FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
у ехиста только насос в сборе, наверно для любой иномарки. И меняется всем узлом.
На опель также. Я искал в инете информацию от наших кулибиных по размеру подшипника и сальника .
 


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ещё и эта долбанная вибрация руля при поворотах на малых скоростях и на месте. Может жижу поменять? Сколько её туда влазеет? И как менять?
мануал про это говорит емкость системы ГУР 0.7 – 0.8 liters .
для слива отсоединить резиновую трубку (1) контура низкого давления и слить жыжу.
f53d87bc7d37.jpg

после этого провести процедуру удаления воздуха из системы.

1) Поднимите переднюю часть автомобиля и применять упоры для безопасности поз задние колеса. Поднять для легкого вращения руля.

2) Заполните бачок с жидкостью до указанного уровня.

3) запуск двигателя на холостом ходу в течение от 3 до 5 секунд, остановите его и добавить жидкость до уровня.

4) при неработающем двигателе, поверните рулевое колесо вправо и влево до упора, повторить несколько раз и заполнять жидкость до указанного уровня.

5) При работе двигателя на холостом ходу крутить руль в крайние положения пока перестанет пениться и выйдет весь воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что воздух удален полностью. Если воздух останется в жидкости, насос ГУР может жужжать или руль может крутиться тяжело.

6) в конце проверить, чтобы убедиться, что жидкость заполнена до указанного уровня.
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Всем привет!уважаемый pu 12 где у нас находится клапан егр,дросельная заслонка,непросветите как там и где что почистить,и в турбинку вдешкой попрыскать как здесь написали ?уж необессудьте покоректируйте мой ремонт,буду интеркулер ставить другой и нехочу чтоб его тоже раздуло!заранее благодарю,если можно с рисунками,вы уже вроде все поразбирали в своей ддиске!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем привет!уважаемый pu 12 где у нас находится клапан егр,дросельная заслонка,непросветите как там и где что почистить,и в турбинку вдешкой попрыскать как здесь написали ?уж необессудьте покоректируйте мой ремонт,буду интеркулер ставить другой и нехочу чтоб его тоже раздуло!заранее благодарю,если можно с рисунками,вы уже вроде все поразбирали в своей ддиске!!!!!!
уважаемый volodq, для начала воспользуйтесь поиском по теме и почитайте, что тут уже в ветке понаписали. Опять же внимательно изучите первое сообщение. Думаю Вы найдете для себя 80% ответов на Ваши вопросы. Ну а с остальным спрашивайте. :)))

Например где находится клапан егр и дроссельная(воздушная) заслонка я давал картинку, а Серж52 объяснял на словах буквально 2-3 дня назад на предыдущей странице.
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
pu12 здраствуйте,благодарю за разьеснение,буду штудировать ,думал мож направите на страницу,буду читать!а воздушную заслонку разбирать и что смотреть,как почистить
 


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12 здраствуйте,благодарю за разьеснение,буду штудировать ,думал мож направите на страницу,буду читать!
ага, здравствуйте. Я буду точно так же искать и читать как и вы.
Если будете читать и искать и что найдете, результаты можете дать нашему уважаемому соклубнику Entilza. чтоб он разместил эти ссылочки на первой странице, чтоб последущие люди тратили меньше времени на поиски нужной информации. Не зря же тема вынесена в разряд FAQ. ;)
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Всем привет. Кто нибудь менял тормозные колодки? Сейчас столько аналогов, что хрен разберёшь. Ориентироваться по цене?
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Art1971, а у вас колодки какие-то особенные что-ли? По колодкам есть отдельная тема.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
так машину и не завели :sorry-50: егр поменяли,заслонка работает,пробовали с буксира,выскакивает РО606.ЕСМ.МАСТЕР ГОВОРИТ МОЗГ СЛЕТЕЛ. НА ВИД МОЗГ ЦЕЛЫЙ, СГОРЕВШЕГО НЕЧЕГО НЕТ. ВЕЗТИ В РЕМОНТ. НА ФОРУМЕ ЭТУ ОШИБКУ ВСТРЕЧАЛ, ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ НАШЁЛ. АККУМУЛЯТОР ВРОДЕ ЗАРЯЖЕН, МОЖЕТ ДЕЛО В ТОПЛИВЕ.
 




amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
так машину и не завели :sorry-50: егр поменяли,заслонка работает,пробовали с буксира,выскакивает РО606.ЕСМ.МАСТЕР ГОВОРИТ МОЗГ СЛЕТЕЛ. НА ВИД МОЗГ ЦЕЛЫЙ, СГОРЕВШЕГО НЕЧЕГО НЕТ. ВЕЗТИ В РЕМОНТ. НА ФОРУМЕ ЭТУ ОШИБКУ ВСТРЕЧАЛ, ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ НАШЁЛ. АККУМУЛЯТОР ВРОДЕ ЗАРЯЖЕН, МОЖЕТ ДЕЛО В ТОПЛИВЕ.
Очень похоже на неправильно установленный ремень ГРМ. Нужно попробовать запустить мотор на быстром старте (HI-GEAR). Если ремень ГРМ установлен правильно, схватит и без мозгов и без топлива, а там уже копать дальше.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
так машину и не завели :sorry-50: егр поменяли,заслонка работает,пробовали с буксира,выскакивает РО606.ЕСМ.МАСТЕР ГОВОРИТ МОЗГ СЛЕТЕЛ. НА ВИД МОЗГ ЦЕЛЫЙ, СГОРЕВШЕГО НЕЧЕГО НЕТ. ВЕЗТИ В РЕМОНТ. НА ФОРУМЕ ЭТУ ОШИБКУ ВСТРЕЧАЛ, ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ НАШЁЛ. АККУМУЛЯТОР ВРОДЕ ЗАРЯЖЕН, МОЖЕТ ДЕЛО В ТОПЛИВЕ.
Ремень ГРМ был правельно установлен вначале ведь дизель завелся.А вот натяжной ролик наверное не правельно затянули.И ремень мог перескочить на 1-2 зуба и дизель заглох и не завелся.Если перескочил на 1 зуб влево или вправо ,это не страшно клапана не погнуться, сам проверял и даже заводится дизель.А вот если на 2 зуба, то клапан касается поршня и начинается беда.Как вы писали компрессию проверили значит клапана в норме.Теперь ошибка Р0606.Это питание блока управления.Возможно влага попала внутрь или конденсат.Сам мозг наврятли мог слететь.Его надо снять и просушить.Отверните 4 болта крестовой отверткой и 3 разьема снимаются легко поворотом цветного рычага.И проверьте все массовые провода в моторном отсеке короче надо их отвернуть и опять привернуть потуже.Если это не поможет то надо снимать изоленту с проводов блока управления и пальцами раздвигать провода подходящие к блоку управления чтобы исключить возможное замыкание проводки.Потом все опять замотать.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
amsi, но после замены ГРМ я проехал около 3 км.в разных режимах по городу ,изменений в работе двигателя я не заметил.пробовали переставить на зуб,сразу выскакивал чек стоп
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
Ремень ГРМ был правельно установлен вначале ведь дизель завелся.А вот натяжной ролик наверное не правельно затянули.И ремень мог перескочить на 1-2 зуба и дизель заглох и не завелся.Если перескочил на 1 зуб влево или вправо ,это не страшно клапана не погнуться, сам проверял и даже заводится дизель.А вот если на 2 зуба, то клапан касается поршня и начинается беда.Как вы писали компрессию проверили значит клапана в норме.Теперь ошибка Р0606.Это питание блока управления.Возможно влага попала внутрь или конденсат.Сам мозг наврятли мог слететь.Его надо снять и просушить.Отверните 4 болта крестовой отверткой и 3 разьема снимаются легко поворотом цветного рычага.И проверьте все массовые провода в моторном отсеке короче надо их отвернуть и опять привернуть потуже.Если это не поможет то надо снимать изоленту с проводов блока управления и пальцами раздвигать провода подходящие к блоку управления чтобы исключить возможное замыкание проводки.Потом все опять замотать.
дизель не заглох я его сам заглушил,и больше он не завелся.после этого пробовали переставлять ГРМ.потом меряли компрессию .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
я всеж питаю призрачную надежду :). Почитал форумы рено про наш двигатель. Там ситуация стандартна - ручейковый или расслоился или порвался. Срезанные полоски в шестеренку коленвала. и что самое похожее - не рвется ремень, а режет шпонку шестеренки распредвала(в моем случае ее просто сломало :) ). в куче случаев ремонт в замене шестеренки и шпонки. но бывает и клапана. надеюсь, что сейчас без ремня грм и РВ и КВ от руки крутятся свободно не клинит. Когда заглох движок, сразу прям сразу выжал сцепление и остановился. Дольше только на галстуке.

в общем жду шестеренку, как придет, попробую замерить компрессию. И будет все ясно. :)
после замены ГРМ ручейковый был установлен не правильно,края срезало с стороны ГРМ,может шпонку срезало,вроде и ремень правильно а не заводится ?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
после замены ГРМ ручейковый был установлен не правильно,края срезало с стороны ГРМ,может шпонку срезало,вроде и ремень правильно а не заводится ?
при попадании ошметков ручейкового проскакивает ремень ГРМ на шестерне КВ.
поршни встречаются с клапанами. Отсюда клин РВ. Ремень продолжает пытаться провернуть РВ и срезает шпонку на шестерне РВ - эту шестерню проворачивает на валу. По меткам вроде все на месте, но РВ не не месте. Не заведется никогда.
попытки заводить еще могут обернуться еще большими проблемами, с еще большим количеством клапанов.
проверяйте шестеренку РВ. Откручивайте и смотрите шпонку. Если срезало, 95%, что клапана тоже погнуло. Как проверить клапана не снимая головы я уже писал.
 

Андрей 82

Новичок
4 Декабрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
сузуки
Владею 1.9 дизелем один год. Очень нравится. Привет ребята. У меня один вопросик. В районе приводного ремня заметил следы масла. А вот ролик натяжной а точнее его пружина(похож как на амортизатор) весь в масле. Что это может быть?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Владею 1.9 дизелем один год. Очень нравится. Привет ребята. У меня один вопросик. В районе приводного ремня заметил следы масла. А вот ролик натяжной а точнее его пружина(похож как на амортизатор) весь в масле. Что это может быть?
В посте 1102 есть рисунок приводного ремня.Там есть трубка под №3.По этой трубке отсасываются картерные газы вместе с парами масла.Если она не герметична, то капли масла могут капать прямо на ремень и разбрызгиваться ремнем по всей передней части.Так как вращение идет по часовой стрелке, то на натяжном ролике должно быть больше всех масла.Вот как-то так.Другого варианта я не вижу.
 

Alex777m

Новичок
17 Ноябрь 2013
1
0
0
46
Воронежская область
Езжу на ...
SGV 1.9, дизель 2008 г.
клапана на мести,шпонка тоже .четвертый сервис по счету ума дать не могут.мужики если не правильно был выставлен тнвд мог ли произойти сбой эбу? То ключ машина не видела, батарейку поменял, видит. Теперь соляра в форсунки не идёт,показывает сбой датчика высокого давления.Электронщики говорят процессор полетел.Пробывали ставить эбу на другой авто,сгорел предохранитель на это т же датчик.Ездил на украину по разборкам,подобных эбу много,брать не стал,расхождение в номерах, самое меньшее 3последних цифры.Подойдёт или нет, определённо не кто сказать не может. Я в шоке.
 





cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
клапана на мести,шпонка тоже .четвертый сервис по счету ума дать не могут.мужики если не правильно был выставлен тнвд мог ли произойти сбой эбу? То ключ машина не видела, батарейку поменял, видит. Теперь соляра в форсунки не идёт,показывает сбой датчика высокого давления.Электронщики говорят процессор полетел.Пробывали ставить эбу на другой авто,сгорел предохранитель на это т же датчик.Ездил на украину по разборкам,подобных эбу много,брать не стал,расхождение в номерах, самое меньшее 3последних цифры.Подойдёт или нет, определённо не кто сказать не может. Я в шоке.
Если неправельно выставлен ТНВД тоесть не по метке,то сбоя эбу не должно произойти-это по мануалу.Лично себе я выставлял ремень ГРМ по всем трем меткам.Обьясню почему.Плунжерная пара уже притерлась к работе пометкам.Если сдвинуть на 1-2-3-4 зуба шестерню ТНВД, то в плунжере появятся другие напряжения, и износ ТНВД увеличится.На это влияет шестерня коленвала ,так как она не круглая, а элипсная.Это нужно для уменьшения натяжки ремня ГРМ при прохождении верхней мертвой точки. А датчик высокого давления надо проверить может он коротит и из-за него выбило эбу.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Alex777m, я без машины с июля. Завели её с эфира. Не поступала солярка из ТНВД. Подробнее просмотрите мои сообщения. Завелась она сама только после сброса всех ошибок.Далее проблемы только начались.Подробнее.Гремел подшипник электромагнитной муфты кондиционера. Поэтому был куплен короткий ремень и планировалась эксплуатация машины до лета без кондиционера. Также у меня постоянно горит "пила". Вроде ругалась на воздушную заслонку. Поэтому сейчас в аварийном режиме все. Вместе со снятием компрессора, я попросил проверить заслонку. Приговор очень печальный. Компрессор "убит" напрочь. Подшипник цел, но оторвана обмотка и все там раскурежила. Поэтому полная замена.Заслонка тоже печаль. Мастер когда её открыл обнаружил, что у неё удален механизм открытия/закрытия. Я точно не помню в каком она положении заморожена. Оставили только привод на датчик. В итоге там скопилось масло и датчик залило. Он был полностью погружен в масло. Вряд ли что в таких условиях захочет работать, вот и лезут ошибки.Далее.Есть ошибка 1431. 2 датчик уровня топлива. Мастер говорит, что по аналогии с ниссаном - пипец реостату. Но тут возникают вопросы. У нас два насоса? Есть ли у нас перекачивающий насос и может это он виноват? Как добраться до этого насоса и есть ли дырка сверху у бака? Как его снять? Придется очень долго мучатся? Что то там все замудрено и очень не удобно :(Немного хочу добавить про белый дым. Это обедненная смесь и один из вариантов не правильно работают форсунки, возможно хана. Черный дым - пипец турбине.И в подтверждении слов pu12 про самостоятельную сборку и балансировку турбины
Вывод: картридж выгоднее купить в сборе.Итог:Подскажите пожалуйста как подешевле приобрести мне компрессор и заслонку и что делать с насосом? А то по экзисту я уже попал на 42 тыщи :cray2:Если ещё какая фигня, то мне проще купить контрактный двигатель. Потому что если что с форсунками (у меня 3 раза белый дым был) или с турбиной, то мой ремонт уже перевалит за стоимость контрактного движка. Хотя и там понятное дело лотерея, но все же.
 

санче

Новичок
9 Август 2012
0
0
0
пермь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDiS 2008
Всем одноклубникам добрый день! Хочу прежде всего всех поблагодарить за решение проблемы с сажиевым фильтром ( как говориться мы его победили ). Нашел у себя в городе клиповский прибор, машину всю читает, пробег реальный, сажи 0.2 гр.
Теперь о новых бедах. Где то с месяц назад утром на холодную была детонация двигателя, как прогреется все хорошо.
Неделю назад утром завожу а двигатель работает так, как будто ему не хватает топлива, вообщем если не подгазовывать то машина глохла.Сделал диагностику, ошибка пробитие форсунки первого цилиндра.
Машину отдал в ремонт, проверили все форсунки на стенде, одну перебрали, проверили свечи накала все гуд.
Забрал машину не стало тяги, заехал обратно подключили комп, ничего не выдало , но с тягой двигателя встало все хорошо. Но утром машина не завелась, сегодня на улице -3, машину еле завел, крутит хорошо но запустить не может, к вечеру вылезли пила и желтый поросенок, проверил ошибки приборои ЕЛМ 327 выдал ошибки P0470 и P0670 и опять пропала тяга.
Какие у Вас могут быть мысли по данному случаю.Заранее всем спасибо.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Всем одноклубникам добрый день! Хочу прежде всего всех поблагодарить за решение проблемы с сажиевым фильтром ( как говориться мы его победили ). Нашел у себя в городе клиповский прибор, машину всю читает, пробег реальный, сажи 0.2 гр.
Теперь о новых бедах. ЕЛМ 327 выдал ошибки P0470 и P0670 и опять пропала тяга.
Какие у Вас могут быть мысли по данному случаю.Заранее всем спасибо.
И так ошибка РО470-неисправен датчик дифференциального давления.В посте №1009-есть его фото и описание.При этом не включается регенерация и дизель встает в аварийный режим, поэтому нет тяги.И еще как победили сажевый не понял.Если сверлили дыру ,то возможно она велика,и этот датчик показывает не правельный сигнал.Придется в дыру вставить металический прут чтобы уменьшить проход газов и увеличить давление на датчике.Тоесть ввести датчик в правельные параметры измерения.Кстати параметры измерения можно проверить клиповским прибором.Сажи у вас прибор показавает слишком мало.Должно быть где-то 3-8 грамм и система регенерации будет работать нормально.Это и есть работа датчика диф-давления, как раз он измеряет количество сажи.
Ошибка Р0670 -неисправен контроль-модуль свечей подогрева.Поэтому плохо заводится.И свечи надо проверить на пробой.
В посте №892-есть схема подключения свечей подогрева дизеля.
В посте №910-есть расшифровка ошибок на англицком языке.Контроль-модуль свечей подогрева находится справа на арке стойки, если стоять лицом к моторному отсеку.
 
Последнее редактирование модератором:

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
я не пойму откуда у меня ошибка 1431??? машина после принудительно регенерации почти сразу попала в ремонт. Ну когда ремонтировали может от силы полчаса поработала. Бред. И не пойму почему мастер прочитал эту ошибку не как забитие сажевого а как проблему 2ого датчик уровня топлива
 

санче

Новичок
9 Август 2012
0
0
0
пермь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 1.9 DDiS 2008
Уважаемый cerg52, Сажевый не сверлил, очистил методом добавления присадки PRO TEC Super clean, после последней диагностики сажи 2 гр. загорелся значок чистка сажиевого фильтра после того как форсунки проверили на стенде, после машина не завелась, завести удалось только с буксира. заехал обратно к ним ошибку удалили.
По поводу ошибки Р0670, была проблема с блоком розжига ( после постановка авто на сигнализацию, блок подавал питание на свечи накала и полностью съедал весь заряд аккумулятора ) месяц назад заменил блок и поставил новый аккумулятор все стало вроде ок. Когда проверяли форсунки сказали что проверили свечи накала все ок.
По этому непонятно почему машина не хочет заводиься[/quote]
 

savis

Редкий гость
28 Февраль 2013
9
0
0
46
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Добрый день. Может кто сталкивался с таким вопросом. После капитального ремонта движка, и всего (форсунки, турба и др.) регулируется ли работа форсунок автоматически, в течении эксплоатации или нужно програмно править? И другой вопрос - при холодном двигателе слышны клапаны (тихий звон). Это нормально? Спасибо.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
я не пойму откуда у меня ошибка 1431??? машина после принудительно регенерации почти сразу попала в ремонт. Ну когда ремонтировали может от силы полчаса поработала. Бред. И не пойму почему мастер прочитал эту ошибку не как забитие сажевого а как проблему 2ого датчик уровня топлива
P1431 у меня раньше считывалась регулярно. думал, что это первопричина всех бед. будто мозг не понимает что фильтр промыли и считает, что его нету. машина переходит в аварийный режим - загорается пила, глушит наддув и расход топлива, изза чего выскакивает ошибка недостаточный наддув. Это я себе так представлял свою проблему.

истину выявил я в процессе исследования клипом процессов разгона. снимал графики данных.
выяснил, что пила выскакивает изза ошибки - недостаточный наддув. а 1431 выпрыгивает, когда я на ходу выжимал сцепление и кратковременно для сброса пилы выключал и включал зажыгание. в этот момент кратковременно машина едет, а диф давление на сажевом фильтре нуль. вот и выскакивал чек 1431, нет сажевого.

чисткой и регулировкой геометрии турбины, устранил недостаточный наддув. Все остальное благополучно тоже прошло. Жена наконец ездит и не жужжить :). Уже 2 месяца как наверно все гут. Осталось повышенный расход победить. По трассе 10-11л считаю всеж для дизеля много. зато в гору на обгон прет как перышко. Легко и весело. Тапку в пол спина в кресло. Вся прелесть динамики разгона.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.