какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Price: US $19,780.00 Buy It Now
это не минимальная цена продажи, а цена по которой можно купить хоть сейчас без торга, минимальная цена продажи не видна в лоте для покупателя.
вы не про то говорите, под текущей аукционной ценой написана фраза
Reserve not met это и говорит от том что есть цена ниже которой лот не продадут, а то что Бай ит нау те купить сейчас это и ежу понятно
 


bagart

Наш человек
13 Октябрь 2011
198
9
18
Москва
Езжу на ...
Vitara
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Я думал автор в курсе про масло. Даже не стал упоминать. 2.4 - масложор это факт. (кто-то писать 4 литра на 15 тыс)
2.4 акпп
пробег 30тыщ. масло не ест вообще. даже перед ТО смотрел - "уровень как обычно"
 

денис.69

Редкий гость
19 Июнь 2008
13
2
0
санкт петербург
Езжу на ...
СУЗУКИ ВИТАРА 2008
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

чтото тут незаслуженно забыли про дизель когда к нам их будут поставлять?
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

чтото тут незаслуженно забыли про дизель когда к нам их будут поставлять?
Думаю вопрос надо ставить "будут ли вообще когда-нибудь поставлять?".
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Думаю вопрос надо ставить "будут ли вообще когда-нибудь поставлять?".
работаю у диллера GM к нам с начала этого года поперли дизеля, каптивы, антары, меривы, инсигнии и прочее, так что мож и сузуки скор пойдут
 


dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

работаю у диллера GM к нам с начала этого года поперли дизеля, каптивы, антары, меривы, инсигнии и прочее, так что мож и сузуки скор пойдут
Так они вроде как разбежались.
Кстати у америкосов вообще только 2.4 предлагается на всех вариантах комплектации.
А у немцев 2.4 и дизель (ну и 1.6 для обрубков).
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Так они вроде как разбежались.
Кстати у америкосов вообще только 2.4 предлагается на всех вариантах комплектации.
да в 2010 разбежались просто у них какаято боязнь была поставлять дизеля дальше москвы, нет оборудования и квалифицированного персанала
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Пробежался по сайтам Сузуки Франции, Италии. Голландии, Испании, так везде кроме Франции выбор двигателей 2.4 и дизель, а во Франции только дизель.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Пробежался по сайтам Сузуки Франции, Италии. Голландии, Испании, так везде кроме Франции выбор двигателей 2.4 и дизель, а во Франции только дизель.
Возможно скоро снимут и у нас 2л. Дизель древний, но только такой будет работать на нашем топливе даже за МКАД.;)
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Дизель древний
Да хоть бы такой у нас продавали бы официально. А то боятся, не хотят. А витарику дизель ох как с его аппетитом ПОКАЗАН.
 




serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

С этим не поспоришь!!! Но без вебасто зимой как-то не очень....
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

С этим не поспоришь!!! Но без вебасто зимой как-то не очень....
да помню наши блаженные менеджеры отдела продаж побегали в начале зимы)))когда инсигния заводится нехотела на летней солярке)))))
 

fradkinshtein

Наш человек
2 Март 2011
151
11
0
Ленинград
Езжу на ...
продал БТ50
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Всем спасибо, тему можно закрыть
Куплен сх-7 :hilarious:
 



Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Всем спасибо, тему можно закрыть
Куплен сх-7 :hilarious:
Поздравляю! :thumbsup:
Однако не забудьте застраховать - самая угоняемая тачка в Питере! ;)


http://www.topnews.ru/news_id_52325.html

http://mazda.110km.ru/autoinsurance/98104.html
 

fradkinshtein

Наш человек
2 Март 2011
151
11
0
Ленинград
Езжу на ...
продал БТ50
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Спасибо за поздравления! Про угон в курсе. Каско обязательно по любому! Мы пока не очень асы за рулем ))
Так джимник решено оставить то необходимость комфорта задвинула СГВ
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Кстати, СХ-7 собираются снимать с производства, так что надо думать количество угонов для последующей разборки увиличится.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38224
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Конечно на вкус и цвет...., но по мне сх-7 непонятная машина. Подобие чуть лифтанутого универсала, хотя позиционируется как паркетник. Слишком длинная и низкая. Пропорции как-то не соблюдены. СХ-5 больше понравилась.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

serg365, а про СХ-9 что скажешь?
 





serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

serg365, а про СХ-9 что скажешь?
Похожа на СХ-5, но только больше, создает вид брутального внедорожника. Себе не купил бы, не очень удобна в городе, хотя внешне очень нравится. Вообще у мазды внешне симпатичных авто не много, все ИМХО конечно, сейчас нравятся СХ-5 и СХ-9. Остальные, как-будто сделаны китайскими дизайнерами. Про мазду 6 прошлого поколения вообще молчу...такие задние фонари даже ВАЗовцам не придумать, хотя в салоне на бизнес-класс претендует.
 

Necrolord

Продвинутый новичок
23 Июль 2011
26
1
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.7 моська-пиндоська
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

CX-7 2.3 турбо ест бензина поболе 3.2 витары
CX-7 2.5 имеет макс. момент на 2000 оборотах, что отлично в городе и неприемлимо на шоссе.
Ценник на вторую выше чем самая дорогая из витар, про 2.3 турбо вообще молчу.

Если кому ещё интересно то моё резюме про двигатели НСГВ следующее:

2.0
Преимущества: - низкий расход, шайбы в ГРМ.

Недостатки: - едет в горку только на ручке, АКПП не едет совсем. Низкий срок жизни двигателя на АКПП (из-за высоких оборотов)

2.4
Преимущества: - оптимальная динамика авто, годится для работы с АКПП

Недостатки: - Двигатель более живучий чем 2.0, однако цилиндры не подлежат расточке, про капремонт - забудьте, авто сразу на помойку. В ГРМ толкатели (найти сложно). Самый прожорливый двигатель в отношении Л.С./Расход.

2.7
Преимущества: - улучшеная динамика, высокий момент V6 во всем диапазоне оборотов, низкий налог (до 200 л.с.). Шайбы в ГРМ. 5-тиступенчатый автомат в случае АКПП. Достаточно экономичен (однако не "топить" на этом моторе сложно)

Недостатки: - заметная слабость цепи ГРМ, дорог в эксплуатации, устаревшая технология изготовления двигателя (наследство от XL-7).

3.2
Преимущества: - отличная динамика (всёравно не вжимает в кресло), высокий момент V6. Гидрокомпенсаторы. Настоящая оцинковка кузова (оффтоп).

Недостатки: - пиндосный мотор GM, кошмарный аккустический комфорт, слабость цепи ГРМ, очень дорог в эксплуатации, на льду избыточная мощность срывает машину и активирует системы устойчивость снижая мощность.

Про 3.2 опишу отдельно. После 4000 оборотов и под капота начинает рваться несуразный вой. Японцы это объясняют тем, что пиндосы позволили им доработать двигатель лишь частично. В таком виде мотор в машину не влезал и пришлось пожертвовать длинной воздуховода с одной из сторон. В результате это сильно испортило аккустический комфорт. К тому же 3.2 поставляется только с автоматом.

Важно! Все автоматы ставятся тоётовские от кукурузеров 100/80, которые совсем никуда не торопятся, что 4 что 5 ступеней. Поэтому обгоны всеравно приходится планировать на любом моторе.


Я свой выбор сделал - я взял авто с самым мощным мотором SUZUKI - 2.7 АКПП.

Удачи всем читателям темы в покупке NSGV.

Поправьте, если где-то накосячил.

Спасибо!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Поправьте, если где-то накосячил.
Ща поправим :)

Во-первых, непонятно откуда у человека с единственным постом в конфе такие широкие познания по всем двигателям НСГВ а так же ответы от непосредственно производителя чего они там с мотором не смогли намутить по вине американцев :)

2.0
Преимущества: - низкий расход
Недостатки: - едет в горку только на ручке, АКПП не едет совсем. Низкий срок жизни двигателя на АКПП (из-за высоких оборотов)
Расход у 2,0 и 3,2 различается настолько несущественно (при неизменном стиле езды) что странно говорить что тут это является преимуществом.

АКПП тоже едет, весь вопрос в ожиданиях от авто. После 1,6 у меня 2,0 хорошо ехал, пока 3,2 не купил :)
Про низкий срок жизни мотора - что-то не встречал сообщений о массовом море движков 2,0. И вообще, на 2,0 особых нареканий как бы нет, кроме неровной характеристики.

2.4
Преимущества: - оптимальная динамика авто, годится для работы с АКПП

Недостатки: - Двигатель более живучий чем 2.0, однако цилиндры не подлежат расточке, про капремонт - забудьте, авто сразу на помойку. В ГРМ толкатели (найти сложно). Самый прожорливый двигатель в отношении Л.С./Расход.
Преимущество - едет пободрее чем 2,0. На счет оптимальности - вопрос очень сложен.
На счет того что 2,4 более живучий чем 2,0 - вот это как раз еще бабка надвое сказала. С чего ему быть более живучим если он сложнее? Толкатели ГРМ люди находили, требуется это не ранее 100тык, кроме того, в отличии от шайб толкатели можно подтачивать. Инфа не 100% но кто-то про это тут писАл.

Капиталка японодвигателя в наше время - очень неоднозначный процесс. Для этого требуется купить кучу оригинальных деталей, найти правильных людей с руками и знаниями которые смогут эту капиталку корректно сделать. Взять контрактный двигатель из Японии или б/у с разбитой тачки - гораздо более предсказуемый вариант, тем более что сейчас вроде движок не учитывается как номерной агрегат, не надо документы переделывать.
И не обязательно из-за двигателя выбрасывать на помойку всю машину.

2.7
Преимущества: - улучшеная динамика, высокий момент V6 во всем диапазоне оборотов, низкий налог (до 200 л.с.). Шайбы в ГРМ. 5-тиступенчатый автомат в случае АКПП. Достаточно экономичен (однако не "топить" на этом моторе сложно)

Недостатки: - заметная слабость цепи ГРМ, дорог в эксплуатации, устаревшая технология изготовления двигателя (наследство от XL-7).
Про шайбы в ГРМ я бы проверил альтернативные источники. Не исключены гидрики ;)
Про слабость цепей ГРМ - откуда инфа? На СГВ есть такая песня с V-образниками, на НСГВ такой инфы вроде нет. Пока...

Дорог в эксплуатации - что в нем дорогого кроме чуть бОльшего объема масла и двух лишних свечек с катушками?

3.2
Преимущества: - отличная динамика (всёравно не вжимает в кресло), высокий момент V6. Гидрокомпенсаторы. Настоящая оцинковка кузова (оффтоп).

Недостатки: - пиндосный мотор GM, кошмарный аккустический комфорт, слабость цепи ГРМ, очень дорог в эксплуатации, на льду избыточная мощность срывает машину и активирует системы устойчивость снижая мощность.
Про оцинкову данные откуда?
Гидрики - это одновременно и плюс и минус. Плюс - регулировать не надо, минус - при проблемах с маслом умирают, ремонту не подлежат и стоят весьма недешево, тем более что их тут дофига. Гидрики применялись ранее на СГВ на 2,0 но на НСГВ от гидриков отказались, видимо были причины. И сам я не раз читал о том что "гидрики умерли". Зная про это меняю масло через 7500км

Пиндосовое происхождение мотора - это не недостаток и не преимущество.
Про акустистический комфорт вообще ничего не понял. По сравнению с 2,0 и 2,4 мотор 3,2 фантастически тихий. На 3,2 увеличена толщина стекол, для улучшения звукового комфорта. ПисАли еще что шумка улучшена, но я пока подтверждений этому не нашел.
Про цепи - откуда инфа? Про "избыточную мощность" на льду - вообще гон. Просто работает ESP в случаях когда это нужно. Поначалу непривычно если ранее привык ездить в заносах ибо ESP душит это дело в зародыше. Мне после 2,0 где я часто так ездил тоже ESP было непривычно, но ни о каком избытке мощности речи нет.

Из плюсов не упомянуто то что движки V6 по своей природе отбалансированы гораздо лучше чем R4 - поэтому от V6 по определению меньше вибрация, что подтверждается практикой. Речь не о точности производства а о принципиальных вещах которые проистекают от количества и расположения цилиндров.
На 2,4 для борьбы с вибрациями установлен дополнительный балансирный вал с кулачками, что бы компенсировать некоторые гармоники. Это повышает комфорт но усложняет двигатель, т.е. делает его менее надежным, теоретически, ибо балансирный вал приводится в движение цепью ГРМ.

Из минусов V6 - на НСГВ получается очень плотная компоновка под капотом, что теоретически осложняет ремонты.

Про 3.2 опишу отдельно. После 4000 оборотов и под капота начинает рваться несуразный вой. Японцы это объясняют тем, что пиндосы позволили им доработать двигатель лишь частично. В таком виде мотор в машину не влезал и пришлось пожертвовать длинной воздуховода с одной из сторон. В результате это сильно испортило аккустический комфорт. К тому же 3.2 поставляется только с автоматом.
Езжу на 3,2 ежедневно, уже 60тык и не пойму про какой вой речь. Вот на 2,0 после 4000 - это вой, даже я бы сказал визг. 2,4 практически так же визжит на оборотах. А на 3,2 нет такого звука. Возможно вы какой-то неисправный авто пробовали.
Про воздуховоды - после дроссельной заслонки воздуховоды одинаковы. А до заслонки он общий, и весьма разветвленный. Кроме двух баночек-горбушек присоединенных к резиновому патрубку между воздуханом и дроссельной заслонкой есть еще обширный бак ДО воздухана - воздуховод после заборника ныряет вниз и там размещена здоровенная банка. В сумме это все больше чем на 2,0, по крайней мере на глаз.

Важно! Все автоматы ставятся тоётовские от кукурузеров 100/80, которые совсем никуда не торопятся, что 4 что 5 ступеней. Поэтому обгоны всеравно приходится планировать на любом моторе.
По сравнению с 2,0 на 3,2 обгоны делаются прям "из-под жопы" без всяких подготовок. Не сказать что такой стиль это хорошо, но то что это возможно - это плюс :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Насчёт оцинковки тоже интересно.
 

fradkinshtein

Наш человек
2 Март 2011
151
11
0
Ленинград
Езжу на ...
продал БТ50
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

CX-7 2.3 турбо ест бензина поболе 3.2 витары
CX-7 2.5 имеет макс. момент на 2000 оборотах, что отлично в городе и неприемлимо на шоссе.
Ценник на вторую выше чем самая дорогая из витар, про 2.3 турбо вообще молчу.
Некролорд ты не в теме на ценники
самая дорогая СГВ нью 1300тыр
турбо сх-7 вышла 1250 тыр (не кожа)
 


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

2.4 Двигатель более живучий чем 2.0
Более технологичен - менее живуч. Аксиома.

2.0 Низкий срок жизни двигателя на АКПП (из-за высоких оборотов)
Как раз наоборот. Высокие обороты не позволяют коксоваться моторам в городских условиях. Плюс рабочая температура 88 градусов против 95 на 2.4 снижает расход на угар.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Важно! Все автоматы ставятся тоётовские от кукурузеров 100/80, которые совсем никуда не торопятся, что 4 что 5 ступеней.
Для 5-ти ступенчатых верно (A750), для 4-х ступенчатых неверно.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Более технологичен - менее живуч. Аксиома.
Да и сервисмены подтверждают, что 2.0 более удачный и беспроблемный двигатель. А если в нём ещё и масло менять каждые 7,5 тыс.км, то вообще вечный.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Да и сервисмены подтверждают, что 2.0 более удачный и беспроблемный двигатель.
Фраза некорректна. Более удачный - ЧЕМ КАКОЙ? С чем сравниваем?
2.4 так давно выпускается и по нему статистика меньше чем по 2,0 который как я понимаю эволюционировал еще с СГВ.
 

Necrolord

Продвинутый новичок
23 Июль 2011
26
1
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.7 моська-пиндоська
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Некролорд ты не в теме на ценники
самая дорогая СГВ нью 1300тыр
турбо сх-7 вышла 1250 тыр (не кожа)
Смешно аж. Интересно что вы сравниваете?

У мазды есть конфигуратор, у сузуки нет.
Да даже если мазду сравнить с предпоследней сузукой а не последней страшилкой, то вы уже не правы.

Добавлено через 4 минуты
Коль уж удалось поднять палемику в этой теме, то для всех сообщу, что тему изучал более чем тщательно, со всех ракурсов. Первоисточники я указать не смогу, т.к. более года катаюсь на своём 2.7, давно это было. Информацию собирал для себя и внёс сюда сводку. Информация собиралась с мнений авторитетных срециалистов R2D2, Илья11, и также из обзоров известных журналов и передач. Мусолить темы на форуме я не силён. Есть очень важные аспекты эксплуатации машин, которые здесь указаны не были, я хотел их указать.

Добавлено через 2 минуты
Насчёт оцинковки тоже интересно.
К сожалению первоисточник не укажу. Где-то пробегало. Будут машинки гнить там и увидим. Инфу брал не с неба. Американки 2.7 все гниют и моя 2007г.в. тоже. Наши европейки вроде пока нет.

Добавлено через 7 минут
Более технологичен - менее живуч. Аксиома.


Как раз наоборот. Высокие обороты не позволяют коксоваться моторам в городских условиях. Плюс рабочая температура 88 градусов против 95 на 2.4 снижает расход на угар.
Высокие обороты вам быстро разотрут цилиндры. Если у вас АКПП 2.0 точно долго не проживёт именно из-за постоянно высоких оборотов. 2.0 ручка проживёт существенно дольше. Свой 2.7 маслянного жруна кручу что есть силы, юзаю самый угараемый кастрол... и... представьте себе - угара нет. Отбегал 10 000 за год, долив масла - не более 400 грамм, пробег 80 000.


Скажем так, 2.0 умрёт раньше, но откапиталенный переживёт 2.4л., который придётся просто выбросить.

С другой стороны по 2.4 идёт такой брак как трещина в ГБЦ. В общем у сузук совсем плохо стало с двигателями. свой провереный 2,7 забросили, 3.2 выбросили, 2.4 не капиталится.

Кстати у ручки другая проблемма - Переключать не удобно и плохо, коробка долго не живёт, да и сцепление так себе.

Добавлено через 2 минуты
Для 5-ти ступенчатых верно (A750), для 4-х ступенчатых неверно.
4-х ступки тоже айзин и уверен что от внедорожников. В этом плане у сузук всё хорошо, Автомат не убиваемый, слишком мала масса машины для устанавливаемых коробок. Это если неверно про кукурузеров. А то что они тормоза что 4 что 5, так это везде пишут.