Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Раз поднялась такая тема и мне сию процедуру надо будет делать..

То вопрос к спецам ЗАЧЕМ ставить пламягаситель и резонатор или что то одно из этого?
Мой мастер сказал,что это все разводка для лохов на деньги..Выбил и живи да радуйся..Единственное когда такое стиот делать мол если звук противный или хочешь добиться красивого звучания...
Почему нельзя просто выбить потроха и поставить обманку электронную или механическую дело десятое..
Да вроде без каталика несгоревшее топливо будет догорать в глушаке и тому недолго до прогара. Поэтому ставят хотя бы пламягаситель - жаропрочный глушак просто, он снизит давление и следовательно температуру газов и глушак не будет быстро прогарать.
Ну и ващето выхлоп специально рассчитывается, все длины, диаметры дырок и т.д. чтобы не были заперты пульсациями давления отражённых волн цилиндры, а то моща движка сильно падает. И любое изменение геометрии даст или непогашенные звуки, или падение мощи из-за запирания цилиндров.
 


Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Да вроде без каталика несгоревшее топливо будет догорать в глушаке и тому недолго до прогара. Поэтому ставят хотя бы пламягаситель - жаропрочный глушак просто, он снизит давление и следовательно температуру газов и глушак не будет быстро прогарать.
Ну и ващето выхлоп специально рассчитывается, все длины, диаметры дырок и т.д. чтобы не были заперты пульсациями давления отражённых волн цилиндры, а то моща движка сильно падает. И любое изменение геометрии даст или непогашенные звуки, или падение мощи из-за запирания цилиндров.
Вот в том то и трабла..в инете тоже некотоыре пишут,мол прогарит..но реальных примеров нету..только пишут может прогореть,ни сроков...ничего....у нас и так глушак дерьмо и сам по себе лет за 6-7 сгнивает отлично...

Вобщем вы к сожалению тайну третьего рейха не открыли)А по звуку можно вырезать каты вварить прямую трубу.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да вваривай на здоровье, будет чистый эксперимент, когда прогорит глушак :)))) Погонишь в него газы с температурой 1000гр. Языки пламени при газовках, как у болидов с прямотоком, красиво :))))

На старой Витаре был у меня выбитый каталик и прогнивший выпуск. И нормально ездил, ну дрындит и пофиг. Только когда лопнула труба под машиной на трассе и пришлось заматывать пивными банками с проволокой, сменил полностью выпуск, а вместо каталика поставил предглушитель дешёвый (тот же пламягаситель) ставился до каталиков на Витары. Так машинку 91г не узнал, тихо шептать стала и разгон как у новой стал - ощущение какой-то подпорки при разгоне. Это про влияние хорошего выпуска без колхозных вварных деталей на авто.
 

TUTAS

Liana, 2007, AT, 2WD
12 Июль 2008
12
0
0
Moscow
Езжу на ...
Лиана, AT, 2WD
Раз поднялась такая тема и мне сию процедуру надо будет делать..

То вопрос к спецам ЗАЧЕМ ставить пламягаситель и резонатор или что то одно из этого?
Мой мастер сказал,что это все разводка для лохов на деньги..Выбил и живи да радуйся..Единственное когда такое стиот делать мол если звук противный или хочешь добиться красивого звучания...
Почему нельзя просто выбить потроха и поставить обманку электронную или механическую дело десятое..
Можно, и если бы было время и место этим заниматься самому так бы и сделал наверное (где-то на форуме об этом даже писали, они не выбивали а высверливали в катеке отверстие диаметром ~ как у труб выхлопной системы ставили обманки и спокойно продолжали эксплуатировать, при этом за счет того что часть ката оставалась звук особо не менялся).
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
По уровню звука пламягаситель работает, как новый катализатор.:) А так рекомендую включить поиск - "катализатор" - узнаешь много интересного. Например: промывка катализатора карбспреем, как проверить катализатор, что такое ударная волна, резонанс выхлопной системы, эмуляторы катализатора и многое другое.
 


Samodelkin

Бывает здесь
27 Ноябрь 2012
94
8
8
Сахалин
Езжу на ...
SGV 2007
Ну вот насколько удачно ты сигнал ослабишь во всех режимах ващето неизвестно. При работе цилиндров на выхлоп идут сложные пульсации давления+волны отражения при натыкании газов на сетки и глушаки. И насколько ты воспроизведёшь картину эталонного состава смеси в разных режимах, зашитую в память компа в виде таблиц с экспериментов или в виде формул для показаний двух лямбд и других датчиков, фиг знает. RC- цепочки тоже неполностью гасят сигнал и их полегче вставить, чем проставку, но тоже лоторея. Даже контроллеры-обманки сбои дают, тока сузуки знают, чего у них зашито в компе, так что гарантий нет у обманок.
Не усложняйте себе жизнь такими рассуждениями! Конечно в данном случае замена катализатара на новый оригинальный + замена двух датчиков на новые оригинальные – это лучший способ избавиться от 0420. Но вот отдать придётся за это тыщ 70-80. А ездить надо сегодня и не за «такие деньги» устранять проблему. Поэтому я поставил проставку и нисколько не жалею. А в моём авто «сузуки мозг» этого даже не заметил, т.к ошибка/ки не появляются, расход топлива (на сколько я могу его замерить) не изменился, запуск двигателя в морозы не изменился. И честно говоря, мне абсолютно всё равно на «сложные пульсации» и «защитые таблицы»
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не усложняйте себе жизнь такими рассуждениями! Конечно в данном случае замена катализатара на новый оригинальный + замена двух датчиков на новые оригинальные – это лучший способ избавиться от 0420. Но вот отдать придётся за это тыщ 70-80. А ездить надо сегодня и не за «такие деньги» устранять проблему. Поэтому я поставил проставку и нисколько не жалею. А в моём авто «сузуки мозг» этого даже не заметил, т.к ошибка/ки не появляются, расход топлива (на сколько я могу его замерить) не изменился, запуск двигателя в морозы не изменился. И честно говоря, мне абсолютно всё равно на «сложные пульсации» и «защитые таблицы»
Да ты не понял, ну никто не ругает твою отличную проставку. Такие уже 20лет ставят, с 90-х годов и весьма успешно. Хочется просто в корне решить проблему чека и совсем дёшево :) А проставка или обманка завтра сбойнёт и опять 25. 100% помогает прошивка на евро-3 вроде - именно замена таблиц и алгоритмов в мозгах. Но это страшновато и недёшево.
 

HoG

Продвинутый новичок
10 Сентябрь 2012
39
0
0
38
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006гв 2,7 V6 Америкос
Да ты не понял, ну никто не ругает твою отличную проставку. Такие уже 20лет ставят, с 90-х годов и весьма успешно. Хочется просто в корне решить проблему чека и совсем дёшево :) А проставка или обманка завтра сбойнёт и опять 25. 100% помогает прошивка на евро-3 вроде - именно замена таблиц и алгоритмов в мозгах. Но это страшновато и недёшево.
А можно по точнее в чём страх перепрашивки? мне как раз предложили данный вариант.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
А можно по точнее в чём страх перепрашивки?
Сам я не сталкивался, со слов мастера один из наших официальных дилеров прошил в качестве эксперимента авто клиента - движок "стуканул". За что купил, за то продал.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А можно по точнее в чём страх перепрашивки? мне как раз предложили данный вариант.
Имхо опасно, что не та прошивка будет для конкретного мозга. Ну и непрофессионализм повсюду - срубить денег может хотят якобы спецы.
 




Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
вопрос:
если я выюъю каталики оба, поставлю мех обманку
но не буду варить пламя гаситель.
чем это черевато?
чек гореть будет?
какое место в глушаке прогарит?
 

lyzh

Редкий гость
20 Ноябрь 2012
8
0
0
42
барнеаполь
Езжу на ...
нсгв
Ответ: Замена катализатора на пламягаситель (фотоотчет))

А меня просто Check 0420 одолевал - как выскочишь на трассу так лампа загоралась, причём как правило после "продолжительной" езды на оборотах в районе 2000. В городе - не загоралась. Катализатор не брякал, при горящей лампе работа двигателя не менялась. Ездил на "диагностики" -никто ничего толком сказать не мог - ведь на работу двигателя не отражалось. Но противно самому с горящей лампой ездить. Менял бензин не помагало. Начитался форума и поставил проставку под нижний датчик. Проехал после 3000км - чек не загорается:thumbsup: Расход топлива не изменился.
спасибо!
тоже поставил только из нержавейки проехал 2 бака пока гуд)расход на 1 литр больше!
 

Samodelkin

Бывает здесь
27 Ноябрь 2012
94
8
8
Сахалин
Езжу на ...
SGV 2007
Увеличение расхода зависит от состояния датчиков, а при установке проставки - от её высоты - т.е насколько дальше мы отодвигаем датчик из потока выхлопных газов. Проехав с проставкой 8000км - так и есть: расход на литр увеличивается, но у нас с нового года везут "паршивый" бензин, все жалуются на качество.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Наверно с учётом второй лямбды мозги подачу топлива регулируют, а по сигналам обеих лямбд качество работы каталика. Если сильно ослабить сигнал второй лямбды проставкой, мозги повышают подачу топлива. Может есть оптимальная высота проставки и диаметр дырочки?
 

Samodelkin

Бывает здесь
27 Ноябрь 2012
94
8
8
Сахалин
Езжу на ...
SGV 2007
как раз высота проставки и диаметр отверстия и зависят от состояния второй лямды, насколько она ещё "живая". Ну это мои размышления. Я поставил проставку и забыл. По хорошему можно и поэксперементировать - уменьшить высоту проставки и поездить, но заниматься этим нет никакого желания:)
 



stepka_knak

Редкий гость
17 Май 2013
11
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara New
Несколько вопросов автору (с демонтажем-монтажем всё ясно):

1. В первом катализаторе просто вытряхиваем внутренности?
2. Во втором катализаторе также вытряхиваем потроха, а затем разрезаем его?
3. Делаем пламягаситель (мочалку накручиваем только поверх трубы, внутренняя плоскость - пустая?), устанавливаем его во второй катализатор и привариваем?
4. Непонятна фраза: "заварил сначала место реза а затем изнутри сужение банки в которое уперся пламягаситель" - это как?

Заранее спасибо за ответ!
 

МЕДВЕДЬ

Осваивающийся
22 Февраль 2009
20
7
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GV 2л.
Всем привет, у меня тоже ошибка 0420 начала выскакивать, где то раз в две-три тысячи. Вчера снял катализатор, все соты в отличном состоянии, не оплавлены, не забиты, продуваются хорошо, даже просвечивают, вытряхнул немного пыли и все. Поставил обратно! Пробег 200 000км. ?
 

Алексей Федосов

Бывает здесь
19 Февраль 2013
75
8
0
46
Самара
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New
У меня пару раз высвечивалась ошибка 420 при пробеге 60 000. Начинаю задумываться о проведении работ по обману катализатора. Начитался про пыль от катализатора в двигателе и стоимость ремонта после этого... напрягся. Чешу репу.
 

vladfox

Бывает здесь
2 Февраль 2012
94
3
8
Северск
Езжу на ...
SGV-07 Синий
как раз высота проставки и диаметр отверстия и зависят от состояния второй лямды, насколько она ещё "живая". Ну это мои размышления. Я поставил проставку и забыл. По хорошему можно и поэксперементировать - уменьшить высоту проставки и поездить, но заниматься этим нет никакого желания:)
А размеров Вашей простаки не помните? Или эскизик выложить?