонрейлами и насос-форсунками, то их прикручивать к джимни закиснешь. Тем более, если автомат, то мозги типа атеки нужны или автомат без мозгов. А кастомных мозгов для дизеля, по-моему, и нету.
Либо, альтернативный путь. Брать двигатель с электронным ТНВД и колхозить из него ТНВД механический. На эту тему полно информации и контор, которые за бабло готовы это сделать даже. Некоторые, правда, делают плохо.
При таком подходе, конечно, характеристики страдают, но что-то можно поправить интеркулером и турбиной побольше, форсунками с дырой пошире и налив солярки посильнее.

Из дизелей, которые интересные, это пежошная семья XUD9-10-11, изузовый 4EE1, ваговские AFN (самый интересный), AHU и 1Z .


А мотодвижки - у них момента нет. И масса мотоцикла раз в пять меньше джимни.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
про пять раз это ты загнул. моцики и по 400 кг бывают легко.. а в джимни реально тонну сделать.

Если конечно кроссачи брать или эндурки, то они да. легкие. но на них и 600 кубов не ставят. а если учесть что мотодвижки и за литр бывают, то все ваще хорошо... кроме момента.
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
на котлете зейзы, которая Z4, стоит ваговский 1,9тд. с его весом 1200 кг. вваливает от отменно
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
"Ваговский 1.9тд" - это общее название. Все три, что я перечислил - это "ваговский 1.9тд". И они друг на друга не похожи. А их таких ещё штук десять разных. 8)
Хотя, зная рукастость гоночников из Прибалтики и Восточной Европы, там, небось, именно AFN стоит.
 
N

nordom

Guest
ваще, конечно, всё это полумеры. надо камень шестилитровый в базу ставить и не парить моск.
 



pav1ik

Бывает здесь
13 Март 2013
55
15
0
37
Владивосток
Езжу на ...
suzuki jimny
Были задумки по поводу дизеля одно время, но от идеи отговорили.Поставить 3s-[fg]e или sr20-det? стоит тысяч на 50 дешевле минимум, чем дизельный мотор, на котором придется лет 20 экономить, чтобы оправдать переплату. Если хочется надежности и мощности, то лучше посмотреть в сторону 3s-fe или 5vz-fe.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ты темой ошибся.
 

pav1ik

Бывает здесь
13 Март 2013
55
15
0
37
Владивосток
Езжу на ...
suzuki jimny
Посмотри название темы, а потом прочитай то, что я написал. Если не дошло, то расскажи мне в чем я ошибся.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Вижу, что не дошло, рассказываю. Обсуждение "бензин или дизель" в другой теме. Здесь "если дизель, то какой". Все твои sr20det и 3s-gte к дизелю отношения не имеют.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pav1ik

Бывает здесь
13 Март 2013
55
15
0
37
Владивосток
Езжу на ...
suzuki jimny
Вы слишком узко мыслите. Название темы можно интерпретировать по-разному. Я не отговариваю от дизеля ни в коем случае и марки бензиновых мотор привел только для примера. Не все хотят поставить дизель, потому что это дизель. Некоторым дизель интересен из-за его моментной характеристики. Кроме дизеля большой момент на низах могут дать дефорсированные бензиновые моторы, например, которые по весу будут не больше дизельного собрата, а по мощности гораздо интереснее.

Если заморачиваться с дизелем, то проще/дешевле конечно же поставить 2с-te или 3c-te от toyota liteice noah. Стоит он поперечно и визуально сильно похож на 3s (есть мнение, что у них блоки одинаковые). К нему можно прикрутить через родной (от [23]c-te) колокол автомат aisin 35-50l от альтезы под родную (или самурайскую) раздатку, хотя гораздо интереснее было бы заморочиться установкой раздатки от эскудо + задний мост от эскудо (шишка посередине), которая должна встать на автомат от sr50 кузова без всяких бубнов, только вал надо переточить будет.
 





Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Послушай, широкомыслящий. Ты утомил. Вот для тебя тема на стопицот страниц, там вкручивай про то, что ты считаешь.

https://suzuki-club.ru/threads/10305/

Начнём с того, что ничего из этого не "легче". Замерь длины перечисленных тобой кпп, а потом задумайся, как их обрезать, чтоб засунуть в джимни, как сделать и разместить там опорные подшипники. Раздатка от витары? Подумай, почему у джимни выходные валы не на оси входного, а у витары наоборот. Мост витары? Колея, мягко говоря, не совпадает. А обрезать - откуда брать полуоси.
Просто сделай хоть что-нибудь сам. Сразу станешь аккуратнее в суждениях.
Пока что у тебя на машине пачка блестяшек с японских аукционов, как и полагается трёхстаканнику, и больше ничего интересного...
Я не узко мыслю, я из своего небольшого опыта исхожу, так ближе к реальности. Чего и тебе рекомендую, так конструктива больше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pav1ik

Бывает здесь
13 Март 2013
55
15
0
37
Владивосток
Езжу на ...
suzuki jimny
Если речь про отверточную сборку, то ничего кроме k9k поставить не получится. Все остальное ставить на родной автомат смысла не имеет. Зачем пилить автомат, если он и так встает:
http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=4960&stype=0&sid=5&page=0

Я сейчас ставлю v6 и схему описанную в предыдущем посте рассматривал как альтернативу текущей. Ничем неподкрепленные слова про "пачка блестяшек с японских аукционов" воспринимаю как балобольство, а переход на личности как слабость.
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
"Ваговский 1.9тд" - это общее название. Все три, что я перечислил - это "ваговский 1.9тд". И они друг на друга не похожи. А их таких ещё штук десять разных. 8)
Хотя, зная рукастость гоночников из Прибалтики и Восточной Европы, там, небось, именно AFN стоит.

У меня был vw t4 97 года с 1,9 тд ABL/ Ни какой электроники и мозгов, обычный тнвд и форсунки, ремонтируется на коленке. Вес у него не большой. А его снимал прямо на земле у себя во дворе и капиталил в одно лицо.
Тяги у него хоть отбавляй, катался постоянно груженый больше 1500 кг. Расход вообще шикарный ~7л-10л.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Я сейчас ставлю v6 и схему описанную в предыдущем посте рассматривал как альтернативу текущей. Ничем неподкрепленные слова про "пачка блестяшек с японских аукционов" воспринимаю как балобольство, а переход на личности как слабость.
Ты ставишь или Шуум тебе ставит?
И к чему та фотка полутрогодовалой давности не от твоей машины?
Про блестяшки - я просто прочитал описание твоей машины на драйв2.

У меня был vw t4 97 года с 1,9 тд ABL/ Ни какой электроники и мозгов, обычный тнвд и форсунки, ремонтируется на коленке. Вес у него не большой. А его снимал прямо на земле у себя во дворе и капиталил в одно лицо.
Тяги у него хоть отбавляй, катался постоянно груженый больше 1500 кг. Расход вообще шикарный ~7л-10л.
Дык это всё понятно. Как и у любого дизеля, у него момент с 2000, лошади с 3200. Но 62 лошади и 140 момента... Хочется-то не чтоб медленно тащил тонну, но и чтоб по МКАДу в потоке держался.
Ладно, посмотрим, что получится за приемлимые деньги нарулить.
 
Последнее редактирование модератором: