Карданы , карданы((((

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Водитель Игниса, 4 июн 2012.

  1. Водитель Игниса
    Оффлайн

    Водитель Игниса

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сегодня обнаружил биение задней крестовины заднего кардана((( Залез на экзист. - карданы в сборе идут , только какой номер к какому относится - непойму((( подскажите плиз номерочек??
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Карданы , карданы((((

    Поиском поищи, у нас есть пример замены только крестовины.
     
  4. Водитель Игниса
    Оффлайн

    Водитель Игниса

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Карданы , карданы((((

    ОК . нашел. надо тоже крестовину заказать. стоит 400 р.
     
  5. ARCAD
    Оффлайн

    ARCAD

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Ответ: Карданы

    Дмитр здравствуйте!Подскажите разбирается крестовина переднего кардана или нет?
    Посмотрел форум так и не понял в теме про карданы ,вопрос ставился о переднем кардане и замене крестовины,а все свелось к замене крестовины заднего кардана.На крестовине заднего кардана стоят стопорные кольца ,а у переднего кардана крышки крестовины завальцованы может подскажите как разобрать эту крестовину и какую установить?
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Карданы

    Может быть потому что у передней крестовины жизнь гораздо легче и нефиг ей ломаться.
    Сейчас у меня нет такого кардана (2007г), нечего пощупать.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Хелго
    Оффлайн

    Хелго

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    в Питере с августа 2015
    Ответ: Карданы , карданы((((

    вопрос к Дмитрию
    помогите пожалуйста пользоваться этим поиском. к примеру как найти обсуждения по крестовине Иниса
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Карданы , карданы((((

    Входим в расширенный поиск,
    в ключевое слово вбиваем слово крестовина
    в поиске по разделам выбираем раздел Suzuki Ignis
    жмем начать поиск

    если знешь чьё конкретно сообщение ищешь, в поиске по имени пользователя вбей ник.

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=735326

    Добавлено через 4 минуты
    Посмотрел на кардане дорестайла. Там есть только две задних крестовины. Обе без стопорных колец. Там не завальцовка, а как-бы многоточечное закернивание.
    Фрезой конечно можно срезать и разобрать, но как потом стопорить новую крестовину, не знаю.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. ARCAD
    Оффлайн

    ARCAD

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Ответ: Карданы , карданы((((

    у меня это выглядит вот так
     

    Вложения:

    • Фото0384.jpg
    • Фото0393.jpg
    • Фото0394.jpg
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Карданы , карданы((((

    На фото 2. Противоположная чашка тоже закреплена такими выступами? Не представляю как это делается технологически при сборке.
     
  11. ARCAD
    Оффлайн

    ARCAD

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Ответ: Карданы , карданы((((

    Это просто точечная сварка,видимо сначала производится сварка, а затем балансировка кардана,если нет стопорных колец то соответственно отцентроивать крестовину не получится мне так думается.Эту проблему я решил подбиванием крышки крестовины внутрь и далее закернил места точечной сварки,осевого перемещения не стало ,поездим посмотрим как будет вести себя эта крестовина.
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Карданы , карданы((((

    Мне не понятно как собирали на заводе. Запресовали чашки, а потом закрепили их каплями сварки?
    Так быть не может. Чашки нельзя трогать сваркой, ведь чашка это обойма подшипника, со своей термообработкой, ну и внутри смазка. Я конечно понимаю, что от двух капель чашка не успеет значительно нагреться, но это антинаучно, достойно колхоза.
     
  13. ARCAD
    Оффлайн

    ARCAD

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Ответ: Карданы , карданы((((

    Проиэводителю виднее как технологичнее делать тот или иной узел,но вот как нам производить ремонт и обслуживание таких узлов это вопрос, поэтому они предлагают замену карданов в зборе за такие немалые деньги раз неремонтопригодный узел, им выгодно,а каково нам.Хотя крестовины вроде-бы потавляются,но надо найти контору которая занимается балансировкой карданов у нас в городе пока не нашел,а заменить крестовину можно.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Карданы , карданы((((

    Не надо обожествлять производителя. Ляпы бывают у всех.
    Тем что Сузуки допускают такое обрашение с крестовиной, можно лишь утешить свою совесть и сделать также. Срезать фрезой капли, перепресовать крестовину и самому точно также капнуть.
    Тебе ж не приходит в голову балансировать кардан когда крестовина со стопорными кольцами. Что мешает поставить новые чашки на прежние места?.
     
  15. ARCAD
    Оффлайн

    ARCAD

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Ответ: Карданы , карданы((((

    Я ни кого не обожествляю.это технология,срезать не проблема.проблема в том как все установить,стоит промахнутся чуть-чуть на полмиллиметра и будет такой дисбаланс что мама не горюй,с одной стороны раздатка а с другой редуктор вот где проблема ,а в оконцовке все тот-же кардан в сборе за дикие бабки плюс ремонт как минимум двух узлов.
     
  16. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Карданы , карданы((((

    все верно
    нужно выкинуть кардан нафиг, да и все, тогда раздатка не пострадает, а условный полный привод этой машине все равно нужен примерно так же, как корове седло.
     
  17. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Карданы , карданы((((

    хотя может не все так страшно
    кто знает какая главная пара в заднем мосту?
    недавно узнал что у щкод с хальдексом там стоит пара с ПЧ 1,3
    в таком случае можно не париться насчет небольшого промаха
    вообще это логично с т.з. производителя - нагрузки то все равно никакой, можно сделать карданчик чтобы помедленней вращался - резко снижаются требования к точности балансировки.
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
     
  19. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот все-таки интересно, Дмитрий, крестовины на Венгроигнисе в норме так мало ходят, те чуть более 40 тыс или мне не повезло?
    По сути происшедшего все так. Могу добавить только пару-тройку моментов, может кому пригодится.

    Неисправность предупреждала о себя периодически возникающей высокочастотной вибрацией на скорости 50-70 км.ч. Очень похоже на плохо отбалансированные колеса. Непосредственно перед поломкой вибрация очень сильно возросла по амплитуде. В автосервисе грешили на подшипники,намерзший на дисках лед, кардан проверяли, ничего не нашли. Как всегда рекомендовали поменять сайленблоки и я как всегда вежливо сказал "попозже":)))
    Возможно в безвременной кончине крестовины повинна 2-ух дневная езда по карельским проселочным дорогам. А это почти 300 км по серпантину с голым льдом и снегом, по ощущению машины и по расходу горючки задний мост почти постоянно работал. Фактически сразу по возвращении крестовина и развалилась.
    При детальном осмотре передняя крестовина "в мясо", задняя крестовина еще жива, но похоже почти без смазки, те тоже "на подходе". Пыльник разбило. Карданные валы, виска, подшипники и остальные резинки кажись целы.
    В СПб есть сервис по более-менее бюджетному восстановлению карданов. Сейчас жду вердикта мастера.

    Может кажется, но без задка машина ведет себя по-другому, более вертлявая, как-то стала менее устойчивой, а мощи больше. Ощущение, как будто отключил демпфер рыскания или как там ее систему курсовой устойчивости
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    http://suzuki-club.ru/threads/49880/
    Вот на этой машине пробег вроде был около 120. Я потом на ней ещё подвесной кардана менял. Так вот подвесной был очень голосистый, а к крестовинам у меня претензий не было.
    Ты ему наши наработки распечатай. Ведь он твой кардан первый раз видит, зачем зря велосипед изобретать.
    И подшипник заменитель за 100р уже известен, и крестовину какую брать тоже знаем. Пыльник от Оки.
    http://suzuki-club.ru/threads/41677/#post-834977
     
  21. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я прежде поездки к ним все переписал с темы. Однако им даже заказывать не пришлось. У них всевозможные детали в ассортименте на складе, нужную японку подобрали моментально. Они профи, это их хлеб. Только пыльник пригодился.

    Вот было бы 120тыс. А у моей 43тыс...
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну тогда выведай у них как они собираются обходиться с тем что у крестовины чашки сидят не на стопорных кольцах, а на закернивании.
     
  23. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы много чего еще хотел выведать, например как они собираются восстанавливать порванную проушину кардана. Жаль я не сфоткал ее жалкие останки. Ладно, если сделают, доложусь обо всем с фотками.
    Вообще вспоминая резкий рывок и лязг при разрушении кардана и глядя на порванную проушину у меня возникли нехорошие подозрения о подклинивании "некоего агрегата" в трансмиссии. Откуда такая силища?
    Передний привод работает, вроде, нормально. Боюсь, не было бы "неприятного сюрприза" при ремонте кардана или после его монтажа на машину:(
     
  24. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Собственно меня постигла та же беда, местные умельцы заменили крестовины, хватило их на неделю, в итоге заказал карданы оригинал, все таки безопасность превыше. Пробег 68ткм.
     
    Lans нравится это.
  25. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Тоже изучал конторы занимающиеся восстановлением, но у нас в городе нет. Результат восстановления ицену огласите потом.
     
  26. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вообще порванная проушина кардана - звучит дико. Как и "развалившаяся крестовина".
    У меня сдохла(не на игнисе) необслуживаемая крестовина на пробеге 40 т.к.м. но это произошло потому что она плавала в грязи регулярно. В итоге смазка внутри превратилась в уголь, а крестовину просто заклинило – т.е. она не качалась и все это компенсировалось колебаниями заднего моста – вибрация на малой скорости была жесткая.
    Если ваш игнис нерадивые предыдущие владельцы купали в грязи и ездили по бездорожью, то все возможно но более подвержена загрязнению крестовина у заднего моста а не у кпп.
    А так – в россии живем, скрутили соточку прежде чем вам продать да и все.
    Насчет ремонта – думаю единственный вариант переваривать целиком крестовину от чего нить отечественного, и потом это все в сборе балансировать. Так узел хотя бы обслуживаемым станет. Но еще лучше – просто забить и ездить на переднем приводе, смысла вкладываться в ремонт тут на мой взгляд 0.
     
  27. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дмитр, какая все-таки главная пара в заднем мосту, не знаешь?
     
  28. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Давно я помню твои разговоры про вибрацию. То вроде колеса, то вроде нет. Вспомни сколько это продолжается. Просто разбило крестовину в хлам. И последняя поездка в карелию этому очень способствовала.
    Нет не в усилии дело. Раздолбило настолько что в конце концов она сказала: "хватит, я выхожу.", перекосила и порвала проушину. А силища от кинетической энергии движения. Это как палки в колеса, аналогичный эффект.
    Я бы сказал не "подклинивании "некоего агрегата" в трансмиссии" (раздатки или редуктора моста) вызвало прорыв уха, а наоборот этот удар в крестовине мог передать губительное усилие на главные пары. Сейчас вспоминаю то место где отламываются шлицы от дифа, чудо если не обломился от такого удара.
    Не уточнял. Ты пойми что это здесь не принципиально. Задний мост здесь не основной, напрягается крайне редко и разбивает задний привод не нагрузка, а пробег, время и условия.
    В данном конкретном случае считаю виноват хозяин, который может и прошел школу отечественного заднеприводного автомобиля, но забыл как слышится умирающая крестовина.
    Что, мы мало крестовин на жигулях и газелях поменяли?, но до такого безобразия не доезжали.
     
  29. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Чтобы это проверить сейчас.
    На стоящей на нейтрали машине попробуй провернуть хвостовик раздатки. Усилия руки может маловато будет. Вкрути в хвостовик два болта и отверткой меж них как воротком попробуй провернуть. Если при этом ты заставишь машину ехать, значит диф и раздатка живые. Если хвостовик крутится, а машина не едет, значит кирдык.
     
  30. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Да, нонсенс. Но может предыдущий хозяин один единственный раз передней частью кардана об булыжник приложился, тем самым открыл счет до кончины. Ну и чем тут виноват "дохлый" полный привод Игниса?
     
  31. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я вообще слабо представляю как крестовина может заклинить аналогично палке в колесе, не так уж много у нее там свободы. Это уже чашки расточиться должны были. Как такое можно на сервисе не заметить непонятно.
    А главная пара имеет принципиальное значение. Чем больше ПЧ тем меньше усилие на кардане. У внедорожников оно от 4, у тигуана например 1,6. Хотя общая нагрузка нв задний "мост" меньше, кардан нагружен сильнее, зато крутится медленнее - меньше проблем с балансировкой.
    Кстати за шлицы в заднем редукторе думаю можно не переживать, вискомуфта ударную нагрузку передать не способна. Вот в коробке что нибудь посрезать могло.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. передняя крестовина на сузуки игнис

    ,
  2. сузуки игнис карданный вал

    ,
  3. передняя крестовина на сузуки игнис

    ,
  4. крестовина на сузуки игнис