Breslau Rallye und "Blue Jaap"

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Pashk, 10 июл 2012.

  1. Pashk
    Оффлайн

    Pashk Crazy Lynx _______ (рысь бешеная)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    432
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Москва-Кунцево
    Цитирую с сайта http://www.rally-breslau.com/cgi-bin/e-cms/vis/vis.pl?s=001&p=0177&n=61&g=

    Breslau Rallye und "Blue Jaap"
    [​IMG]
    [​IMG]

    оригинал текста:
    Seit mehr als 12 Jahren mit einem Suzuki in der Off-Road-Szene Hans-Jürgen Gerhardt (Fahrer) und Peter Gerhardt (Beifahrer) unterwegs, soll es jetzt endlich mit einem extra umgebauten Suzuki Jimny „ Blue Jaap – Evolution“ zum Start in´s Abenteuer Rallye Breslau gehen. Dabei gibt es tatkräftige Unterstützung von
    Sportsfreunden, Bekannten und den Profis vom Custom-Motors-Königsbrück.

    Die ersten Testfahrten auf dem Nordring in Lauchhammer (ACL 4x4) verliefen schon recht hoffnungsvoll! Noch einige kleine oder größere Änderungen, nochmal Testen und los geht’s!

    Also wir sehen uns ….
    _________________________________________________________________________
    или в переводе на англицкий:

    Hans-Jürgen Gerhardt and Peter Gerhardt are on the offroad scene more than 12 years.
    Finally they will go to the start of the Breslau Adventure Rallye with their extra prepared Suzuki Jimny "Blue Japp" with the professional support by Costom-Motor-Königsbrück.

    The first test on the Nordring in Lauchhammer (ACL 4x4) proceeded quite hopeful.

    Even some small or large changes, testing again and let’s go!

    [​IMG]
    в результате 58 место из 85 машин в классе CAR EXTRE
    _________________________________________________________________________

    То что я успел разглядеть:
    1. радиатор вынесен назад за кабину
    2. лебёдка запихнута куда-то глубоко может даже тоже назад за кабину. И большая для меня загадка, что это за розовый тросик из латунного бублика торчит, это что РЕАЛЬНО ПРОЧНАЯ ВЕЩЬ?
    3. Красная гофрированая труба над пассажиром - это от радиатора к движку или такой запрещённый шноркель?

    может кто нибудь ещё что интересное разглядит ;)
     
  2. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    Радиатор назад - это у нас сразу высокий класс (поправьте, кто точно помнит?). Шноркель через салон - это у нас вообще никогда нельзя. Лебедка в базе - не так просто, но делают. Трос странный. синтетика-синтетикой, но этот какой-то уж совсем тонкий и карабин на конце как от брелка.
    Койловеры в подвески - это вот интересно, и каркас интересный - для чего и на что способен интересно?
     
  3. Kihcnortam
    Оффлайн

    Kihcnortam

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    222
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    На последней фотке трос вроде нормальный.
    Может лебедка одна и вперед и назад, соответственно тонкий трос нужен чтобы протаскивать толстый через клюз либо вперед, либо назад.
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    толщина троса никак не мешает протаскивать один трос и вперед и назад. А на первой фотке видно, что вместо крюка или шакла на тросе какая-то проволочка Чешу репу.
     
  5. Dgim
    Оффлайн

    Dgim

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    По нашим техтребованиям это ТР3, в котором Джимнику биться бессмысленно. Потому такой результат в гонке.
     
  6. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    А какая связь между нашими техтребованиями и местом проведения той гонки?
     
  7. Dgim
    Оффлайн

    Dgim

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    Просто наши техтребования приведены в соответствие с международными. Исключение могут составлять только последние дополнения, которые пока не включены в наши ТТ.
     
  8. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    Перекрестись и сплюнь. А то оззи и янки недоумённо смотрят на твоё утверждение. Кусок европейских соревнований разве что...
    Твоя идея понятна. Жаль, что видео и фото нет. А то, по картинкам, его одни ТР-1 и ТР-2 окружают.
     
  9. Pashk
    Оффлайн

    Pashk Crazy Lynx _______ (рысь бешеная)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    432
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Москва-Кунцево
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    в конце тотже момент вытаскивания НЕРЕАЛЬНО тонким тросиком http://www.youtube.com/watch?v=OWQ7VvLVTfE&hd=1
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    Это по колесам ТР-1-2.
    А по переделкам - стойки вместо пружин и радиатор сзади - у нас напрмиер это уже ТР-3.
    У Них конечно все может быть по другому, их регламенты не читал. Просто результат то для прилично подготовленного Джима плохой. Джим среди одноклассников обычно в первой трети как минимум.
     
  11. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    Обычный трос, ничего нереально тонкого я не заметил.
     
  12. Pashk
    Оффлайн

    Pashk Crazy Lynx _______ (рысь бешеная)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    432
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Москва-Кунцево
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    "видно дело не в бабине", а в "прокладке между рулём и сидением" = я всех подробностей не знаю, но по времени - синдром Сусанина или так штрафные начисляют, иначе откуда в сутках 26 часов (там есть и по 34 часа ))))

    ...........победитель.....samurai...........JIMNY
    Day1........0:53:00..........1:4826..........1:38:55
    Day2........3:30:11.......11:06:04........13:57:33
    Day3........4:26:00........10:11:53.......20:00:00
    Day4.........6:2058.......12:39:05........20:03:53
    Day5........1:07:43.......18:00:00..........2:28:11
    Day6........3:27:21.......20:30:00........19:30:00
    Day7........1:12:11.......26:00:00........26:00:00
    Day8........1:21:56.........4:30:00..........2:24:20
    Result...22:19:20.....104:45:28.....106:02:52

    а вот и счастливый победитель ..... думает за что джимниводы закопали его пепелац :D
    [​IMG]
     
  13. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Breslau Rallye und "Blue Jaap"

    Нуачо странного-то? Сутки вообще не при чём, обыкновенная сумма штрафных. Например, норма времени СУ равна 6 часов. Проехал СУ за полтора часа, не взял 4 точки, итого 1.5+4*6=25.5 часов.


    Ну как бы не все применяют дешёвую Плазму, которую приходится толстую брать из-за низкой нагрузочной способности. Кто-то может себе позволить трос и покруче, который имеет ту же нагрузочную способность при меньшем сечении.