Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Ежачок, 7 фев 2012.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    У меня НСГВ 2007, 2.0, AT.

    Насколько будет правильно (или не правильно) каждый вечер, по заезду в гараж, подключать аккумулятор к автоматическому зарядному устр-ву и отключать утром перед выездом? При том, что машина ежедневно используется в коротких поездках по городу: 2 раза по 30 мин утром и вечером, в сумме до 40 км. То есть аккумулятор в таком режиме не успевает восстановить заряд от генератора. Если это важно, то гараж не отапливаемый, но в цоколе дома с минимальной температурой плюс 1-2 градуса (при забортной температуре минус 24).

    Не вредно ли еженощно дозаряжать аккум до полного заряда в течение всей жизни батареи?

    И еще, лет 20 назад, на военной кафедре во время обучения в высшей мореходке, мы изучали, кроме всего прочего, свинцово-кислотные батареи дизель-электрических подводных лодок 641 проекта. Припоминаю, что на этих лодках, для восстановления емкости батарей, использовались регулярные так называемые "лечебные циклы" батарей: глубокий разряд и последующий заряд разными токами и режимами.

    Будет ли полезно тренировать глубоким разрядом нашу автомобильную АКБ?

    Кстати, разумно ли, когда прийдет срок, менять штатную АКБ на батарею с бОльшей емкостью, например 60 или чуть более АЧ? или разумнее покупать батарею с увеличенным стартовым током (EON)?
     
  2. Загрузка...


  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    если открыть руководство по машине то вы там сможете обнаружить какой емкости максимально можно поставить АКБ (70 или 75, я точно не помню).
    Но емкость не столь важна... главное холодный пуск EN. чем больше тем лучше, емкость при этом может быть и 60 и 70... у меня стоит толи 65 толи 70 со стартом 650А.

    не скажу на счет зарядки каждой ночью, но
    1- каждый раз во время поездки происходит зарядка АКБ от генератора (вредно или нет решать вам).
    2 - Я бы рекомендовал обслуживать АКБ перед каждой зимой, тоесть помыть содовым раствором, почистить клеммы, проверить наличие жижи и зарядить до полного, установить на маину смазав клемы смазкой.

    второй пункт будет являться гарантией того что АКБ прослужит долго и исправно

    Добавлено через 1 минуту
    А в этом есть уверенность что он не дозаряжается???
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    спасибо за рекомендации! мою, смазываю, подтягиваю клеммы раз в полгода. и зрительно контролирую уровень электролита через полупрозрачную стенку акб. у меня стоит необслуживаемая акб. так что доливать и замерять плотность электролита, к сожалению, никак :(

    твердой уверенности в недозаряде нет, но интуитивно чую, что недостаточно 2 коротких поездок по городу с промежутком в целый рабочий день... особенно зимой пр -15/-20... когда цепляю зарядное устройство, то всегда начинается заряд. то есть зарядное устройство тоже показывает, что есть куде еще трамбовать заряд...

    кстати. инструкцию к авто перелистал несколько раз и не нашел там рекомендаций по максимальной емкости акб :(

    можете ли посмотреть марку вашего акб? я вот тоже все больше склоняюсь к увеличению стартового тока при неизменности емкости (55 или макс 60). главное, чтобы акб по посадочному размеру подошел.
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    оно всегда будет это показывать... даже если ориометр покажет что плотность электролита на полную - все равно будет заряжать... тоесть тупо начнет выпаривать электролит (ИМХО)

    Марка моего АКБ - forse но я не помню точно какой емкости и ток, 2 года уже прошло )))

    Добавлено через 9 минут
    Что ж, возможно я ошибся с указанием литературы, возможно это не в мануале я читал а в книге по ремонту
     
  6. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Заряжать еженочно необходимо, если за день аккум теряет емкость настолько, что утром не в состоянии завести авто.
    В остальных случаях заряжать нужно по необходимости. Для подстраховки, в морозы, с учетом малых пробегов в утреннее и вечернее врямя (фары+подогревы+печка на полную), можно пару раз в неделю ставить на заряд начальным током в 1/10 номинальной емкости аккума. Если пластины еще не коротят, то ток должен плавно снижаться к концу зарядки. Если ток сначала снижается, а потом начинает расти и аккум при этом сильно нагревается, то нужно искать ему замену.
    Емкость, ИМХО, можно использовать максимальную, с которой аккум по габаритам влезет в штатное место. Только зарядить его сначала нужно полностью от стационарного зарядника. Далее можно рассуждать о его дозаряде по аналогии с изначально полной ванной, бочкой и т.п., из которой по одной трубе вода выливается, а по другой наливается...
    У меня на 2,0 с 2008г. стоит обслуживаемый на 77 Ач - полет нормальный. Сейчас по морозам подзаряжаю раз в неделю ;)
     
  7. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    у меня зарядное неплохое, с автоматом и защитами. так что если заряд полный, то не начинает заряжать. там соответсвующая индикация есть. заряжает малым током, всего 4 ампера. специально такой прибор себе подбирал.
     
  8. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Хорошо, если в нем есть еще режим "восстановления" или "циклирования" - это когда за зарядным ипульсом следует разрядный и так в течении нескольких часов. Раньше читал, что это более эффективно, чем цикл "полный заряд - полный разряд" ;)
     
  9. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    это не очень малый ток ;)
    малый ток для поддержания примерно 1-3% от номинала батареи, для 65А составляет примерно 1-2 Ампера, полный зарядный ток до 10% от номинала, 6,5А................
     
  10. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    к сожалению не импульсный :( хотел такой, но купил то, что было в тот момент из более-менее достойных моделей. у нас на периферии выбор небольшой...
    у меня вот такой прибор: http://www.atl.ua/DetailProduct_448_246_6.html
     
  11. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    4А - это очень хороший ток... как правило это почти максимально для авто АКБ, что б спокойно заряжать "до упора" в течении ночи сильно разряженный АКБ... когда упор придет ток упадет до малого...
     
  12. staarter23
    Оффлайн

    staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Владимир33
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Вреда от ночного подзаряда точно не будет но подзарят нужно осуществлять малым током это профилактика от сульфатации.
    В инструкции моего зарядника (питерский) даже рекомендуется по несколько суток подряд заряжать его особо малым током. Помогает оживить сульфатированые пластины.
    Главное про пожаробезопасность не забывайте.

    зы кстати батарейку использую родную уже 4 года первые 3 не разу не заряжал так как машинка пробегала 1.5ткм в неделю) на 4 году купил зарядник пару раз гонял.
     
  13. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Общее заблуждение.
    Нет такого режима - разрядный импульс, это нонсенс.
    Циклический режим заряда реализован на ЗУ (зарядное устройство) "Кедр" (http://kedr-avto.ru/).
    У самого Кедр-10 - не нарадуюсь! Батарею готовлю к каждому холодному сезону.
    Но хотел бы обратить внимание всех, что циклический режим (режим десульфатации) на ЗУ устроен так - 40 сек принудительно, независимо от степени заряда батареи, на выходные клеммы ЗУ подается напряжение заряда, далее 20 сек - напряжения нет.
    А сам процесс циклического заряда предполагает 40 сек заряда батареи, 20 сек - разряда.
    Однако реализовывать цепь разряда в самом ЗУ производитель не стал, так как это не обосновано ни технически, ни экономически.
    Поэтому, для организации цепи разряда, перед началом работы ЗУ в режим десульфатации (или циклическом, кому как нравится), необходимо к клеммам аккумулятора присоединить лампу накаливания, мощностью от 12 до 24 Вт, ток текущий через лампу будет составлять 1 или 2 ампера соответственно..
    Тогда у вас, в течение 40 сек заряда, ток, который можно увидеть на амперметре зарядного устройства, будет равен току заряда самой батареи плюс ток, протекающий через лампу накаливания. Т.е. можете от показаний прибора отнять 1 или 2 ампера соответственно и вы будете знать, какой ток заряда течет через аккумулятор (кстати, он будет меньше, чем ток заряда в автоматическом режиме).
    В течение 20 сек, когда напряжения на клеммах ЗУ устройства нет, батарея будет разряжаться через лампу накаливания. (Других цепей разряда нет.)
    Т.е. вы реализовали нормальный цикл заряд - разряд, что и требуется для организации режима десульфатации.
    Сама лампа накаливания хорошо выполняет роль индикатора заряда:
    - в процессе циклического заряда, когда аккумулятор заряжен не полностью или он не держит ток в нагрузке, в течение 20 сек разряда свет лампы тускнеет и это хорошо заметно глазом.
    Когда аккумулятор хорошо заряжен и он в состоянии поддерживать ток в нагрузке, разницы в яркости лампы в циклах (40 сек и 20 сек) нет.
    Ваш аккумулятор готов к работе и за зиму вы о нем не вспомните ни разу, для Сибири это актуально.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Это будет хорошо и правильно. Вот только страшновато оставлять на ночь без присмотра включенным такой электроприбор.
     
  15. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Ежачок, , хочу Вас спросить, а не слишком хлопотно будет каждый день заниматься этой фигней (подсоединять - отсоединять) , да еще на ночь подавать на авто 220 V, как я понял АБ демонтироваться каждый день не будет. К тому же Вы живете не в "том" регионе... и гараж можно считать теплым.
    Если есть проблема с АБ , купите новую , если проблемы нет, то делайте как посоветовал Wintt в посту 2.;)
     
  16. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Уважаемые не заморачивайтесь. Я покупал устройство лет пять назад весом грам триста, к сожелению название не помню, для зарядки и хранения аккумуляторов, в нем было два режима. Первый заряка аккумулятора второй хранение аккумулятора. Устроиство полностью электронное т. Е. Без трансформатора. Оно само диагностировало состояние батареи и принимало решение о режиме зарядки. Заинтересовался принципом работы сего девайса, оказалось зарядка происходит короткими импульсами длительностью милисекунды, но большими значениями токов, что позволило сделать устройство компактным, размером примерно 200 х 100х150 и легким грамм 300 на базе полупроводниковых приборов. В гараже стоит второй аккумулятор, на всякий случай, а случай бывает всякий например забыл выключить габариты, так вот этот аккумулятор был постоянно подключения к этой коробушке и коробушка работала в режиме хранения т. Е. Принеобходимости подзаряжала аккумулятор. Это к тому, что если в паспорте устройства которое юзает наш софорумник прописаны эти функции то почему бы и нет. Ведь это хорошо когда аккумулятор всегда в полной боевой готовности. Вот нечто подобное
    ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Т-1021
    Предназначено для зарядки всех типов аккумуляторных батарей (в том числе для зарядки автомобильных аккумуляторов) ёмкостью от 3 до 90 ампер-часов. Два режима, ручной и автомат и два предела ограничения напряжения, позволяют смоделировать любую схему зарядки автомобильного аккумулятора. Зарядное устройство для аккумулятора допускает заряд батареи без отсоединения от машины (в том числе и глубоко разряженных). Имеется встроенный светодиодный фонарь. Красивое и оригинальное исполнение корпуса, небольшие размеры – делают прибор незаменимым в дороге. Надёжность и безопасность обеспечивается наличием электронных защит.
    подробнее. А у меня такое http://www.mobil-pitanie.ru/uz20703.htm
     
    1 человеку нравится это.
  17. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    1.Крайне полезно. Могу порекомендовать http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=103.
    2. Разумно. А учитывая п.1 - крайне разумно. Единственная проблема при установке АКБ увеличенной емкости - возможный недозаряд от генератора. При регулярной зарядке эта проблема отсутствует.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    1.Если зарядное устройство нового поколения, которое исключает выкипание в банках аккумулятора при чрезмерном заряде, то можно подзаряжать каждую ночь.
    2.Допускается установка большего аккумулятора (не более 15% по емкости), если он входит в аккумуляторный отсек и хорошо фиксируется штатным крепежом.
     
  19. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    За прибор не знаю, а вот необслуживаемую АКБ (у которой банки открыть низзя) я бы постремался так оставлять
     
  20. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Смысл в этих словах есть, так как есть опасность возгорания кислорода и водорода, выделяющихся во время зарядки, и это приводит к взрыву аккумулятора. Американцы подсчитали, что у них в год бывает более десяти тысяч подобных случаев.
     
  21. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?


    судя по нынешней зиме наш регион не достаточно теплый :) вот уже пару недель днем до -15/-20, а ночью еще ниже... гараж в цокольном этаже дома, над гаражом нежилая и неотапливаемая квартира, а под гаражом неотапливаемый склад-магазин. в гараже по термометру 0/-1 градусов в пики морозов.
    меня больше беспокоит простой авто в мороз на улице перед офисом с 9 до 17 часов в рабочие дни.

    ну а кинуть и снять клеммы под капотом - это дело одной минуты... все под рукой...

    вот техника безопасности, конечно, напрягает... больше без контроля оставлять на ночь не стану.
     
  22. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Вентиляция в ней все равно предусмотрена.
     
  23. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Ежачок, я бы с вашими условиями заряжал на выходных раз в неделю, с утра в воскресенье клеммы кинул, вечером снял, и порядок. все же температура около 0 градусов внутри при -20 снаружи это очень даже хорошо. у меня машинка ночует под открытым небом, и каждый раз в 20ти градусные морозы, сердце кровью обливается когда завожусь после ночи. А у соседки такая же витарка стоит в теплом гаражике. Так с утра чик и поехала сразу, не греясь.
     
  24. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    но не для такого активного выпаривания )))

    Добавлено через 1 минуту
    на нулевых температурах - я б даже заморачиваться н есталбы... если б машина хранилась при постоянном -15 -20 как на улице - был бы смысл, а так....
     
    1 человеку нравится это.
  25. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    На сайте производителя АЗУ Кедр есть вот такое устройство - Подзарядное устройство «Кедр-авто-мини»
    Цитирую:
    Еще одна новинка – маленький помощник большого аккумулятора!
    В городском ритме движения, особенно в зимнее время года, аккумуляторная батарея требует ежедневной подзарядки. При длительной стоянке автомобиля, когда включена сигнализация, необходим контроль над состоянием аккумуляторной батареи и постоянная подзарядка. Эти проблемы легко решаются с помощью подзарядного устройства «Кедр-авто-мини»!
    Отличительные особенности:
    Подзарядка аккумуляторной батареи малым током (0,3 А) обеспечивает максимальный срок службы аккумулятора.
    Устройство предназначено для продолжительной работы и не приводит к перезарядке аккумулятора и его «закипанию».
    Малые габариты (75х 50х 75 мм) и вес (всего около 300 г) позволяют возить устройство с собой в машине.
    Низкая цена – в 3-5 раз дешевле обычных зарядных устройств!
     

    Вложения:

    • kedr-mini-1-big.jpg
  26. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Как этот Кедр решает функцию контроля ?
     
  27. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    при 0.3А какой контроль нужен? это компенсация тока утечки на автомобиле. Ток утечки присутствует всегда.;)
     
  28. walet
    Оффлайн

    walet

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    Исходя из чего сделан такой вывод?

    Добавлено через 8 минут
    У меня акуумулятор 95D26L, режим поездок практически такой же, (я не назвал бы их короткими), никакого недозаряда не наблюдаю.
     
  29. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    При помощи чего наблюдаете?
     
  30. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    +1, тоже относительно короткие поездки, до получаса, 1-2 раза в неделю, тачка ночует на улице, а у нас мороз бывал за 30 градусов. Аккумулятор заводской, ни разу не заряжался, тачка 2007 года. В -27 завелась самостоятельно без вопросов.

    Допустим стартерный ток 500 ампер, допустим в течение 5 секунд. Разряд примерно 0,14 ампер-часа в секунду. Итого за 5 секунд будет сожрано 0,7 ампер-часа. Достаточно зарядного тока всего полтора ампера чтобы за те полчаса что тачка едет потери восполнились.
     
  31. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

    ночью то ладно. но она же у меня под офисом ежедневно кроме выходных по 9 часов на морозе стоит сейчас. а за окном уже почти 10 дней -15/-20... вечером завожу, аж мурашки по коже: такое впечатление, что стартер просто умрет от такой напруги и медленного прокручивания.

    Добавлено через 6 минут
    а как вы его контролируете? возможно он (недозаряд) есть, но ваш аккумулятор 85 амперчасов с увеличенным пусковым током (650 ампер) работает на 60-70% емкости и это эквивалентно штатному аккумулятору и для вас не ощутимо (пока)?

    у меня автоматическое зарядное устройство при подключении всегда показывает недозард и стартует подзарядку. то есть конкретно в моем случае постаянный недозаряд налицо...

    Добавлено через 1 минуту
    у вас волшебный аккумулятор просто :) я по-доброму вам завидую. к сожалению у моего штатного не такая живучесть...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. полезно ли заряжать автомобильный аккумулятор

    ,
  2. можно ли аккумулятор заряжать каждый день по 4 часа

    ,
  3. подзарядка аккумулятора малым током

    ,
  4. можно ли малым током часто подзаряжать АКБ,
  5. заряка аккумулятора не на 1)),
  6. Несколько дней подзаряжать аккумулятор,
  7. можно ли две ночи заряжать акб,
  8. можно ли оставлять аккумулятор на ночь машины,
  9. зарядное устройство аида 3 не вредно постоянно быть подключенным,
  10. можно ли заряжать аккумулятор на ночь ,
  11. можно ли ставить ли лон аккумулятор на зарядку на ночь,
  12. можно ли оставлять заряжаться на ночь автоматическим зарядным необслуживаемый аккумулятор