Покинул ряды сузуководов...

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Сейчас основная проблема новых машин все-таки не мощность-движки, а космические ценники. Тоже долго искал, чего бы более-менее достойного из честных полноприводников за 800 рублей взять - оказалось - нечего! Да куда там полноприводники, новая Королла в нормальной комплектации почти столько стоит...
как нечего? есть на 80тыр дешевле же - sx4 4x4 от 719тыр :thumbsup:
новые кия и хундайки еще посмотрите - ценники жесть!!!
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Под "честным" полноприводником я все-таки несколько иную машину, нежели Секс, имел ввиду)). Все-таки Шнивой год владел))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Под "честным" полноприводником я все-таки несколько иную машину, нежели Секс, имел ввиду)). Все-таки Шнивой год владел))
на форуме сексоводов есть чел который сразу после покупки поставил проставки и грезевую резину. эксплуатирует в говнах наравне с обычной нивой 3д и очень доволен машиной. ничего не сломалось и при этом комфорт несравненно выше.
вот этот лифт-комплект всего за 200уе:
http://www.rocky-road.com/media/sx4-4.JPG
клириенс аж 25 см!
в отличии от игниса у сексика есть режим блокировки при котором привод становится таким же надежным и проходимым как на парт-тайме, так что ненадо инсинуаций
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

движок то мощнее но динамика тухлее.
Знаешь, я уже пожалуй перешел в ту категорию автолюбителей, которым не так важна динамика, как комфорт и вместительность автомобиля...Устраивать гонки со своим семейством на борту я не собираюсь, да и при полной загрузке Ignis особо и не гонщик. Полный привод мне порой бывает нужен пару раз в году для проезда в заснеженной деревеньке, а вот возможность с комфортом разместить семью и уложить кучу сопутствующих вещей (пакеты с одеждой, едой, коляску, велосипед и т.д.) очень необходима. Да и судя по разгону до 100 км/ч Orlando проигрывает Ignisu всего 1.1 секунды, не слишком большой отрыв при условии, что снаряженная масса на 588кг больше (больше половины массы игниса). Из минусов на первый взгляд, как я уже говорил, опять же для меня...это неполный привод, чутка пониже походу посадка, слегка больший расход топлива ну и самое основное наверное это 719 000 рублей за базовую комплектацию :)))
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Знаешь, я уже пожалуй перешел в ту категорию автолюбителей, которым не так важна динамика, как комфорт и вместительность автомобиля
+1. Еще от машины много зависит - Игнис и Секс легкие, провоцируют на динамичную езду. Тот же МПС - как троллейбус - тяжелый, высокий. управляемость на уровне Газели - так на нем и скакать из ряда в ряд не хочется, катишься себе неторопливо в среднем ряду. Зато спальное место в салоне для 3 взрослых соорудить в нем проще простого - а мне это важнее гонок.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

знакомая купила шевроле вен, внутри - как небольшая квартирка. казалось бы рай на колесах? Однако: на ней она почти не ездит потому что расход по москве под 30 литров! Выезжает со двора минут 20 - изза габаритов и большого количества запаркованных машин. Путешествует в другие города на поезде - на бензине разоришся. Ну и спрашивается нафига такое щастье? А уже опубликовали данные что скоро бенз будет стоить 40 рублей. У сексика феноменально низкий расход - 7 литров среднегодовой, на трассе -5, в городе 8. Назовите еще кросовер с таким расходом?
ps^ динамика не для того чтобы гонять а для безопасных обгонов фур на трассе. разница в секунду - это достаточно много
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Раз купила Шеви Ван. значит есть причины - семья большая, бизнес и пр. Заранее ведь про расход знала. ГБО. в конце концов можно поставить.
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

разница в секунду - это достаточно много
Это утверждение справедливо в формуле 1, а вот в нашем случае мне кажется ситуация выглядит по другому: т.к. обгон производится при средней скорости движения обгоняемого авто в 80-100 км, то соответственно обгон производится уже на скорости превышающей "сотку", а тут, как раз динамика то у Ignisa уже не та. И принимая во внимание то, что у Orlando 141 л.с. и максималка в 185 км/ч (что выше Ignisa) я думаю динамикой он вряд ли на этой скорости уступит, по крайней мере на трассе это надо проверить.
 

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

....sx4 4x4 от 719тыр
С 1го февраля ждал КИА Соул, надоело, в прошлое воскресенье проезжал мимо У-Сервис на Люблинской, предложили тест-драйв. Прокатился на SX4 АТ, тупит, Соул шустрее явно(там 6ти ступка). Но понравилась, заказал на ручке. С простенькой сигналкой+защита+брызговики+секретки+каско+осаго вышло 845. Дешевле там(и в других салонах были машинки от 2011(или с кондеем вместо климата и т.д.), но кажется именно были) Вчера вечером забрал, сегодня номера-коврики и пр. И машинка реально понравилась! :thumbsup:
Короче, фих покинешь эти самые ряды! :D
З.Ы. Игнис видимо буду продавать, что-как-по чем не знаю, но готов к диалогу. )
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Это утверждение справедливо в формуле 1, а вот в нашем случае мне кажется ситуация выглядит по другому: т.к. обгон производится при средней скорости движения обгоняемого авто в 80-100 км, то соответственно обгон производится уже на скорости превышающей "сотку", а тут, как раз динамика то у Ignisa уже не та. И принимая во внимание то, что у Orlando 141 л.с. и максималка в 185 км/ч (что выше Ignisa) я думаю динамикой он вряд ли на этой скорости уступит, по крайней мере на трассе это надо проверить.
мой опыт говорит об обратном: я замечаю разницу в динамике sx4 (10.7) и игниса (11), а это всего 0.3 секунды! Ну а целая секунда сделает вас конкурентом автовазов, но никак не игнисов-sx4 :D
Мерять динамику максималкой - в корне неверно, хотябы потому, что вы не будете ездить на максималке - край 140, с новыми штрафами, а в этом рабочем диапазоне игнис 1.5 на механике просто отлично разгоняется, sx4 еще лучше - при обгонах это хорошо ощущается.

Добавлено через 4 минуты
С 1го февраля ждал КИА Соул, надоело, в прошлое воскресенье проезжал мимо У-Сервис на Люблинской, предложили тест-драйв. Прокатился на SX4 АТ, тупит, Соул шустрее явно(там 6ти ступка). Но понравилась, заказал на ручке. С простенькой сигналкой+защита+брызговики+секретки+каско+осаго вышло 845. Дешевле там(и в других салонах были машинки от 2011(или с кондеем вместо климата и т.д.), но кажется именно были) Вчера вечером забрал, сегодня номера-коврики и пр. И машинка реально понравилась! :thumbsup:
Короче, фих покинешь эти самые ряды! :D
З.Ы. Игнис видимо буду продавать, что-как-по чем не знаю, но готов к диалогу. )
поздравляю!
автомат у сексика сильно портит динамику - именно поэтому я тоже выбрал механику. Считаю конкурентов нету. Зимой работа есп просто сказка, подвеска после игниса на проселке и трассе - супер! А кейлес насколько удобен!!
 




misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Сейчас основная проблема новых машин все-таки не мощность-движки, а космические ценники. Тоже долго искал, чего бы более-менее достойного из честных полноприводников за 800 рублей взять - оказалось - нечего! Да куда там полноприводники, новая Королла в нормальной комплектации почти столько стоит...
Ну вообще-то если у тебя не было пожелания необходимости автомат - за 750 можно взять ховер Н5 на палке. Динамика у него будет такая же как у паджеры твоего, жрет он не больше 15 на сотню. Движок там 4g64 митсубишевский, проще и дешевле в обслуге чем V6.
Комплектация примерно как на паджере за 1,5 ляма.

Добавлено через 9 минут
мой опыт говорит об обратном: я замечаю разницу в динамике sx4 (10.7) и игниса (11), а это всего 0.3 секунды! Ну а целая секунда сделает вас конкурентом автовазов, но никак не игнисов-sx4 :D
Юрий, те кому нужна динамика покупают совсем другие автомобили.
За те же деньги можно купить октавию 1.8Т на палке, вот у нее есть динамика.
При этом она еще и в 2 раза вместительней чем sx-4 т.к. полноценный хетчбек а не обрубок.
Вообще я всегда думал что sx-4 в основном девочки покупают, за внешний вид. Рациональное обоснование покупке столь мелкого, тесного и ничем не выдающегося автомобиля за такие бабки придумать трудно.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

вон он, опять карлик-китаевод вылез. пойми людям с нормальным ростом (без комплеса маленького человека) огромные китайсике машины ненужны, да еще и ничем не выдающиеся)
набираем в ютубе "навара в щепки" и смотрим как ведет себя заднеприводное гавно без есп на зимней трассе. sx4 - лучший авто за свои бапки, лучишй по надежности, безопасности и управляемости/комфорту. ничего подобного в пределах ляма нету. я бы сюда добавил еще экономичность - 7 литров среднегодовой, это в 2 раза меньше чем у китаского гавна, при этом китайское г еще и не едет
ps ради интереса глянул октавию 1.8 - за 839тыр пустая комплектация, обалдеть! нормальная комплектация уже за лям выйдет - ужос, кизаши намного динамичней комфортней и все тако за такие бапки...
http://www.youtube.com/watch?v=3PRZ0JCLe4o&feature=player_embedded
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Давно надо было уже забанить Григория как человека не имеющего отношения к сузукам
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Ну вообще-то если у тебя не было пожелания необходимости автомат - за 750 можно взять ховер Н5 на палке. Динамика у него будет такая же как у паджеры твоего, жрет он не больше 15 на сотню. Движок там 4g64 митсубишевский, проще и дешевле в обслуге чем V6.
Комплектация примерно как на паджере за 1,5 ляма.
Взял бы. может быть. Но слишком давно дело с машинами имею - не продашь потом этот твой Ховер. Как китайцы были на вторичке неликвидом, так и остались. Насчет динамики не соглашусь - шестерка она и в Африке шестерка, а масса у Ховера ненамного меньше. Да и шестерка эта к тому же еще и японской сборки)).
Дальше спорить не буду, ибо действительно холивар ни о чем назревает...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Взял бы. может быть. Но слишком давно дело с машинами имею - не продашь потом этот твой Ховер. Как китайцы были на вторичке неликвидом, так и остались. Насчет динамики не соглашусь - шестерка она и в Африке шестерка, а масса у Ховера ненамного меньше. Да и шестерка эта к тому же еще и японской сборки)).
Дальше спорить не буду, ибо действительно холивар ни о чем назревает...
Может еще скажешь что на него запчастей нет?
Ты может и давно дело с машинами имеешь, только вот отстал :)
Лет 5 назад эро было правдой а сейчас и детали все в наличии в 5-10 раз дешевле чем у японцев похожих и продаются они моментально по вполне вменяемой цене. По ветке куплю/продам на клубном форуме это видно. А шестерка конечно немного мощней, только этот излишек автомат съедает.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

ужос, кизаши намного динамичней комфортней и все тако за такие бапки...
Эх юрий ну какой же ты врунишка :)
есть такой журнал autonews.fr - он регулярно проводит тесты автомобилей, думаю врядли их можно обвинить в продажности или предвзятости.
Ну и вот протестировали они спорткар кизаши, и вот чото ну как-то даже стыдно сказать, но как-то оказалось, что ну в общем, так получилось что спорткар быстрее чем лад приора
... на 0,6 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=v9ltfP2l8zY
http://www.youtube.com/watch?v=yPzjDXHwTYE
причем тебе уж еэто показывали и ты об этом прекрасно осведомлен.
Собственно потребитель все же не дурак и голосует рублем:
Продано этих "спорткаров" в Москве за прошлый год 4 штуки.
тем временем:
http://auto.mail.ru/article.html?id=37602
Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster, - отмечает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат». - В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser».
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Гриш, твой автоньюз.фр - такие же жирные троли как и ты сам! Хорошо что всетаки чуть быстрее приорки оказалась, а то могли бы написать что сливает твоему ху.верту! :D
...Отъездил на своем Кизаши 3000 км. Почитал что пишет АР - и могу точно сказать что либо статья заказная либо полный идиот писал (скорей всего первое).
Недостатки которые я заметил (беру относительно Аккорда) - после 110 км/ч - шум в салоне. ПРо все остальное - полная чушь. Салон отличный, Динамика не хуже Аккорда, особенно радует высокая маневренность (при любой скорости). Салон достаточно вместителен - если конечно сравнивать с Ниссан Тиана - то конечно салон меньше, но салона хватает. Расход 9,6 л (средний за все пройденные 3000 км). Уже после того как купил машину много раз заезжал в разные салоны сравнивал с другими машинами - если честно пока не нашел альтернативы - исходя из размеров, мощности, экономики, и удобств (я лишь выражаю свое мнение).
Вообщем хочу пожелать тем кто выбирает машины - читать отзывы тех кто имеет эти машины - ни один журнал даром не работает, а читать отзывы людей у которых нет этих машин - это вообще бред. Как типа заявление некоторых на сайте "Сузуки - этим все сказано - нах.." - и прочие размышления. Если человек поленился не то что протест дравить (хотя тест драйв - дает лишь придварительные ощущения) - даже не видели машину в живую - дают коменты к модели. - таких самих надо нах. Им просто делать не фиг...

...Там не сказано было что ауди система стоит Rockford Fasgate с Сабвуфером.чистенькая музыка. не сказал что шумоизоляция отличная просто супер! а насчет неровностях это 18 дуймовые диски и низкопроф. резина.! сама машинка резвая и полу спортивная. и за это подвеска жесткая. Кожаный салон, люк все базовый. а у дилеров можно и поставить жидко кристальный экран с камерой заднего вида.
...Я отдал за машину лям двести! и посчитал если брать ауди с такой комплектации то стоит она 2,5 миллиона! вот и думайте. а до этого у меня и новенькие немцы были и японцы. ну ни как не похож на хонду и на мазду. это я вам точно скажу а Гораздо Круче!
...У меня была mazda6 но вот уже больше года я езжу на Kizashi ,эти машины нельзя сравнивать Mazda 6 неповоротливое корыто по сравнению с Kizashi! На данный момент накрутил 47 тыс км тех проблем не было. Я очень доволен этой машиной.



вот реальные тесты демонстрирующие превосходство кизаши над всеми:
http://www.youtube.com/watch?v=hBg48qud1Io
 





quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

А я записался на дастер..
говорят,через полтора года моя очередь подойдет. :D
Передний привод с автоматом и 2 литра.
Смотрел в салоне СХ-4 - дорого... Он выходил новый 670 тыров АКПП-кондей-передний привод и без магнитолки. ))
Я-б бэушный сх-4 купил.но
а) нормальных нету. (с АКПП)
б)там ценник на запчасти жесть какой... У игниса такого не было в лучшие его годы. :D
А сейчас вроде в игнисах засады с запчастями уже нет.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

А я записался на дастер..
говорят,через полтора года моя очередь подойдет. :D
Передний привод с автоматом и 2 литра.
Смотрел в салоне СХ-4 - дорого... Он выходил новый 670 тыров АКПП-кондей-передний привод и без магнитолки. ))
Я-б бэушный сх-4 купил.но
а) нормальных нету. (с АКПП)
б)там ценник на запчасти жесть какой... У игниса такого не было в лучшие его годы. :D
А сейчас вроде в игнисах засады с запчастями уже нет.
бред полнейший:
1 sx4 стоит НЕДОРОЖЕ дастера. сравнимый по динамике и оснащению дастер (максимальный 2 литра + допы) стоит больше 800тыр
2 магнитолки на sx4 нету, да, ибо там стоит ченджер на 6 дисков + 9 динамиков - звук отличнейший - лучше чем у меня был в игнисе с доп.сабом за 8тыр.
3 кондея нету, есть климат - это намного лучше. да и вообще там много еще чего есть, чего нет в дусте. наиболее удобной опцией является кейлес - я ключи вообще не достаю из сумки никогда.
4 sx4 является САМЫМ надежным кроссовером и вообще одной из самых надежных машин в мире, поэтому эту машину вполне можно покупать бушную и не боятся что чтото там сломается. есть масса машин с пробегами порядка 150тк у которых вообще ничего не менялось
5 Запчасти на сексика стоят ДЕШЕВЛЕ чем на игнис - изза того что эта машина в 10 раз более распространена. С разборок можно купить все что угодно: кузовщина за копейки, не говоря уже про шрусы и коробки передач. А на игнисе легко попасть на бапки с коробкой передач ;)
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Я всех знакомых отговорил от пидарастера)) многие три месяца ждали и отказались)))
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

бред полнейший:
1 sx4 стоит НЕДОРОЖЕ дастера. сравнимый по динамике и оснащению дастер (максимальный 2 литра + допы) стоит больше 800тыр
2 магнитолки на sx4 нету,
4 sx4 является САМЫМ надежным кроссовером и вообще одной из самых надежных машин в мире, поэтому эту машину вполне можно покупать бушную и не боятся что чтото там сломается. есть масса машин с пробегами порядка 150тк у которых вообще ничего не менялось
5 Запчасти на сексика стоят ДЕШЕВЛЕ чем на игнис - изза того что эта машина в 10 раз более распространена. С разборок можно купить все что угодно: кузовщина за копейки, не говоря уже про шрусы и коробки передач. А на игнисе легко попасть на бапки с коробкой передач ;)
Кто-то из нас бредит и мне кажется,что это все-таки не я.
Дастер, который нужен мне стоит 605 тыщ рублей. За 750 его продают с кучей ненужных допов,оттого и очередь на нормалрное авто без таковых.
СХ-4 стоит 669 тыщ рублей венгерской сборки без магнитолы.
Я в салонах был недавно.
Надежность СХ-4.... ну я глянул в их форумы и что-то не впечатлился.
Не, из хороших рук я-бы купил СХ-4,рискнул,но дастер все-таки будет лучше,хоть там и коробка не очень и мотор жрущий.
Каждому свое.
Мои критерии: АКПП-передний привод-клиренс-кондей-магнитолка. Все.
И не надо экспрессии. Я верю,что объективно СХ-4 лучше дастера.... :D

Добавлено через 1 минуту
Я всех знакомых отговорил от пидарастера)) многие три месяца ждали и отказались)))
И каковы были твои аргументы?
Убогий салон и рубленая торпеда?
так игнис в этом плане тоже трясучая пустоголовая погремушка. :D
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

бред полнейший:
С разборок можно купить все что угодно: кузовщина за копейки, не говоря уже про шрусы и коробки передач. А на игнисе легко попасть на бапки с коробкой передач ;)
Ага,за копейки. такая-же басня была про игнисов, а на деле хрен! Нету бэушной кузовщины именно той.которая в данный момент необходима.
Я в итоге купил новый капот и решетку радиатора. Ну нету ни субаровских, ни сузучьих...
И с сх-4 стопудов та-же ситуация. Машина малораспространенная у нас, никто не будет таскать на склад кузовщину.
Не,если будет полдмашины всмятку,то привезут,наверное, а с одной-двумя деталями никто не будет связываться...
А чо не так у игниса с коробкой-то?
АКПП-ж вроде надежная у нас...
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

Кто-то из нас бредит и мне кажется,что это все-таки не я.
Дастер, который нужен мне стоит 605 тыщ рублей. За 750 его продают с кучей ненужных допов,оттого и очередь на нормалрное авто без таковых.
СХ-4 стоит 669 тыщ рублей венгерской сборки без магнитолы.
Я в салонах был недавно.
Надежность СХ-4.... ну я глянул в их форумы и что-то не впечатлился.
Не, из хороших рук я-бы купил СХ-4,рискнул,но дастер все-таки будет лучше,хоть там и коробка не очень и мотор жрущий.
Каждому свое.
Мои критерии: АКПП-передний привод-клиренс-кондей-магнитолка. Все.
И не надо экспрессии. Я верю,что объективно СХ-4 лучше дастера.... :D

Добавлено через 1 минуту

И каковы были твои аргументы?
Убогий салон и рубленая торпеда?
так игнис в этом плане тоже трясучая пустоголовая погремушка. :D
1 дастер за 605 тыр будет пустой как барабан
2 в моей sx4 купленой всего за 645тыр, нет магнитоллы, но ЕСТЬ ЧЕНДЖЕР - давай поспорим на 100уе - я тебе покажу свой догвор купли-продажи и покажу как работает мп3 ченджер, дружок. а то ты тут безответсвенно вреш и не краснеееш - так я тебя хоть на бапки накажу.
3 вот данные за 2008 год, это была еще дорестайловая sx4:
http://i11.fastpic.ru/big/2010/1028/62/01f4000fc43470fd7cefaaeb35303862.jpeg
сейчас там многое чего еще доработали.
4 покупать дастер и даже не посмотреть как он проходит лосиный тест? да как эту поделку вообще можно сравнить с сексиком??? Напоминаю что в моем сексике есть то чего никогда не будет в дастере даже максимальной комплектации: esp, keyless, 6airbags, климат, отличная музыка (9 динамиков) и хорошая шумка (в рестайле она значительно улучшена) Показываю

Добавлено через 3 минуты
Ага,за копейки. такая-же басня была про игнисов, а на деле хрен! Нету бэушной кузовщины именно той.которая в данный момент необходима.
Я в итоге купил новый капот и решетку радиатора. Ну нету ни субаровских, ни сузучьих...
И с сх-4 стопудов та-же ситуация. Машина малораспространенная у нас, никто не будет таскать на склад кузовщину.
Не,если будет полдмашины всмятку,то привезут,наверное, а с одной-двумя деталями никто не будет связываться...
А чо не так у игниса с коробкой-то?
АКПП-ж вроде надежная у нас...
тебе подсказать сайты и телефоны разборок или сам найдеш? только слепой может говорить что sx4 редкая машина - у нас их на стоянке больше чем например фокусов...
игнис машина надежная, но протри глаза и почитай чтоле темку по поломки коробок-раздаток на 4х4, у игниса 1.3 тоже не все впорядке, автомат похоже самый надежный, хотя думаю случись что с ним тоже попадос на бапки гарантирован
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

1 дастер за 605 тыр будет пустой как барабан
2 в моей sx4 купленой всего за 645тыр, нет магнитоллы, но ЕСТЬ ЧЕНДЖЕР - давай поспорим на 100уе - я тебе покажу свой догвор купли-продажи и покажу как работает мп3 ченджер, дружок. а то ты тут безответсвенно вреш и не краснеееш - так я тебя хоть на бапки накажу.
Да засунь ты этот ченджер... в багажник.:D
Зачем нужен ченджер без магнитолы?
Я верю.что СХ-4 просто замечателдьное авто.
повторюсь-за 669 тыр я получаю венгросборку (ну ее в опу) и необходимость ставить магнитолу.
Ну хрен с ней. с магнитолой... Тыщ пять небось можно пищалку найти...
Но все равно в дустере я получу кучу металлолома за меньшие деньги.
И что у тебя за 645 тыров есть? АКПП-то хоть есть?
Вообще лично меня СХ-4 не впечатлил...
А раздатки и полные привода мне не нужны в принципе.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

а меня sx4 очень даже впечатлил: на трассе идет наравне с седанами, намного устойчивей и комфортней игниса. а зимой так и вообще наравне с инфинити и мерсами можно держать скорость ибо есп крайне надежная система. даже если самому специально провоцировать - траектория выравнивается за доли секунды. ну если сравнить всеж с дастером, то кратко говоря "это спорткар". приведите ссылку где вы нашли комплктацию за 669тыр и без магнитоллы - такой офицально не поставлялось. ченджер = магнитолла на 6 дисков, вообщето )
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

приведите ссылку где вы нашли комплктацию за 669тыр и без магнитоллы - такой офицально не поставлялось. ченджер = магнитолла на 6 дисков, вообщето )
Этта... я в АТЦ "Москва" заезжал в отдел сузук... Заезжал-то я смотреть дастер, ну и параллельно глянул на сузуки...
Хоть посидел в СХ-4.... :D После игниса показался большим...
Но от великой бедности все равно лишних 60-ти тыщ у меня нету, да и игнис мой пока бегает. А за полтора года очереди зуд сменить машину авось пройдет, да и отзывы о дастере появятся.
Подвеска-то там логановская, но АКПП ненадежная, DP какая-то... И краска,говорят.дрянь...
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Покинул ряды сузуководов...

краска и металл на сексике реально удивляют после игниса - по крайней мере от града не остается вмятин. ну и вообще надо просто взять машины на тест-драйв чтобы сравнить. атц это не офицальный сервис хз чо они там выставили. надо идти в автомир или автодину и брать тест-драйв, а потом тестировать дуста и все станет ясно
ps^ цена на сексик 2011 года более чем гуманна - 600тыр - минималка, а 665тыр уже glx как у меня. Могу рассказать как от этой цены еще сбросить 30тку - таким образом сексика можно прям завтра взять за всего лиш 570тыр )